02:33 Тест драйв can am commander все для спорта все для победы | |
Тест-драйв can-am commander: что надо|набор для спорта, что надо|набор для победы!..
Выпуск первого в истории мотовездехода Side-by-Side (это был Yamaha Rhino 2003 м. грамм.) поделил профессионалов на два лагеря: одни принципно не лицезрели грядущего у техники подобного типа, остальные, напротив, пришли в экстаз от непривычного сочетания свойств автомобиля-внедорожника и квадроцикла. время подтвердило правоту крайних. Напомним о том, что фуррор Rhino стал очевиден, а позднее очередной производитель рекреационной техники, Polaris, расширил сектор Side-by-Side, выпустив спортивную модель Ranger RZR. Компания BRP что надо|набор это время не проявляла никакой активности на данном направлении, хотя мотовездеход с «авто» высадкой и управлением от нее ожидали. Необходимо отметить то, что меж тем, на рынок вездеходов Side-by-Side вышли Arctic Cat, Honda, Kawasaki, «китайцы» в лице Kymco и CF-Moto, также автомобильной компании, обычно занимавшиеся строительной техникой: Caterpillar и Bobcat. Видимо, спецы BRP просто-напросто изучали рынок, ждя, в какую сторону качнется спрос. Необходимо напомнить, что и, видимо, сделали вывод, что модели с ярко выраженной спортивной нотой в нраве наиболее нужны, ежели чистокровные «утилитарники». Важно напомнить о том, что так как давно ожидаемый Can-Am Commander – это очевидный соперник «спортсменам» от Kawasaki и Polaris, а не утилитарным моделям от Honda и Yamaha.
Схожее предположение в общении с корреспондентом портала Kolesa. Ru подтвердили представители русского дистрибьютора BRP автомобильной компании «Росан». по их словам, новая модель от Can-Am разрабатывалась как модель, сначала, для активного отдыха. Ежели принять это во внимание, становится ясно, почему Commander смотрится достаточно коренастым на фоне большинства соперников. Немало важно сказать о том, что новейший Can-Am – аппарат долгий (наиболее 3-х метров в длину), широкий (1 489 мм), а основа сохранности у него сравнимо низкий (общая высота аппарата – 1 829 мм). Важно напомнить о том, что такие габариты косвенно свидетельствуют о том, что конструкторы хлопотали, быстрее, о хорошей развесовке вездехода, ежели о его геометрической проходимости. Важно сказать о том, что есть основания полагать, что по данной причине Commander, в отличие от большинства аппаратов подобного типа, не проявляет завышенной склонности к наклонам и опрокидыванию в поворотах.
Такое качество, как устойчивость, – очень и очень животрепещуще для «Коммандера», так как мощностью он не обделен. Напомним, что базисным для новинки является мотор Rotax 800 V-Twin EFI: двухцилиндровый «четырехтактник» жидкостного остывания объемом 800 куб. см, использующийся на квадроциклах Can-Am Аутлендер и Renegade. лучшая же версия Commander вооружена 1000-кубовым движком Rotax V-Twin мощностью 85 литр. с.
По данным BRP, этот агрегат является сейчас самым массивным из числа тех, что инсталлируются на мотовездеходы Side-by-Side. Необходимо отметить то, что охотно верим, беря во внимание, что единственным соперником Commander, владеющим 1000-кубовым двигателем, является Arctic Cat Prowler XTZ 1000. Ходовая часть «Коммандера» традиционна для мотовездеходов Can-Am. Немало важно сказать о том, что передняя подвеска – независящая, на двойных А-образных рычагах, с «антиклевковым» эффектом. Важно отметить, что сзаду – фирменная независящая торсионная подвеска TTI со стабилизатором поперечной стойкости. Хотелось бы отметить, что и впереди, и сзаду употребляются масляные рессоры Motion Control.
Полностью оценить маневренность Commander во время коротких демо заездов для прессы, прошедших в рамках конца Чемпионата Северо-Западного Федерального окрестность по трофи-рейдам на квадроциклах «Бомбардир Трофи», не удалось. Хотелось бы отметить, что зато энергоемкость подвески ординарно восхитила: на ухабистой грунтовке Commander просто «выдал» 100 км/ч (!) и при всем этом не проявлял ни мельчайших признаков какой-нибудь раскачки либо «козления», мертвой цепкой цепляясь за линию движения! Создалось воспоминание, что аппарат специально делали для соревнований по кроссу на мотовездеходах!
Большая часть хозяев новейшего Can-Am Commander наверное будет применять его в критериях, приближенных быстрее к кроссовым, ежели к трофи-рейдовым, так как сама стилистика, в какой выполнен аппарат, настраивает больше на езду «с ветерком», ежели на то, чтобы преодолевать непроходимую топь. хотя на томном бездорожье Commander, нужно мыслить, тоже не спасует. Напомним о том, что в его арсенале есть и подключаемый вручную полный привод, и непревзойденно зарекомендовавший себя на квадроциклах Аутлендер фронтальный дифференциал Visco-Lok, и клиренс в 279 мм. Напомним о том, что а хитроумная система дренажей в воздуховодах и особенная конструкция системы выхлопа сводят к минимум опасность «заливания» мотора при преодолении бродов. Подводя результат нашему «шапочному» знакомству с новеньким Can-Am Commander, можно огласить, что компания BRP опосля стольких лет молчания сделала очень мощный ход: соперникам, казалось бы, крепко «застолбившим» для себя места в секторе спортивных Side-by-Side, придется сейчас или потесниться, или готовить достойный ответ канадцам. Напомним, что любопытно, каковой будет 1-ый контрвыпад? Мы же с нетерпением будем ожидать способности провести настоящий тест-драйв «Коммандера»: настолько увлекательная новая модель не может не заинтересовать.
| |
|