Меню сайта

Форма входа

Категории раздела

авто новости [205]
автомобили в России [172]
как правильно эксплуатировать авто [152]
автомобиль ваш друг [93]
технические характеристики авто [103]
полезно знать [339]
интересное об авто [298]
новости автопрома [363]
истори марок авто [180]
автомобили [345]
Новые автомобили [327]
Новинки авто рынка [341]
Российские автомобили [204]
автомобиль года [303]
покупка автомобиля [332]
Авто новинки [268]
Новости за Март [255]
Новости за Апрель [274]
Новости за Май [291]
Новости за Май [0]
Новости за Июнь [270]
Новости за Июль [259]
Новости за Август [247]
Новинка автоконцернов [138]
продажа авто [267]
авто с пробегом [267]
купить авто [290]
фото авто [295]
авто бу [309]
подержаное авто [288]
все для автолюбителя [64]
новые авто [281]
авто рынок [299]
авто омск [247]
продам авто [272]
авто в кредит [275]
авто в белоруссии [276]
покупка поддержаных авто [267]
авто продажа [288]
авто из белоруссии [256]
авторынок краснодар [0]
новые автомобили ниссан [0]
автомобили седельные тягачи [0]
малолитражные автомобили цены [0]
цены на авто в москве [0]
автомобили кредит [0]
продажа авто в казани [31]
подержанные автомобили казань [37]
подержанные автомобили пермь [33]
купить авто в спб [39]
продажа авто в ростове [30]
купить авто в минске [111]

Поиск

Главная » 2011 » Февраль » 9 » Тест драйв bmw x1 первый на х ( 3d интерьер)
02:32
Тест драйв bmw x1 первый на х ( 3d интерьер)

Тест-драйв бмв x1: 1-ый на х (+ 3d интерьер)

Для начала, предлагаем Для вас ознакомится с 3D-панорамой салона этого кара: современные технологии разрешают сделать это прям на дисплее компа. Необходимо отметить то, что ординарно наведите курсор, нажмите левую клавишу, и крутите мышь для радиального обзора салона Бмв X1

NEW!!!  3D-панорама салона

Тест-драйв Бмв X1: 1-ый на Х (+ 3D интерьер)


В ряду тестовых Бмв я не сходу увидел X1: полированные «ноздри», мощнейший бампер с разинутым ртом-воздухозаборником и рельефные бока декорируют практически каждый кар на стоянке дилерского центра. Хотелось бы отметить, что ага, кузов цвета «карий Маракеш». Важно сказать о том, что кроссоверы, выкрашенные в этот необыкновенный колер, задействованы во всех рекламно-маркетинговых коммуникациях Бмв, продвигающих новеньким «Икс-один».

Тест-драйв Бмв X1: 1-ый на Х (+ 3D интерьер)Тест-драйв Бмв X1: 1-ый на Х (+ 3D интерьер)

Тест-драйв Бмв X1: 1-ый на Х (+ 3D интерьер)Тест-драйв Бмв X1: 1-ый на Х (+ 3D интерьер)


Впереди и чуток с боковой стороны X1 смотрится совершенно как уменьшенный в масштабе Бмв X6. Хотелось бы напомнить, что думаю, что для дизайнеров достигнуть «домашнего» сходства обязано было приоритетной задачей, так как платить несколько млн рублей за компакт, который не похож на остальные баварские модели, отважится не достаточно кто из клиентов. Необходимо отметить то, что наверняка, оттого A - и В-классы Мерседес так этак|как-нибудь  популярны, как их «старшие» сородичи.
В Россию Бмв X1 предлагается исключительно в вэдовом варианте и с 3-мя движками: дизельными 2.0-литровыми моторами мощностью 177 и 204 литр. с. и «верхним» в линейке 3.0-литровым бензиновым 258-сильным агрегатом. Напомним, что на странички «Колес» попал крайний из троицы, в комплектации которого было фактически что надо|набор, что вообщем возможно окажется снутри Бмв X1. логично, что стоимость тестового кроссовера зашкалила за 2 500 000 миллиона рублей…

Тест-драйв Бмв X1: 1-ый на Х (+ 3D интерьер)Тест-драйв Бмв X1: 1-ый на Х (+ 3D интерьер)

