Меню сайта

Форма входа

Категории раздела

авто новости [205]
автомобили в России [172]
как правильно эксплуатировать авто [152]
автомобиль ваш друг [93]
технические характеристики авто [103]
полезно знать [339]
интересное об авто [298]
новости автопрома [363]
истори марок авто [180]
автомобили [345]
Новые автомобили [327]
Новинки авто рынка [341]
Российские автомобили [204]
автомобиль года [303]
покупка автомобиля [332]
Авто новинки [268]
Новости за Март [255]
Новости за Апрель [274]
Новости за Май [291]
Новости за Май [0]
Новости за Июнь [270]
Новости за Июль [259]
Новости за Август [247]
Новинка автоконцернов [138]
продажа авто [267]
авто с пробегом [267]
купить авто [290]
фото авто [295]
авто бу [309]
подержаное авто [288]
все для автолюбителя [64]
новые авто [281]
авто рынок [299]
авто омск [247]
продам авто [272]
авто в кредит [275]
авто в белоруссии [276]
покупка поддержаных авто [267]
авто продажа [288]
авто из белоруссии [256]
авторынок краснодар [0]
новые автомобили ниссан [0]
автомобили седельные тягачи [0]
малолитражные автомобили цены [0]
цены на авто в москве [0]
автомобили кредит [0]
продажа авто в казани [31]
подержанные автомобили казань [37]
подержанные автомобили пермь [33]
купить авто в спб [39]
продажа авто в ростове [30]
купить авто в минске [111]

Поиск

Главная » 2011 » Февраль » 9 » Тест драйв renault sandero с акпп мой первый автомат
02:34
Тест драйв renault sandero с акпп мой первый автомат

Тест-драйв рено sandero с коробка автомат: мой 1-ый автомат

Тест-драйв Рено Sandero с Коробка автомат: мой 1-ый автомат

В Рено поставили перед Sandero  задачку: «омолодить» собственного клиента. Отметим, что не огласить, что соплатформенный Рено Logan – кар для пожилых людей, но желание зацепить клиентов помоложе у французов появилось. Важно сказать о том, что оно и понятно: основная аудитория первого блокбастера «Автофрамоса» – бывшие обладатели, мягко говоря, «не новейших» (морально и на техническом уровне) российских каров. Отметим, что а ведь «Рено» увлекательны и юные активные клиенты, захватить лояльность которых значит фуррор как политический, так и коммерческий.

Sandero, по плану рекламщиков Рено, был должен предложить начинающим водителям то, что не мог отдать Logan – «молодежный» кузов, хэтчбек, ведь большенный багажник – не совершенно то, на что сначала глядят юные покупатели. Важно напомнить о том, что хотя разложенное заднее сиденье и сумеет обеспечить еще чем ноль|положительный, чем у автомобиля нужный размер – 1 200 л.! Так что с перевозкой сноуборда заморочек не возникнет.

А еще кар для молодежи (ежели мы говорим не о «золотой» её части) должен быть дешевым. Sandero удовлетворяет этот аспект исходной ценой в 329 000 рублей, которые требуют за 1.4-литровый кар с наименьшим базисным оснащением. Напомним, что но даже в очень снаряженной версии с 1.6 и «автоматом» кар не выйдет дороже 473 000 рублей.

Тест-драйв Рено Sandero с Коробка автомат: мой 1-ый автоматТест-драйв Рено Sandero с Коробка автомат: мой 1-ый автомат

Не считая того, для условной аудитории «до 30» имеет значение и то, как автомобиль смотрится. дизайнеры Рено отправь чуток далее; перед ними стояла задачка сделать унисексовый кар, за рулем которого – в отличие от соотечественного соперника Peugeot 206 – будут уютно себя ощущать и мужик и дама. Необходимо отметить то, что вышло. Напомним о том, что но стильным и современным его что надо|набор равно не назовешь, что-то все-же смущает. Напомним о том, что даже невзирая на опциональные пластмассовые посеребренные вставки в фронтальном и заднем бамперах. Хотелось бы напомнить, что юные люди хоть не постоянно бывают удобными и рассудительными, но непременно увидят, как эффектные накладки скребут о поребрик при парковке.

К нам на тест попала лучшая версия Sandero – Prestige с 1.6-литровым 102-сильным двигателем и автоматом, который с начала озари 2010 года доступен для заказа в Рф.

 Соперники Рено Sandero на русском автомобильном рынке

Шевроле Aveo (тех. свойства, тест-драйв)  Priora хэтчбек (тех. свойства, тест-драйв)

Тест-драйв Рено Sandero с Коробка автомат: мой 1-ый автоматТест-драйв Рено Sandero с Коробка автомат: мой 1-ый автомат

По мнению выдавшего на кар менеджера отдела продаж официального представителя Рено,  пока энтузиазм к автоматической КПП невелик, основная часть покупателей довольно консервативна; сдав свои автомобиля по програмке утилизации (таковых практически половина), они в первый раз перебежали с российского автопрома на новенькую иномарку, и в первый раз себе открыли таковой тип коробки.

