Меню сайта

Форма входа

Категории раздела

авто новости [205]
автомобили в России [172]
как правильно эксплуатировать авто [152]
автомобиль ваш друг [93]
технические характеристики авто [103]
полезно знать [339]
интересное об авто [298]
новости автопрома [363]
истори марок авто [180]
автомобили [345]
Новые автомобили [327]
Новинки авто рынка [341]
Российские автомобили [204]
автомобиль года [303]
покупка автомобиля [332]
Авто новинки [268]
Новости за Март [255]
Новости за Апрель [274]
Новости за Май [291]
Новости за Май [0]
Новости за Июнь [270]
Новости за Июль [259]
Новости за Август [247]
Новинка автоконцернов [138]
продажа авто [267]
авто с пробегом [267]
купить авто [290]
фото авто [295]
авто бу [309]
подержаное авто [288]
все для автолюбителя [64]
новые авто [281]
авто рынок [299]
авто омск [247]
продам авто [272]
авто в кредит [275]
авто в белоруссии [276]
покупка поддержаных авто [267]
авто продажа [288]
авто из белоруссии [256]
авторынок краснодар [0]
новые автомобили ниссан [0]
автомобили седельные тягачи [0]
малолитражные автомобили цены [0]
цены на авто в москве [0]
автомобили кредит [0]
продажа авто в казани [31]
подержанные автомобили казань [37]
подержанные автомобили пермь [33]
купить авто в спб [39]
продажа авто в ростове [30]
купить авто в минске [111]

Поиск

Главная » 2011 » Февраль » 9 » Тест драйв bmw 5series эффективное ускорение
02:32
Тест драйв bmw 5series эффективное ускорение

Тест-драйв бмв 5series: действенное убыстрение

Казалось бы, предшествующая «пятерка» не успела еще устареть: в эстетическом смысле. Напомним о том, что брутальные формы, массивные грани и быстрый обтекаемый кузов до сего времени вводят в исступление и рождают желание немедля привести баварский снаряд в движение.

Тест-драйв Бмв 5series: действенное убыстрение


Но то была «пятерка» Криса Бэнгла, а сегоднящая – его сменщика Адриана ван Хойдонка. Важно отметить, что предшествующая модель обещала феерию водительских чувств, а новенькая, кроме остального, – к тому же Efficient Dynamics: «эффективную динамику». Давай те скажем о том, что и ежели приглядеться, то даже во наружности 5-Series можно различить следы сниженного аппетита к горючему.

Тест-драйв Бмв 5series: действенное убыстрение


Фары утратили былой «плотоядный» прищур – сейчас их уголки опять ориентированы вниз (к слову, ранее прослеживалась оборотная тенденция: к примеру, когда «трешка» E46 сменила 36-й кузов). Немало важно сказать о том, что ребра на боковинах кузова – сейчас под ними есть неглубокие выштамповки – завершены «спойлером», выступающим на кромке заднего фонаря.

Тест-драйв Бмв 5series: действенное убыстрениеТест-драйв Бмв 5series: действенное убыстрение


Пропала подоконная линия, параллельная ребрам, переходившая на предшествующей «пятерки» от «извива Хофмайстера» к багажнику: от этого новенькая модель стала визуально короче, и сейчас её сложнее перепутать с «семеркой» даже дилетанту. Напомним, что центральный воздухозаборник уже так этак|как-нибудь голоден до встречного ветра; его сузили и растянули на всю длину фронтального бампера – кажется, эта деталь тоже незначительно растеряла в злости. Важно напомнить о том, что выходит, «пятерка» вправду стала дружелюбнее?

Тест-драйв Бмв 5series: действенное убыстрение


В салоне – на 100 процент! Водительскую дверь открыть проще, чем перелистывать странички каталога, а запирается она (хоть и без доводчика) еще легче. Необходимо отметить то, что в доброжелательном интерьере стало просторнее: ежели на месте водителя это особо не чувствуется, то на заднем ряду места точно стало больше – как для ног, так и для плеч и локтей: сказались 50 мм роста новейшей «пятерки» в длину и 15 мм – в ширину.

Тест-драйв Бмв 5series: действенное убыстрениеТест-драйв Бмв 5series: действенное убыстрение


На 1-ый взор, приборная панель смотрится только обычный и незамудреной. Важно сказать о том, что но ежели приглядеться, замечаешь, что она – комбинированная: в нее совсем аккуратненько вписан информационный экран, красиво сливающийся с черным фоном приборки.

Тест-драйв Бмв 5series: действенное убыстрениеТест-драйв Бмв 5series: действенное убыстрение


Любопытно, что экран монитора затрагивает нижнюю часть тахометра и всю шкалу EfficientDynamics, на которой отображается расход горючего и эффективность рекуперации энергии торможения. Важно отметить, что за доплату можно поставить к тому же проектор, отображающий главные данные на лобовом стекле – в первый раз таковой метод отображения показаний устройств употребляли на Бмв М5.
Средняя консоль развернута на 7 градусов к водителю; на ней – как традиционно, малогабаритными и лаконичными кластерами – представлено что надо|набор нужное водителю. Немало важно сказать о том, что пульты управления находятся в границах досягаемости, но тянуться к ним необязательно, ведь на центральном тоннеле есть шайба iDrive, на которую выведены что надо|набор нужные функции.

