Меню сайта

Форма входа

Категории раздела

авто новости [205]
автомобили в России [172]
как правильно эксплуатировать авто [152]
автомобиль ваш друг [93]
технические характеристики авто [103]
полезно знать [339]
интересное об авто [298]
новости автопрома [363]
истори марок авто [180]
автомобили [345]
Новые автомобили [327]
Новинки авто рынка [341]
Российские автомобили [204]
автомобиль года [303]
покупка автомобиля [332]
Авто новинки [268]
Новости за Март [255]
Новости за Апрель [274]
Новости за Май [291]
Новости за Май [0]
Новости за Июнь [270]
Новости за Июль [259]
Новости за Август [247]
Новинка автоконцернов [138]
продажа авто [267]
авто с пробегом [267]
купить авто [290]
фото авто [295]
авто бу [309]
подержаное авто [288]
все для автолюбителя [64]
новые авто [281]
авто рынок [299]
авто омск [247]
продам авто [272]
авто в кредит [275]
авто в белоруссии [276]
покупка поддержаных авто [267]
авто продажа [288]
авто из белоруссии [256]
авторынок краснодар [0]
новые автомобили ниссан [0]
автомобили седельные тягачи [0]
малолитражные автомобили цены [0]
цены на авто в москве [0]
автомобили кредит [0]
продажа авто в казани [31]
подержанные автомобили казань [37]
подержанные автомобили пермь [33]
купить авто в спб [39]
продажа авто в ростове [30]
купить авто в минске [111]

Поиск

Главная » 2011 » Февраль » 9 » Тест драйв bmw x6 купе плюс кросс
02:32
Тест драйв bmw x6 купе плюс кросс

Тест-драйв бмв x6: купе плюс кросс

Тест-драйв Бмв X6: Купе плюс кросс

В лексике англоговорящих есть замечательное слово: «awesome». Необходимо напомнить, что в Британии оно значит «страшный», «страшный» и, в то же время, – «внушающий почтение»; австралийцы его употребляют, когда их переполняет экстаз и они желают огласить «великолепно» либо «потрясающе».

Америкосы молвят «awesome» исключительно в неформальной обстановке, имея в виду удовлетворённое удивление, выраженное синонимично русскому «Круто!». Awesome приходит в голову каждого, кто в первый раз лицезреет новейший Бмв X6. Давай те скажем о том, что лишь значения у него при всем этом различные.


Тест-драйв Бмв X6: Купе плюс кроссТест-драйв Бмв X6: Купе плюс кроссТест-драйв Бмв X6: Купе плюс кросс

Пока аудитория подбирает слова для выражения собственного представления о новой модели Бмв, соперники приходят в себя опосля нокдауна. Хотелось бы отметить, что баварцы единолично снимают сливки с воплощения в жизнь своей идеи: купе и кроссовер в одном флаконе. «Кросс-купе». Бмв X6 идеологически свежайш, на какое-то время уникален, но ни единой деталью он не выбивается из стилистики дизайна Бмв: приемлимо широкий анфас с большими «ноздрями» воздухопоглотителей, чернеющие частоколом ребер; боковины с эффектными выпуклыми и вогнутыми плоскостями; выдается разве что подоконная линия, оживленно поднимающаяся ввысь. Немало важно сказать о том, что а во главе угла – обширно выступающие колесные арки, в каких посажены 20-дюймовые колеса. Напомним, что им отведена основная роль, но речь не совсем только о дизайне.


А ведь что надо|набор из-за прогресса, будь он неладен: он перепутал что надо|набор карты, на осколки разбил стереотипы и смешал несмешиваемое. Напомним о том, что боготворимые сорвиголовами, моторы Бмв постоянно безбожно сжигали л за литром, обменивая неплохой «аппетит» на невразумительный микс драйва и скорости.

«Стремительный и экономный Бмв» – оксюморон вроде «парящей резиновой курицы» либо «быстро утонувшего Буратино». Напомним, что до недавнешнего времени так и было. Отметим, что сможете для себя показать: Бмв – крупнее, чем X5; способный разгоняться до «сотки» за 5 с; растрачивать, в среднем, 12 литр на 100 км?.. Важно отметить, что вот и я не мог. Важно отметить, что сейчас один и этот же Бмв X6 быть может и скорым, и экономным. Важно сказать о том, что отлично, что пока не сразу!

Тест-драйв Бмв X6: Купе плюс кроссТест-драйв Бмв X6: Купе плюс кросс

Палитру турбованных движков X6 (эра атмосферных «баварцев» завершилась?!) венчает доработанный бензиновый V8 с двойным турбонаддувом (4.4 литр, 407 литр. с.). Важно отметить, что в качестве бензиновой кандидатуры ему – рядный шестицилиндровый мотор от Бмв 335i, также с 2-мя турбинами, мощностью 306 литр. с. Немало важно сказать о том, что для самых бережливых – сейчас и они могут дозволить для себя большенный и стремительный «биммер»: дизель с турбонагнетателем (3.0 литр, 235 литр. с.) со средним расходом солярки около 8 литр на «сотку».

Доставшийся нам тестовый кар, обеспечен «младшим» из бензиновых агрегатов и автоматической КПП, которой X6 оснащается «по дефлоту». Важно отметить, что незначительно жалко, что под капотом был не лучшый мотор: ведь сегодняшний V8 – к тому же 1-ый в мире восьмицилиндровый движок, у которого турбонагнетатели и каталитические нейтрализаторы размещаются меж рядами цилиндров: прямо в V-образном пространстве!

