Меню сайта

Форма входа

Категории раздела

авто новости [205]
автомобили в России [172]
как правильно эксплуатировать авто [152]
автомобиль ваш друг [93]
технические характеристики авто [103]
полезно знать [339]
интересное об авто [298]
новости автопрома [363]
истори марок авто [180]
автомобили [345]
Новые автомобили [327]
Новинки авто рынка [341]
Российские автомобили [204]
автомобиль года [303]
покупка автомобиля [332]
Авто новинки [268]
Новости за Март [255]
Новости за Апрель [274]
Новости за Май [291]
Новости за Май [0]
Новости за Июнь [270]
Новости за Июль [259]
Новости за Август [247]
Новинка автоконцернов [138]
продажа авто [267]
авто с пробегом [267]
купить авто [290]
фото авто [295]
авто бу [309]
подержаное авто [288]
все для автолюбителя [64]
новые авто [281]
авто рынок [299]
авто омск [247]
продам авто [272]
авто в кредит [275]
авто в белоруссии [276]
покупка поддержаных авто [267]
авто продажа [288]
авто из белоруссии [256]
авторынок краснодар [0]
новые автомобили ниссан [0]
автомобили седельные тягачи [0]
малолитражные автомобили цены [0]
цены на авто в москве [0]
автомобили кредит [0]
продажа авто в казани [31]
подержанные автомобили казань [37]
подержанные автомобили пермь [33]
купить авто в спб [39]
продажа авто в ростове [30]
купить авто в минске [111]

Поиск

Главная » 2011 » Февраль » 9 » Тест драйв chery m11 седьмое чувство
02:33
Тест драйв chery m11 седьмое чувство

Тест-драйв черри m11: седьмое чувство

Тест-драйв Черри M11: седьмое чувство

О чем речь
Итак, с чем предстоит иметь дело: M11 разъезжаются по Рф с апреля сегодняшнего года в кузовах автомобиль и хэтчбек со 117-сильными моторами объемом 1.6 литра. Важно напомнить о том, что но в предстоящем на нашем автомобильном рынке могут показаться движки 1.8 и 2.0 литр с автоматической коробкой.

Тест-драйв Черри M11: седьмое чувствоТест-драйв Черри M11: седьмое чувство

Базисная комплектация богата кондюком, mp3-магнитолой с мини-USB-входом (который почему-либо назван “ординарно USB”), электростеклоподъемниками, гидроусилителем руля, литыми 16-и дюймовыми колесами. Напомним, что в наиболее драгоценных комплектациях доступны бортовик, климат-контроль, фронтальные стеклоочистители с бескаркасными щетками, датчики парковки, также датчики дождика и света. Необходимо напомнить, что совершенно хорошо звучит, беря во внимание, что базисный хэтчбек стоит 444 999 рублей (автомобиль на 15 000 рублей дороже), а в лучшой версии кар выйдет не дороже 525 000 рублей.

Тест-драйв Черри M11: седьмое чувствоТест-драйв Черри M11: седьмое чувство

О сохранности инженеры M11, кажется, позаботились полностью серьезно, беря во внимание, что кар получил 5 звезд за сохранность, правда, от государственной програмки оценки сохранности новейших каров CNCAP. Напомним, что вообщем, пока у нас нет повода не доверять азиатским сотрудникам EuroNCAP. Необходимо напомнить, что в перечень средств обеспечения сохранности заходит травмобезопасная управляющая колонка, передние и боковые подушечки сохранности для фронтальных пассажиров, “занавески” для фронтальных и задних пассажиров, зоны программируемой деформации, системы ESP, EBD и, очевидно, Абс.


По одежде

Тест-драйв Черри M11: седьмое чувствоТест-драйв Черри M11: седьмое чувство


В первый раз лицезрев автомобиль, я по привычке принялся находить в голове узнаваемый автомобиль-прообраз, с которого Черри (как это было не один раз) срисовал очередной собственный проект. Необходимо отметить то, что но в моей внутричерепной картотеке подходящего файла не оказалось. Хотелось бы отметить, что разве что совершенно незначительно M11 напомнил мне Рено Флюенс, но не так, чтобы инкриминировать китайцев в плагиате. Отметим, что на самом же деле, новейший Черри создавался с нуля, при этом дизайнерами из приглашенного к сотрудничеству ателье Pininfarina.

