Тест-драйв seat leon: жаркий, испанский юноша
В 2007 году Seat вновь пришел на русский рынок. Напомним о том, что в Европе марке сопутствует относительный фуррор, попытка же южан закрепиться в Рф четыре года вспять провалилась. Хотелось бы напомнить, что почему – обстоятельств можно приводить можно, но разумеется, что тогда размещение марки осталось загадкой. Необходимо отметить то, что а цены на Seat, выскажемся так, приятно не восхищали. Необходимо отметить то, что на стыке веков это означало беду.
Что поменялось в данный момент? Хотя бы то, что в Рф сегодня спросом пользуются даже не самые доступные автомобиля. и полностью разумно, что испанский производитель готов предложить собственный незаурядный продукт.
Seat – он этот же Фольксваген, лишь наиболее спортивный. и при всем этом домашний. Необходимо напомнить, что это не покупательский стереотип, а официальное размещение испанских моделей, на которое идет производитель, определяя место марки не совсем только в VW Group.
Правда, взглянув на Leon в первый раз, его тяжело именовать наиболее либо наименее спортивным чем, скажем, «5-ый» Golf. Напомним о том, что в профиль «лев» полностью агрессивен (в главном за счет длинноватого покатого капота), а на фронтальном крыле можно даже увидеть роскошную «линию когтя». Отметим, что но что еще гласит о спортивности? Округлые фары? Радиаторная решетка – маленькая и маловыразительная трапеция? Навряд ли...
Цены
В базисной комплектации
с 1.6 (102 литр. с.): | от 604 750 руб. | С Коробка автомат с 2.0 FSI (150 литр. с): | от 847 250 руб. | Наибольшая комплектация
с 2.0 TFSI (240 литр. с.): | от 1 124 750 руб. |
|
Что надо|набор претензии к дизайну салона разбиваются о фразу «о вкусах не спорят». Напомним о том, что так как основной вывод, который можно сделать, лишь бросив взор на салон Leon, оптимистичный – тут можно и обязано гласить не о каждом элементе, а о дизайне в целом. Необходимо напомнить, что кнопки, клавиши и циферблаты – может, они и смотрятся не по привычке, зато прорисованы так кропотливо, что не дать подабающее вкусу создателя ординарно нельзя. Важно сказать о том, что гармонический и уникальный стиль – к слову, общий для всех Seat – уникальность даже сейчас, когда производители избалованы вниманием дизайнерских ателье.
Но все-же мы говорим про кар – штуку прагматичную. почему отмечу непрактичность глубочайших подстаканников, также неважную читаемость кнопок магнитолы и климат-контроля. Напомним, что панель устройств преподносит собственный сюрприз: две огромных кругляша – это спидометр и… не тахометр (он занимает скромное место в центре), а указатель расхода горючего и температуры мотора.
Колебаться в качестве сборки кара, претендующего на элитарность, неуместно: неважно какая претензия здесь была бы приговором. Давай те скажем о том, что материалы отделки тоже полностью достойные, хотя пластик центрального тоннеля мог бы быть и поприятнее на ощупь.
Пытаясь быть сразу и спортивным и семейным Leon должен предъявлять аргументы «за» в том и другом случае. к примеру, роскошная боковая поддержка фронтальных сидений подтверждает спортивный дух Seat. Напомним о том, что а в пользу «семейности» - что надо|отвечающий своему назначению факт, что и задним пассажирам (по последней мере двоим) в салоне будет комфортно, так как крыша над задним сиденьем размещена высоко. Напомним, что разглядывать же Leon как место для перевозки неодушевленных предметов я бы не стал: главные ниши для вещей, включая багажник дают очень умеренные для гольф-класса объемы.