Тест-драйв Бмв X1: 1-ый на Х (+ 3D интерьер)

 


Было бы любопытно испытать заднеприводную «единичку» на январских заснеженных дорогах. Важно напомнить о том, что хотя её преимущество, на мой взор, только в низкой (относительно остальных Х1) стоимости и сниженном расходе горючего, но ведь экономия не является приоритетным фактором при покупке Бмв. Важно отметить, что неописуемое количество осадков и «активность» дорожных служб совсем уверили в корректности решения Бмв насчет поставки X1 исключительно в версиях с полным приводом xDrive. Напомним о том, что с 4-мя ведущими колесами и 194-миллиметровым просветом «баварцу» не жутки ни снежные колеи ни питерский асфальт; не должны смущать и проселочные дороги, хотя элегантный пластмассовый спойлер под фронтальным бампером мне было бы жаль царапать ухабами и кочками.

Тест-драйв Бмв X1: 1-ый на Х (+ 3D интерьер)Тест-драйв Бмв X1: 1-ый на Х (+ 3D интерьер)

Просторным салон X1 не именовать. Необходимо напомнить, что широкая центральная консоль незначительно притесняет правое колено, но потолок над головой возвышается на достаточном расстоянии. Необходимо отметить то, что места на заднем сиденьи меньше, чем в автомобиле D-класса, но человеку ростом выше среднего ничто не помешает сесть «за собой» и бросить достаточный зазор меж фронтальным креслом и коленями.

Тест-драйв Бмв X1: 1-ый на Х (+ 3D интерьер)Тест-драйв Бмв X1: 1-ый на Х (+ 3D интерьер)

Вообщем, скромное по размеру место совсем отлично скооперировано: правая рука лежит на селекторе Коробка автомат, чуток поближе к водителю находится шайба бортовой системы iDrive, а под левой – расположившейся на локотнике – пульт управления стеклами и зеркалами. Хотелось бы отметить, что к блокам магнитолы и климат-контроля необходимо тянуться, но поменять частоту радиостанции или задать температуру можно и через iDrive. Давай те скажем о том, что регулировки руля и кресла превосходны, есть даже выдвижная «оттоманка», подпор для коленей.

Тест-драйв Бмв X1: 1-ый на Х (+ 3D интерьер)Тест-драйв Бмв X1: 1-ый на Х (+ 3D интерьер)

«Бортовик указывает, какую деталь и через какое время (в километрах) необходимо поменять. Немало важно сказать о том, что в нашем X1 ближний пункт – масло. Напомним, что спрашиваю сопровождавшего нас представителя автомобильного салона, в какую сумму обойдутся масло, фильтры и сама цена работы. «Да незначительно: в “10-ку” точно уложитесь». Напомним, что м-да, как я еще далек от собственного Бмв…»

Тест-драйв Бмв X1: 1-ый на Х (+ 3D интерьер)Тест-драйв Бмв X1: 1-ый на Х (+ 3D интерьер)

Необыкновенная и достаточно увлекательная функция – антрацитовый потолок. Хотелось бы отметить, что на теоретическом уровне, темный цвет должен скрадывать место, но эффект создается обратный, в особенности в черное время суток; кажется как будто над головой – открытое небо. Важно отметить, что вот если б еще в мгле на потолке зажигались звезды…
В большие боковые зеркала видно что надо|набор что необходимо и даже незначительно больше. Напомним о том, что обзор через лобовое и заднее стекла беднее: датчики парковочного радара не помешали бы ни сзаду, ни впереди. Напомним о том, что с иной стороны, как гласили в школе контраварийной подготовки, габариты необходимо ощущать, а не созидать.