К салону Рено придется привыкать тем, кто ранее водил кар иной марки. Отметим, что а именно, к тому, что фронтальные стеклоподъемники находятся на центральной консоли, а задние – отлично, естественно, что они есть, но все-же – на задней части центрального туннеля. Немало важно сказать о том, что при этом тянуться к ним неловко ни водителю, ни задним пассажирам. Напомним, что а венец уникальности сборки салона Sandero – подача звукового сигнала. Хотелось бы напомнить, что естественно на руле её клавиши нет, по другому не было бы сюрприза. а есть она на торце подрулевого переключателя сигналов поворота! О этом начинающих реноводов необходимо предупреждать сразу: не достаточно ли что…

Тест-драйв Рено Sandero с Коробка автомат: мой 1-ый автоматТест-драйв Рено Sandero с Коробка автомат: мой 1-ый автомат

В холодную питерскую погоду «печка» Sandero придется в самый раз: салон прогрелся скоро и отменно, правда, начиная с третьего режима интенсивности обдува, шум «перекрикивал» рокот шипованных покрышек…

Места для водителя много, хотя высочайшим водителям может не хватать регулировки руля по глубине. Важно напомнить о том, что кресло не владеет осязаемой боковой поддержкой, что практически не сказалось на уюте высадки.

На заднем сиденьи шофер ростом выше среднего достаточно комфортно устроился «сам за собой»; места до фронтального кресла оставалось незначительно, но в коленях припас был, а вольного место над головой - в излишке. Необходимо напомнить, что единственный на самом деле недочет – размещение задних  стеклоподъемников: клавиши находятся в конце центрального туннеля, на таком расстоянии от пассажиров, что к ним  - повторюсь - приходится значительно тянуться. Необходимо напомнить, что только бы  шофер резко не затормозил…

Тест-драйв Рено Sandero с Коробка автомат: мой 1-ый автоматТест-драйв Рено Sandero с Коробка автомат: мой 1-ый автомат

Шумоизоляция салона могла бы быть лучше. Напомним о том, что вообщем, автомат дозволяет держать в узде самого сурового раздражителя – шум двигателя. Важно сказать о том, что при медленной езде, когда  рабочие обороты не подымаются выше 3 200 о/мин, звук из-под капота не очень раздражает.

Как движется Sandero?

Наибольший плюс – плавность хода и удобство при обработке «асфальтовых недочетов». Важно напомнить о том, что другими словами, Рено Sandero хоть незначительно, но меняет взор на «вторую российскую делему» в сторону оптимизма. Хотелось бы напомнить, что традиционно платить за плавность езды приходится маневренностью, но – вот нежданность – это не про Рено. Хотелось бы напомнить, что да, управляющему управлению недостает остроты и информативности. Важно напомнить о том, что да, занос появляется некоторое время назад, чем ждешь (но здесь есть вина и шипованных колес, «отлично» скользящих на асфальте). Важно напомнить о том, что но Sandero совсем понятный, легкий и интуитивно прогнозируемый в управлении кар.

Нет заморочек и с замедлением: тормоза полностью управляются с рабочими перегрузками. Хотелось бы отметить, что а вот с парковками… И с ними заморочек не будет, ежели не доустанавливать пластмассовые накладки на бамперы.

«Автомат» в Sandero обучаемый. Напомним, что другими словами по тому, в котором темпе вы едете в 1-ые (условные) полчаса, электроника обусловит, как вы будете двигаться и далее, как частенько необходимо переключать скорость и до какой отметки необходимо раскручивать мотор. Необходимо отметить то, что это будет комфортно для тех, чья манера езды в течение денька не изменяется… Вообщем, даже настроенный на стабильный лад – конкретно таковым нам достался кар – с полуслова соображает, что нажатая в пол педаль значит «двигаться скоро». Напомним о том, что относительно скоро. Напомним, что а ежели вы добивались завышенной динамики, Коробка автомат будет повсевременно находится как будто в «режиме спорт». Напомним, что при размеренной езде переключения «ввысь» происходят плавненько и неприметно, но переходы «вниз» частенько сопровождаются легким толчком.

Тест-драйв Рено Sandero с Коробка автомат: мой 1-ый автоматТест-драйв Рено Sandero с Коробка автомат: мой 1-ый автомат

Бесспорный плюс Коробка автомат – высочайшая ручка селектора, находящаяся практически под рукою у водителя.

Судить о расходе горючего было рано: как нам поведали представители автомобильного салона, в режиме обкатки (кар к моменту теста проехал меньше 500 км) мотор различается завышенной «прожорливостью». Немало важно сказать о том, что можно поверить: бортовик показал средний расход 18 л. на сотку!

…Очереди на Рено Sandero растянулись до второго квартала будущего года. Отметим, что правда, некие ожидающие с наслаждением меняют «Sandero – в летнюю пору» на «Logan – в данный момент».

Тест-драйв Рено Sandero с Коробка автомат: мой 1-ый автоматТест-драйв Рено Sandero с Коробка автомат: мой 1-ый автомат

«Да что надо|набор его приобретают, не совсем только молодежь…» – резюмировали нам в дилерском центре, подводя промежный результат рекламной политике Рено в отношении Sandero и уменьшения среднего возраста собственной аудитории. популярность совсем тяжело вызвать в узеньких рамках мотивированной группы. Важно сказать о том, что но разве ординарно популярности недостаточно?!

Нам понравилось в Рено Sandero

Нам не понравилось

в Рено Sandero

Плавность хода, просторный салон, подвеска, стоимость

Эргономичность, недостающая острота управляющего управления

Кар предоставлен компанией «Петровский Автоцентр», дилером Рено

Категория: технические характеристики авто | Просмотров: 603 | Добавил: fad | Рейтинг: 0.0/0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
  • hallmall.3dn.ru
  • pervoe-avto.moy.su
  • Статистика


    Онлайн всего: 18
    Гостей: 18
    Пользователей: 0