Меню сайта

Форма входа

Категории раздела

авто новости [205]
автомобили в России [172]
как правильно эксплуатировать авто [152]
автомобиль ваш друг [93]
технические характеристики авто [103]
полезно знать [339]
интересное об авто [298]
новости автопрома [363]
истори марок авто [180]
автомобили [345]
Новые автомобили [327]
Новинки авто рынка [341]
Российские автомобили [204]
автомобиль года [303]
покупка автомобиля [332]
Авто новинки [268]
Новости за Март [255]
Новости за Апрель [274]
Новости за Май [291]
Новости за Май [0]
Новости за Июнь [270]
Новости за Июль [259]
Новости за Август [247]
Новинка автоконцернов [138]
продажа авто [267]
авто с пробегом [267]
купить авто [290]
фото авто [295]
авто бу [309]
подержаное авто [288]
все для автолюбителя [64]
новые авто [281]
авто рынок [299]
авто омск [247]
продам авто [272]
авто в кредит [275]
авто в белоруссии [276]
покупка поддержаных авто [267]
авто продажа [288]
авто из белоруссии [256]
авторынок краснодар [0]
новые автомобили ниссан [0]
автомобили седельные тягачи [0]
малолитражные автомобили цены [0]
цены на авто в москве [0]
автомобили кредит [0]
продажа авто в казани [31]
подержанные автомобили казань [37]
подержанные автомобили пермь [33]
купить авто в спб [39]
продажа авто в ростове [30]
купить авто в минске [111]

Поиск

Главная » 2011 » Февраль » 9 » Тест драйв saab 9 3 aero convertible турбосолярий
02:34
Тест драйв saab 9 3 aero convertible турбосолярий

Тест-драйв saab 9-3 aero convertible: турбосолярий

Тест-драйв Saab 9-3 Aero Convertible: Турбосолярий

Кто кого тестировал тогда, для меня так и осталось загадкой.

Казалось бы – что еще необходимо? Звезды расположились над консульством GM в правильной композиции, позволившей нам взять на тест Saab 9-3 Convertible в то время, когда над самой компанией сгустились темные тучи банкротства.

Да что за облаками|в вышине – это ведь не попросту Convertible, а самый мощнейший кар из линейки 9-3! Аутентичный, но не пользующийся популярностью в Рф, автомобиль с откидным верхом представлялся некоторым Адамовым яблоком: стоит надкусить – и нам раскроется правда. Необходимо отметить то, что необходимо лишь сесть за руль.

Тест-драйв Saab 9-3 Aero Convertible: Турбосолярий

Собранности, обычной при высадке в спорткар, у меня нет – в «Саабе» ординарно комфортно. Хотелось бы отметить, что салон напрочь лишен пластичности и дает некоторым грубоватым подходом к дизайну – черта, присущая всем Saab, и поклонники марки от этого без разума.

Но создается воспоминание, что пластмассовые панели, минуя формовку, попадали сходу на стол шведского Папы Карло, который с аккуратностью бульдозера топором вырезал нужные детали. Необходимо отметить то, что непременно, элегантный салон портит качество материалов. Хотелось бы отметить, что ежели верх консоли как-то приятен для пальцев, то большая часть других пластмассовых частей, мягко говоря, «непремиальны». 

Тест-драйв Saab 9-3 Aero Convertible: Турбосолярий

Хотя что ходить вокруг, мучительно подбирая слова? Почему не огласить беспристрастно: такое качество отделки уместно в экономном середнячке, а никак не в премиальном автомобиле с откидным верхом?!

Всякий раз, когда автомобиль похрустывала пластиком на кочках, я задавался сиим вопросцем. и который раз приходил к выводу, что, когда общаешься с техникой из Скандинавии, быть беспристрастным так же скучновато, как 5-ый раз пересматривать корейский боевик. Немало важно сказать о том, что почему?

Ответ, видимо, кроется в твердой набивке «авиационных» кресел, зашитых в мягенькую кожу, лаконичной консоли, повернутой на угол, удачный для восприятия с водительского места, либо фантастически цепком руле поперечником с Луну.

