Меню сайта

Форма входа

Категории раздела

авто новости [205]
автомобили в России [172]
как правильно эксплуатировать авто [152]
автомобиль ваш друг [93]
технические характеристики авто [103]
полезно знать [339]
интересное об авто [298]
новости автопрома [363]
истори марок авто [180]
автомобили [345]
Новые автомобили [327]
Новинки авто рынка [341]
Российские автомобили [204]
автомобиль года [303]
покупка автомобиля [332]
Авто новинки [268]
Новости за Март [255]
Новости за Апрель [274]
Новости за Май [291]
Новости за Май [0]
Новости за Июнь [270]
Новости за Июль [259]
Новости за Август [247]
Новинка автоконцернов [138]
продажа авто [267]
авто с пробегом [267]
купить авто [290]
фото авто [295]
авто бу [309]
подержаное авто [288]
все для автолюбителя [64]
новые авто [281]
авто рынок [299]
авто омск [247]
продам авто [272]
авто в кредит [275]
авто в белоруссии [276]
покупка поддержаных авто [267]
авто продажа [288]
авто из белоруссии [256]
авторынок краснодар [0]
новые автомобили ниссан [0]
автомобили седельные тягачи [0]
малолитражные автомобили цены [0]
цены на авто в москве [0]
автомобили кредит [0]
продажа авто в казани [31]
подержанные автомобили казань [37]
подержанные автомобили пермь [33]
купить авто в спб [39]
продажа авто в ростове [30]
купить авто в минске [111]

Поиск

Главная » 2011 » Февраль » 9 » Тест драйв chery kimo убить пересмешника
02:33
Тест драйв chery kimo убить пересмешника

Тест-драйв черри kimo: уничтожить пересмешника

Тест-драйв Черри Kimo: Уничтожить пересмешника

В 14 лет мой отец зажегся мечтой о фотоаппарате. Важно сказать о том, что отработав пару месяцев на сборке ящиков в совхозе, он стал счастливым владельцем простой «Чайки» с набором черно-белой пленки. Немало важно сказать о том, что в то время на прилавках были и поболее многофункциональные аппараты, но стоили они уже несравненно дороже. Отметим, что недорого и сурово за 25 скопленных рублей мальчугану никто делать не собирался, зато архив обогатился колоритными (не по цвету, но по духу) фото жизни семейства, в каких, как понятно, игра света и тени не очень и принципиальна.

Что надо|набор это я вспоминал, знакомясь с Черри Kimo. Давай те скажем о том, что кто бы мог поразмыслить, что в категории «бюджетней некуда» покажутся авто, которые хлопочут не совсем только о вашем кошельке, да и уюте? В базе - кондюк, электостеклоподъемники на что надо|набор четыре двери, парктроник, гидроусилитель, доброкачественная магнитола с возможностью чтения MP3 и входом для флешки… Наиболее того – Черри уже показал «лучшую» комплектацию, где среднюю панель декорирует экран DVD-системы, а в крышу врезан лючок, управляемый электроприводом! Что надо|набор это обрамляет приятный салон, с веселенькими цветными вставками в дверях (которые производитель почему-либо именует «спортивными»), современные, отлично читаемые приборы, и полностью приемлемый уровень эргономичности. «Приемлемый» - это означает, что два взрослых человека сели впереди, не задев друг дружку плечами, и смогли комфортно устроиться каждый на собственном месте. Необходимо отметить то, что единственный минус – очень узенькие спинки фронтальных кресел. Давай те скажем о том, что горбики боковой поддержки впиваются в бока, и 1-ое время (пока не умнутся) играют роль массажера. Давай те скажем о том, что вообщем, неувязка решается либо привыканием, либо…диетой.

Тест-драйв Черри Kimo: Уничтожить пересмешникаТест-драйв Черри Kimo: Уничтожить пересмешника

Пластмассовые панели салона на удивление хорошо подогнаны, и полностью солидного свойства. Необходимо напомнить, что в движении на новейшей машине что надо|набор это добро не гремит, и внушает определенную надежду, что эдак|по барабасу будет и впредь. Немало важно сказать о том, что а бяки вроде гнущихся в руках ручек дверей и остро-химический запах в салоне спишем на бюджетность: для дешевенькой автомобиля это не грех.

