Меню сайта

Форма входа

Категории раздела

авто новости [205]
автомобили в России [172]
как правильно эксплуатировать авто [152]
автомобиль ваш друг [93]
технические характеристики авто [103]
полезно знать [339]
интересное об авто [298]
новости автопрома [363]
истори марок авто [180]
автомобили [345]
Новые автомобили [327]
Новинки авто рынка [341]
Российские автомобили [204]
автомобиль года [303]
покупка автомобиля [332]
Авто новинки [268]
Новости за Март [255]
Новости за Апрель [274]
Новости за Май [291]
Новости за Май [0]
Новости за Июнь [270]
Новости за Июль [259]
Новости за Август [247]
Новинка автоконцернов [138]
продажа авто [267]
авто с пробегом [267]
купить авто [290]
фото авто [295]
авто бу [309]
подержаное авто [288]
все для автолюбителя [64]
новые авто [281]
авто рынок [299]
авто омск [247]
продам авто [272]
авто в кредит [275]
авто в белоруссии [276]
покупка поддержаных авто [267]
авто продажа [288]
авто из белоруссии [256]
авторынок краснодар [0]
новые автомобили ниссан [0]
автомобили седельные тягачи [0]
малолитражные автомобили цены [0]
цены на авто в москве [0]
автомобили кредит [0]
продажа авто в казани [31]
подержанные автомобили казань [37]
подержанные автомобили пермь [33]
купить авто в спб [39]
продажа авто в ростове [30]
купить авто в минске [111]

Поиск

Главная » 2011 » Февраль » 9 » Тест драйв subaru forester лесника вызывали
02:36
Тест драйв subaru forester лесника вызывали

Тест-драйв субару forester: «лесника» вызывали?

Тест-драйв Субару Forester: «Лесника» вызывали?

Forester – слава Богу – поменялся так этак|как-нибудь конструктивно, как Impreza. Напомним, что ординарно сейчас кар больше похож на кроссовер, а не на вэдовый универсал. Необходимо отметить то, что и сейчас уже ни у кого не возникнет колебаний в том, что этот Субару вправду изготовлен в 2008 грамм., а не в прошедшем веке.

Рука дизайнеров задела и салона. Напомним, что при этом основательно, со вкусом и с толком. Напомним, что передняя панель на фоне предшествующей версии смотрится ярко и современно, а сам салон, кажется, стал просторнее. Важно напомнить о том, что отчасти это награда светлых тонов в виде сероватого пластика, а отчасти – дополнительных 45 мм ширины и 75 мм длины Forester.

Приборы подсвечены голубым, а их стрелки и ручки музыки с климат-контролем – красноватым. Важно напомнить о том, что смотрятся циферблаты хорошо, но читаемость характеристик спидометра и тахометра от такового дизайнерского решения очевидно не выигрывает.

Тест-драйв Субару Forester: «Лесника» вызывали?Тест-драйв Субару Forester: «Лесника» вызывали?Тест-драйв Субару Forester: «Лесника» вызывали?

На самом верху центральной консоли, под маленьким козырьком, спасающим от бликов, возник бортовик. Важно отметить, что наконец! Вообщем, монохромный экран указывает лишь температуру за бортом, время и средний расход горючего. Напомним, что инфы незначительно, ну да хорошо – ранее и этого не было…

Оценка наружности – процесс личный. Хотелось бы отметить, что может быть, найдутся и такие, кто считает предшествующее поколение Forester образцом дизайна каров завышенной проходимости. Необходимо отметить то, что всякое бывает... Важно напомнить о том, что с момента возникновения Outback дизайнеров Субару особо не хвалили. Важно отметить, что в особенности, когда вышла новенькая Impreza. Важно напомнить о том, что а вот новейший Forester, как мне кажется, – хороший повод позитивно отметить работу коллектива Андреаса Запатинаса.

Внедорожник вырос во всех габаритных параметрах и пропорционально стал наиболее крепким и сбитым. Важно сказать о том, что наиболее стильным Forester сделала прозрачная оптика, плавные полосы «подоконника» и крыши, также дизайн фронтального и заднего бамперов. Напомним, что свесы стали приметно меньше, а клиренс – больше. Важно напомнить о том, что на двухлитровом каре он составляет 215 мм (плюс 10 мм к предшествующему поколению). Давай те скажем о том, что недостаточно? Тогда придется избрать и мотор помощнее: на 2.5-литровой модели дорожный просвет насчитывает 220 мм, а на лучшой турбоверсии – целых 225 мм!

Еще одна деталь, которая ранее отдаляла Forester от современности, – задние барабанные тормоза. Важно отметить, что конструкторы пересмотрели этот узел и сейчас на всех версиях.