Это прямое навязывание эргономичности, присущей всем «Саабам». Хотелось бы отметить, что не таковой, как у всех, но, непременно, – комфортной, обмысленной. и в этом есть глобальный смысл. Необходимо отметить то, что ты, шофер, не попросту пользователь продукта авто промышленности: ты – член клуба. Необходимо отметить то, что посвященный.

Тест-драйв Saab 9-3 Aero Convertible: ТурбосолярийТест-драйв Saab 9-3 Aero Convertible: Турбосолярий

А качество пластика… Его оценивают от скукотищи, пока в средний тоннель не воткнули ключ, и поворотом его на 100 градусов не воскресили 6-цилиндровый 258-сильный мотор. Хотелось бы отметить, что так как опосля уже не ранее.

При наборе скорости от «Сааба» ожидаешь метаморфоз: перевоплощений из героя пригородного клуба в снаряд для стремительных, рваных перемещений, но турбина twin-scroll диктует свои правила игры.

Её двойная «улитка», которая помогает мотору дышать и на низких, и на больших оборотах, есть предтеча фольксвагеновской технологии TSI – когда тяга «размазывается» по большенному спектру оборотов, минуя турбояму. Необходимо напомнить, что но это слова. Напомним, что а шофер ощущает другое: мягенький отзыв на газ в 1-ое мгновение и ровненькое линейное убыстрение. Важно сказать о том, что скорое, при этом не по цифрам (8.1 с. – не рекорд в классе), а по ощущениям.

Мотор ведет себя «по-взрослому»: на старте злится, как будто Тайсон перед боем, но в целом владеет совсем ровненькой чертой. Немало важно сказать о том, что с таковым движком просто сделать убыстрение перманентным, возвести его в стиль вождения – так оно естественно. 

Тест-драйв Saab 9-3 Aero Convertible: Турбосолярий

Тест-драйв Saab 9-3 Aero Convertible: ТурбосолярийТест-драйв Saab 9-3 Aero Convertible: Турбосолярий

Руль отзывается с одинаково-тяжелым усилием, где бы я ни двигался: очерчивал непростой профиль набережных либо мучительно выкрадывал по миллиметру место на парковке. Хотелось бы отметить, что но в этом есть собственный постоянный кайф.

К такому поведению автомобиля привыкаешь, зная, что ожидать при любом маневре. Напомним о том, что полное чувство контроля – по последней мере, в ситуациях, не приближенных к критическим. Важно отметить, что пускай управляющее передает вибрацию полуосей с точностью до сотых герца – это не портит чувства. необходимо ординарно усвоить: самый мощнейший «Конвертебл» – всего только устройство для инъекций адреналина. Важно отметить, что но устройство тяжкий, твердый, требующий адаптации. Хотелось бы отметить, что и великодушного дорожного покрытия.

Тест-драйв Saab 9-3 Aero Convertible: ТурбосолярийТест-драйв Saab 9-3 Aero Convertible: Турбосолярий

Нехорошая дорога по степени вселяемого в водителя кошмара находится кое-где меж клизмой и ядерной боеголовкой. Напомним о том, что табу. Напомним, что высокоскоростной 9-3 Aero не способен мягко пройтись по трамвайным рельсам – короткоходный фронтальный «МакФерсон» ординарно не успевает отрабатывать удары, гася выпуклость поглубже жестяной банки агрессивно, прямо в кузов.

Спортивной машине со нарядной массой около 1 700 килограмм нужна куда наиболее массивная подвеска! Но тогда пассажиры (а, быстрее, пассажирки) Convertible будут сетовать на тряску, что, естественно, негоже для гламур-кара. Важно напомнить о том, что вот таковой компромисс.

А ежели гласить о эстетике, то низколетящий бампер при большом свесе без темной юбки-спойлера, готовой простить легкий контакт с поребриком, попортит внешний облик автомобиля на первом же «лежачем полицейском». Хотелось бы отметить, что при этом нанесенная «рана» будет пропорциональна фронтальному свесу.

