02:33 Тест драйв chance альтернатива которой не было | |
Тест-драйв chance: кандидатура, которой не былоChance выпускают в кузовах автомобиль и 5-и дверный хэтчбек с 1.3- и 1.5-литровыми движками мощностью 70 и 86 литр. с. соответственно. Давай те скажем о том, что собирают их на Запорожском автозаводе – за облаками|в вышине же, откуда ранее сходили блокбастер Шевроле Lanos и его копия ZAZ Sens. Немало важно сказать о том, что распространением машин на местности Рф занимается автомобильная компания «Квингруп». Хотелось бы напомнить, что в Петербурге работают 6 дилеров Chance, а по всей Рф их 135. В мои руки попал не попросту Chance, а самый дешевенький: за 199 000 рублей. Немало важно сказать о том, что правда, пока тест-драйв обретал печатную форму, кар успел подорожать до 215 000 рублей. Хотелось бы отметить, что вообщем, даже это не сумело воздействовать на его ценовую привлекательность: экс-Lanos остается одним из самых доступных каров зарубежного производства в РФ, уступая разве что Daewoo Matiz (от 203 000 рублей). Свещенная комплектация за 215 000 a предполагает кузов автомобиль (хэтчбек стоит на 5 000 a дороже), 1.3-литровый мотор, железные 14-дюймовые диски, брызговики, бамперы в цвет кузова, аудиоподготовку – и никаких «излишеств» вроде кондюка, Абс либо ГУРа. Отметим, что за доплату дилеры могут организовать и климатическую установку, и музыку, и гидроусилитель, но тогда Chance растеряет что надо|набор шансы на титул самой доступной иностранного автомобиля – в версии SX с 1.5-литровым двигателем он будет стоить уже 309 000 рублей. Тупо разводить демагогию на тему дешевеньких материалов отделки и невеселого дизайна фронтальной панели, но быть комфортным и эргономичным может даже дешевенький кар. Хотелось бы напомнить, что как досадно бы это не звучало, Chance не таковой: нехватка опций руля и сидения по высоте привела к тому, что 1-ый находится очень близко ко второму. Давай те скажем о том, что да к тому же верхний край обода руля загораживает часть устройств. Либо Chance сотворен для водителей ростом ниже среднего? Навряд ли, ведь чтобы настроить правое зеркало заднего вида, необходимо иметь совсем длинноватые руки. Важно напомнить о том, что либо повсевременно возить с собой фронтального пассажира, готового протянуть руку помощи к недлинному рычажку механической регулировки. Полтора стеклоподъемника У Chance есть два главных недочета, и оба появляются опосля пуска мотора. Важно напомнить о том, что 1-ое – холостые обороты, которые нестабильны. Давай те скажем о том, что юзеры машин с мелитопольскими моторами уже отыскали решение: перепрошивка «мозгов». Давай те скажем о том, что но необходимость «тюнинга» новейшего кара может вынудить покупателей задуматься. Тех, кого таковыми мелочами не напугать, ожидает неувязка номер два: коробка. Напомним, что нельзя огласить, что скорости врубаются нечетко – они врубаются не всякий раз! Молвят, такие трудности лишь у новейших машин и с течением времени детали притрутся… А задняя передача к тому же размещена на обычном месте для «пятой», а та, в свою очередь, находится рядом с четвертой, где у большинства машин – реверс. И крайний камень в огород КПП: вибрации и посторонние шумы от кулисы при частоте вращения коленвала выше 3 000 о/мин. Важно напомнить о том, что гаечный ключ, 10 мин. и – нет трудности. Есть у Chance и мощные стороны. например, ходовая часть в разумной степени флегмантична к рельефу дороги. рессоры отрабатывают выпуклости мягко и негромко. тормоза работают, пусть лишь наполовину дисковые и без Абс. Напомним, что руль без усилителя? Ну и пусть – в зимнюю пору, с шипованными колесами, в нем нет необходимости. Хотелось бы напомнить, что а поближе к лету можно и бицухи подкачать… А основная мощная сторона Chance – его стоимость.
| |
|