Тест-драйв Субару Forester: «Лесника» вызывали?Тест-драйв Субару Forester: «Лесника» вызывали?

В числе конфигураций, произошедших с Forester, – новейшие боковые зеркала. Хотелось бы напомнить, что но тут Субару показывает подход, вполне обратный работающим тенденциям: зеркала лишились (!) электронного механизма складывания и повторителей поворота. Давай те скажем о том, что возможно, выводы о необходимости такового необычного «апгрейда» были изготовлены на базе суровых рекламных исследовательских работ. либо из суждений экономии…

Сидения – мягенькие и комфортные, а подушечки фронтальных кресел стали существенно длиннее. Напомним, что задние пассажиры тоже в плюсе: их удобству отведена крупная часть выигранных в длине мм, отразившихся на полезном пространстве.

Качество сборки на достойном уровне, но центральный туннель в тестовом Forester оказался ненадежно закреплен и шатался. Отметим, что может быть, это недочет определенного кара…

Моторов сейчас вправду три. Важно напомнить о том, что к 2.0-литровому 150-сильному движку и 2.5-литровому 230-сильному турбомотору добавлен агрегат объемом 2.5 литр. Важно напомнить о том, что мотор не новейший – им оснащают модели Outback и Legacy. Хотелось бы напомнить, что но его 173 литр. с. – это как раз то, что не хватало почти всем обладателям Forester. вариантов трансмиссий, как и до этого, два. Напомним о том, что при этом это что надо|набор те же пятиступная «механика» с пониженным рядом передач и четырехступный автомат Sportshift, разработанный компанией Prodrive.

Тестовый кар был обустроен 2.0-литровым движком, потерявшим 8 литр. с. в мощности по сопоставлению с его предшествующей, 158-сильной, версией и «автоматом». Давай те скажем о том, что это сбалансированный вариант для тех, кто не просит от автомобиля особенной динамики и для кого важен таковой параметр, как «расход горючего».

Тест-драйв Субару Forester: «Лесника» вызывали?Тест-драйв Субару Forester: «Лесника» вызывали?

Forester не предназначен для высокоскоростного уличного слалома. но стиль марки, производящей вэдовые, непревзойденно управляемые и даже спорткары, вызвал определенные ожидания динамики и драйва. Важно напомнить о том, что но заместо этого «Лесничий» показывает плавную и неторопливую езду. Важно отметить, что веселят разве что числа на дисплее расходомера…

Двухлитровый 150-сильный движок непревзойденно подошел бы хэтчбеку весом под тонну. Давай те скажем о том, что а для полуторатонного универсала с полным приводом таковой мотор, да еще с «автоматом», обеспечит наиболее либо наименее сносное ровненького убыстрения с места и наивысшую скорость, чуть выходящую за 180 км/ч. Хотелось бы напомнить, что убыстрения даются Forester нелегко: коробка скоро доходит до крайней передачи, потому для резкого рывка необходимо утопить газ в пол и подождать секунду…

С новенькими дисковыми тормозами кроссовер стал еще более уверенно останавливаться. Давай те скажем о том, что тем паче приятно, что замедлением просто управлять благодаря чётким и информативным настройкам левой педали.

Ходовая часть значительно не поменялась. Необходимо напомнить, что по последней мере, управляется Forester хорошо, накреняется несильно, фактически не раскачивается. Давай те скажем о том, что в двухлитровых карах употребляется электроусилитель руля (в других – гидроусилитель). Хотелось бы отметить, что он делает усилие на руле совсем легким, что, в принципе, не сказывается на его информативности.

Немногим наиболее мощнейший мотор, чем базисный «двухлитровик», для Forester важен как воздух. Напомним, что лучшый 230-сильный движок – выбор наиболее конкретный. Необходимо отметить то, что пожалуй, даже очень мощнейший для тех, кому незначительно недостает динамики в 2.0-литровом «Леснике». Важно отметить, что таковой вариант быстрее подойдет поклонникам Impreza WRX, которым по необходимости пришлось пересесть на универсал завышенной проходимости. Необходимо напомнить, что и здесь возникновение 2.5-литрового «атмосферника» пришлось очень кстати: Forester с таковым двигателем на 110 000 руб. дешевле топ-версии.

Тест-драйв Субару Forester: «Лесника» вызывали?Тест-драйв Субару Forester: «Лесника» вызывали?

Категория: технические характеристики авто | Просмотров: 331 | Добавил: fad | Рейтинг: 0.0/0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
  • hallmall.3dn.ru
  • pervoe-avto.moy.su
  • Статистика


    Онлайн всего: 1
    Гостей: 1
    Пользователей: 0