Да и 3.0-литровый бензиновый мотор совершенно хорош, пусть даже разгонять Бмв 335i (и, тем паче, 135i!) ему было еще легче. Напомним, что битурбодвигатель пинает двухтонное кросс-купе и «тащит» до 100 км/ч за 6.7 с! Мощнейший, «крутильный» и эластичный мотор мгновенно отзывается дросселем на мельчайшее движение правой ноги, при этом при всех оборотах мотора…

Тест-драйв Бмв X6: Купе плюс кроссТест-драйв Бмв X6: Купе плюс кросс

Вообщем, исколесив весь север городка (и его округи), насытив кровь адреналином и основательно примяв спинку сидения, я сообразил: все-же отлично, что под капотом был не лучшый мотор. Хотелось бы напомнить, что невзирая на экономичность при размеренной езде, с педалью в полу xDrive35i «ест» столько, что через три-четыре часа придется поновой залить полный бак. Отметим, что к тому же, на наших дорогах не разрешена та скорость, при которой проявились бы достоинства xDrive50i…

Вращающий момент к 20-дюймовым ободам колесам «шестерки» подводит механизм Dynamic Perfomance Control, который при помощи электрической муфты и системы дифференциалов способен распределять момент как меж осями, так и меж колесами. Необходимо отметить то, что когда мы устанавливали кар для фото снимки, левое заднее колесо оторвалось от земли. X6 сделал им полоборота, «поразмыслил» секунду и продолжил двигаться, отталкиваясь иными колесами. Важно сказать о том, что означает, не застрянет.

Тест-драйв Бмв X6: Купе плюс кроссТест-драйв Бмв X6: Купе плюс кроссТест-драйв Бмв X6: Купе плюс кросс

Но не в этом проявляется достоинство системы, которая идейно различается от метода ESP. Немало важно сказать о том, что ежели в остальных схемах система стабилизации подтормаживает вывешенное колесо, то тут DPC, напротив, ускоряет обратное, которое находится в топовом контакте. Необходимо отметить то, что техника прохождения виражей на Бмв поменялась в пользу наиболее активной: сейчас за облаками|в вышине, где остальные «4х4» сбавляют скорость, Х6 проходит с утопленной педалью.

Салон кросс-купе не достаточно чем различается от X5. Давай те скажем о том, что по последней мере, впереди. Давай те скажем о том, что единственное свойственное отличие – мягенькие упоры для коленей на обеих сторонах центральной консоли, чтобы помнить|для того, чтобы шофер и фронтальный пассажир держались за их при объезде препятствий и при движении по неровной трассе.

Стоит начать оборачиваться вспять с водительского места, как очам раскроются новейшие и достойные внимания детали. Важно отметить, что к примеру, лежащая на локотнике правая рука водителя непременно упрется в сложенный монитор, созданный для задних пассажиров. Хотелось бы напомнить, что для их же… удален задний диванчик. Отметим, что заместо него – два кресла с развитой боковой поддержкой и встроенными подголовниками, отделенные друг от друга центральной консолью. Важно отметить, что из-за соответствующего ниспадающего профиля я подозревал, что сидячим сзади придется либо быть маленького роста либо пригибаться. Важно сказать о том, что я был прав: уютно тут лишь людям ростом ниже 180 см.

Тест-драйв Бмв X6: Купе плюс кросс

И снова о сломанном сознании. Хотелось бы отметить, что в 90-х годах прошедшего столетия удачному человеку необходимы были спорткупе, джип и большенный удобный автомобиль. Важно сказать о том, что немногим позднее развитие технологий уверило производителей «джипов» и спортивных автомобилей проявить больше внимания по отношению к водителям. Немало важно сказать о том, что сейчас эти авто оснащают раздельным климат-контролем, классными мультимедийными системами с большенными цветными экранами, телефонами и иными отпечатками прогресса и быстрого распространения вируса «премиум-сегмент»...

Тем временем представительский автомобиль о 4 дверях закончил быть частью триптиха, превратившись в элемент делового дресс-кода официальных лиц и мимикрирующих под их. Напомним о том, что с возникновением в линейке Бмв новейшего класса – Спорт Activity Coupe – потребность во владении сразу спорткупе и джипом пропала. Важно отметить, что сейчас довольно 1-го кросс-купе.

Может быть, оттого, что X6 – 1-ый в собственном роде, на форумах и гостевых книжках различных государств о нем отзываются по-разному. Важно напомнить о том, что при этом реакции диаметрально обратны. Отметим, что одни захлебываются от экстаза, остальные рассуждают о дилеммах в штате баварских дизайнеров, третьи не веруют, что перед ними – Бмв… Вообщем, ничего в этом ужасного нет: даже нехорошая реклама спорного дизайна – тоже реклама. Напомним, что а то, как Х6 ведет себя на дороге – на любом её типе, – реклама отменная.

Категория: автомобиль ваш друг | Просмотров: 308 | Добавил: fad | Рейтинг: 0.0/0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
  • hallmall.3dn.ru
  • pervoe-avto.moy.su
  • Статистика


    Онлайн всего: 1
    Гостей: 1
    Пользователей: 0