02:36 Тест драйв ssangyong actyon sports и никакой физкультуры | |
Тест-драйв ssangyong actyon sports: и никакой физкультуры!Разгон! Дизельный мотор из заунывного рычуна преобразуется в разгневанного истерика – и осязаемым толчком отправляет автомобиль вперед. Важно отметить, что стрелка спидометра скоро проходит середину и с некой ленцой переваливает за «сотку». Давай те скажем о том, что эх, я снова не успел с переключением передачи! Начатая было «атака» при обгоне захлебнулась. Немало важно сказать о том, что а ведь припаса под правой педалью хватало, чтобы крутнуть движок на излишние 500-800 оборотов, но электронике такие спринты не по душе. [k2] Стрелка тахометра, не дойдя до красноватой зоны, отшатнулась от ограничителя и забилась в конвульсиях, требуя сбавить темп. Необходимо отметить то, что сбавляю! Лишь решаю нырнуть в узенький «кармашек» – и здесь же останавливаю себя: на скользкой влажной дороге не наименее скользкой резине маневр чреват неприятностями. Напомним о том, что в течение пары секунд пробую припомнить, что из активных электрических систем стоит на машине… Да фактически ничего!
Легкий поворот того же легкого руля – и задняя ось уходит в скрипучий, тяжкий, непрогнозируемый занос. Отметим, что кузов кара накреняется на лево и угрожающе вибрирует, а руль остается пустым, как армейский барабан. Напомним, что хваткие тормоза с умопомрачительной для пикапа расторопностью впились в четыре тормозных диска, и Ssang Yong Actyon Sports застыл в полметре от фонарного столба. Отметим, что что надо|набор, финиш.
Я знаю, что повинет сам. Хотелось бы напомнить, что купился, как небольшой, на щекастый фас, на скулы фронтальных крыльев, на орлиный «взор» удивительных по форме фар и острый нос капота. Напомним, что купился на шильду «sports». Напомним, что и решил, что этот кар заряжен на активную езду. Отметим, что но это совершенно так этак|как-нибудь.
Actyon – эксклюзив по-корейски. Важно напомнить о том, что 100 к одному, что таковой автомобиля не будет в примыкающем дворе. Отметим, что и на примыкающей улице. Необходимо отметить то, что и даже микрорайоне… Игрушка, заставляющая прохожих выкручивать головы и демонстрировать пальцем. Хотелось бы напомнить, что забава, из-за которой на светофоре задние ряды начинают неспокойно гудеть, поторапливая стоящих впереди: кто-то засмотрелся. Напомним о том, что в очередной раз…
Нет, он совершенно не спортивен, этот Sports. Хотелось бы напомнить, что вальяжен, «задумчив» в реакциях на руль, тяжел. Хотелось бы напомнить, что и в то же время мотор неплох! Из той серии, когда свойства, обозначенные в ПТС, веселят куда меньше, чем чувства «в деле». 141 лошадиная сила, снятая с 2-ух л. рабочего размера, – награда прямого впрыска и неплохого наддува. У мотора – ярко выраженный подхват в районе 2000 о/мин, который спадает поближе к 3 000. Необходимо напомнить, что не феерия, не гонка, но заводит, в особенности на фоне наиболее ленивых соперников.
Тяга 310 Нм впечатляет несильно, ведь расходовать её, взбалтывая грязюка либо штурмуя косогор, неохота. Важно отметить, что не это стихия Actyon Sports! Что надо|набор, что выше 190 мм, готово попортить рычаги фронтальной либо рессоры задней подвески. Соперники «щеголяют» рессорами и готовы отрабатывать грузовые функции. Важно отметить, что да и здесь Аctyon пасует: глубочайшая и широкая грузовая платформа не готова к перегрузкам. Необходимо отметить то, что грузоподъемность пикапа 786 килограмм – это только две третьих того, что готовы взгромоздить на себя Форд Ranger и Мазда BT-50!
Но мне нравится Ssang Yong. как когда-то нравились песни «Аквариума». «Этот поезд в огне, и нам некуда больше бежать…» – что-то в данной искренности брало за душу, и мы кружились в танце на школьном вечере. Напомним, что рок, но совершенно не что надо|отвечающий своему назначению, каким представлял его для себя Элвис. Важно напомнить о том, что пикап – совершенно не таковой, каким он выходит у японцев либо у янки. Тут наружность означает сильно много. Важно сказать о том, что признайтесь: с неких ракурсов бока Actyon катастрофически аппетитны! Под ними – никаких технических откровений: на перекатах кузов покрякивает, информируя о недостаточной жесткости, а в поворотах вся надежда – на хваткие тормоза: инфы на руле ноль.
Понижающий ряд, размеренно включающийся лишь со 2-ой пробы, и приметная инерция, провоцирующая заносы (и снос фронтальной оси) при активном вождении. Необходимо отметить то, что ненамного ужаснее большинства соперников, но у их нет претензии на то, чтобы быть «sports»! Зато есть именитая марка и отменная грузоподъемность. А SsangYong идет своим методом. и указывает салон, в каком сзаду несколько просторнее, а впереди – намного увлекательнее, чем в том же Ranger.
Это я пробую проследить взором полосы фронтальной панели. фактически непонятная, она услужливо поворачивает среднюю консоль к водителю. Немало важно сказать о том, что кнопок не достаточно, но доступ комфортен – даром, что собраны они в кружки либо идут под углом к вертикали. Хотелось бы отметить, что такой стиль дешево интерьера: бедно, но с претензией. Важно сказать о том, что не самые комфортные кресла с П-образными подголовниками а-ля Saab, упрямо не желающие держать тело в поворотах, имеют широкий спектр регулировок – но лишь начиная с версии Comfort. Уинстон Черчилль гласил: «Залог долголетия – каждодневная порция виски, сигара и никакой физкультуры». SsangYong Actyon Спорт не послушался и пошел на турник подкачать мышцы. тренерская…другими словами, дизайнерская работа сделала свое дело: сейчас Actyon Спорт – один из самых запоминающихся пикапов на нашем автомобильном рынке.
Лишь вот с самоопределением у автомобиля трудности, ведь легковые дисциплины она делает разве что приемлимо, внедорожных и совсем сторонится, а груза на борт берет относительно незначительно. Необходимо отметить то, что и эта приставка – «Sports». для чего она? Мы так не сообразили… На эту фальшь купились пока немногие: особенного признания корейский пикап не отыскал. Важно напомнить о том, что так что о долголетии, пускай и конвейерном, гласить с уверенностью не беремся. Отметим, что черчилль был в чем либо прав.
| |
|