02:31 Тест драйв audi q7 42 tdi комфортабельный grand turismo для экономных | ||||
Тест-драйв ауди q7 4.2 tdi: комфортный grand turismo… для экономичных
За то время пока я готовился отправиться в путешествие по Рф, а конкретно к черноморскому побережью, меня не покидали мысли… в котором же состоянии трасса М4, сколько времени в этом году я проведу в пробках и каково же это будет – управлять одним из самых популярных кроссоверов мира – Ауди Q7. Отметим, что до момента старта больше тревожили 1-ые два нюанса путешествия, но в конечном итоге выяснилось: повода для волнений нет. Напомним, что лицезрев его, коллеги лишь и смогли огласить «Вау», а я нервно курил в сторонке. Важно сказать о том, что от освеженного Q7, (да к тому же в выполнении S-line с шильдой 4,2 TDI), даже у неискушенных «премиумом» захватывало дух. «Ку-семь» кажется, огромным, но равновесным, с детально очерченными линиями, плавненько переходящими, куда-то вниз под днище. Напомним о том, что вот практически одно целое. Немало важно сказать о том, что ну и совсем не таковой уж большенный он, этот Q7! На разглядывание времени уже не оставалось, ведь впереди было еще как минимум 1 500 км. Число посадочных мест равно индексу модели (совпадение?); два из их аккуратненько сложены в багажном отсеке, мягенькая кожа по всему периметру, монитор в центре. Важно сказать о том, что за облаками|в вышине наверное и навигация есть!? А вот нет, (но истинные обладатели могут заказать добавочно). Немало важно сказать о том, что я оборачиваюсь вспять и первом делом спрашиваю коллег, комфортно ли для вас за облаками|в вышине? – Да, – отвечают в один глас. Необходимо напомнить, что сзаду совсем много места, лишь спинка откидывается на маленькое расстояние. Необходимо отметить то, что но места что надо|набор равно остается много.
Завести Q7 можно 2-мя методами: воткнуть ключ-расскладушку в замок зажигания либо ординарно надавить клавишу на центральной консоли. Отметим, что видимо инженеры Ауди побоялись утратить потребителей, так именуемой старенькой закалки, которые не доверяют заводить кар всяким кнопочкам-магнитикам и ординарно предложили выбор. Необходимо отметить то, что умопомрачительно, но, то, что дизельный мотор заурчал я сообразил лишь по табло устройств и заработавшему на полную четырехзонному климат-контролю. Важно сказать о том, что ощущается большая работа инженеров при разработке звукоизоляции моторного отдела. Отметим, что стоит открыть окно либо дверь, как ясно доносится гул дизеля. Необходимо напомнить, что ну и пусть доносится, а нам двигаться нужно… Кожаное кресло, древесные вставки в консоли, приятная музыка… будто бы не в машине сидишь, а в недешево обставленном кабинете с окнами, выходящими в центр городка. Отметим, что настройка кресел «на четырех» заняла у нас не больше минутки, включая водителя. Необходимо напомнить, что тут что надо|набор разумно и без конфигураций. Необходимо отметить то, что регулировка руля «посиживает» на электрике, а заведует сиим действием маленький джойстик. Старт, легкое нажатие на педаль и на спидометре 60 км/ч. Важно сказать о том, что нажмем еще немножко и 120 км/ч. Необходимо напомнить, что потрясающая тяга мотора! 760 Нм уже с самых низов демонстрируют, на что они способны. Хотелось бы напомнить, что хорошо, будем приручать. Соперники Ауди Q7 на российском рынке: Cadillac Escalade (читать тест-драйв) Infiniti QX (читать тест-драйв)
Ленинградское шоссе как обычно оказалось негостеприимным, зато МКАД не подкачал. Разменивая 1-ые полсотни км пути, я начал забывать о том, что такое указатели поворота (для чего их сюда поставили вообщем?), что при перестроении нужно глядеть в эти большие боковые зеркала и тем паче – смотреть за аппетитом кара. я ординарно рулил, а соседи по полосе тренировали телепатию, верно прочитывая мои мысли: «Вы не против, ежели я проеду далее, а вы подвинетесь?!» За последующие 1500 км. в пути кроссовер показал себя лишь с наилучшей стороны. Хотелось бы напомнить, что удобный, в главном благодаря пневматической адаптивной подвеске, сглаживающей что надо|набор выпуклости федеральной трассы, да к тому же поддерживающей авто в параллельном положению к асфальту. ни для тебя наклонов, ни кивков, ни нырков. Хотелось бы отметить, что понятный отклик управляющего колеса, что типично – на хоть какой скорости. Важно сказать о том, что равновесный, а проще огласить, «без тормозов» – шестиступный «автомат» дозволял выходить на долгие обгоны, даже не переключая селектор коробки в режим «S». Важно отметить, что зато педалью газа приходилось работать с хирургической точностью: она таковая легкая, что чуток пережал и уже едешь «на лишение». В общем, рулить на трассе Q7 – одно наслаждение.
