02:37 Тест драйв suzuki grand vitara практичность и надежность | |
Тест-драйв suzuki grand vitara: практичность и надежностьНе перестаешь удивляться финскому варианту зимы: вроде, климат похож на наш, снег идет таковой же, даже температура воздуха однообразная – около нуля. но на дороге до границы под колесами – серо-черное месиво, а опосля – плотно утрамбованный снег, покрытый ледяной коркой.
Вообще-то, непонятно еще, что для водителя лучше. Важно сказать о том, что и ежели автомобиль не вэдовая, то, может, ему даже легче, когда грязюка летит из-под колес, но он наиболее либо наименее уверен во фрикционных свойствах дорожного покрытия. Немало важно сказать о том, что по последней мере, переднеприводной автомобиль на шипа, вел себя на данной дороге нервно, виляя кормой опосля каждого сколь-нибудь быстрого «газа».
Но как уместен полный привод! Suzuki Grand Vitara стоит на оледенелой трассе как влитая, позволяя на одной и той же дороге развивать скорость вдвое огромную, чем (не называя имен) вышеупомянутый автомобиль класса D. Важно напомнить о том, что на повороты руля реакция – оперативная и дерзкая. Важно сказать о том, что сорвать автомобиль в занос – задачка не из легких, и таковая устойчивость драгоценного стоит!
1-ое суровое испытание: езда по рыхловатому снегу. Отметим, что невзирая на потрясающие старания финской уборочной техники, одна из боковых дорог значительно запорошена. Важно отметить, что никаких заморочек: 20-сантиметровый «пух» проседает под колесами, и Suzuki, «бразды лохматые взрывая», быстро стартует вперед на хоть какой поверхности.
Может быть, даже очень быстро. Напомним о том, что даже со 166-сильным двигателем (2.4 литр) тихо тронуться с места удается не постоянно. Немало важно сказать о том, что да что за облаками|в вышине «не постоянно» – практически никогда: разница меж положением «стоять» и «двигаться очень интенсивно» у педали акселератора ничтожна. Важно сказать о том, что вроде, и надавил немного, выжав всего сантиметр вольного хода, а автомобиль резко дернулась вперед. Напомним о том, что и «изловить» наилучшее усилие для удобного разгона – неувязка.
Что уж гласить про Grand Vitara 3.2! Шуточка ли: 232 лошадиные силы! На мой взор, сверхизбыточно много. Отметим, что столько же мощи, к примеру, у куда наиболее оживленного Ягуар XF либо намного наиболее тяжеленной Шевроле Captiva. Отметим, что когда на трассе главной задачей становится удержать кар и удержаться самому (пришпорить-то так и тянет), кажется, что с таковой силушкой производитель поторопился…
Естественно, самую сильную Grand Vitara снабдили системами удержания кара при старте и автоматического контроля стойкости на спуске, но это не то «удержание», которое реально необходимо, когда хочешь тихо набрать скорость.
Так что, хорошей для меня будет 166-сильная версия. Важно сказать о том, что тем паче что Grand Vitara остается при всем этом очень малогабаритной и маневренной автомобилем (новейшие – бампер и радиаторная решетка прирастили длину Suzuki на неприметные 30 мм). разворот на узенькой дороге, когда и слева и справа – сугробы, да к тому же в критериях ограниченной видимости, не вызывает ни мельчайших заморочек.
Неплохой обзор, легчайший на нулевых скоростях (но не пустой при убыстрениях) руль, относительно недлинные свесы, дозволяющие немного «наезжать» на сугробы… Ну и, естественно, полный привод, да к тому же с возможностью перейти на пониженную передачу – что надо|набор это выручает. и пусть Grand Vitara уже не имеет рамы и старенькой хорошей «раздатки», её внедорожные способности от этого несильно пострадали.
Косметические конфигурации в салоне приметны, ежели знаешь, где и что находить. Важно отметить, что я, честно говоря, оценил лишь новейшие материалы звукоизоляции. Хотелось бы напомнить, что мотор объемом 2.0 литр значительно «голосит» на больших оборотах, а вот гул его наиболее массивных коллег укрыт наиболее кропотливо. В остальном Suzuki остается такой «скромницей». Важно отметить, что что надо|набор что необходимо – есть; центральная консоль изготовлена честно, с японской аккуратностью, но эпатажного дизайнера для сотворения модели не приглашали. Давай те скажем о том, что для чего, когда основное – практичность и надежность?
Иной вопросец, как людям, ценящим в карах эти добродетели, необходимы массивные моторы. Отметим, что вообщем, возможность выбора еще никому не мешала.
[k15]
| |
|