02:35 Тест драйв skoda fabia scout rs combi все грани fabia | |
Тест-драйв skoda fabia scout, rs, combi: что надо|набор грани fabiaFabia Scout
Невзирая на внедорожный антураж, Scout не готов далековато съезжать с асфальта. Отметим, что этот вариант «Фабии» предназначен быстрее для тех, кто лишь обучается ездить; не надо страшиться поцарапать автомобиль, так как что надо|набор подверженные угрозы детали кропотливо укрыты под пластиком, который по мере необходимости просто изменяется. Как распознать: Scout различается от других модификаций сероватым пластмассовыми накладками, которыми увешаны крылья, пороги и бамперы автомобиля. Движок: 1.2Хотелось бы напомнить, что т, 105 литр. с. Сколько стоит: 679 000 – 739 000 рублей Нам нравится: Мысль кара в «доспехах», которые можно просто и дешево поменять, избежав кузовного ремонта. Нам не нравится: Кар, который можно помять, побить и поцарапать стоит значительно дороже не совсем только обыкновенной Fabia, да и универсала Combi. Напомним, что начинающие водители частенько желают сберечь при покупке… Соперники: идеологически, подобного кара, который было бы не жаль пускать в небезопасные дебри нет. разве что наиболее дешевенький вариант вроде Шевроле Niva (от 424 000 рублей), можно «обновлять» пару раз в год, и он не окажется дороже Scout. Fabia Combi
Невзрачный на вид компакт завышенной вместимости даст фору неким седанам по количеству багажа, помещающегося в созданный для этого отсек. Необходимо напомнить, что пожалуй, это безупречный кар для дачников с детками; все-же на заднем сиденьи Combi высочайшим людям будет тесно. Как распознать: Fabia в кузове «универсал» просто распознать – что сзаду, что в профиль её ни с чем же не перепутать. Хотелось бы напомнить, что а чтобы найти Combi впереди, лучше глядеть на водителя: традиционно, этот человек спокоен, выдержан и никуда в особенности не спешит. Лучший движок: 1.4, 86 литр. с. Сколько стоит: 499 000 – 639 000 рублей. Нам нравится: В кажущийся умеренным со стороны кузов вместится 1 485 литр багажа. Важно сказать о том, что правда, придется сложить задние сиденья. Нам не нравится: Ежели 130 мм клиренса можно простить жаркому хэтчу Fabia RS, то даже 135 мм для универсала – мало будет. Напомним, что универсалы ведь частенько выезжают далее городских границ. Соперники: малогабаритные универсалы зарубежного производства в РФ не поставляются. Хотелось бы отметить, что зато есть универсалы Lada Kalina (от 267 000 рублей) и Priora (от 327 000 рублей), пусть и проигрывающие по качеству сборки, уюту и оснащению. Fabia RS
Skoda умеет восхищать. 180-сильный компакт Fabia RS способен не совсем только быстро отталкиваться от асфальта и на скорости атаковать повороты, да и сберегать горючее! Достойный спортивный автомобиль для людей «настроения»; для тех, кто «сейчас гоняет, завтра – сберегает горючее». Как распознать: На ярчайшем пятне, быстро пролетевшем мимо вас, тяжело будет рассмотреть шильды «VRS». Хотелось бы отметить, что также распознать RS можно по сетке в фронтальном бампере, сдвоенным трубам выхлопа, красноватым тормозным суппортам… и удовлетворенному выраженюи лица водителя. Движок: 1.4Давай те скажем о том, что т, 180 литр. с. Сколько стоит: 789 000 рублей. Нам нравится: «по паспорту» в городском цикле езды спортивный компакт (!) потребляет 7.7 л. горючего на 100 км! Нам не нравится: Как нам кажется, единственная комплектация могла бы включать и задние стеклоподъемники, обогрев сидений и магнитолу. Немало важно сказать о том, что а так – исключительно в качестве функции. Соперники: погонять на малогабаритных хэтчбеках в Рф – трудно. Необходимо напомнить, что пожалуй, один из основных конкурентов для Fabia RS – Опель Корса OPC (877 700 рублей). Важно отметить, что что надо|набор другие соперники по классу – еще либо уже – в РФ не поставляются. | |
|