Меню сайта

Форма входа

Категории раздела

авто новости [205]
автомобили в России [172]
как правильно эксплуатировать авто [152]
автомобиль ваш друг [93]
технические характеристики авто [103]
полезно знать [339]
интересное об авто [298]
новости автопрома [363]
истори марок авто [180]
автомобили [345]
Новые автомобили [327]
Новинки авто рынка [341]
Российские автомобили [204]
автомобиль года [303]
покупка автомобиля [332]
Авто новинки [268]
Новости за Март [255]
Новости за Апрель [274]
Новости за Май [291]
Новости за Май [0]
Новости за Июнь [270]
Новости за Июль [259]
Новости за Август [247]
Новинка автоконцернов [138]
продажа авто [267]
авто с пробегом [267]
купить авто [290]
фото авто [295]
авто бу [309]
подержаное авто [288]
все для автолюбителя [64]
новые авто [281]
авто рынок [299]
авто омск [247]
продам авто [272]
авто в кредит [275]
авто в белоруссии [276]
покупка поддержаных авто [267]
авто продажа [288]
авто из белоруссии [256]
авторынок краснодар [0]
новые автомобили ниссан [0]
автомобили седельные тягачи [0]
малолитражные автомобили цены [0]
цены на авто в москве [0]
автомобили кредит [0]
продажа авто в казани [31]
подержанные автомобили казань [37]
подержанные автомобили пермь [33]
купить авто в спб [39]
продажа авто в ростове [30]
купить авто в минске [111]

Поиск

Главная » 2011 » Февраль » 9 » Тест драйв subaru forester едем на ралли россия
02:36
Тест драйв subaru forester едем на ралли россия

Тест-драйв субару forester: едем на «ралли россия»

.

Тест-драйв Субару Forester: едем на «Ралли Россия»

Чешский дубль

Или мировой денежный кризис воздействовал на планы команд, или их так впечатлило число сходов в прошедшем году, но факт остается фактом: количество стартовавших на «Ралли Наша родина» экипажей по сопоставлению с сезоном-2008 сократилось с 71 до 45 единиц. Напомним о том, что из далекого же зарубежья в Выборг приехали только семь гонщиков. Немало важно сказать о том, что в числе проигнорировавших «Ралли Наша родина – 2009» оказалась также заводская команда Peugeot с фаворитом сезона Крисом Миком во главе

В отсутствие настолько мощных соперников места на подие оккупировали представители команд «Skoda» и «Abarth». Немало важно сказать о том, что при этом чешская «конюшня» захватила свою первую в гонках IRC победу и 1-ый дубль.

Тест-драйв Субару Forester: едем на «Ралли Россия»

Победителем «Ралли Наша родина», как и годом ранее, стал финн Юхо Ханнинен, пересевший за этот период времени с Peugeot 207 на Skoda Fabia. Напомним, что вторым финишировал его партнер по команде Ян Копецки. «Бронза» досталась фавориту Чемпионата Европы Джандоменико Бассо на Abarth Grande Punto.

Тест-драйв Субару Forester: едем на «Ралли Россия»

Что такое «IRC»?

В то время, как Чемпионат мира по ралли (WRC) переживает кризисные времена, FIA, вместе с каналом «Eurosport», уже 3-ий год попорядку удачно продвигает новенькую раллийную гоночную серию – «IRC» («Intercontinental Rally Challenge»). Немало важно сказать о том, что в данный момент она уже раскрутилась так, что принять гонку «IRC» в сегодняшнем сезоне согласились даже устроители известного «Ралли Монте-Карло»!

Фуррор сопутствует устроителям «Интерконтинентального первенства» сначала поэтому, что им удалось обойти почти все острые углы, о которые «спотыкнулся» чемпионат WRC. Напомним о том, что к примеру, привлечь новейших, не раскрученных еще в раллийном мире производителей. ежели в WRC за победу в чемпионате бьются только две заводские команды («Citroen» и «Форд»), то в IRC их семь: «Abarth» (за ней стоит авто концерн FIAT), «Honda», «Peugeot», «Proton», «Ralliart» (Митсубиши), «Skoda» и «Фольксваген».

Чем презентабельна для их «Интерконтинентальная» серия? Сначала, наименьшими затратами на роль. болиды «старшего» класса «IRC» – «Super 2000» – представляют собой спортивные хэтчбеки, построенные на базе серийных машин с внедрением обычной вэдовой коробки и атмосферных 2.0-литровых моторов.

Тест-драйв Субару Forester: едем на «Ралли Россия»

Эти авто, естественно, уступают сегодняшним «турбомонстрам» Чемпионата мира в мощности, зато дешевле в разработке и производстве, а стало быть, доступнее юным пилотам. Хотелось бы отметить, что ну, а скорости они показывают полностью суровые. Напомним, что при этом так, что FIA уже подумывает о том, чтобы «пересадить» гонщиков WRC на авто категории «Super 2000».

