02:34 Тест драйв chevrolet aveo азартный компаньон | |||||||||||||||||||
Тест-драйв шевроле aveo: азартный приятельГде протестировать городской кар «В» класса? Вариантов много, но нет ни 1-го известного. Давай те скажем о том, что автомобильная компания Дженерал моторс решила показать новейший Aveo на его родине, в Польше. Важно отметить, что да-да, конкретно эту страну можно смело именовать ежели не самой первой, то уж точно 2-ой родиной Шевроле, потому что 1-ые модели данной марки Варшава увидела аж в 1928 году, когда с промышленного сборочного потока сошли Master Sedan, De Luxe, Touring Sedan и Imperial Limousine.
Вообщем, речь в данный момент не о их. прямо на парковке Вроцлавского аэропорта выстроились в линейку, обширно расплывшись в фирменной ухмылке, новые трехдверки Aveo. Хотелось бы отметить, что на выбор - версии с моторами 1.2 и 1.4 литра, также с 2-мя вариациями КПП - «автоматом» и «механикой». Важно сказать о том, что выбираю понравившийся кар и к цели: добраться до городка по специально разработанному маршруту. Салон кара практически не изумил. Необходимо отметить то, что что надо|набор детали интерьера те же, что и на остальных Шевроле DAT – даже малых различий найти не удалось. а вот что порадовало: поместиться за рулем удалось с уютом, не пришлось испытать «чувства локтя». Необходимо отметить то, что места сзаду также хватает: два пассажира среднего роста будут ощущать себя комфортно, не упираясь коленками в фронтальные сидения, а плечами друг в друга. Немало важно сказать о том, что для путешествий на далекие расстояния Aveo что надо|набор равно не идеальный вариант, но удивительно было бы добиваться чудес конкретно от него.
Эргономичность салона не поражает воображение, зато понятна. Важно отметить, что сев опосля мучительного перелета за руль, не пришлось растрачивать время на привыкание к машине; что надо|набор органы управления на собственных местах – и руль комфортно ложится в руки, и сидения хотя и жестковаты, но удобны. Напомним о том, что материалы, использованные в отделке экономные, зато не во вред качеству. Отметим, что для кара подобного класса и схожих амбиций – в самый раз. Тестируя кар за границей, порою нелегко показать, что ожидает его в Рф - очень различаются дороги «у нас» и «у их». Необходимо напомнить, что но тут что надо|набор было как следует: польские дорожные условия оказались совсем похожи на русские и, выехав с парковки по ровненькой дороге на шоссе, расслабиться не вышло – начались выбоины и рытвины.
Ну, естественно, Aveo не спортивный автомобиль. Хотелось бы напомнить, что бывалые водители отметят и смазанную педаль сцепления и нечеткий ход переключения скоростей на «механике». Давай те скажем о том, что но как это частенько бывает то, что другой|и тот и другой сочтет недочетом, иной запишет в плюсы – новенькому придется очень попытаться, чтобы заглохнуть на старте, а при переключении передач хотя не появляется чувства безупречной четкости работы КПП, да и ошибиться не получится. Подвернулся вариант в полном объеме оценить и тормоза. Хотелось бы напомнить, что они не подвели, когда слева на равнозначном перекрестке подкатил сельский грузовичок, и о его нежелании пропускать кого-то стало понятно в крайний момент. Aveo тормознул как вкопанный, пропуская воодушевленного фуррорами Роберта Кубицы поляка.
Пересаживаюсь на Aveo со 100-сильным двигателем (1.4 литр.) и «автоматом». Необходимо напомнить, что доп 16 лошадок оказались очевидно не излишними, с ними вроде как спокойнее на дороге. Важно отметить, что забыв про переключение передач, захотелось наиграться вволю, выжимая попеременно то газ, то тормоз, проходя по апексам поворотов нескучного ландшафта. Но, как досадно бы это не звучало, на прямой автомат не дает той убежденности, что механика. Напомним, что перестраиваясь при обгоне, приходилось несколько мгновений волноваться в ожидании, когда же вдавленная в пол педаль акселератора отыщет отклик в коробке. Важно сказать о том, что ну а на скорости, превосходящей разрешенную, кар мгновенно начинает «рыскать» по дороге, и чувство спокойствия исчезает совсем.
К слову, «автомат» Aveo имеет два спектра пониженных передач (1-ая и 2-ая). Важно отметить, что для компакта функция достаточно редчайшая, ведь она предназначена по идее для насыщенной перегрузки, к примеру при подъеме в гору. Важно отметить, что для в большей степени равнинной Рф таковая возможность навряд ли будет нужна, но не отрешаться же…К тому же, две фиксированные передачи разрешают наиболее активно раскручивать мотор и по мере необходимости добавить кару резвости. Резюмируя, стоит вспомянуть основное назначение Aveo – дешевый приятель для передвижения по городку. Хотелось бы напомнить, что с данной задачей, на мой взор, кар совладевает на непревзойденно. Хотелось бы отметить, что удобный и доступный (цена 3-х дверного Aveo начинается от 311 200 руб) он не навевает тоску, радуя потенциального обладателя колоритными цветами кузова и небанальной наружностью.
Маневренность и компактность Aveo будет отмечена водителем на городских улицах и при перестроениях. Важно сказать о том, что а беря во внимание высокоскоростной режим в городке и обыденное явление наших дней – пробки, я бы все таки дала свое предпочтение версии с «автоматом». Важно сказать о том, что да с ним глупо пробовать «сделать всех» на светофоре, но наслаждение за рулем такового кара получаешь в другие минутки.
| |||||||||||||||||||
|