02:36 Тест драйв ssangyong kyron теперь и бензиновый | |
Тест-драйв ssangyong kyron: сейчас и бензиновый!
От дорестайлинговой модели новейший Kyron различается модифицированной формой фар и задних габаритов, также новейшей решеткой радиатора и бамперами. Хотелось бы отметить, что вытянутые противотуманки заняли место круглых. Незначительно, но конфигураций в салоне – еще меньше. Важно сказать о том, что зато они красивее. Необходимо напомнить, что самое приметное – «серебряный» круг, описанный вокруг ручки КПП, ранее «сползал» на лево, а в данный момент онпереместился строго на центр. Может быть, есть и остальные отличия, но чтобы увидеть их, необходимо быть совершенным знатоком SsangYong. Хотелось бы отметить, что в целом, все другое не перетерпело конфигураций. Давай те скажем о том, что очевидно, ежели не считать движок! Новое – это отлично забытое старенькое. «Мерседесовский» 2.3-литровый 4-х цилиндровый движок, дефорсированный до 150 литр. с. – то самое «старенькое», которое SsangYong не дает запамятовать. Необходимо напомнить, что сиим двигателем оснащается наиболее большой Rexton, а с недавнешних пор таковой же агрегат поменяет 2.0-литровый турбодизель. Вообщем, поменяет не навечно, а на время – сначала на освеженные Kyron будет ставиться лишь бензо двигатель, а позднее к ним прибавится и дизельный агрегат. 1-ое, что замечаешь снутри Kyron, – тахометр с «красноватой зоной», начинающейся опосля 6 000 о/мин. дизель так не выкрутишь! А ежели завести мотор, можно почувствовать очередной давнешний плюс бензина по сопоставлению с дизелем – тишь работы и еще наименьшие вибрации.
Полторы сотки «лошадок» – хоть и много, но двухтонному джипу в городке не хватает. Необходимо напомнить, что в особенности уверенных «низов», которыми мог похвастать дизель. Немало важно сказать о том, что а нрав бензинового мотора – ровненький и неторопливый, в особенности с четырехступным «автоматом». Необходимо отметить то, что он плавненько переключает передачи, все же, не ущемляя удобство не тревожа вестибулярный аппарат пассажиров. Энергоемкая подвеска хорошо совладевает с маленькими и средними неровностями, а на наиболее больших Kyron очень потряхивает. Давай те скажем о том, что но именовать автомобиль неуютной нельзя: что надо|набор вибрации нормально гасятся до этого, чем попадают вовнутрь салона. Управляется SsangYong хорошо, в особенности с выключенной системой стабилизации. Немало важно сказать о том, что электроника очень очень беспокоится за сохранность водителя (что, в принципе, отлично!), потому предугадывает и опережает проскальзывание колес. Рамный джип с подключаемым полным приводом и понижающим рядом передач – грозная автомобиль, способная решать суровые внедорожные задачки. И салон у Kyron – под стать таковым задачкам: суровый, серьезный, без излишних «наворотов», зато максимально понятный в каждом собственном элементе. Хотелось бы напомнить, что никаких циклопических информационных мониторов, снабжающих тебя тоннами данных: только простые, до простого, циферблаты и незатейливый экран с просто читаемыми цифрами.
Может, не самый роскошный, но совсем удачный широкий локотник дозволяет комфортно поместиться не находить опору для правой руки. сидения – в меру твердые, совсем напоминающие салон в Опель, и так же комфортны. Дискомфорт ощутит лишь сидячий в центре заднего ряда – видимо, корейские инженеры не рассчитывали, что за облаками|в вышине когда-нибудь кто-то сядет. Возникновение 2.3-литровой бензиновой версии – не самый логичный для авто производителя шаг. Необходимо напомнить, что горючее дорожает, а SsangYong убирает (пусть и на время) дизельный движок и дает бензиновый, большего размера – соответственно, и с огромным расходом горючего.
Вообщем, может быть, конкретно маленький выбор силовых агрегатов (всего один!) и стал предпосылкой наименьшей популярности Kyron по сопоставлению со «старшим братом» – Rexton. Необходимо отметить то, что к тому же, бензиновая версия на 32 000 руб. дешевле, а означает, Kyron стал доступнее. Сейчас что надо|набор поменяется?
| |
|