02:33 Тест драйв chery m11 седьмое чувство | ||||
Тест-драйв черри m11: седьмое чувство
О чем речь Базисная комплектация богата кондюком, mp3-магнитолой с мини-USB-входом (который почему-либо назван “ординарно USB”), электростеклоподъемниками, гидроусилителем руля, литыми 16-и дюймовыми колесами. Напомним, что в наиболее драгоценных комплектациях доступны бортовик, климат-контроль, фронтальные стеклоочистители с бескаркасными щетками, датчики парковки, также датчики дождика и света. Необходимо напомнить, что совершенно хорошо звучит, беря во внимание, что базисный хэтчбек стоит 444 999 рублей (автомобиль на 15 000 рублей дороже), а в лучшой версии кар выйдет не дороже 525 000 рублей. О сохранности инженеры M11, кажется, позаботились полностью серьезно, беря во внимание, что кар получил 5 звезд за сохранность, правда, от государственной програмки оценки сохранности новейших каров CNCAP. Напомним, что вообщем, пока у нас нет повода не доверять азиатским сотрудникам EuroNCAP. Необходимо напомнить, что в перечень средств обеспечения сохранности заходит травмобезопасная управляющая колонка, передние и боковые подушечки сохранности для фронтальных пассажиров, “занавески” для фронтальных и задних пассажиров, зоны программируемой деформации, системы ESP, EBD и, очевидно, Абс.
В первый раз лицезрев автомобиль, я по привычке принялся находить в голове узнаваемый автомобиль-прообраз, с которого Черри (как это было не один раз) срисовал очередной собственный проект. Необходимо отметить то, что но в моей внутричерепной картотеке подходящего файла не оказалось. Хотелось бы отметить, что разве что совершенно незначительно M11 напомнил мне Рено Флюенс, но не так, чтобы инкриминировать китайцев в плагиате. Отметим, что на самом же деле, новейший Черри создавался с нуля, при этом дизайнерами из приглашенного к сотрудничеству ателье Pininfarina. Мне автомобиль более симпатичен. Хотелось бы напомнить, что плавный, округленный и элегантный кар с привлекательной оптикой, равномерно роскошными бамперами, объединенными в целостные картины в видах впереди и сзаду; этот автомобиль (судя только по наружности) мог бы родиться в дизайн-подразделении хоть какого евро автоконцерна и был бы принят без резкой критики. Особо увлекательны задние дверные ручки. Немало важно сказать о том, что они, как в неких Alfa Romeo, размещены не на обычном месте на двери, а у задней стороны стекла, на стыке с крышей. Соперники Черри M11 на российском рынке: Lada Priora (читать тест-драйв) Lifan Breez, Черри Amulet (читать тест-драйв) Шестое чувство Эргономичность практически выведена на том уровне, на который необходимо выйти даже дешевенькому кару. Отметим, что кресло неловкое, боковой поддержки фактически неприметно. Давай те скажем о том, что регулировки по высоте нету – видимо, исключительно в базисной комплектации. Важно отметить, что зато приборы хорошо читаются; а на центральной консоли даже вырезано место под бортовик (который мы бы узрели исключительно в наиболее дорогой комплектации, а у нас – лишь пластмассовая заглушка). Пожалуй, наибольший недочет Черри M11 – «чувство китайского кара». Напомним о том, что это таковая консистенция эмоций и чувств, возникающая у человека, пересевшего в китайский кар с более-менее солидной иностранного автомобиля. Хотелось бы отметить, что в М11 это чувство появляется из-за странноватых звуков, раздающихся из-под капота при повороте и движении по неровной дороге. Давай те скажем о том, что не то движок ненадежно лежал на собственных опорах, не то еще что… Так либо по другому, но незначимые (я практически уверен) технические недоделки очень подпортили 1-ое воспоминание от в почти всех отношениях приятного кара. И больше в нем ничего не раздражает. Напомним о том, что руль с наименьшим оборотным усилием малоинформативен, зато совсем легок. Напомним, что рычаг КПП непревзойденно заходит в пазы с необыкновенной для китайцев четкостью. Хотелось бы отметить, что не особо тяговитый движок «питается» 92-ым бензинов (и различается умеренным аппетитом) и хорошо сбалансирован: даже на скорости под 130 шумов и вибраций от него меньше, чем доносится из колесных арок. Давай те скажем о том, что мотор, к слову, тоже разрабатывали не в Поднебесной. Отметим, что точнее – не совсем только. Хотелось бы отметить, что автостроителям из Китая посодействовала автрийская компания AVL, ранее помогавшая разрабатывать движки для ведущих германских автобрендов. Место для шага вперед Не считая цены, у М11 есть и остальные очевидные достоинства. Важно напомнить о том, что приемущественно, это достаточно просторный кар (по последней мере, наш тестовый автомобиль), с хороший звукоизоляцией, достойным качеством сборки (!) и хороший маневренностью. Важно отметить, что это не опечатка не вклеенный редактором по ошибке кусок из теста-драйва иной автомобиля. Черри М11 вправду нетрудно управлять; его подвеска может сглаживать средние и маленькие неровности дороги. Быстрота реакций? Информативность? Отзывчивость? Не надо гиперболизировать возможностей китайских инженеров, им есть еще куда расти.
| ||||
|