02:36 Тест драйв subaru impreza wrx без рецепта | |
Тест-драйв субару impreza wrx: без рецепта
«Давай!». Важно отметить, что я взмахнул рукою и прицелился в объектив фотоаппарата. Давай те скажем о том, что красноватая точка чуть слышно взревела турбомотором и начала быстро разрастаться на фоне голубого горизонта. Немало важно сказать о том, что секунда, еще, сейчас… щелчок затвора. Важно напомнить о том, что кадр! Коренастый кар пролетает мимо меня, притормаживает и накреняется на левый борт. Напомним о том, что очередной заход – поворот, и что надо|набор поновой. «Ну не гони ты так…» – на уровне мыслей прошу сотруднику, который в очередной раз «выпал» из кадра. Отметим, что но как не гнать, когда под тобой практически ровненькое полотно Ржевского аэродрома, а под капотом – 230 сил, рвущихся на волю? Нелегко снимать Субару Impreza WRX. Важно напомнить о том, что желание оторвать руки дизайнерам, сделавших из боевого ястреба домашнюю канарейку, мечту домохозяек и секретарш, душило еще в тот деньек, когда мы лишь знакомились с новейшей автомобилем – в малой комплектации и с двигателем объемом 1.5. Кислая наружность, безликий интерьер, и что самое досадное – двери, лишившиеся фирменной «безрамочной» конструкции. Необходимо отметить то, что даже фото снимки вышли в что надо|отвечающий своему назначению деньек без искры. Немало важно сказать о том, что не вдохновила, не повеселила нас тогда Impreza.
Сейчас – новенькая поруха. Важно отметить, что движок разогрелся и турбина вышла на «боевой» режим, переключения передач стали еще более четко, чем сначала, а левая нога уже свыклась с туговатой педалью сцепления. Субару дарует праздничек общения с непревзойденно настроенным каром, а здесь я со своим «не гони»…Нельзя так с World Rally eXtension. Атрибутов спорта в салоне раз-два и обчелся. Важно отметить, что сидения хорошие: прочно хватают за спину и чуток слабее – в районе ног. Важно отметить, что рычаг КПП, расположенный точно под руку, цепкий руль на колонке, регулируемой в 2-ух положениях… Что надо|набор на месте, но как и прежде на ручках дверей поблескивает гулкий серебристый пластик (я, честно говоря, лицезрел таковой же в Lifan Breez), а тяжеловесная передняя консоль подойдет быстрее мини-вену, чем жаркому хэтчбеку. Но что надо|набор это пустяки. Важно отметить, что стоит повернуть ключ зажигания – и беспорядочно разбросанные рисунки спорных дизайнерских решений соберутся в пазл гармонического драйва. То, что ранее казалось разгоном, сейчас ординарно предстартовое томление.
Японский оппозитник ординарно «не повезет» до 3 000 оборотов. Важно напомнить о том, что в этом режиме турбина крутится очень медлительно, не обеспечивая подабающее давление – обычная изюминка моторов, где трудится не механический наддув, а турбонагнетатель. но стоит надавить акселератор посильнее – и что надо|набор! Инженеры Субару отрадно потирают ладошки: дело изготовлено, ловушка захлопнулась. Важно отметить, что ты – на крючке. Напомним о том, что на крючке хорошего «крутильного» мотора и традиционного субаровского симметричного полного привода. Вот бы под бок Impreza соперников сильнее – тогда выплыли бы и осязаемая раскачка при резких перестроениях, и наклоны кузова в поворотах. подвеска с впечатляющим ходом (настройки-то быстрее для проселка, а не для асфальта), да и кар стоит высоко от земли; отсюда и прыжки кузова на неровностях, заставляющие крепче сжимать руль. Зато в городке так комфортнее – только твердый пересчет выбоин в асфальте припоминает о раллийных корнях данной Субару. Impreza – кар самодостаточный, и, привыкнув к нему, начинаешь ординарно услаждаться единением автомобиля и водителя. Проходя традиционный лосиный тест с «перестановкой», я сначала не отключал стабилизацию. работает она жестковато, не давая задней оси сместиться ни на йоту с курса, и в то же время ведет себя совсем понятно и прогнозируемо. Немало важно сказать о том, что наклоны приметны – это да, но на маневренности сказывается несильно: по последней мере, на хватком асфальтовом покрытии. С выключенной ESP, казалось бы, самое время интенсивно поработать рулем, чтобы побороться с заносом, но… Величавый и могучий, симметричный и неизменный, привод выручает и сейчас, спасая жизнь виртуальному лосю.
Корректировка водителя фактически не требуется. Немало важно сказать о том, что кар чуть приметно выставляется боком и моментально ворачивается на линию движения. Необходимо напомнить, что браво! Маневренность в режимах, приближенных к боевым, такая, что предназначение системы ESP кажется реверансом в сторону закоренелых традиций. и без нее славно! Impreza WRX был и остается спортивным каром, отпускаемым «без рецепта»: он сгодится и как спортивный снаряд, и как автомобиль на каждый деньек. Важно напомнить о том, что полный привод Субару как и прежде – наилучший в классе, а способности непревзойденно равновесного мотора постоянно готовы кинуть вызов даже самому приготовленному водителю. Да, автомобиль с шильдиком WRX стала мягче и комфортнее на ходу, осталась спартанской снутри и утратила внешнюю злость. Важно отметить, что но ей это простят. Напомним о том, что уже простили: техно внутренность кара дурманит ценителей крепче вина, позволяя отыскивать в данной жизни новейшие мелкие радости. Немало важно сказать о том, что ведь как иногда здорово вынудить еще одного беднягу напрасно пробовать изловить быстро ускользающую автомобиль в объектив собственного фотоаппарата… И плевать на двери с рамками.
| |
|