02:34 Тест драйв renault sandero с акпп мой первый автомат | ||||
Тест-драйв рено sandero с коробка автомат: мой 1-ый автомат
В Рено поставили перед Sandero задачку: «омолодить» собственного клиента. Отметим, что не огласить, что соплатформенный Рено Logan – кар для пожилых людей, но желание зацепить клиентов помоложе у французов появилось. Важно сказать о том, что оно и понятно: основная аудитория первого блокбастера «Автофрамоса» – бывшие обладатели, мягко говоря, «не новейших» (морально и на техническом уровне) российских каров. Отметим, что а ведь «Рено» увлекательны и юные активные клиенты, захватить лояльность которых значит фуррор как политический, так и коммерческий. Sandero, по плану рекламщиков Рено, был должен предложить начинающим водителям то, что не мог отдать Logan – «молодежный» кузов, хэтчбек, ведь большенный багажник – не совершенно то, на что сначала глядят юные покупатели. Важно напомнить о том, что хотя разложенное заднее сиденье и сумеет обеспечить еще чем ноль|положительный, чем у автомобиля нужный размер – 1 200 л.! Так что с перевозкой сноуборда заморочек не возникнет. А еще кар для молодежи (ежели мы говорим не о «золотой» её части) должен быть дешевым. Sandero удовлетворяет этот аспект исходной ценой в 329 000 рублей, которые требуют за 1.4-литровый кар с наименьшим базисным оснащением. Напомним, что но даже в очень снаряженной версии с 1.6 и «автоматом» кар не выйдет дороже 473 000 рублей.
Не считая того, для условной аудитории «до 30» имеет значение и то, как автомобиль смотрится. дизайнеры Рено отправь чуток далее; перед ними стояла задачка сделать унисексовый кар, за рулем которого – в отличие от соотечественного соперника Peugeot 206 – будут уютно себя ощущать и мужик и дама. Необходимо отметить то, что вышло. Напомним о том, что но стильным и современным его что надо|набор равно не назовешь, что-то все-же смущает. Напомним о том, что даже невзирая на опциональные пластмассовые посеребренные вставки в фронтальном и заднем бамперах. Хотелось бы напомнить, что юные люди хоть не постоянно бывают удобными и рассудительными, но непременно увидят, как эффектные накладки скребут о поребрик при парковке. К нам на тест попала лучшая версия Sandero – Prestige с 1.6-литровым 102-сильным двигателем и автоматом, который с начала озари 2010 года доступен для заказа в Рф. Соперники Рено Sandero на русском автомобильном рынке Шевроле Aveo (тех. свойства, тест-драйв) Priora хэтчбек (тех. свойства, тест-драйв) По мнению выдавшего на кар менеджера отдела продаж официального представителя Рено, пока энтузиазм к автоматической КПП невелик, основная часть покупателей довольно консервативна; сдав свои автомобиля по програмке утилизации (таковых практически половина), они в первый раз перебежали с российского автопрома на новенькую иномарку, и в первый раз себе открыли таковой тип коробки. К салону Рено придется привыкать тем, кто ранее водил кар иной марки. Отметим, что а именно, к тому, что фронтальные стеклоподъемники находятся на центральной консоли, а задние – отлично, естественно, что они есть, но все-же – на задней части центрального туннеля. Немало важно сказать о том, что при этом тянуться к ним неловко ни водителю, ни задним пассажирам. Напомним, что а венец уникальности сборки салона Sandero – подача звукового сигнала. Хотелось бы напомнить, что естественно на руле её клавиши нет, по другому не было бы сюрприза. а есть она на торце подрулевого переключателя сигналов поворота! О этом начинающих реноводов необходимо предупреждать сразу: не достаточно ли что…
