02:32 Тест драйв cadillac srx зависнуть над океаном | ||||
Тест-драйв cadillac srx: зависнуть над океаном
Игорь Зинковский, любит южноамериканские авто: – Cadillac - свещенное слово для любителя южноамериканских машин, к которым я уже издавна и крепко отношусь. Важно напомнить о том, что в конце концов наступил деньек теста SRX, которого я ожидал целую недельку. Наружность SRX - в фирменном стиле Caddy сегодняшних лет, такой «угловатый хайтек». Напомним, что угловато - для янки, хайтек - для Европы. Напомним о том, что вот и SRX с одной стороны изобилует углами и даже намеком на фирменные кадиллаковские крылышки, сымитированные задними габаритами, а с иной – зад машине приплющили, сделав из южноамериканского «катафалка» (прошедший SRX), большенный европейский хэтч. Снутри есть и кожаный руль, регулируемый по наклону и вылету, и прошитое торпедо, и микролифты на обоих фронтальных сидениях, и раздельный климат (в малой комплектации, правда, 2-хзонный). Давай те скажем о том, что но основное – в SRX по-американски много места всем пассажирам вне зависимости от того, где они посиживают и кто перед ними. Претензий к салону не достаточно. Отметим, что по существу – это отсутствие очешника, не совсем удачное размещение ручки открытия капота (она ровно над подиумом для отдыха левой ноги) - есть шанс задеть, отсутствие большенный ниши под полом багажника (хоть мелкие есть), нефиксируемое продольное перемещение локотника, бардачок, открывающийся как|именно, как на колени пассажиру. Давай те скажем о том, что веселит читаемость всех устройств и то, что руль и сиденье просто настраивается. Ура, в янки возникла боковая поддержка! Это, естественно, не гоночные ковши, но сижу плотно, никуда не еложу. Необходимо напомнить, что фронтальный южноамериканский диванчик - это здорово, но времена изменяются, изменяются скорости и манера езды, так что таковой европеизации даже рад.
Итак, сел комфортно, смотрю в зеркала заднего вида. Необходимо напомнить, что видно за облаками|в вышине предостаточно, даже в мертвых зонах. Напомним, что а при движении задним ходом зеркала начинают демонстрировать, куда движутся задние колеса. Давай те скажем о том, что совсем животрепещуще для комплектации без камеры заднего вида... В компе не нашлось функции блокировки дверей на скорости либо опосля включения Drive. Необходимо напомнить, что навряд ли кто-то захотит выйти на скорости, но вот ради сохранения вещей (ну и водителя – взглянем в глаза действительности) во время остановки на перекрестках, лучше бы двери все-же защелкивались. Соперники Cadillac SRX на русском автомобильном рынке Infiniti FX45 (тех. свойства, тест-драйв) Lexus RX350(тех. свойства, тест-драйв) Акселерация происходит не сходу, и для резких маневров придется научиться топать по гашетке. Давай те скажем о том, что за то ежели уж придавил педаль, и коробка сообразила, что дан маленький старт, то под мощнейший рык мотора нужно крепче держаться за руль - ускоряться SRX умеет. Важно отметить, что к слову, даже «спортрежим» не устраняет автомат от секундной задержки перед активными действиями. Немало важно сказать о том, что вопросец здесь в том, сохранится ли на дороге обстановка, требующая резких действий, пока вы нажимаете на педаль либо будете ли вы повсевременно держать автомобиль в спортивном методе переключения передач За агрессивный вид пришлось заплатить обзором. Необходимо отметить то, что широкие арки и сплюснутая корма сводят на нет что надо|набор пробы посмотреть, что творится сзаду чуток дальше, чем могут представить зеркала заднего вида.
Как Cadillac оказывается на широкой ровненькой дороге и можно смело нажимать на акселератор, что надо|набор сомнения о том, зачем изготовлена эта автомобиль исчезают. Важно напомнить о том, что подвеска для «янки» изготовлена на удивление агрессивно, никаких наклонов при резких перестроениях и поворотах, движется конкретно туда, куда рулим. Важно отметить, что правда плата за это - пинок под зад на лежачем полицейском у гипермаркета, который придется вытерпеть, никаких режимов опции подвески в данной машине нет. Важно отметить, что условный шофер Tahoe, пересев в SRX, с удивлением вызнал бы, что у нас в городке есть ямы… Для езды по городку я бы не взял SRX, а вот трасса – это его стихия, за облаками|в вышине он обусловлен. Важно отметить, что тем паче, что в данный момент это единственный Luxury Crossover, представленный на нашем автомобильном рынке южноамериканскими производителями. Важно отметить, что а ни Linkoln MKT, ни Buick Enclave у нас не предвидятся. А меж тем в душе осталось какое-то чувство расстройства. Необходимо напомнить, что технические огрехи можно простить, отклик педали можно поправить либо совсем привыкнуть к нему. Хотелось бы отметить, что неувязка в другом: хотелось, чтобы новейший Caddy кое-чем изумил, чтобы было в нем что-то такое, роднящее его с знаменитыми «динозаврами». Давай те скажем о том, что но SRX очевидно нацелен на европейские рынки сбыта и изготовлен так, чтобы европейцы его не страшились. Давай те скажем о том, что избыточное подтверждение тому то, что V8 на данной машине не будет...