Тест-драйв Субару Forester: едем на «Ралли Россия»

Для зрителей же изюминкой «IRC» будет то, что этапы первенства транслируются в прямом эфире! Хотя раллийные гонки, естественно, лучше глядеть «вживую». Отметим, что в чем мы и удостоверились, побывав на шестом шаге первенства, проходившем в округах Выборга. 

Субару Forester на «Ралли Наша родина»

В качестве транспорта для доезда до спецучастка ралли мы избрали 1-го из фаворитов посреди каров класса SUV (Спорт Utility Vehicle) – Субару Forester. хотя мы уже писали о 3-ем поколении «Лесника», что надо|набор равно с нетерпением ожидали способности испробовать что надо|набор его возможности за облаками|в вышине, где в скором времени должны были пронестись участники «Ралли Наша родина».

На тест нам досталась версия с 2.5-литровым 172-сильным движком, укомплектованным 4-ступенчатым «автоматом» Sportshift. Напомним, что комплектация – базисная, но различается от наиболее насыщенных «братьев» лишь отсутствием кожи и лючка. 

10 июля. Немало важно сказать о том, что выехали из городка около 9 утра. кад перескочили на ура, а вот на выезде из городка, перед постом ДПС, встали в пробку. Давай те скажем о том, что до Выборга добрались без особенных заморочек. Необходимо напомнить, что дорожное покрытие, в целом, – очень применимое, а местами так ординарно не плохое. Необходимо напомнить, что в самом же Выборге дорожные службы интенсивно «грызли» асфальт, намекая гостям городка, что уже совершенно скоро тут не будет неровностей и откровенных ям, а пока – сплошные ограничения и сужения проезжей части. Важно напомнить о том, что как следствие – маленькие, но все-же пробки.

Добрались до центральной площади: в центре – такая штаб-квартира «Ралли Наша родина», включающая в себя «ремзону» и пресс-центр. поговорив с устроителями, встали перед выбором – на какой спецучасток двигаться?

Смотрим карту. 10 июля, спецучастки 6, 9 и 7, 10. Отметим, что избираем 9-й: есть возможность проехать по трассе СУ, которую гонщики будут «атаковать» на последующий деньек. Важно сказать о том, что как раз у «Лесника» будет возможность представить, на что он способен.

Выезжаем из Выборга в сторону границы и городка Каменногорска – и здесь же попадаем в пограничную зону. на КПП требуют тормознуть. Хотелось бы отметить, что человек в форме просит предъявить пропуск: без особых документов далее двигаться нельзя. Хотелось бы напомнить, что объясняем, что едем на «Ралли Наша родина», показываем журналистские бейджи, и нам открывают проезд.

Выезжаем на трассу, совсем похожую на гигантскую стиральную доску; слава богу, без огромных ям и кочек. Напомним о том, что мин. через 40 попадаем на развязку: влево – Каменногорск, прямо – село Боровинка. Необходимо отметить то, что до старта СУ время есть еще; решаем, что пока мы тут, нужно оглядеться. Хотелось бы отметить, что берем левее.

Небольшой приграничный городок, расположенный прямо на берегу реки Вуоксы, с одним гипермаркетом «Пятерочка» и неказистой заправкой. Давай те скажем о том, что к слову, как нам показалось, с «брендовыми» заправками в данной местности вообщем неудача. Отметим, что мы не повстречали ни одной. Напомним, что может, не за облаками|в вышине двигались? 

…Разворачиваемся и держим путь на село Боровинка. Важно напомнить о том, что карта указывает, что необходимо свернуть на пока открытый спецучасток, который приведет нас к месту гонки. 3…2…1… Поехали!

Тест-драйв Субару Forester: едем на «Ралли Россия»

Лесной участок дороги не дозволил усомниться в самом главном – Субару Forester вправду сотворен для таковых дорог. Необходимо отметить то, что его способность двигаться на большой скорости по покрытию с таковым страшным качеством, с рассыпанными за облаками|в вышине и сям камнями от мала до велика остается на высоте. Необходимо напомнить, что отменная развесовка, фирменный полный привод в купе с идеальной маневренностью и очень применимым уровнем удобства – вот бесспорные козыри этого кара! Не хватало 1-го: кулисы для ручного переключения коробки: повсевременно ощущалось, как 4-ступенчатый «автомат» душит усилия 172-сильного мотора.

Проходя один за одним крутые повороты, оставляя сзади клубы пыли, мы на какое-то мгновение ощутили себя экипажем ралли «IRC» и совсем запамятовали о том, что мы тут – всего только зрители…

Благодарим дружескую сеть «Лаура» за предоставленный кар.

Категория: технические характеристики авто | Просмотров: 273 | Добавил: fad | Рейтинг: 0.0/0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
  • hallmall.3dn.ru
  • pervoe-avto.moy.su
  • Статистика


    Онлайн всего: 1
    Гостей: 1
    Пользователей: 0