Меню сайта

Форма входа

Категории раздела

авто новости [205]
автомобили в России [172]
как правильно эксплуатировать авто [152]
автомобиль ваш друг [93]
технические характеристики авто [103]
полезно знать [339]
интересное об авто [298]
новости автопрома [363]
истори марок авто [180]
автомобили [345]
Новые автомобили [327]
Новинки авто рынка [341]
Российские автомобили [204]
автомобиль года [303]
покупка автомобиля [332]
Авто новинки [268]
Новости за Март [255]
Новости за Апрель [274]
Новости за Май [291]
Новости за Май [0]
Новости за Июнь [270]
Новости за Июль [259]
Новости за Август [247]
Новинка автоконцернов [138]
продажа авто [267]
авто с пробегом [267]
купить авто [290]
фото авто [295]
авто бу [309]
подержаное авто [288]
все для автолюбителя [64]
новые авто [281]
авто рынок [299]
авто омск [247]
продам авто [272]
авто в кредит [275]
авто в белоруссии [276]
покупка поддержаных авто [267]
авто продажа [288]
авто из белоруссии [256]
авторынок краснодар [0]
новые автомобили ниссан [0]
автомобили седельные тягачи [0]
малолитражные автомобили цены [0]
цены на авто в москве [0]
автомобили кредит [0]
продажа авто в казани [31]
подержанные автомобили казань [37]
подержанные автомобили пермь [33]
купить авто в спб [39]
продажа авто в ростове [30]
купить авто в минске [111]

Поиск

Главная » 2011 » Февраль » 9 » Тест драйв ssangyong kyron теперь и бензиновый
02:36
Тест драйв ssangyong kyron теперь и бензиновый

Тест-драйв ssangyong kyron: сейчас и бензиновый!

Тест-драйв SsangYong Kyron: сейчас и бензиновый!

От дорестайлинговой модели новейший Kyron различается модифицированной формой фар и задних габаритов, также новейшей решеткой радиатора и бамперами. Хотелось бы отметить, что вытянутые противотуманки заняли место круглых.

Незначительно, но конфигураций в салоне – еще меньше. Важно сказать о том, что зато они красивее. Необходимо напомнить, что самое приметное – «серебряный» круг, описанный вокруг ручки КПП, ранее «сползал» на лево, а в данный момент онпереместился строго на центр.

Может быть, есть и остальные отличия, но чтобы увидеть их, необходимо быть совершенным знатоком SsangYong. Хотелось бы отметить, что в целом, все другое не перетерпело конфигураций. Давай те скажем о том, что очевидно, ежели не считать движок!

Новое – это отлично забытое старенькое. «Мерседесовский» 2.3-литровый 4-х цилиндровый движок, дефорсированный до 150 литр. с. – то самое «старенькое», которое SsangYong не дает запамятовать. Необходимо напомнить, что сиим двигателем оснащается наиболее большой Rexton, а с недавнешних пор таковой же агрегат поменяет 2.0-литровый турбодизель.

Вообщем, поменяет не навечно, а на время – сначала на освеженные Kyron будет ставиться лишь бензо двигатель, а позднее к ним прибавится и дизельный агрегат.

1-ое, что замечаешь снутри Kyron, – тахометр с «красноватой зоной», начинающейся опосля 6 000 о/мин. дизель так не выкрутишь! А ежели завести мотор, можно почувствовать очередной давнешний плюс бензина по сопоставлению с дизелем – тишь работы и еще наименьшие вибрации.

Тест-драйв SsangYong Kyron: сейчас и бензиновый!Тест-драйв SsangYong Kyron: сейчас и бензиновый!
Тест-драйв SsangYong Kyron: сейчас и бензиновый!

Полторы сотки «лошадок» – хоть и много, но двухтонному джипу в городке не хватает. Необходимо напомнить, что в особенности уверенных «низов», которыми мог похвастать дизель. Немало важно сказать о том, что а нрав бензинового мотора – ровненький и неторопливый, в особенности с четырехступным «автоматом». Необходимо отметить то, что он плавненько переключает передачи, все же, не ущемляя удобство не тревожа вестибулярный аппарат пассажиров.

Энергоемкая подвеска хорошо совладевает с маленькими и средними неровностями, а на наиболее больших Kyron очень потряхивает. Давай те скажем о том, что но именовать автомобиль неуютной нельзя: что надо|набор вибрации нормально гасятся до этого, чем попадают вовнутрь салона.

Управляется SsangYong хорошо, в особенности с выключенной системой стабилизации. Немало важно сказать о том, что электроника очень очень беспокоится за сохранность водителя (что, в принципе, отлично!), потому предугадывает и опережает проскальзывание колес.

Рамный джип с подключаемым полным приводом и понижающим рядом передач – грозная автомобиль, способная решать суровые внедорожные задачки.

И салон у Kyron – под стать таковым задачкам: суровый, серьезный, без излишних «наворотов», зато максимально понятный в каждом собственном элементе. Хотелось бы напомнить, что никаких циклопических информационных мониторов, снабжающих тебя тоннами данных: только простые, до простого, циферблаты и незатейливый экран с просто читаемыми цифрами.

Тест-драйв SsangYong Kyron: сейчас и бензиновый!Тест-драйв SsangYong Kyron: сейчас и бензиновый!
Тест-драйв SsangYong Kyron: сейчас и бензиновый!

Может, не самый роскошный, но совсем удачный широкий локотник дозволяет комфортно поместиться не находить опору для правой руки. сидения – в меру твердые, совсем напоминающие салон в Опель, и так же комфортны.

Дискомфорт ощутит лишь сидячий в центре заднего ряда – видимо, корейские инженеры не рассчитывали, что за облаками|в вышине когда-нибудь кто-то сядет.

Возникновение 2.3-литровой бензиновой версии – не самый логичный для авто производителя шаг. Необходимо напомнить, что горючее дорожает, а SsangYong убирает (пусть и на время) дизельный движок и дает бензиновый, большего размера – соответственно, и с огромным расходом горючего.

Тест-драйв SsangYong Kyron: сейчас и бензиновый!Тест-драйв SsangYong Kyron: сейчас и бензиновый!

Вообщем, может быть, конкретно маленький выбор силовых агрегатов (всего один!) и стал предпосылкой наименьшей популярности Kyron по сопоставлению со «старшим братом» – Rexton. Необходимо отметить то, что к тому же, бензиновая версия на 32 000 руб. дешевле, а означает, Kyron стал доступнее.

Сейчас что надо|набор поменяется?

Тест-драйв SsangYong Kyron: сейчас и бензиновый!Тест-драйв SsangYong Kyron: сейчас и бензиновый!

Категория: технические характеристики авто | Просмотров: 330 | Добавил: fad | Рейтинг: 0.0/0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
  • hallmall.3dn.ru
  • pervoe-avto.moy.su
  • Статистика


    Онлайн всего: 20
    Гостей: 20
    Пользователей: 0