Меню сайта

Форма входа

Категории раздела

авто новости [205]
автомобили в России [172]
как правильно эксплуатировать авто [152]
автомобиль ваш друг [93]
технические характеристики авто [103]
полезно знать [339]
интересное об авто [298]
новости автопрома [363]
истори марок авто [180]
автомобили [345]
Новые автомобили [327]
Новинки авто рынка [341]
Российские автомобили [204]
автомобиль года [303]
покупка автомобиля [332]
Авто новинки [268]
Новости за Март [255]
Новости за Апрель [274]
Новости за Май [291]
Новости за Май [0]
Новости за Июнь [270]
Новости за Июль [259]
Новости за Август [247]
Новинка автоконцернов [138]
продажа авто [267]
авто с пробегом [267]
купить авто [290]
фото авто [295]
авто бу [309]
подержаное авто [288]
все для автолюбителя [64]
новые авто [281]
авто рынок [299]
авто омск [247]
продам авто [272]
авто в кредит [275]
авто в белоруссии [276]
покупка поддержаных авто [267]
авто продажа [288]
авто из белоруссии [256]
авторынок краснодар [0]
новые автомобили ниссан [0]
автомобили седельные тягачи [0]
малолитражные автомобили цены [0]
цены на авто в москве [0]
автомобили кредит [0]
продажа авто в казани [31]
подержанные автомобили казань [37]
подержанные автомобили пермь [33]
купить авто в спб [39]
продажа авто в ростове [30]
купить авто в минске [111]

Поиск

Главная » 2011 » Февраль » 9 » Тест драйв subaru impreza wrx без рецепта
02:36
Тест драйв subaru impreza wrx без рецепта

Тест-драйв субару impreza wrx: без рецепта

Тест-драйв Субару Impreza WRX: без рецепта

«Давай!». Важно отметить, что я взмахнул рукою и прицелился в объектив фотоаппарата. Давай те скажем о том, что красноватая точка чуть слышно взревела турбомотором и начала быстро разрастаться на фоне голубого горизонта. Немало важно сказать о том, что секунда, еще, сейчас… щелчок затвора. Важно напомнить о том, что кадр!

Коренастый кар пролетает мимо меня, притормаживает и накреняется на левый борт. Напомним о том, что очередной заход – поворот, и что надо|набор поновой. «Ну не гони ты так…» – на уровне мыслей прошу сотруднику, который в очередной раз «выпал» из кадра. Отметим, что но как не гнать, когда под тобой практически ровненькое полотно Ржевского аэродрома, а под капотом – 230 сил, рвущихся на волю?

Нелегко снимать Субару Impreza WRX. Важно напомнить о том, что желание оторвать руки дизайнерам, сделавших из боевого ястреба домашнюю канарейку, мечту домохозяек и секретарш, душило еще в тот деньек, когда мы лишь знакомились с новейшей автомобилем – в малой комплектации и с двигателем объемом 1.5.

Кислая наружность, безликий интерьер, и что самое досадное – двери, лишившиеся фирменной «безрамочной» конструкции. Необходимо отметить то, что даже фото снимки вышли в что надо|отвечающий своему назначению деньек без искры. Немало важно сказать о том, что не вдохновила, не повеселила нас тогда Impreza.

Тест-драйв Субару Impreza WRX: без рецептаТест-драйв Субару Impreza WRX: без рецепта
Тест-драйв Субару Impreza WRX: без рецепта

Сейчас – новенькая поруха. Важно отметить, что движок разогрелся и турбина вышла на «боевой» режим, переключения передач стали еще более четко, чем сначала, а левая нога уже свыклась с туговатой педалью сцепления. Субару дарует праздничек общения с непревзойденно настроенным каром, а здесь я со своим «не гони»…Нельзя так с World Rally eXtension.

Атрибутов спорта в салоне раз-два и обчелся. Важно отметить, что сидения хорошие: прочно хватают за спину и чуток слабее – в районе ног. Важно отметить, что рычаг КПП, расположенный точно под руку, цепкий руль на колонке, регулируемой в 2-ух положениях… Что надо|набор на месте, но как и прежде на ручках дверей поблескивает гулкий серебристый пластик (я, честно говоря, лицезрел таковой же в Lifan Breez), а тяжеловесная передняя консоль подойдет быстрее мини-вену, чем жаркому хэтчбеку.

