Меню сайта

Форма входа

Категории раздела

авто новости [205]
автомобили в России [172]
как правильно эксплуатировать авто [152]
автомобиль ваш друг [93]
технические характеристики авто [103]
полезно знать [339]
интересное об авто [298]
новости автопрома [363]
истори марок авто [180]
автомобили [345]
Новые автомобили [327]
Новинки авто рынка [341]
Российские автомобили [204]
автомобиль года [303]
покупка автомобиля [332]
Авто новинки [268]
Новости за Март [255]
Новости за Апрель [274]
Новости за Май [291]
Новости за Май [0]
Новости за Июнь [270]
Новости за Июль [259]
Новости за Август [247]
Новинка автоконцернов [138]
продажа авто [267]
авто с пробегом [267]
купить авто [290]
фото авто [295]
авто бу [309]
подержаное авто [288]
все для автолюбителя [64]
новые авто [281]
авто рынок [299]
авто омск [247]
продам авто [272]
авто в кредит [275]
авто в белоруссии [276]
покупка поддержаных авто [267]
авто продажа [288]
авто из белоруссии [256]
авторынок краснодар [0]
новые автомобили ниссан [0]
автомобили седельные тягачи [0]
малолитражные автомобили цены [0]
цены на авто в москве [0]
автомобили кредит [0]
продажа авто в казани [31]
подержанные автомобили казань [37]
подержанные автомобили пермь [33]
купить авто в спб [39]
продажа авто в ростове [30]
купить авто в минске [111]

Поиск

Главная » 2011 » Февраль » 9 » Тест драйв ssangyong actyon sports и никакой физкультуры
02:36
Тест драйв ssangyong actyon sports и никакой физкультуры

Тест-драйв ssangyong actyon sports: и никакой физкультуры!

Тест-драйв SsangYong Actyon Sports: и никакой физкультуры!

Разгон! Дизельный мотор из заунывного рычуна преобразуется в разгневанного истерика – и осязаемым толчком отправляет автомобиль вперед. Важно отметить, что стрелка спидометра скоро проходит середину и с некой ленцой переваливает за «сотку». Давай те скажем о том, что эх, я снова не успел с переключением передачи! Начатая было «атака» при обгоне захлебнулась. Немало важно сказать о том, что а ведь припаса под правой педалью хватало, чтобы крутнуть движок на излишние 500-800 оборотов, но электронике такие спринты не по душе.

[k2]

Стрелка тахометра, не дойдя до красноватой зоны, отшатнулась от ограничителя и забилась в конвульсиях, требуя сбавить темп. Необходимо отметить то, что сбавляю! Лишь решаю нырнуть в узенький «кармашек» – и здесь же останавливаю себя: на скользкой влажной дороге не наименее скользкой резине маневр чреват неприятностями. Напомним о том, что в течение пары секунд пробую припомнить, что из активных электрических систем стоит на машине… Да фактически ничего!

Тест-драйв SsangYong Actyon Sports: и никакой физкультуры!Тест-драйв SsangYong Actyon Sports: и никакой физкультуры!

Легкий поворот того же легкого руля – и задняя ось уходит в скрипучий, тяжкий, непрогнозируемый занос. Отметим, что кузов кара накреняется на лево и угрожающе вибрирует, а руль остается пустым, как армейский барабан. Напомним, что хваткие тормоза с умопомрачительной для пикапа расторопностью впились в четыре тормозных диска, и Ssang Yong Actyon Sports застыл в полметре от фонарного столба. Отметим, что что надо|набор, финиш.

Тест-драйв SsangYong Actyon Sports: и никакой физкультуры!Тест-драйв SsangYong Actyon Sports: и никакой физкультуры!

Я знаю, что повинет сам. Хотелось бы напомнить, что купился, как небольшой, на щекастый фас, на скулы фронтальных крыльев, на орлиный «взор» удивительных по форме фар и острый нос капота. Напомним, что купился на шильду «sports». Напомним, что и решил, что этот кар заряжен на активную езду. Отметим, что но это совершенно так этак|как-нибудь.

Тест-драйв SsangYong Actyon Sports: и никакой физкультуры!Тест-драйв SsangYong Actyon Sports: и никакой физкультуры!

Actyon – эксклюзив по-корейски. Важно напомнить о том, что 100 к одному, что таковой автомобиля не будет в примыкающем дворе. Отметим, что и на примыкающей улице. Необходимо отметить то, что и даже микрорайоне… Игрушка, заставляющая прохожих выкручивать головы и демонстрировать пальцем. Хотелось бы напомнить, что забава, из-за которой на светофоре задние ряды начинают неспокойно гудеть, поторапливая стоящих впереди: кто-то засмотрелся. Напомним о том, что в очередной раз…

Тест-драйв SsangYong Actyon Sports: и никакой физкультуры!Тест-драйв SsangYong Actyon Sports: и никакой физкультуры!

