02:33 Тест драйв chery kimo убить пересмешника | |
Тест-драйв черри kimo: уничтожить пересмешника
Что надо|набор это я вспоминал, знакомясь с Черри Kimo. Давай те скажем о том, что кто бы мог поразмыслить, что в категории «бюджетней некуда» покажутся авто, которые хлопочут не совсем только о вашем кошельке, да и уюте? В базе - кондюк, электостеклоподъемники на что надо|набор четыре двери, парктроник, гидроусилитель, доброкачественная магнитола с возможностью чтения MP3 и входом для флешки… Наиболее того – Черри уже показал «лучшую» комплектацию, где среднюю панель декорирует экран DVD-системы, а в крышу врезан лючок, управляемый электроприводом! Что надо|набор это обрамляет приятный салон, с веселенькими цветными вставками в дверях (которые производитель почему-либо именует «спортивными»), современные, отлично читаемые приборы, и полностью приемлемый уровень эргономичности. «Приемлемый» - это означает, что два взрослых человека сели впереди, не задев друг дружку плечами, и смогли комфортно устроиться каждый на собственном месте. Необходимо отметить то, что единственный минус – очень узенькие спинки фронтальных кресел. Давай те скажем о том, что горбики боковой поддержки впиваются в бока, и 1-ое время (пока не умнутся) играют роль массажера. Давай те скажем о том, что вообщем, неувязка решается либо привыканием, либо…диетой.
Пластмассовые панели салона на удивление хорошо подогнаны, и полностью солидного свойства. Необходимо напомнить, что в движении на новейшей машине что надо|набор это добро не гремит, и внушает определенную надежду, что эдак|по барабасу будет и впредь. Немало важно сказать о том, что а бяки вроде гнущихся в руках ручек дверей и остро-химический запах в салоне спишем на бюджетность: для дешевенькой автомобиля это не грех. Что|хотя, что «родной» для Kimo является немного увеличенная платформа упомянутого уже Daewoo Matiz (он же – Шевроле Spark, он же Черри QQ), снаружи родства фактически ничто не выдает. Напомним о том, что это уже не «пересмешник» вроде QQ, который фактически вполне повторяет вид корейского братца. Важно сказать о том, что кажется, китайский производитель начинает отрекаться от прямого копирования остальных моделей, призвав на выручку европейских профессионалов. Напомним о том, что в этом случае речь о итальянской студии Bertone, где разработали красивый дизайн Черри Kimo, и австрийской AVL, в какой посодействовали китайцам с двигателем. Езда на Kimo доставляет наслаждение разве что в умеренном режиме. Важно отметить, что желание поддать жару улетучивается, как салон заполняет прямо-таки грузовой вой коробки. Отметим, что при этом утробные звуки аккомпанировали нас при каждом убыстрении. Необходимо отметить то, что а включив заднюю передачу, в репертуар добавляется многоголосье трелей колес и шестеренок, с трудом входящих в зацепление. то же касается и подвесок. Важно сказать о том, что тонюсенькие рычаги и игрушечные рессоры малеханького Черри сначала хорошо управлялись со собственной работой. Хотелось бы отметить, что в медленных поворотах автомобиль не заваливалась, а «лежачий полицейский» был проглочен просто и непосредственно. Отметим, что но стоило поехать активней – и кар практически поплыл. Важно напомнить о том, что реакции на руле стали неточными, возникла приметная раскачка, на кочках подвеску «пробивало». Напомним о том, что зато в городской толчее работа руля с гидроусилителем даже приглянулась – не очень мягко, довольно информативно. Хотелось бы напомнить, что нормально, в общем.
Ну и как финишный штришок – непонятная работа отопителя. Необходимо отметить то, что во всех режимах обдува стекла автомобиля запотевали от верха и до низа фактически в минуту. Необходимо отметить то, что при этом сила струи из верхних дефлекторов была полностью достаточной, а вот её направление – полностью мимо подходящей зоны. На оборотном пути «услаждались» запахом жженых колодок. Отметим, что тормоза Черри Kimo уже в базе (!) обустроены Абс и EBD, но что толку, ежели самих устройств хватило только на несколько «тестовых» замедлений. Напомним, что педаль растеряла чуткость, и достаточно лениво отзывалась на нажатие. Хотелось бы отметить, что фотограф, сидячий рядом, вдумчиво продолжал учить работу отопителя: куча режимов опции, воздух шпарит, кажется, изо всех щелей – а стекла как были запотевшими, так и остались. Отметим, что пытаясь как-то проветрить салон, приоткрыли окна – и теплый летний дождик мгновенно облил и нас, и веселенькую обивку салона. Необходимо отметить то, что так и двигались – влажные, ничего не видящие, зато с кондюком и музыкой. Немало важно сказать о том, что ну не жутко, нас ведь берегут две подушечки сохранности. Давай те скажем о том, что и, как вы, правильно, могли додуматься, тоже входят в базисное оснащение кара… Я помню, что в отцовском фотоаппарате не было наворотов вроде моторной протяжки пленки, различных авторежимов съемки либо автофокуса. Хотелось бы напомнить, что но хоть в данный момент его можно достать с антресолей, и он будет снимать – накрепко, без сбоев.
Kimo же – это кладезь понтов. Отметим, что не доведя подвеску, тормоза и коробку, Черри ринулось оснащать его различными электрическими примочками. Отметим, что вообщем, ежели закрыть глаза на некие технические промахи, этот кар способен приглянуться. Напомним, что постоянно ведь приятно огласить, что в твоем «бюджетнике» с дизайном от Bertone есть кондюк, электроприводы и порт USB… | |
|