Через пару дней опосля приезда мне стало совсем любопытно, как поведет себя Q7 в наиболее сложных критериях, а конкретно на горных перевалах и серпантинах, окутавших часть побережья со всех боков. Отметим, что мы направились в путь рано с утра, заодно решив наведаться к берегу примыкающего Азовского моря. Давай те скажем о том, что всего 300 км – пустяк. Отметим, что перед самым подъемом тормозим, фотографируемся, а я тем временем осваиваю «MMI» (функциональный мультимедийный интерфейс), он, фактически, и заведует практически всей электроникой в Q7). Немало важно сказать о том, что в управлении им, пожалуй, разберется и ребенок. Необходимо напомнить, что что надо|набор разумно и понятно. Необходимо напомнить, что вхожу в опции подвески и перевожу из положения «Comfort» (мы специально не трогали его, на всем пути к морю) в положение «Dynamic». Важно отметить, что в это время пневмодвеска чуток опускает кар. Хотелось бы отметить, что поехали! Один крутой поворот на подъеме, 2-ой… я как будто сплю. Давай те скажем о том, что ничего не поменялось по сопоставлению с прямой трассой. Важно напомнить о том, что да, непременно, наклоны есть, но их фактически не замечаешь. Важно напомнить о том, что в прочем, ежели не уподобляться местным «гонщикам» (результаты их езды вы можете поглядеть на фото в конце материала) можно тихо двигаться, пить кофе и висеть на телефоне, (естественно, через звучную связь по Блютуз). Непременно режим "dynamic" в этом случае полезен как никогда.
Меня временами спрашивали коллеги, с какой скоростью мы едем. Необходимо отметить то, что скорость в «ку7» не ощущается совершенно. Необходимо напомнить, что вроде катимся 80 км/ч, а спидометр убеждает, что никак более 120 км/ч. Необходимо отметить то, что в данной связи разумно было бы упомянуть о аппетите. Отметим, что средний расход на трассе составлял 11,1 л. дизеля на сотку. Важно отметить, что при всем этом стоит учитывать, что кар был загружен практически под завязку: 4 человека и полный багажник сумок. Напомним, что ну и динамика от этого не мачалась – а ежели и мачалась, то мне даже жутко поразмыслить: как Q7 движется без груза??? В редакции меня напористо просили отыскать недочеты. Хотелось бы отметить, что непременно, они есть. Важно сказать о том, что лично в моем перечне «минусов» лидирует стоимость: цена нашего кара превосходила 2 500 000 рублей. Отметим, что да, отыскать авто подешевле так этак|как-нибудь тяжело. Отметим, что ежели беспристрастно, другими словами автомобиля побыстрее, поэкономичнее, компактнее и емче, но их суммарная стоимость намного превзойдет прайс Q7. Отметим, что ну и хранить (заправлять, страховать, обслуживать) этот автопарк будет проблематично… P. S. Важно сказать о том, что поездка по маршруту Москва – Азовское Море – Темное море – Москва продолжалась 2 недельки, за которые я практически не вылезал из автомобиля. Необходимо напомнить, что мы проехали в общей трудности 4 200 км, потратив на горючее немногим наиболее 7 500 рублей. Напомним о том, что думаю, что относительно остальных видов транспорта, Ауди Q7 смотрится экономически прибыльным методом путешествовать!
| ||||
|