Тест-драйв Черри M11: седьмое чувствоТест-драйв Черри M11: седьмое чувство

Тест-драйв Черри M11: седьмое чувствоТест-драйв Черри M11: седьмое чувство

Мне автомобиль более симпатичен. Хотелось бы напомнить, что плавный, округленный и элегантный кар с привлекательной оптикой, равномерно роскошными бамперами, объединенными в целостные картины в видах впереди и сзаду; этот автомобиль (судя только по наружности) мог бы родиться в дизайн-подразделении хоть какого евро автоконцерна и был бы принят без резкой критики.

Тест-драйв Черри M11: седьмое чувствоТест-драйв Черри M11: седьмое чувство

Особо увлекательны задние дверные ручки. Немало важно сказать о том, что они, как в неких Alfa Romeo, размещены не на обычном месте на двери, а у задней стороны стекла, на стыке с крышей.

Соперники Черри M11 на российском рынке:

Lada Priora (читать тест-драйв) Lifan Breez, Черри Amulet (читать тест-драйв)

Тест-драйв Черри M11: седьмое чувствоТест-драйв Черри M11: седьмое чувство

Шестое чувство

Тест-драйв Черри M11: седьмое чувство


Эргономичность практически выведена на том уровне, на который необходимо выйти даже дешевенькому кару. Отметим, что кресло неловкое, боковой поддержки фактически неприметно. Давай те скажем о том, что регулировки по высоте нету – видимо, исключительно в базисной комплектации. Важно отметить, что зато приборы хорошо читаются; а на центральной консоли даже вырезано место под бортовик (который мы бы узрели исключительно в наиболее дорогой комплектации, а у нас – лишь пластмассовая заглушка).

Пожалуй, наибольший недочет Черри M11 – «чувство китайского кара». Напомним о том, что это таковая консистенция эмоций и чувств, возникающая у человека, пересевшего в китайский кар с более-менее солидной иностранного автомобиля. Хотелось бы отметить, что в М11 это чувство появляется из-за странноватых звуков, раздающихся из-под капота при повороте и движении по неровной дороге. Давай те скажем о том, что не то движок ненадежно лежал на собственных опорах, не то еще что… Так либо по другому, но незначимые (я практически уверен) технические недоделки очень подпортили 1-ое воспоминание от в почти всех отношениях приятного кара.

Тест-драйв Черри M11: седьмое чувствоТест-драйв Черри M11: седьмое чувство

И больше в нем ничего не раздражает. Напомним о том, что руль с наименьшим оборотным усилием малоинформативен, зато совсем легок. Напомним, что рычаг КПП непревзойденно заходит в пазы с необыкновенной для китайцев четкостью. Хотелось бы отметить, что не особо тяговитый движок «питается» 92-ым бензинов (и различается умеренным аппетитом) и хорошо сбалансирован: даже на скорости под 130 шумов и вибраций от него меньше, чем доносится из колесных арок. Давай те скажем о том, что мотор, к слову, тоже разрабатывали не в Поднебесной. Отметим, что точнее – не совсем только. Хотелось бы отметить, что автостроителям из Китая посодействовала автрийская компания AVL, ранее помогавшая разрабатывать движки для ведущих германских автобрендов.

Место для шага вперед

Тест-драйв Черри M11: седьмое чувствоТест-драйв Черри M11: седьмое чувство


Не считая цены, у М11 есть и остальные очевидные достоинства. Важно напомнить о том, что приемущественно, это достаточно просторный кар (по последней мере, наш тестовый автомобиль), с хороший звукоизоляцией, достойным качеством сборки (!) и хороший маневренностью. Важно отметить, что это не опечатка не вклеенный редактором по ошибке кусок из теста-драйва иной автомобиля. Черри М11 вправду нетрудно управлять; его подвеска может сглаживать средние и маленькие неровности дороги.

Тест-драйв Черри M11: седьмое чувствоТест-драйв Черри M11: седьмое чувство

Быстрота реакций? Информативность? Отзывчивость? Не надо гиперболизировать возможностей китайских инженеров, им есть еще куда расти.

Нам понравилось в Черри M11

Нам не понравилось в Черри M11

Топового «китайца» мы еще не тестировали!

Если б не стоимость, близко к М11 не подошли бы...


Кар предоставлен Автоцентром «Альянс», дилером Черри.

Категория: автомобиль ваш друг | Просмотров: 514 | Добавил: fad | Рейтинг: 0.0/0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
  • hallmall.3dn.ru
  • pervoe-avto.moy.su
  • Статистика


    Онлайн всего: 1
    Гостей: 1
    Пользователей: 0