Тест-драйв Saab 9-3 Aero Convertible: Турбосолярий

Пока же бампер – новейший, без шрамов, Saab смотрится картинкой, сошедшей со страничек драгоценного глянца. Важно напомнить о том, что чистота линий в обмен на прохладный пот при виде поребрика – и это опять он: чуток приметный, но очевидный привкус гламура. 

Автомобиль не на каждый деньек – факт. Необходимо отметить то, что но разве будет обладатель Convertible открывать собственный гараж, чтобы ординарно полюбоваться совершенными формами этого неидеального кара? Нет, он будет ездить, и ездить скоро. Необходимо отметить то, что и попадись на его пути яма, оставленная неповоротливыми дорожниками, – деньек будет испорчен.

И снова о земном... Хотелось бы отметить, что брезентовая крыша, поднимающаяся наименее чем за 20 с, не выручает от сквозняков: сопряжения стекол и потолка негерметичны, и на скоростях от 120 км/ч воздух сечет прямо в ухо. Важно сказать о том, что можно было бы применить раскладную железную, но тогда пришлось бы отрешиться от багажника. Немало важно сказать о том, что а клюшки для гольфа тогда, простите – куда?

Даже в сложенном виде крыша оставляет место в 235 литр, в разложенном – на 117 литр больше. Важно отметить, что на автомобиле с откидным верхом – и в гипермаркет за продуктами… Представляете?

Тест-драйв Saab 9-3 Aero Convertible: Турбосолярий

Зато стоит электромоторам загрузить крышу в багажник, как начинается совершенно иная жизнь. Напомним, что в нее можно взять четырех, и задние пассажиры не будут вас непереносить. Важно сказать о том, что до 100 км/ч можно даже болтать, не перекрикивая вихревые потоки. Необходимо напомнить, что опосля – уже сложнее. Отметим, что но вы ведь знали, на что идете, опуская крышу?

И все-же «Конвертебл» оказался сложной для восприятия автомобилем. Важно сказать о том, что не в управлении не в однотонной эксплуатации, а психическом плане. Хотелось бы напомнить, что всякий раз, когда я парковал желтоватого монстра на обычном месте во дворе, непременно находился любитель, кто подступал с вопросцем: «Ну как, как он?».

И у того, кто спрашивал, глаза горели куда ярче, чем у меня – водителя, еще полчаса вспять облизывающего пологие повороты где-нибудь на Песочной набережной. Давай те скажем о том, что и я конвульсивно начинал выжимать из себя поток чувств, которых обязано было быть еще больше. Важно сказать о том, что но их не было.

При всей собственной отчаянной харизме Saab 9-3 Convertible не до конца отрабатывает статус Aero. Необходимо напомнить, что провоцирует на драйв, но просит «гламурного» воззвания – пускай незначительно, но просит. Важно напомнить о том, что мечется, как будто та мортышка из смешного рассказа: «Что надо|набор разделились: одни умные, остальные прекрасные, а мне что, лопнуть сейчас?». Отметим, что путает кар водителя. Необходимо отметить то, что и все таки, все таки…

Тест-драйв Saab 9-3 Aero Convertible: Турбосолярий

В самом стремительном шведском автомобиле с откидным верхом еще меньше той рафинированности, что тоннами излучают братья по «сорванной крыше». Хотелось бы напомнить, что он грубоват, но честен – однозначен в управлении, и очень требователен к дорожному покрытию. но при всем этом катастрофически резв и даже немного практичен.

Он остался кое-чем непонятым? Пожалуй, это не неувязка автомобиля. Напомним, что с того времени как в Saab спустили свои самолеты с небес на землю, в мире никогда не было конкретных оценок их таинственного скандинавского нрава.

Категория: технические характеристики авто | Просмотров: 368 | Добавил: fad | Рейтинг: 0.0/0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
  • hallmall.3dn.ru
  • pervoe-avto.moy.su
  • Статистика


    Онлайн всего: 22
    Гостей: 22
    Пользователей: 0