02:34 Тест драйв saab 9 3 aero convertible турбосолярий | |
Тест-драйв saab 9-3 aero convertible: турбосолярийКто кого тестировал тогда, для меня так и осталось загадкой. Казалось бы – что еще необходимо? Звезды расположились над консульством GM в правильной композиции, позволившей нам взять на тест Saab 9-3 Convertible в то время, когда над самой компанией сгустились темные тучи банкротства. Да что за облаками|в вышине – это ведь не попросту Convertible, а самый мощнейший кар из линейки 9-3! Аутентичный, но не пользующийся популярностью в Рф, автомобиль с откидным верхом представлялся некоторым Адамовым яблоком: стоит надкусить – и нам раскроется правда. Необходимо отметить то, что необходимо лишь сесть за руль. Собранности, обычной при высадке в спорткар, у меня нет – в «Саабе» ординарно комфортно. Хотелось бы отметить, что салон напрочь лишен пластичности и дает некоторым грубоватым подходом к дизайну – черта, присущая всем Saab, и поклонники марки от этого без разума. Но создается воспоминание, что пластмассовые панели, минуя формовку, попадали сходу на стол шведского Папы Карло, который с аккуратностью бульдозера топором вырезал нужные детали. Необходимо отметить то, что непременно, элегантный салон портит качество материалов. Хотелось бы отметить, что ежели верх консоли как-то приятен для пальцев, то большая часть других пластмассовых частей, мягко говоря, «непремиальны». Хотя что ходить вокруг, мучительно подбирая слова? Почему не огласить беспристрастно: такое качество отделки уместно в экономном середнячке, а никак не в премиальном автомобиле с откидным верхом?! Всякий раз, когда автомобиль похрустывала пластиком на кочках, я задавался сиим вопросцем. и который раз приходил к выводу, что, когда общаешься с техникой из Скандинавии, быть беспристрастным так же скучновато, как 5-ый раз пересматривать корейский боевик. Немало важно сказать о том, что почему? Ответ, видимо, кроется в твердой набивке «авиационных» кресел, зашитых в мягенькую кожу, лаконичной консоли, повернутой на угол, удачный для восприятия с водительского места, либо фантастически цепком руле поперечником с Луну. Это прямое навязывание эргономичности, присущей всем «Саабам». Хотелось бы отметить, что не таковой, как у всех, но, непременно, – комфортной, обмысленной. и в этом есть глобальный смысл. Необходимо отметить то, что ты, шофер, не попросту пользователь продукта авто промышленности: ты – член клуба. Необходимо отметить то, что посвященный. А качество пластика… Его оценивают от скукотищи, пока в средний тоннель не воткнули ключ, и поворотом его на 100 градусов не воскресили 6-цилиндровый 258-сильный мотор. Хотелось бы отметить, что так как опосля уже не ранее. При наборе скорости от «Сааба» ожидаешь метаморфоз: перевоплощений из героя пригородного клуба в снаряд для стремительных, рваных перемещений, но турбина twin-scroll диктует свои правила игры. Её двойная «улитка», которая помогает мотору дышать и на низких, и на больших оборотах, есть предтеча фольксвагеновской технологии TSI – когда тяга «размазывается» по большенному спектру оборотов, минуя турбояму. Необходимо напомнить, что но это слова. Напомним, что а шофер ощущает другое: мягенький отзыв на газ в 1-ое мгновение и ровненькое линейное убыстрение. Важно сказать о том, что скорое, при этом не по цифрам (8.1 с. – не рекорд в классе), а по ощущениям. Мотор ведет себя «по-взрослому»: на старте злится, как будто Тайсон перед боем, но в целом владеет совсем ровненькой чертой. Немало важно сказать о том, что с таковым движком просто сделать убыстрение перманентным, возвести его в стиль вождения – так оно естественно.