Тест-драйв Бмв X1: 1-ый на Х (+ 3D интерьер)Тест-драйв Бмв X1: 1-ый на Х (+ 3D интерьер)

 

Трехлитровый 258-сильный движок – больше, чем довольно для малогабаритного кроссовера.
Когда клиенту приходит в салон не попросту за малогабаритным кроссовером, а за обогнать-всех-к-чертям-собачьим каким скорым малогабаритным кроссовером, и итоговая сумма покупки не будет иметь решающего значения, тогда Бмв xDrive28i окажется как ложка к обеду. Давай те скажем о том, что в городском режиме у мотора нрав доктора Джекилла: он чутко слушается акселератора, плавненько ускоряется и практически не шумит. Важно отметить, что но уже на 2 600 о/мин пробуждается злой и сумасшедший мистер Хайд; движок начинает выдавать весь собственный максимум вращающего момента, и мощнейший подхват принуждает что надо|набор четыре колеса выстрелить кроссовером как из пушки. Давай те скажем о том, что но воплотить весь потенциал мотора на зимней дороге дело не из легких: даже зимние шины, полный привод и электрический механизм перераспределения вращающего момента не успевают направить всю мощь мотора в полезную работу – системе стабилизации приходится надрезать излишний момент, то и дело подтормаживая необходимое колесо. Давай те скажем о том, что вот в наиболее теплое время года этот мотор будет реальным генератором наслаждений. Напомним о том, что а по зимним дорогам я не уверен, что дизельные X1 будут стартовать и ускоряться ужаснее.

Тест-драйв Бмв X1: 1-ый на Х (+ 3D интерьер)


Для Бмв – X1 управляется хорошо, для кроссовера – ординарно здорово. Необходимо напомнить, что информативности в руле предостаточно, в поворот ввинчивается как сани на бобслейной трассе. на низкой скорости маленькие дорожные недостатки подвеска ординарно не замечает, а наиболее большие «обводит» мягко покачивая кузовом. Хотелось бы отметить, что лишь с ускорением неровный асфальт отзывается мягенькими приглушенными стуками кое-где понизу, приметно снижая плавность хода. Хотелось бы напомнить, что легковые Бмв куда меньше накреняются и еще скорее реагируют на поворот руля, но для кроссовера с практически 20-сантиметровым клиренсом – маневренность X1 близка к эталонной.

Тест-драйв Бмв X1: 1-ый на Х (+ 3D интерьер)Тест-драйв Бмв X1: 1-ый на Х (+ 3D интерьер)

«Икс-Первый» – вне конкуренции. Хотелось бы напомнить, что ординарно его прямые конкуренты есть исключительно в виде концептов либо в топовом случае – выпущены пробным тиражом и наматывают контрольные километры на испытательных полигонах. Необходимо напомнить, что но ведь рынок издавна не резиновый, и клиентов придется «пересаживать» или с Бмв X3 или с наиболее больших кроссоверов остальных премиальных марок. Важно сказать о том, что лишь согласятся ли они…

Тест-драйв Бмв X1: 1-ый на Х (+ 3D интерьер)


Цены
Мы рекомендуем приглядеться к Бмв X1 в базисной версии xDrive20d за 1 524 000 руб. Важно напомнить о том, что вращающий момент дизельного агрегата на 40 Нм выше, чем у верхней бензиновой версии, расход горючего в городке («по паспорту») составляет всего 7 л. на «сотку», а убыстрение до 100 км/ч продолжается всего 8.4 сек. Немало важно сказать о том, что из дополнительных опций мы в особенности советуем: антрацитовый потолок (где вы еще таковой отыщите?), 6-ступенчатый автомат, систему Performance Control (перераспределяет вращающий момент, улучшая маневренность), спортивный руль, удобный доступ (без ключа зажигания), активный круиз-контроль и систему адаптивного освещения поворотов. Напомним, что в хорошей комплектации, по словам редакции «Колес», стоимость кроссовера составит 1 987 551 руб.
С наиболее массивным турбодизелем xDrive 230d «Икс-Первый» стоит от 1 644 000 руб., а с лучшым 3.0-литровым бензиновым двигателем – от 1 794 000 руб.

Тест-драйв Бмв X1: 1-ый на Х (+ 3D интерьер)Тест-драйв Бмв X1: 1-ый на Х (+ 3D интерьер)

Текст: Денис Каменев
Фото: Алексей Александронок
Кар предоставлен компанией «Евросиб Сервис», дилером Бмв.

Категория: автомобиль ваш друг | Просмотров: 430 | Добавил: fad | Рейтинг: 0.0/0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
  • hallmall.3dn.ru
  • pervoe-avto.moy.su
  • Статистика


    Онлайн всего: 1
    Гостей: 1
    Пользователей: 0