Но что надо|набор это пустяки. Важно отметить, что стоит повернуть ключ зажигания – и беспорядочно разбросанные рисунки спорных дизайнерских решений соберутся в пазл гармонического драйва.  То, что ранее казалось разгоном, сейчас ординарно предстартовое томление.

Тест-драйв Субару Impreza WRX: без рецептаТест-драйв Субару Impreza WRX: без рецепта

Японский оппозитник ординарно «не повезет» до 3 000 оборотов. Важно напомнить о том, что в этом режиме турбина крутится очень медлительно, не обеспечивая подабающее давление – обычная изюминка моторов, где трудится не механический наддув, а турбонагнетатель. но стоит надавить акселератор посильнее – и что надо|набор! Инженеры Субару отрадно потирают ладошки: дело изготовлено, ловушка захлопнулась. Важно отметить, что ты – на крючке. Напомним о том, что на крючке хорошего «крутильного» мотора и традиционного субаровского симметричного полного привода.

Вот бы под бок Impreza соперников сильнее – тогда выплыли бы и осязаемая раскачка при резких перестроениях, и наклоны кузова в поворотах. подвеска с впечатляющим ходом (настройки-то быстрее для проселка, а не для асфальта), да и кар стоит высоко от земли; отсюда и прыжки кузова на неровностях, заставляющие крепче сжимать руль.

Зато в городке так комфортнее – только твердый пересчет выбоин в асфальте припоминает о раллийных корнях данной Субару. Impreza – кар самодостаточный, и, привыкнув к нему, начинаешь ординарно услаждаться единением автомобиля и водителя.

Проходя традиционный лосиный тест с «перестановкой», я сначала не отключал стабилизацию. работает она жестковато, не давая задней оси сместиться ни на йоту с курса, и в то же время ведет себя совсем понятно и прогнозируемо. Немало важно сказать о том, что наклоны приметны – это да, но на маневренности сказывается несильно: по последней мере, на хватком асфальтовом покрытии.

С выключенной ESP, казалось бы, самое время интенсивно поработать рулем, чтобы побороться с заносом, но… Величавый и могучий, симметричный и неизменный, привод выручает и сейчас, спасая жизнь виртуальному лосю.

Тест-драйв Субару Impreza WRX: без рецептаТест-драйв Субару Impreza WRX: без рецепта

Корректировка водителя фактически не требуется. Немало важно сказать о том, что кар чуть приметно выставляется боком и моментально ворачивается на линию движения. Необходимо напомнить, что браво! Маневренность в режимах, приближенных к боевым, такая, что предназначение системы ESP кажется реверансом в сторону закоренелых традиций. и без нее славно!

Impreza WRX был и остается спортивным каром, отпускаемым «без рецепта»: он сгодится и как спортивный снаряд, и как автомобиль на каждый деньек. Важно напомнить о том, что полный привод Субару как и прежде – наилучший в классе, а способности непревзойденно равновесного мотора постоянно готовы кинуть вызов даже самому приготовленному водителю.

Да, автомобиль с шильдиком WRX стала мягче и комфортнее на ходу, осталась спартанской снутри и утратила внешнюю злость. Важно отметить, что но ей это простят. Напомним о том, что уже простили: техно внутренность кара дурманит ценителей крепче вина, позволяя отыскивать в данной жизни новейшие мелкие радости. Немало важно сказать о том, что ведь как иногда здорово вынудить еще одного беднягу напрасно пробовать изловить быстро ускользающую автомобиль в объектив собственного фотоаппарата… И плевать на двери с рамками.

Тест-драйв Субару Impreza WRX: без рецепта

Категория: технические характеристики авто | Просмотров: 281 | Добавил: fad | Рейтинг: 0.0/0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
  • hallmall.3dn.ru
  • pervoe-avto.moy.su
  • Статистика


    Онлайн всего: 20
    Гостей: 20
    Пользователей: 0