02:41 Тест драйв дизельного ford kuga в столице финского ралли | |
Тест-драйв дизельного форд kuga в столице финского раллиС юношества желал попасть на Neste Rally Finland. Хотелось бы напомнить, что истинное гравийное ралли с наилучшими из наилучших, которые прямо у тебя перед носом пылят и разбрасывают гравий в лица, тела и объективы фанатов и ординарно удовлетворенных опьяненных зевак, собравшихся в надежде узреть прекрасную трагедию, а лучше «крышу». Важно отметить, что а еще лучше «крышу» в 10 оборотов. когда же у меня возможность возникла оказаться в Ювяскюля, к раллийным гонкам я охладел. приемущественно поэтому, что из WRC ушли что надо|набор автоконцерны, не считая Форд и Citroen. Важно сказать о том, что и заместо сурового турнира больших компаний, Чемпионат Мира стал ординарно ралли, где два автогиганта соревнуются с маленькими командами и их пилотами-энтузиастами. Необходимо отметить то, что вообщем, в будущем году техрегламент поменяется и, может быть, откроет и иным заводским командам путь в WRC. Гравий – это стихия Форд. Давай те скажем о том, что это обосновал Яри-Матти Латвала, уверенно выигравший у всех, включая таковых звезд как Петер Сольберг и Себастьен Лёб. Напомним, что и это подтвердил Kuga, на котором нехорошая дорога почему-либо казалось ровнее, чем отменная. Пусть финским грунтовкам до наших еще расти и расти (точнее - биться и биться, размываться и эродироваться), но опосля грейдера и просыпанного гравия местные дорожки тоже были не подарок. Давай те скажем о том, что и совсем к месту у подвесок кроссовера оказалась хорошая энергоемкость. Напомним, что колесам и амортизаторам пришлось нелегко, но пассажиры о этом могли лишь догадываться: Kuga практически не трясло, вибраций не ощущалось, линия движения соблюдалась безоговорочно. Соперники Форд Kuga на российском рынке: Nissan Qashqai (читать тест-драйв) Skoda Yeti (читать тест-драйв)
На асфальте вопросцев появлялось куда больше. Хотелось бы отметить, что фордовцы сделали руль совсем «острым», а реакцию шасси на поворот фактически моментальной. Важно напомнить о том, что при всем этом, на испытательной машине смена режима электроусилителя никак не отразилась. Давай те скажем о том, что и невзирая на всю остроту при маленьких маневрах и одиночных перестроениях, спортивной устойчивостью не пахло. Но мы проехали 1 000 км на новейшей модификации Kuga не ради подвески, а из-за мотора и коробки, в первый раз оказавшихся под капотом кроссовера. За базу новейшего агрегата Форд взяли испытанный 136-сильный 2.0-литровик TDCi. Важно отметить, что инженеры уменьшили степень сжатия (16.0:1 заместо 17.6:1), прирастили на 20% поперечник камеры сгорания, повысили давление в системе впрыска (2 000 бар заместо 1 650), поменяли электрические форсунки (сейчас стоят с 8 отверстиями заместо 6) и поставили наиболее малогабаритный турбонагнетатель с изменяемой геометрией. Напомним, что по сопоставлению с предшественником наибольшая скорость повысилась со 180 до 195 км/час, время разгона от 0 до 100 км/час уменьшилось с 10.7 до 9.6 секунды, а убыстрение от 50 до 100 км/час на четвертой передаче занимает уже не 9.4, а 8.1 секунды. Аппетит 163-сильного (140-сильный испытать в деле не удалось) мотора оказался приметно выше показателя, который именуют в Форд. Важно сказать о том, что тестовый экземпляр в очень неторопливом пригородном цикле потреблял 7.5 л. на 100 км, тогда как в технических свойствах указан расход 6.0 л. в цикле смешанном! Вообщем, на финских дорогах общего использования вести стремительный и мощнейший кар совсем трудно. Важно сказать о том, что почти все междугородние трассы имеют ограничение 80 км/ч, а то и «до 60 км/ч» и «вас снимает сокрытая камера», а 95% местного населения под дулом пистолета не дозволит для себя превышения скорости. Необходимо отметить то, что фактически, поэтому, что сами камеры честно стоят незадолго опосля предупреждения, а штрафы в Суоми еще выше наших. Kuga не стремительный не мощнейший, зато «моментный» кар; резко рвет с места и скоро развивает малые 60 км/ч, чтобы тихо втиснуться в поток финских шоссе. Давай те скажем о том, что динамика не мучается от количества пассажиров и величины (и веса) дорожных сумок в 360-литровом1 багажнике. Новейший движок Форд освежает в памяти, недалекие, но казалось бы прошедшие времена, когда у каров была «турбояма». Необходимо напомнить, что сейчас частенько употребляется несколько различных нагнетателей или остальные хитрости, чтобы избежать этого явления. Необходимо отметить то, что но Kuga перед тем, как ускориться приблизительно с 1 300-1 400 об/мин выдерживает ненадобную паузу. Необходимо отметить то, что хотя убыстрение осязаемо более уверенно, чем на 136-сильной модификации «дизеля». Не последнюю роль в динамическом приросте сыграла коробка. Форд избрал в качестве «автомата» для «дизеля» новенькую двухвальную 6-ступенчатую Коробка автомат PowerShift с 2-мя сцеплениями. Напомним, что как и фольксвагеновский DSG, она имеет спортивный режим и механизм ручного переключения. Хотелось бы напомнить, что при всем этом, для обыденного обгона на трассе совсем не надо было перебегать в спортивный метод; коробка совсем скоро и вовремя снижается, а в поворотах специально держит передачу не увеличивается. Давай те скажем о том, что совсем активен автомат при торможении: коробка сама то и дело подключает низшие скорости, немного одергивая кар и пытаясь предвидеть, какая же конкретно скорость пригодится водителю. Важно сказать о том, что ежели шофер не стал тормозить до полной остановки, а решил резко стартовать, расторопность КПП он оценит. Резюме Kolesa. Ru Понравилось: - Дизель с «автоматом»: маленький расход горючего, хорошая тяга не необходимо переключать передачи каждые 10 секунд. Необходимо напомнить, что правильное сочетание, черт возьми! Еще приглянулась чуткость управляющего и энергоемкость подвесок. Не понравилось: - Звукоизоляцию есть еще куда облагораживать. Важно сказать о том, что в салоне не достаточно места для маленьких предметов (к примеру, мобильного). Хотелось бы напомнить, что твердость подвески; энергоемкость отлично, но огромную часть жизни Kuga проведет на асфальте; ощущать каждую щербинку на котором не хотелось бы... Стоимость Дизельные Kuga уже доступны к заказу у дилеров Форд. Необходимо напомнить, что рекомендованные розничные цены стартуют от 1 163 000 рублей. Ознакомится с техническими чертами этого кара можно тут 1Размер багажника определяли по эталону ISO 3832 - до высшей части спинки. | |
|