Нет, он совершенно не спортивен, этот Sports. Хотелось бы напомнить, что вальяжен, «задумчив» в реакциях на руль, тяжел. Хотелось бы напомнить, что и в то же время мотор неплох! Из той серии, когда свойства, обозначенные в ПТС, веселят куда меньше, чем чувства «в деле». 141 лошадиная сила, снятая с 2-ух л. рабочего размера, – награда прямого впрыска и неплохого наддува.

У мотора – ярко выраженный подхват в районе 2000 о/мин, который спадает поближе к 3 000. Необходимо напомнить, что не феерия, не гонка, но заводит, в особенности на фоне наиболее ленивых соперников.

Тест-драйв SsangYong Actyon Sports: и никакой физкультуры!Тест-драйв SsangYong Actyon Sports: и никакой физкультуры!

Тяга 310 Нм впечатляет несильно, ведь расходовать её, взбалтывая грязюка либо штурмуя косогор, неохота. Важно отметить, что не это стихия Actyon Sports! Что надо|набор, что выше 190 мм, готово попортить рычаги фронтальной либо рессоры задней подвески.

Соперники «щеголяют» рессорами и готовы отрабатывать грузовые функции. Важно отметить, что да и здесь Аctyon пасует: глубочайшая и широкая грузовая платформа не готова к перегрузкам. Необходимо отметить то, что грузоподъемность пикапа 786 килограмм – это только две третьих того, что готовы взгромоздить на себя Форд Ranger и Мазда BT-50!

Тест-драйв SsangYong Actyon Sports: и никакой физкультуры!Тест-драйв SsangYong Actyon Sports: и никакой физкультуры!

Но мне нравится Ssang Yong. как когда-то нравились песни «Аквариума». «Этот поезд в огне, и нам некуда больше бежать…» – что-то в данной искренности брало за душу, и мы кружились в танце на школьном вечере. Напомним, что рок, но совершенно не что надо|отвечающий своему назначению, каким представлял его для себя Элвис. Важно напомнить о том, что пикап – совершенно не таковой, каким он выходит у японцев либо у янки.

Тут наружность означает сильно много. Важно сказать о том, что признайтесь: с неких ракурсов бока Actyon катастрофически аппетитны! Под ними – никаких технических откровений: на перекатах кузов покрякивает, информируя о недостаточной жесткости, а в поворотах вся надежда – на хваткие тормоза: инфы на руле ноль.

Тест-драйв SsangYong Actyon Sports: и никакой физкультуры!Тест-драйв SsangYong Actyon Sports: и никакой физкультуры!

Понижающий ряд, размеренно включающийся лишь со 2-ой пробы, и приметная инерция, провоцирующая заносы (и снос фронтальной оси) при активном вождении. Необходимо отметить то, что ненамного ужаснее большинства соперников, но у их нет претензии на то, чтобы быть «sports»! Зато есть именитая марка и отменная грузоподъемность.

А SsangYong идет своим методом. и указывает салон, в каком сзаду несколько просторнее, а впереди – намного увлекательнее, чем в том же Ranger.

Тест-драйв SsangYong Actyon Sports: и никакой физкультуры!Тест-драйв SsangYong Actyon Sports: и никакой физкультуры!



Это я пробую проследить взором полосы фронтальной панели. фактически непонятная, она услужливо поворачивает среднюю консоль к водителю. Немало важно сказать о том, что кнопок не достаточно, но доступ комфортен – даром, что собраны они в кружки либо идут под углом к вертикали. Хотелось бы отметить, что такой стиль дешево интерьера: бедно, но с претензией. Важно сказать о том, что не самые комфортные кресла с П-образными подголовниками а-ля Saab, упрямо не желающие держать тело в поворотах, имеют широкий спектр регулировок – но лишь начиная с версии Comfort.

Уинстон Черчилль гласил: «Залог долголетия – каждодневная порция виски, сигара и никакой физкультуры». SsangYong Actyon Спорт не послушался и пошел на турник подкачать мышцы. тренерская…другими словами, дизайнерская работа сделала свое дело: сейчас Actyon Спорт – один из самых запоминающихся пикапов на нашем автомобильном рынке.

Тест-драйв SsangYong Actyon Sports: и никакой физкультуры!Тест-драйв SsangYong Actyon Sports: и никакой физкультуры!

Лишь вот с самоопределением у автомобиля трудности, ведь легковые дисциплины она делает разве что приемлимо, внедорожных и совсем сторонится, а груза на борт берет относительно незначительно. Необходимо отметить то, что и эта приставка – «Sports». для чего она? Мы так не сообразили…

На эту фальшь купились пока немногие: особенного признания корейский пикап не отыскал. Важно напомнить о том, что так что о долголетии, пускай и конвейерном, гласить с уверенностью не беремся. Отметим, что черчилль был в чем либо прав.

Тест-драйв SsangYong Actyon Sports: и никакой физкультуры!Тест-драйв SsangYong Actyon Sports: и никакой физкультуры!

Категория: технические характеристики авто | Просмотров: 344 | Добавил: fad | Рейтинг: 0.0/0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
  • hallmall.3dn.ru
  • pervoe-avto.moy.su
  • Статистика


    Онлайн всего: 9
    Гостей: 9
    Пользователей: 0