Александр Коробченко, не любит южноамериканские авто: – Я никогда не был возможным клиентом для «янки» вообщем и для Cadillac – а именно. Хотелось бы отметить, что меня не веселит, что эти автомобиля могут ездить лишь по прямой и растрачивают полбака горючего по дороге к наиблежайшей заправке… Но как смотрится новейший «ЭсЭрИкс» мне нравится. Важно сказать о том, что ежели предшествующая модель была похожа на маленький, «всепригодный» вариант Escalade, то новенькая изготовлена по мотивам седанов марки, и быстрее припоминает большенный хэтчбек, чем универсал. Салон у SRX тоже хорош. Хотелось бы напомнить, что правда, черные материалы отделки с «серебряным» пластиком непринципиально смешиваются с древесными вставками на руле в селекторе КПП. Хотелось бы напомнить, что зато салон отделан приятной на ощупь кожей, ну и передняя панель мягенькая (еще бы она таковой не была). Важно отметить, что сиденье регулируется во всех вероятных направлениях, даже педали можно придвинуть-отодвинуть. Хотелось бы отметить, что места для задних пассажиров предостаточно: комфортно устроиться сумеют и трое взрослых, при этом без риска задеть головой потолок (и это невзирая на наиболее покатую крышу, чем в прошедшем поколении). Моя поездка на прошлом SRX запомнилась тем, что опосля 1-го резкого торможения (желал поглядеть способность кара экстренно останавливаться) SRX так очень клюнул носом, что мне показалось, что вот-вот задние колеса оторвутся и мы встанем на фронтальный бампер, отполировав номерной символ о асфальт. Важно отметить, что ежели ординарно не поймаем крышу… Новейший Cadillac не достаточно чем припоминает что надо|отвечающий своему назначению «катафалк». Необходимо отметить то, что даже в версии для домашнего региона. Напомним, что он как и прежде настойчиво ускоряется, (ежели вмять газ и подождать секунду). Важно напомнить о том, что но поворотов он уже не избегает; да, реакции на поворот руля что надо|набор так же неторопливы, но, по последней мере, автомобиль больше не приседает на правый бок, когда руль уже наклонен на лево… Тормоза стали эффективнее, а продольные раскачки при разгоне и остановке совершенно так этак|как-нибудь настораживают, как на предшествующей модели. Очередной сюрприз Caddy преподнес на лежачем полицейском, который я переезжал, нарочно не останавливаясь (для чего, ведь это «янки»?!). Важно сказать о том, что но заместо того, чтобы тихо переплыть выпуклость, SRX нервно взбрыкнул, по очереди подбросив то переднюю, то заднюю ось. Немало важно сказать о том, что а что надо|набор оттого, что в тестовом каре – 20-дюймовые колеса и «обыденные» рессоры, тогда как в «русских» SRX по дефлоту будут стоять стойки Magnetic Ride Control с переменной жесткостью. Напомним о том, что выходит, что наши «Кадиллаки» комфортнее южноамериканских?!
Под сероватым капотом SRX стоит новейший 3.0-литровый V6, доступный в обычном варианте. Немало важно сказать о том, что что|как видно, что позднее покажется и поболее мощнейший 2,8-литровый турбомотор, но пока заказы на их не принимают. 265-сильный «атмосферник» верен «принципам» Cadillac: длительно запрягать и скоро двигаться. Напомним, что что надо|набор как ранее: селектор в драйв, надавил на педаль, подождал, поехал. Хотелось бы отметить, что необходимо ускориться? Надавил, опять подождал, помчал... А звук у мотора неплох! Породисто звучит, но выше, чем, скажем, Porsche Cayenne, хотя и с более приятным тембром. Я не передумал; SRX – кар что надо|набор также не для меня. Необходимо напомнить, что хотя Cadillac движется в верном направлении: угловатые грани равномерно округляются, маневренность оттачивается, кузов что надо|набор стабильнее стоит на виражах и торможениях. Напомним, что лишь размещение в секторе премиум обязует соперничать с совсем сильными конкурентами, а до их, как мне кажется, Cadillac еще пока необходимо расти. Важно напомнить о том, что как оснащением, так и технической составляющей…
Кар предоставлен компанией «Атлант-М Лахта», дилером Cadillac. | ||||
|