Меню сайта

Форма входа

Категории раздела

авто новости [205]
автомобили в России [172]
как правильно эксплуатировать авто [152]
автомобиль ваш друг [93]
технические характеристики авто [103]
полезно знать [339]
интересное об авто [298]
новости автопрома [363]
истори марок авто [180]
автомобили [345]
Новые автомобили [327]
Новинки авто рынка [341]
Российские автомобили [204]
автомобиль года [303]
покупка автомобиля [332]
Авто новинки [268]
Новости за Март [255]
Новости за Апрель [274]
Новости за Май [291]
Новости за Май [0]
Новости за Июнь [270]
Новости за Июль [259]
Новости за Август [247]
Новинка автоконцернов [138]
продажа авто [267]
авто с пробегом [267]
купить авто [290]
фото авто [295]
авто бу [309]
подержаное авто [288]
все для автолюбителя [64]
новые авто [281]
авто рынок [299]
авто омск [247]
продам авто [272]
авто в кредит [275]
авто в белоруссии [276]
покупка поддержаных авто [267]
авто продажа [288]
авто из белоруссии [256]
авторынок краснодар [0]
новые автомобили ниссан [0]
автомобили седельные тягачи [0]
малолитражные автомобили цены [0]
цены на авто в москве [0]
автомобили кредит [0]
продажа авто в казани [31]
подержанные автомобили казань [37]
подержанные автомобили пермь [33]
купить авто в спб [39]
продажа авто в ростове [30]
купить авто в минске [111]

Поиск

Главная » 2011 » Февраль » 9 » Тест драйв лада калина kalinезаторы
02:41
Тест драйв лада калина kalinезаторы

Тест-драйв лада калина: kalinезаторы

Добросовестные 160 мм дорожного просвета дозволяли штурмом брать кочки и рытвины, которыми был обильно сдобрен наш путь. Давай те скажем о том, что при этом иногда создавалось чувство, что кар носом упрется в препятствие, и на базу мы приедем, в топовом случае, без бампера и с разбитым радиатором. Напомним о том, что но недлинные свесы, вместе с хорошим ходом подвесок, творили малеханькое волшебство – мы взмывали на ухабы высотой с неплохой поребрик и приземлялись без «пробоя» амортизаторов. Необходимо отметить то, что пожалуй, не каждый кроссовер выдержит таковой изымательство.

Ходовая «Калины» вообщем здорово совладевает с нехороший дорогой. Напомним о том, что что|хотя, что соотношение высочайшей крыши и достаточно недлинной базы обязано было вылиться в поперечную раскачку, ничего подобного увидено не было.

Наиболее того: в настойках подвесок искусно совмещена умеренная твердость и хорошая энергоемкость. Необходимо напомнить, что некий дискомфорт при движении ощущаешь только при скоростях выше 120 км/ч, но это, быстрее, вина управляющего управления.

Тест-драйв Лада Калина: KalinезаторыТест-драйв Лада Калина: KalinезаторыТест-драйв Лада Калина: Kalinезаторы

Оно вообщем оставило двойственное воспоминание. Отметим, что на парковке крутить руль с электроусилителем – одно наслаждение: просто и комфортно, даже невзирая на большие, по современным меркам, 4.2 оборота от упора до упора. Необходимо отметить то, что но вот стрелка спидометра пересекает отметку 60, 80, 100 км…а баранка не задумывается делиться с водителем информацией о положении колес!

Таковой же нрав показывала «Лада Приора», что, в общем, логично: механизм электроусилителя у нее этот же. поменяться ситуация обязана уже в этом году – на предприятии разработана новенькая управляющая рейка с наименьшим передаточным числом. Необходимо отметить то, что это дозволит сделать управление каром острее и лучше воплотить хороший, в целом, потенциал шасси.

Тестовый кар в выполнении «люкс» мог похвастать антиблокировочной системой тормозов компании Bosch. Давай те скажем о том, что интеграция иноземного механизма прошла удачно: срабатывание предсказуемо, а сама педаль тормоза с неплохой оборотной связью.

К тому же, автомобиль с Абс «обута» в 14-дюймовые шины, что повлекло повышение поперечника фронтального диска тормоза: «13-е» колеса сюда уже не поставишь, зато останавливается кар более уверенно.

Два абзаца критика

«Лада Калина», ежели веровать рекламе, – сейчас «на всех дорогах страны». Хотелось бы отметить, что а ежели реализуются прогнозы рекламщиков «АвтоВАЗа», то и в странах близкого и далекого зарубежья вот-вот распробуют русскую «ягоду».

Тест-драйв Лада Калина: Kalinезаторы

Что для иноземцев этот кар? Сначала, «рабочая лошадь» – доступная и емкая. Важно отметить, что и потому им так этак|как-нибудь принципиально, что заводчане представляют проект «Калина» как прорыв в мир больших технологий. Давай те скажем о том, что климат-контроль, Абс, подушечки сохранности, преднатяжители ремней, трансформируемый салон, в конце концов – эти слова издавна голубят слух обладателей иностранных автомобилей. Важно напомнить о том, что сейчас это достояние есть и в арсенале «Лады». Важно сказать о том, что классно?

Охото ответить: «Да!», – но что надо|набор два денька, что я совместно с «Калиной» шлифовал шинами сотку за соткой км казахских степей, не покидало печальное чувство: «Где же вы ранее были со своими разработками?..»

Неуж-то зарубежные модули с подушечками, кондюк либо «бошевская» Абс не могли отыскать свое место на волжских машинках лет пять-семь вспять? А сколько еще времени пригодится на то, чтобы «приучить» российского покупателя к тому, что «Лада» – это сейчас не совсем недорого, но достаточно современно? Вроде бы к тому времени в недрах земли нефть не кончилась… Вообщем, по прогнозам ученых, в припасе еще есть лет 60. Необходимо напомнить, что надеюсь, успеем…

Соперники

Кар
Категория: технические характеристики авто | Просмотров: 270 | Добавил: fad | Рейтинг: 0.0/0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
  • hallmall.3dn.ru
  • pervoe-avto.moy.su
  • Статистика


    Онлайн всего: 1
    Гостей: 1
    Пользователей: 0