02:37 Тест драйв subaru impreza xv не просто impreza | ||||
Тест-драйв субару impreza xv: не попросту impreza
В Субару сделали вывод о том, что вэдовые авто для городка хоть и различаются неповторимыми водительскими свойствами, но оценить их можно не постоянно (по большей части, в зимнюю пору), ну и могут это не многие. Хотелось бы отметить, что а вот завышенный аппетит к растущему в стоимости горючему не увидеть куда сложней. Напомним о том, что тем паче, что на бездорожье это оправданно, а в городке – когда управляешь малогабаритным авто – нет. Напомним о том, что вот не продают больше у нас «умеренных» Impreza 1.5, а лишь массивные WRX и безрассудно массивные WRX STI. Важно напомнить о том, что да и их, судя по слухам, скоро снимут с русских продаж. Итак, XV. Хотелось бы отметить, что новейший малогабаритный кроссовер имеет всего 4 430 мм в длину, 1 770 в ширину и 1 570 мм в высоту. клиренс новейшей Impreza при всем этом полностью внедорожный – 185 мм. что до off-road атрибутов, то XV сохранила фирменную систему Субару симметричного полного привода, правда в 2-ух вариантах. Важно отметить, что какой из их окажется в каре, находится в зависимости от избранной коробки. Важно отметить, что совместно с 4-ступенчатым автоматом поставляется система полного привода с электрическим управлением рассредотачиванием вращающего момента. Отметим, что а в паре с 5-скоростной механикой идет межосевой самоблокирующийся дифференциал на базе вискомуфты. Хотелось бы отметить, что этот вариант больше подойдет для активного стиля вождения и поболее сложных критерий езды.
Агрегат отлично знаком субаруводам – двухлитровый бензиновый мотор мощностью 150 литр. с. Важно напомнить о том, что в принципе, его было довольно и для беспроблемного перемещения на Forester, а Impreza XV с его ролью способна даже удовлетворить возникающие позывы погонять. Для контроля над каром Субару разработали концепцию «динамического управления шасси». Необходимо отметить то, что её охарактеризовывают движок, установленный еще ниже, чем на асфальтовых «импрезах», кузов завышенной жесткости, и также то, что что надо|набор составляющие шасси изготовлены наиболее крепкими. Необходимо отметить то, что не считая того, задняя независящая подвеска сконструирована на сдвоенных А-образных рычагах с длинноватым ходом. Стоит особо отметить проходимость Impreza XV. Напомним, что полный привод, высочайший клиренс, довольно мощнейший мотор просто возносят полуторатонный кузов над препятствиями. Давай те скажем о том, что любопытно будет проверить новенькую XV в болотах посерьезнее, хотя сами Субару не считают модель за джипом… Столовыеóит Impreza XV не по-компактному: самый доступный кар обойдется в 999 990 рублей, а в той же комплектации, но с автоматом – на 30 000 дороже. Отметим, что вообщем, и стартовая комплектация 1J совершенно не бедна. Необходимо отметить то, что в нее заходит климат-контроль, CD-магнитола, электростеклоподъемники, фронтальные и боковые подушечки и шторки сохранности, противотуманки, литые диски и зимний пакет (обогрев зеркал, сидений и зоны стеклоочистителей). Хотелось бы отметить, что в последующих вариантах оснащения добавляются не настолько принципиальные, а быстрее удобные и доп функции вроде круиз-контроля, кожаной отделки, наиболее продвинутой магнитолы, ксенона и лючка в крыше, потому можно представить, что самой нужной будет конкретно базисная версия 1J.
Вообщем, как нам поведали представители автомобильной компании RRT, единственного в городке дилерского центра Субару, заказать самый базисный вариант будет трудно в связи с огромным спросом на него. Важно отметить, что остальные комплектации можно приобрести еще скорее. Наибольшая неувязка Субару Impreza XV – соперники. Важно отметить, что прошлый компакт вышел на рынок, издавна поделенный меж Фольксваген Tiguan, Nissan X-Trail и Qashqai, Тоета RAV4, Форд Kuga и их настойчивыми корейскими конкурентами. Немало важно сказать о том, что возлагать на взрыв потребительского энтузиазма Субару не стоит, вообщем, лояльность клиентов к марке до сего времени держит её на плаву. Резюме Kolesa. Ru:
Ознакомится с техническими чертами этого кара можно тут | ||||
|