02:36 Тест драйв subaru forester едем на ралли россия | |
Тест-драйв субару forester: едем на «ралли россия». Чешский дубльИли мировой денежный кризис воздействовал на планы команд, или их так впечатлило число сходов в прошедшем году, но факт остается фактом: количество стартовавших на «Ралли Наша родина» экипажей по сопоставлению с сезоном-2008 сократилось с 71 до 45 единиц. Напомним о том, что из далекого же зарубежья в Выборг приехали только семь гонщиков. Немало важно сказать о том, что в числе проигнорировавших «Ралли Наша родина – 2009» оказалась также заводская команда Peugeot с фаворитом сезона Крисом Миком во главе В отсутствие настолько мощных соперников места на подие оккупировали представители команд «Skoda» и «Abarth». Немало важно сказать о том, что при этом чешская «конюшня» захватила свою первую в гонках IRC победу и 1-ый дубль. Победителем «Ралли Наша родина», как и годом ранее, стал финн Юхо Ханнинен, пересевший за этот период времени с Peugeot 207 на Skoda Fabia. Напомним, что вторым финишировал его партнер по команде Ян Копецки. «Бронза» досталась фавориту Чемпионата Европы Джандоменико Бассо на Abarth Grande Punto. Что такое «IRC»? В то время, как Чемпионат мира по ралли (WRC) переживает кризисные времена, FIA, вместе с каналом «Eurosport», уже 3-ий год попорядку удачно продвигает новенькую раллийную гоночную серию – «IRC» («Intercontinental Rally Challenge»). Немало важно сказать о том, что в данный момент она уже раскрутилась так, что принять гонку «IRC» в сегодняшнем сезоне согласились даже устроители известного «Ралли Монте-Карло»! Фуррор сопутствует устроителям «Интерконтинентального первенства» сначала поэтому, что им удалось обойти почти все острые углы, о которые «спотыкнулся» чемпионат WRC. Напомним о том, что к примеру, привлечь новейших, не раскрученных еще в раллийном мире производителей. ежели в WRC за победу в чемпионате бьются только две заводские команды («Citroen» и «Форд»), то в IRC их семь: «Abarth» (за ней стоит авто концерн FIAT), «Honda», «Peugeot», «Proton», «Ralliart» (Митсубиши), «Skoda» и «Фольксваген». Чем презентабельна для их «Интерконтинентальная» серия? Сначала, наименьшими затратами на роль. болиды «старшего» класса «IRC» – «Super 2000» – представляют собой спортивные хэтчбеки, построенные на базе серийных машин с внедрением обычной вэдовой коробки и атмосферных 2.0-литровых моторов. Эти авто, естественно, уступают сегодняшним «турбомонстрам» Чемпионата мира в мощности, зато дешевле в разработке и производстве, а стало быть, доступнее юным пилотам. Хотелось бы отметить, что ну, а скорости они показывают полностью суровые. Напомним, что при этом так, что FIA уже подумывает о том, чтобы «пересадить» гонщиков WRC на авто категории «Super 2000». Для зрителей же изюминкой «IRC» будет то, что этапы первенства транслируются в прямом эфире! Хотя раллийные гонки, естественно, лучше глядеть «вживую». Отметим, что в чем мы и удостоверились, побывав на шестом шаге первенства, проходившем в округах Выборга. Субару Forester на «Ралли Наша родина» В качестве транспорта для доезда до спецучастка ралли мы избрали 1-го из фаворитов посреди каров класса SUV (Спорт Utility Vehicle) – Субару Forester. хотя мы уже писали о 3-ем поколении «Лесника», что надо|набор равно с нетерпением ожидали способности испробовать что надо|набор его возможности за облаками|в вышине, где в скором времени должны были пронестись участники «Ралли Наша родина». На тест нам досталась версия с 2.5-литровым 172-сильным движком, укомплектованным 4-ступенчатым «автоматом» Sportshift. Напомним, что комплектация – базисная, но различается от наиболее насыщенных «братьев» лишь отсутствием кожи и лючка. 10 июля. Немало важно сказать о том, что выехали из городка около 9 утра. кад перескочили на ура, а вот на выезде из городка, перед постом ДПС, встали в пробку. Давай те скажем о том, что до Выборга добрались без особенных заморочек. Необходимо напомнить, что дорожное покрытие, в целом, – очень применимое, а местами так ординарно не плохое. Необходимо напомнить, что в самом же Выборге дорожные службы интенсивно «грызли» асфальт, намекая гостям городка, что уже совершенно скоро тут не будет неровностей и откровенных ям, а пока – сплошные ограничения и сужения проезжей части. Важно напомнить о том, что как следствие – маленькие, но все-же пробки. Добрались до центральной площади: в центре – такая штаб-квартира «Ралли Наша родина», включающая в себя «ремзону» и пресс-центр. поговорив с устроителями, встали перед выбором – на какой спецучасток двигаться? Смотрим карту. 10 июля, спецучастки 6, 9 и 7, 10. Отметим, что избираем 9-й: есть возможность проехать по трассе СУ, которую гонщики будут «атаковать» на последующий деньек. Важно сказать о том, что как раз у «Лесника» будет возможность представить, на что он способен. Выезжаем из Выборга в сторону границы и городка Каменногорска – и здесь же попадаем в пограничную зону. на КПП требуют тормознуть. Хотелось бы отметить, что человек в форме просит предъявить пропуск: без особых документов далее двигаться нельзя. Хотелось бы напомнить, что объясняем, что едем на «Ралли Наша родина», показываем журналистские бейджи, и нам открывают проезд. Выезжаем на трассу, совсем похожую на гигантскую стиральную доску; слава богу, без огромных ям и кочек. Напомним о том, что мин. через 40 попадаем на развязку: влево – Каменногорск, прямо – село Боровинка. Необходимо отметить то, что до старта СУ время есть еще; решаем, что пока мы тут, нужно оглядеться. Хотелось бы отметить, что берем левее. Небольшой приграничный городок, расположенный прямо на берегу реки Вуоксы, с одним гипермаркетом «Пятерочка» и неказистой заправкой. Давай те скажем о том, что к слову, как нам показалось, с «брендовыми» заправками в данной местности вообщем неудача. Отметим, что мы не повстречали ни одной. Напомним, что может, не за облаками|в вышине двигались? …Разворачиваемся и держим путь на село Боровинка. Важно напомнить о том, что карта указывает, что необходимо свернуть на пока открытый спецучасток, который приведет нас к месту гонки. 3…2…1… Поехали! Лесной участок дороги не дозволил усомниться в самом главном – Субару Forester вправду сотворен для таковых дорог. Необходимо отметить то, что его способность двигаться на большой скорости по покрытию с таковым страшным качеством, с рассыпанными за облаками|в вышине и сям камнями от мала до велика остается на высоте. Необходимо напомнить, что отменная развесовка, фирменный полный привод в купе с идеальной маневренностью и очень применимым уровнем удобства – вот бесспорные козыри этого кара! Не хватало 1-го: кулисы для ручного переключения коробки: повсевременно ощущалось, как 4-ступенчатый «автомат» душит усилия 172-сильного мотора. Проходя один за одним крутые повороты, оставляя сзади клубы пыли, мы на какое-то мгновение ощутили себя экипажем ралли «IRC» и совсем запамятовали о том, что мы тут – всего только зрители… Благодарим дружескую сеть «Лаура» за предоставленный кар. | |
|