В холодную питерскую погоду «печка» Sandero придется в самый раз: салон прогрелся скоро и отменно, правда, начиная с третьего режима интенсивности обдува, шум «перекрикивал» рокот шипованных покрышек… Места для водителя много, хотя высочайшим водителям может не хватать регулировки руля по глубине. Важно напомнить о том, что кресло не владеет осязаемой боковой поддержкой, что практически не сказалось на уюте высадки. На заднем сиденьи шофер ростом выше среднего достаточно комфортно устроился «сам за собой»; места до фронтального кресла оставалось незначительно, но в коленях припас был, а вольного место над головой - в излишке. Необходимо напомнить, что единственный на самом деле недочет – размещение задних стеклоподъемников: клавиши находятся в конце центрального туннеля, на таком расстоянии от пассажиров, что к ним - повторюсь - приходится значительно тянуться. Необходимо напомнить, что только бы шофер резко не затормозил…
Шумоизоляция салона могла бы быть лучше. Напомним о том, что вообщем, автомат дозволяет держать в узде самого сурового раздражителя – шум двигателя. Важно сказать о том, что при медленной езде, когда рабочие обороты не подымаются выше 3 200 о/мин, звук из-под капота не очень раздражает. Как движется Sandero? Наибольший плюс – плавность хода и удобство при обработке «асфальтовых недочетов». Важно напомнить о том, что другими словами, Рено Sandero хоть незначительно, но меняет взор на «вторую российскую делему» в сторону оптимизма. Хотелось бы напомнить, что традиционно платить за плавность езды приходится маневренностью, но – вот нежданность – это не про Рено. Хотелось бы напомнить, что да, управляющему управлению недостает остроты и информативности. Важно напомнить о том, что да, занос появляется некоторое время назад, чем ждешь (но здесь есть вина и шипованных колес, «отлично» скользящих на асфальте). Важно напомнить о том, что но Sandero совсем понятный, легкий и интуитивно прогнозируемый в управлении кар. Нет заморочек и с замедлением: тормоза полностью управляются с рабочими перегрузками. Хотелось бы отметить, что а вот с парковками… И с ними заморочек не будет, ежели не доустанавливать пластмассовые накладки на бамперы. «Автомат» в Sandero обучаемый. Напомним, что другими словами по тому, в котором темпе вы едете в 1-ые (условные) полчаса, электроника обусловит, как вы будете двигаться и далее, как частенько необходимо переключать скорость и до какой отметки необходимо раскручивать мотор. Необходимо отметить то, что это будет комфортно для тех, чья манера езды в течение денька не изменяется… Вообщем, даже настроенный на стабильный лад – конкретно таковым нам достался кар – с полуслова соображает, что нажатая в пол педаль значит «двигаться скоро». Напомним о том, что относительно скоро. Напомним, что а ежели вы добивались завышенной динамики, Коробка автомат будет повсевременно находится как будто в «режиме спорт». Напомним, что при размеренной езде переключения «ввысь» происходят плавненько и неприметно, но переходы «вниз» частенько сопровождаются легким толчком.
Бесспорный плюс Коробка автомат – высочайшая ручка селектора, находящаяся практически под рукою у водителя. Судить о расходе горючего было рано: как нам поведали представители автомобильного салона, в режиме обкатки (кар к моменту теста проехал меньше 500 км) мотор различается завышенной «прожорливостью». Немало важно сказать о том, что можно поверить: бортовик показал средний расход 18 л. на сотку! …Очереди на Рено Sandero растянулись до второго квартала будущего года. Отметим, что правда, некие ожидающие с наслаждением меняют «Sandero – в летнюю пору» на «Logan – в данный момент».
«Да что надо|набор его приобретают, не совсем только молодежь…» – резюмировали нам в дилерском центре, подводя промежный результат рекламной политике Рено в отношении Sandero и уменьшения среднего возраста собственной аудитории. популярность совсем тяжело вызвать в узеньких рамках мотивированной группы. Важно сказать о том, что но разве ординарно популярности недостаточно?!
Кар предоставлен компанией «Петровский Автоцентр», дилером Рено | ||||
|