Тест-драйв Бмв 5series: действенное убыстрениеТест-драйв Бмв 5series: действенное убыстрение


Включая вполне русифицированную навигационную систему, отлично ориентирующуюся на наших дорогах. Отметим, что она вынесена на центральный 10-дюймовый экран с хорошей детализацией карты. Немало важно сказать о том, что очередной её плюс – место предназначения можно вызвать при помощи функции голосового управления из адресной книжки либо ежели произнести заглавие места, улицы и номера дома одним предложением.
Роль рычага автоматической коробки исполняет электрический джойстик КПП, первым засветившийся на новеньком Бмв X5. Отметим, что совсем комфортное и увлекательное решение: основное – привыкнуть к кнопочке разблокировки передач (с боковой стороны на ручке) и к тому, что «паркинг» – это не положение, а тоже кнопка – на торце селектора.

Тест-драйв Бмв 5series: действенное убыстрениеТест-драйв Бмв 5series: действенное убыстрение


Наша тестовая «пятерка» – заднеприводный автомобиль Бмв 523 с новеньким 8-ступенчатым «автоматом». Хотелось бы напомнить, что когда покажутся вэдовые версии, пока непонятно, зато универсал Touring осталось ожидать недолго – автомобиля будут у дилеров к середине сентября.

Под капотом нашей автомобиля – 2.5-литровый 204-сильный мотор: самый слабенький в политре. Важно напомнить о том, что но разве Бмв может для себя дозволить быть недостаточно оживленной? Это навряд ли.
Вообщем, идеология EfficientDynamics наложила некий отпечаток на поведение кара. Напомним, что в обыкновенном режиме коробки автомобиль выдерживает паузу перед откликом на изменение позиции педали акселератора и плавненько переключает скорости. Важно сказать о том, что все же, мотор трудолюбиво разгоняет автомобиль, показывая хорошую динамику.

Тест-драйв Бмв 5series: действенное убыстрение


А основное – хорошие характеристики экономичности, ведь это самый бережливый из бензиновых агрегатов. Напомним о том, что с медленной манерой езды показатель расхода горючего не превосходил 12 литр на 100 км пути, а это наиболее чем хорошо для автомобиля с таковыми движком и коробкой.
Но руки сами собой тянутся перещелкнуть селектор на лево, включив спортивный режим. Важно сказать о том, что ведь «хорошая» динамика для Бмв звучит как оскорбление?!

Тест-драйв Бмв 5series: действенное убыстрение


И ситуация кардинально изменяется! Стоит коснуться правой педали – и автомобиль Бмв выстреливает как ошпаренный. Важно сказать о том, что динамика разгона поменялась кардинально, обороты держатся, не опускаясь за границы границы зоны наибольшего вращающего момента. Напомним о том, что отклик на акселератор – моментальный; «пятерка» следует за педалью газа, как хвост – за кометой! И мне уже нет дела до того, что каждое нажатие на педаль тормоза возвращает энергию «назад», заряжая батарея…

Тест-драйв Бмв 5series: действенное убыстрениеТест-драйв Бмв 5series: действенное убыстрение


А маневренность! Рулить сиим «биммером», пожалуй, увлекательнее, чем почти всеми иными штатскими «баварцами». Давай те скажем о том, что что|хотя, что управление тут, в первый раз, – вполне электронное, никаких утрат в точности и информативности!

Естественно, не считая низких «парковочных» скоростей, при которых оборотное усилие, кажется, отсутствует совсем. Давай те скажем о том, что а с ростом скорости «тяжесть» растет в геометрической прогрессии. Немало важно сказать о том, что внедрение электроусилителя – тоже «привет» от EfficientDynamics. Необходимо напомнить, что ведь гидроусилитель повсевременно добивался бы энергии мотора для собственной работы, а электроусилитель расходует её лишь при маневрах.
Из приятных опций, о отсутствии которых на испытательной машине пришлось жалеть, необходимо выделить систему динамической регулировки жесткости подвески. на новеньком поколении она была расширена за счет активной подвески Dynamic Drive и получила заглавие Adaptive Drive.

Тест-драйв Бмв 5series: действенное убыстрение


Активная подвеска – вправду адаптивная: она считывает убыстрения в поперечном и продольном направлениях, скорость и угол поворота управляющего колеса, подбирая пригодные опции амортизаторов и сохраняя устойчивость при помощи стабилизаторов на осях.
Сводя раскачивание фактически до нуля, активная подвеска к тому же дозволяет не испытывать дискомфорт на наших дорогах, которые в Петербурге опосля зимы уже тяжело именовать такими. Напомним о том, что а со обычной подвеской средние и большие выбоины лучше либо брать ходом, либо переезжать с черепашьей скоростью: агрессивно!

Тест-драйв Бмв 5series: действенное убыстрение


 Давным-давно, размышляя над тюнингом собственной «вазовской» восьмерки, я от всей души сожалел, что в машине нельзя сделать клавишу, которая превращала бы удобный (ежели это слово применимо к ВАЗам) и экономный кар в твердый и стремительный спортивный автомобиль, меняя опции мотора, коробки и подвески с управляющим механизмом.
10 годов назад это казалось мне сумасшедшим плодом доверчивой фантазии. Немало важно сказать о том, что но сейчас Бмв воплотили эту идею в жизнь. Необходимо отметить то, что мечты реализуются?..


Кар предоставлен компанией «Евросиб-Сервис» – дилером Бмв

Категория: автомобиль ваш друг | Просмотров: 276 | Добавил: fad | Рейтинг: 0.0/0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
  • hallmall.3dn.ru
  • pervoe-avto.moy.su
  • Статистика


    Онлайн всего: 4
    Гостей: 4
    Пользователей: 0