Основное различие меж Leon и, к примеру, соплатформенным с ним Golf – в настройках – о этом было понятно и до теста. Хотелось бы напомнить, что 1-ые же метры подтвердили: подвеска Leon достаточно твердая – и при всем этом её не назовешь неуютной. Напомним о том, что напротив – она непревзойденно сглатывает большая часть асфальтовых неровностей, позволяя без особенной нужды не сбрасывать скорость. Необходимо отметить то, что мы не сбрасывали, раз динамика у автомобиля отменная. Хотелось бы напомнить, что плюс – 150-сильный движок FSI… Плюс – 6-ступенчатый «автомат» DSG…
О Seat, к слову, производитель в буклетах гласит, как о каре, способном даровать калоритные эмоции. Важно напомнить о том, что подтверждаю: чувств на трассе навалом. Напомним, что есть в линейке моторов и узнаваемый 102-сильный 1.6-литровый движок, но опосля 150-сильного пересаживаться на него – увольте. Хотелось бы отметить, что и пусть двухлитровый мотор для таковой автомобиля практически избыточен, зато он дозволяет ускоряться в любом спектре разумных скоростей. Хотелось бы отметить, что ну а DSG не мы 1-ые называем наилучшим на сей день «автоматом» - скорые и умные переключения разрешают и даже стимулируют на то, чтобы выжимать из автомобиля что надо|набор!
Отрешиться от драйва нереально. Seat уверенно ныряет в повороты, держит линию движения и потрясающе реагирует, что на газ, что на тормоз (ход педали тормоза великоват и 1-ые см работаешь вхолостую, но право же, это такие пустяки). Давай те скажем о том, что единственное, что не гармонирует со спортивным поведением - недостающая острота руля на малых скоростях. Отметим, что только когда стрелка переваливает за 70 км/ч, электроусилитель «вспоминает» про спортивность и принуждает руль наливаться тяжестью.
Так что приятно ездить на таком каре, что одному, что с семьей. Напомним, что хочешь двигаться тихо и очень неопасно – нет заморочек, хочешь зажечь – тоже, пожалуйста! И перед тем, как посоветовать отправиться в дилерский центр, чтобы поглядеть «льва» ближе, остается лишь именовать стоимость.
Seat Leon 2.0 FSI с 6 ступ. Важно напомнить о том, что коробка автомат
Технические свойства
( данные авто производителя):
Габариты (длина/ширина/высота) | 4315х1458х1768 мм | Дорожный просвет | 160 мм | Размер мотора и мощность равна | 2.0 (150 литр. с.) | Разгон до 100 км/ч | 9.4 с | Наибольшая скорость | 208 км/ч | Средний расход горючего (гор./заг./ср.) | 6.3/12/8.4 литр/ 100 км |
|
Для начала прочно усядьтесь в потрясающее водительское кресло Seat. Напомним, что сидите? Итак вот – мы тестировали кар за 847 250 рублей. Важно сказать о том, что это приблизительно 23,5 тыщи. Давай те скажем о том, что евро. но ежели перевести сумму в падающие баксы, то получится практически 35 000!!! За кар гольф-класса, спортивный, но все-же не дотягивающий до категории «практически спортивных »!
Почему Seat продается в Европе? Кроме всего остального за облаками|в вышине срабатывает типичный авто национализм - дескать, желаю ездить на испанской машине и что надо|набор здесь. Необходимо напомнить, что но для какого числа россиян испанское происхождение при германских корнях будет аргументом…
Seat Leon имеет 3-х «соплатформенных» братьев – это Ауди A3, Skoda Octavia и
VW Golf V. Важно напомнить о том, что крайний, к слову, и послужил «базой» для других, что вполне согласуется с концепцией VW AG, один из пт которой предполагает, что платформа обязана быть всепригодной. Необходимо отметить то, что но, невзирая на схожую «уравниловку», бренды концерна разведены: как понятно Skoda и VW условно отнесены к «семейным», а Ауди и Seat – к «спортивным».
Очевидно, чтобы соответствовать данной иерархии, одних дизайнерских штрихов недостаточно. Хотелось бы отметить, что разница в главном видна в настройках шасси – у такого же Seat Leon подвеска жестче, чем у Golf V. плюс наименьший клиренс обеспечивает наиболее острую маневренность. Необходимо отметить то, что свою лепту занесли и дизайнеры - Leon ниже Golf на 17 мм, а означает, и биться с набегающими воздушными потоками ему легче.
Разницу в «стиле» можно увидеть и из палитры моторов – ежели «жаркий» Golf GTI выдает на гора 200 литр. с., то заряженная версия Seat Leon Cupra 2.0TFSI владеет потенциалом на 40 литр. с. выше.
|
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи. [ Регистрация | Вход ]
|