02:33 Тест драйв chery m11 хэтчбек удачный экземпляр | ||||
Тест-драйв черри m11 хэтчбек: успешный экземпляр?
Мне 5-и дверный Черри M11 нравится больше автомобиля. Напомним о том, что ординарно поэтому, что экономный автомобиль воспринимается как компромисс: прибавили багажник – означает что-то откуда-то убрали. Давай те скажем о том, что вообщем, хэтчбек и автомобиль идиентично симпатичны петербуржцам, – поведали в дилерском центре Eastcom. Напомним о том, что выходит, разница в 15 000 рублей, на которые хэтч дешевле автомобиля, вполне эквивалентна «ценности» багажника для русского покупателя. Необходимо напомнить, что что ж, выбор – это постоянно отлично, тем паче, ежели предлагается избрать не совсем только тип кузова, да и стоимость. Приобрести Черри M11 в кузове хэтчбек можно уже за 444 999 рублей. Важно напомнить о том, что в эту сумму торговцы включают: Абс, фронтальные подушечки сохранности для водителя и пассажира, подушечки сохранности занавесочного типа, гидроусилитель руля, регулировка управляющий колонки по высоте, кондюк, фронтальные и задние электростеклоподъемники, боковые зеркала с электрорегулировкой. Важно напомнить о том, что мне удалось проехаться на «2-ой» комплектации, «усовершенствованной» за счет магнитолы с 8-ю динамиками, боковых подушек сохранности, водительского кресла с регулировками высоты и поясничного подпора и заднего «парктроника».
Комфортно устроиться в M11 вышло не сходу. Напомним о том, что хотя бы поэтому, что руль не имеет регулировок по вылету, а обозначенная торговцами «регулировка сиденья в 8 направлениях» хоть и включает настройку кресла по высоте, но осуществляется шайбой, быстрее заваливающей сиденье вперед-назад заместо обычной вертикальной регулировки. Отметим, что заморочек с обустройством на заднем диванчике не появилось, жалко, что и проехаться за облаками|в вышине не удалось – хотя и подозрений в лишней жесткости задней подвеске у меня не появилось. Салон обшит черной тканевой обивкой и отделан достаточно высококачественным пластиком. Важно отметить, что руль и рычаг КПП обтянуты кожей, а на управляющем колесе расположены клавиши управления музыкальной Mp3-системой – очередное отличие «2-ой» комплектации Comfort от базисной Basic. К счастью, испытать очередное отличие тестируемой комплектации – боковые подушечки сохранности – не пришлось. Необходимо напомнить, что производитель убеждает, что Черри M11 искрометно показал себя на внутренних испытаниях по китайской системе оценки CNCAP (по каким причинам Черри проигнорировали тестирование по европейской методике – не знаю). Хотелось бы отметить, что кар получил 5 «звезд» из 5 вероятных - как при лобовом, так и при боковом ударе. Важно отметить, что единственная деталь: переднее столкновение проходило на скорости 56 км/ч против «европейских» 64 км/ч.
Черри M11 – совсем хорошо изолирован от звуков среды. Важно сказать о том, что подвеска, коробка и движок практически бесшумно делают свои функции по перемещению хэтчбека в пространстве. Хотелось бы отметить, что единственный вероятный для М11 1.6-литровый мотор достаточно эластичен, но динамику разгона подпортила КПП, в индивидуальности «растянутые» 1-ая и 2-ая передачи. Важно отметить, что не понравилось, как врубается задняя скорость: ход рычага в положение «реверс» в два раза короче других передач, отчего кажется, что скорость до конца не включена. Хотелось бы напомнить, что но по четкости включения к коробки претензий не появилось. Солидный размеров багажник, как и в автомобиле, раскрывается из салона (или клавишей на брелоке). Напомним о том, что его размер – 420 л., но место быть может расширено складыванием задних сидений. Хотелось бы отметить, что под ковролиновым полом багажника размещена полноразмерная запаска и набор нужных инструментов.
Фотолюбителям, планирующим брать объективы для зеркальных камер (в особенности это касается линз посторониих производителей) рекомендуют непременно пристроить «потенциальную покупку» к собственному фотоаппарату и сделать пару пробных кадров. Напомним о том, что это обосновано тем, что качество 1-го экземпляра может различаться от другого даже в границах одной партии. Важно отметить, что с китайскими авто что надо|набор точно как с дешевенькими объективами: 2-ой Черри M11, опробованный нами за полтора месяца оказался незначительно лучше первого. Немало важно сказать о том, что отличия в мелочах: тут больше не дребезжит, за облаками|в вышине уже не стучит. Немало важно сказать о том, что выходит, не надо страшиться «китайцев», ординарно их необходимо выбирать тщательнее…
Кар предоставлен компанией “Eastcom”, дилером Черри Ознакомится с техническими чертами этого кара можно тут | ||||
|