02:36 Тест драйв subaru forester лесника вызывали | |
Тест-драйв субару forester: «лесника» вызывали?Forester – слава Богу – поменялся так этак|как-нибудь конструктивно, как Impreza. Напомним, что ординарно сейчас кар больше похож на кроссовер, а не на вэдовый универсал. Необходимо отметить то, что и сейчас уже ни у кого не возникнет колебаний в том, что этот Субару вправду изготовлен в 2008 грамм., а не в прошедшем веке. Рука дизайнеров задела и салона. Напомним, что при этом основательно, со вкусом и с толком. Напомним, что передняя панель на фоне предшествующей версии смотрится ярко и современно, а сам салон, кажется, стал просторнее. Важно напомнить о том, что отчасти это награда светлых тонов в виде сероватого пластика, а отчасти – дополнительных 45 мм ширины и 75 мм длины Forester. Приборы подсвечены голубым, а их стрелки и ручки музыки с климат-контролем – красноватым. Важно напомнить о том, что смотрятся циферблаты хорошо, но читаемость характеристик спидометра и тахометра от такового дизайнерского решения очевидно не выигрывает.
На самом верху центральной консоли, под маленьким козырьком, спасающим от бликов, возник бортовик. Важно отметить, что наконец! Вообщем, монохромный экран указывает лишь температуру за бортом, время и средний расход горючего. Напомним, что инфы незначительно, ну да хорошо – ранее и этого не было… Внедорожник вырос во всех габаритных параметрах и пропорционально стал наиболее крепким и сбитым. Важно сказать о том, что наиболее стильным Forester сделала прозрачная оптика, плавные полосы «подоконника» и крыши, также дизайн фронтального и заднего бамперов. Напомним, что свесы стали приметно меньше, а клиренс – больше. Важно напомнить о том, что на двухлитровом каре он составляет 215 мм (плюс 10 мм к предшествующему поколению). Давай те скажем о том, что недостаточно? Тогда придется избрать и мотор помощнее: на 2.5-литровой модели дорожный просвет насчитывает 220 мм, а на лучшой турбоверсии – целых 225 мм! Еще одна деталь, которая ранее отдаляла Forester от современности, – задние барабанные тормоза. Важно отметить, что конструкторы пересмотрели этот узел и сейчас на всех версиях.
В числе конфигураций, произошедших с Forester, – новейшие боковые зеркала. Хотелось бы напомнить, что но тут Субару показывает подход, вполне обратный работающим тенденциям: зеркала лишились (!) электронного механизма складывания и повторителей поворота. Давай те скажем о том, что возможно, выводы о необходимости такового необычного «апгрейда» были изготовлены на базе суровых рекламных исследовательских работ. либо из суждений экономии… Сидения – мягенькие и комфортные, а подушечки фронтальных кресел стали существенно длиннее. Напомним, что задние пассажиры тоже в плюсе: их удобству отведена крупная часть выигранных в длине мм, отразившихся на полезном пространстве. Качество сборки на достойном уровне, но центральный туннель в тестовом Forester оказался ненадежно закреплен и шатался. Отметим, что может быть, это недочет определенного кара… Моторов сейчас вправду три. Важно напомнить о том, что к 2.0-литровому 150-сильному движку и 2.5-литровому 230-сильному турбомотору добавлен агрегат объемом 2.5 литр. Важно напомнить о том, что мотор не новейший – им оснащают модели Outback и Legacy. Хотелось бы напомнить, что но его 173 литр. с. – это как раз то, что не хватало почти всем обладателям Forester. вариантов трансмиссий, как и до этого, два. Напомним о том, что при этом это что надо|набор те же пятиступная «механика» с пониженным рядом передач и четырехступный автомат Sportshift, разработанный компанией Prodrive. Тестовый кар был обустроен 2.0-литровым движком, потерявшим 8 литр. с. в мощности по сопоставлению с его предшествующей, 158-сильной, версией и «автоматом». Давай те скажем о том, что это сбалансированный вариант для тех, кто не просит от автомобиля особенной динамики и для кого важен таковой параметр, как «расход горючего».
Forester не предназначен для высокоскоростного уличного слалома. но стиль марки, производящей вэдовые, непревзойденно управляемые и даже спорткары, вызвал определенные ожидания динамики и драйва. Важно напомнить о том, что но заместо этого «Лесничий» показывает плавную и неторопливую езду. Важно отметить, что веселят разве что числа на дисплее расходомера… Двухлитровый 150-сильный движок непревзойденно подошел бы хэтчбеку весом под тонну. Давай те скажем о том, что а для полуторатонного универсала с полным приводом таковой мотор, да еще с «автоматом», обеспечит наиболее либо наименее сносное ровненького убыстрения с места и наивысшую скорость, чуть выходящую за 180 км/ч. Хотелось бы напомнить, что убыстрения даются Forester нелегко: коробка скоро доходит до крайней передачи, потому для резкого рывка необходимо утопить газ в пол и подождать секунду… С новенькими дисковыми тормозами кроссовер стал еще более уверенно останавливаться. Давай те скажем о том, что тем паче приятно, что замедлением просто управлять благодаря чётким и информативным настройкам левой педали. Ходовая часть значительно не поменялась. Необходимо напомнить, что по последней мере, управляется Forester хорошо, накреняется несильно, фактически не раскачивается. Давай те скажем о том, что в двухлитровых карах употребляется электроусилитель руля (в других – гидроусилитель). Хотелось бы отметить, что он делает усилие на руле совсем легким, что, в принципе, не сказывается на его информативности. Немногим наиболее мощнейший мотор, чем базисный «двухлитровик», для Forester важен как воздух. Напомним, что лучшый 230-сильный движок – выбор наиболее конкретный. Необходимо отметить то, что пожалуй, даже очень мощнейший для тех, кому незначительно недостает динамики в 2.0-литровом «Леснике». Важно отметить, что таковой вариант быстрее подойдет поклонникам Impreza WRX, которым по необходимости пришлось пересесть на универсал завышенной проходимости. Необходимо напомнить, что и здесь возникновение 2.5-литрового «атмосферника» пришлось очень кстати: Forester с таковым двигателем на 110 000 руб. дешевле топ-версии.
| |
|