Что|хотя, что «родной» для Kimo является немного увеличенная платформа упомянутого уже Daewoo Matiz (он же – Шевроле Spark, он же Черри QQ), снаружи родства фактически ничто не выдает. Напомним о том, что это уже не «пересмешник» вроде QQ, который фактически вполне повторяет вид корейского братца. Важно сказать о том, что кажется, китайский производитель начинает отрекаться от прямого копирования остальных моделей, призвав на выручку европейских профессионалов. Напомним о том, что в этом случае речь о итальянской студии Bertone, где разработали красивый дизайн Черри Kimo, и австрийской AVL, в какой посодействовали китайцам с двигателем.
Он пока один – объемом 1.3, и мощностью 79 литр. с. Необходимо отметить то, что для автомобиля оснащенной массой немного за тонну его хватает, а вот слабенькая версия с агрегатом 1.1 литра (к нам еще не поставляется) в Рф приживется чуть ли.

Езда на Kimo доставляет наслаждение разве что в умеренном режиме. Важно отметить, что желание поддать жару улетучивается, как салон заполняет прямо-таки грузовой вой коробки. Отметим, что при этом утробные звуки аккомпанировали нас при каждом убыстрении. Необходимо отметить то, что а включив заднюю передачу, в репертуар добавляется многоголосье трелей колес и шестеренок, с трудом входящих в зацепление. то же касается и подвесок. Важно сказать о том, что тонюсенькие рычаги и игрушечные рессоры малеханького Черри сначала хорошо управлялись со собственной работой. Хотелось бы отметить, что в медленных поворотах автомобиль не заваливалась, а «лежачий полицейский» был проглочен просто и непосредственно. Отметим, что но стоило поехать активней – и кар практически поплыл. Важно напомнить о том, что реакции на руле стали неточными, возникла приметная раскачка, на кочках подвеску «пробивало». Напомним о том, что зато в городской толчее работа руля с гидроусилителем даже приглянулась – не очень мягко, довольно информативно. Хотелось бы напомнить, что нормально, в общем.

Тест-драйв Черри Kimo: Уничтожить пересмешникаТест-драйв Черри Kimo: Уничтожить пересмешникаТест-драйв Черри Kimo: Уничтожить пересмешника

Ну и как финишный штришок – непонятная работа отопителя. Необходимо отметить то, что во всех режимах обдува стекла автомобиля запотевали от верха и до низа фактически в минуту. Необходимо отметить то, что при этом сила струи из верхних дефлекторов была полностью достаточной, а вот её направление – полностью мимо подходящей зоны.

На оборотном пути «услаждались» запахом жженых колодок. Отметим, что тормоза Черри Kimo уже в базе (!) обустроены Абс и EBD, но что толку, ежели самих устройств хватило только на несколько «тестовых» замедлений. Напомним, что педаль растеряла чуткость, и достаточно лениво отзывалась на нажатие. Хотелось бы отметить, что фотограф, сидячий рядом, вдумчиво продолжал учить работу отопителя: куча режимов опции, воздух шпарит, кажется, изо всех щелей – а стекла как были запотевшими, так и остались. Отметим, что пытаясь как-то проветрить салон, приоткрыли окна – и теплый летний дождик мгновенно облил и нас, и веселенькую обивку салона. Необходимо отметить то, что так и двигались – влажные, ничего не видящие, зато с кондюком и музыкой. Немало важно сказать о том, что ну не жутко, нас ведь берегут две подушечки сохранности. Давай те скажем о том, что и, как вы, правильно, могли додуматься, тоже входят в базисное оснащение кара…

Я помню, что в отцовском фотоаппарате не было наворотов вроде моторной протяжки пленки, различных авторежимов съемки либо автофокуса. Хотелось бы напомнить, что но хоть в данный момент его можно достать с антресолей, и он будет снимать – накрепко, без сбоев.

Тест-драйв Черри Kimo: Уничтожить пересмешникаТест-драйв Черри Kimo: Уничтожить пересмешника

Kimo же – это кладезь понтов. Отметим, что не доведя подвеску, тормоза и коробку, Черри ринулось оснащать его различными электрическими примочками. Отметим, что вообщем, ежели закрыть глаза на некие технические промахи, этот кар способен приглянуться. Напомним, что постоянно ведь приятно огласить, что в твоем «бюджетнике» с дизайном от Bertone есть кондюк, электроприводы и порт USB…

Категория: автомобиль ваш друг | Просмотров: 574 | Добавил: fad | Рейтинг: 0.0/0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
  • hallmall.3dn.ru
  • pervoe-avto.moy.su
  • Статистика


    Онлайн всего: 1
    Гостей: 1
    Пользователей: 0