Руль отзывается с одинаково-тяжелым усилием, где бы я ни двигался: очерчивал непростой профиль набережных либо мучительно выкрадывал по миллиметру место на парковке. Хотелось бы отметить, что но в этом есть собственный постоянный кайф. Спортивной машине со нарядной массой около 1 700 килограмм нужна куда наиболее массивная подвеска! Но тогда пассажиры (а, быстрее, пассажирки) Convertible будут сетовать на тряску, что, естественно, негоже для гламур-кара. Важно напомнить о том, что вот таковой компромисс. А ежели гласить о эстетике, то низколетящий бампер при большом свесе без темной юбки-спойлера, готовой простить легкий контакт с поребриком, попортит внешний облик автомобиля на первом же «лежачем полицейском». Хотелось бы отметить, что при этом нанесенная «рана» будет пропорциональна фронтальному свесу. Пока же бампер – новейший, без шрамов, Saab смотрится картинкой, сошедшей со страничек драгоценного глянца. Важно напомнить о том, что чистота линий в обмен на прохладный пот при виде поребрика – и это опять он: чуток приметный, но очевидный привкус гламура. Автомобиль не на каждый деньек – факт. Необходимо отметить то, что но разве будет обладатель Convertible открывать собственный гараж, чтобы ординарно полюбоваться совершенными формами этого неидеального кара? Нет, он будет ездить, и ездить скоро. Необходимо отметить то, что и попадись на его пути яма, оставленная неповоротливыми дорожниками, – деньек будет испорчен. И снова о земном... Хотелось бы отметить, что брезентовая крыша, поднимающаяся наименее чем за 20 с, не выручает от сквозняков: сопряжения стекол и потолка негерметичны, и на скоростях от 120 км/ч воздух сечет прямо в ухо. Важно сказать о том, что можно было бы применить раскладную железную, но тогда пришлось бы отрешиться от багажника. Немало важно сказать о том, что а клюшки для гольфа тогда, простите – куда? Даже в сложенном виде крыша оставляет место в 235 литр, в разложенном – на 117 литр больше. Важно отметить, что на автомобиле с откидным верхом – и в гипермаркет за продуктами… Представляете? Зато стоит электромоторам загрузить крышу в багажник, как начинается совершенно иная жизнь. Напомним, что в нее можно взять четырех, и задние пассажиры не будут вас непереносить. Важно сказать о том, что до 100 км/ч можно даже болтать, не перекрикивая вихревые потоки. Необходимо напомнить, что опосля – уже сложнее. Отметим, что но вы ведь знали, на что идете, опуская крышу? И все-же «Конвертебл» оказался сложной для восприятия автомобилем. Важно сказать о том, что не в управлении не в однотонной эксплуатации, а психическом плане. Хотелось бы напомнить, что всякий раз, когда я парковал желтоватого монстра на обычном месте во дворе, непременно находился любитель, кто подступал с вопросцем: «Ну как, как он?». И у того, кто спрашивал, глаза горели куда ярче, чем у меня – водителя, еще полчаса вспять облизывающего пологие повороты где-нибудь на Песочной набережной. Давай те скажем о том, что и я конвульсивно начинал выжимать из себя поток чувств, которых обязано было быть еще больше. Важно сказать о том, что но их не было. При всей собственной отчаянной харизме Saab 9-3 Convertible не до конца отрабатывает статус Aero. Необходимо напомнить, что провоцирует на драйв, но просит «гламурного» воззвания – пускай незначительно, но просит. Важно напомнить о том, что мечется, как будто та мортышка из смешного рассказа: «Что надо|набор разделились: одни умные, остальные прекрасные, а мне что, лопнуть сейчас?». Отметим, что путает кар водителя. Необходимо отметить то, что и все таки, все таки… В самом стремительном шведском автомобиле с откидным верхом еще меньше той рафинированности, что тоннами излучают братья по «сорванной крыше». Хотелось бы напомнить, что он грубоват, но честен – однозначен в управлении, и очень требователен к дорожному покрытию. но при всем этом катастрофически резв и даже немного практичен. Он остался кое-чем непонятым? Пожалуй, это не неувязка автомобиля. Напомним, что с того времени как в Saab спустили свои самолеты с небес на землю, в мире никогда не было конкретных оценок их таинственного скандинавского нрава. | |
|