Меню сайта

Форма входа

Категории раздела

авто новости [205]
автомобили в России [172]
как правильно эксплуатировать авто [152]
автомобиль ваш друг [93]
технические характеристики авто [103]
полезно знать [339]
интересное об авто [298]
новости автопрома [363]
истори марок авто [180]
автомобили [345]
Новые автомобили [327]
Новинки авто рынка [341]
Российские автомобили [204]
автомобиль года [303]
покупка автомобиля [332]
Авто новинки [268]
Новости за Март [255]
Новости за Апрель [274]
Новости за Май [291]
Новости за Май [0]
Новости за Июнь [270]
Новости за Июль [259]
Новости за Август [247]
Новинка автоконцернов [138]
продажа авто [267]
авто с пробегом [267]
купить авто [290]
фото авто [295]
авто бу [309]
подержаное авто [288]
все для автолюбителя [64]
новые авто [281]
авто рынок [299]
авто омск [247]
продам авто [272]
авто в кредит [275]
авто в белоруссии [276]
покупка поддержаных авто [267]
авто продажа [288]
авто из белоруссии [256]
авторынок краснодар [0]
новые автомобили ниссан [0]
автомобили седельные тягачи [0]
малолитражные автомобили цены [0]
цены на авто в москве [0]
автомобили кредит [0]
продажа авто в казани [31]
подержанные автомобили казань [37]
подержанные автомобили пермь [33]
купить авто в спб [39]
продажа авто в ростове [30]
купить авто в минске [111]

Поиск

Главная » 2011 » Февраль » 9 » Тест драйв suzuki grand vitara практичность и надежность
02:37
Тест драйв suzuki grand vitara практичность и надежность

Тест-драйв suzuki grand vitara: практичность и надежность

Тест-драйв Suzuki Grand Vitara: Практичность и надежность

Не перестаешь удивляться финскому варианту зимы: вроде, климат похож на наш, снег идет таковой же, даже температура воздуха однообразная – около нуля. но на дороге до границы под колесами – серо-черное месиво, а опосля – плотно утрамбованный снег, покрытый ледяной коркой.

Тест-драйв Suzuki Grand Vitara: Практичность и надежностьТест-драйв Suzuki Grand Vitara: Практичность и надежность

Вообще-то, непонятно еще, что для водителя лучше. Важно сказать о том, что и ежели автомобиль не вэдовая, то, может, ему даже легче, когда грязюка летит из-под колес, но он наиболее либо наименее уверен во фрикционных свойствах дорожного покрытия. Немало важно сказать о том, что по последней мере, переднеприводной автомобиль на шипа, вел себя на данной дороге нервно, виляя кормой опосля каждого сколь-нибудь быстрого «газа».

Тест-драйв Suzuki Grand Vitara: Практичность и надежностьТест-драйв Suzuki Grand Vitara: Практичность и надежность

Но как уместен полный привод! Suzuki Grand Vitara стоит на оледенелой трассе как влитая, позволяя на одной и той же дороге развивать скорость вдвое огромную, чем (не называя имен) вышеупомянутый автомобиль класса D. Важно напомнить о том, что на повороты руля реакция – оперативная и дерзкая. Важно сказать о том, что сорвать автомобиль в занос – задачка не из легких, и таковая устойчивость драгоценного стоит!

Тест-драйв Suzuki Grand Vitara: Практичность и надежностьТест-драйв Suzuki Grand Vitara: Практичность и надежность

1-ое суровое испытание: езда по рыхловатому снегу. Отметим, что невзирая на потрясающие старания финской уборочной техники, одна из боковых дорог значительно запорошена. Важно отметить, что никаких заморочек: 20-сантиметровый «пух» проседает под колесами, и Suzuki, «бразды лохматые взрывая», быстро стартует вперед на хоть какой поверхности.

Тест-драйв Suzuki Grand Vitara: Практичность и надежностьТест-драйв Suzuki Grand Vitara: Практичность и надежность

Может быть, даже очень быстро. Напомним о том, что даже со 166-сильным двигателем (2.4 литр) тихо тронуться с места удается не постоянно. Немало важно сказать о том, что да что за облаками|в вышине «не постоянно» – практически никогда: разница меж положением «стоять» и «двигаться очень интенсивно» у педали акселератора ничтожна. Важно сказать о том, что вроде, и надавил немного, выжав всего сантиметр вольного хода, а автомобиль резко дернулась вперед. Напомним о том, что и «изловить» наилучшее усилие для удобного разгона – неувязка.

Тест-драйв Suzuki Grand Vitara: Практичность и надежностьТест-драйв Suzuki Grand Vitara: Практичность и надежность

Что уж гласить про Grand Vitara 3.2! Шуточка ли: 232 лошадиные силы! На мой взор, сверхизбыточно много. Отметим, что столько же мощи, к примеру, у куда наиболее оживленного Ягуар XF либо намного наиболее тяжеленной Шевроле Captiva. Отметим, что когда на трассе главной задачей становится удержать кар и удержаться самому (пришпорить-то так и тянет), кажется, что с таковой силушкой производитель поторопился…

Тест-драйв Suzuki Grand Vitara: Практичность и надежностьТест-драйв Suzuki Grand Vitara: Практичность и надежностьТест-драйв Suzuki Grand Vitara: Практичность и надежность

Естественно, самую сильную Grand Vitara снабдили системами удержания кара при старте и автоматического контроля стойкости на спуске, но это не то «удержание», которое реально необходимо, когда хочешь тихо набрать скорость.

Тест-драйв Suzuki Grand Vitara: Практичность и надежностьТест-драйв Suzuki Grand Vitara: Практичность и надежность

Так что, хорошей для меня будет 166-сильная версия. Важно сказать о том, что тем паче что Grand Vitara остается при всем этом очень малогабаритной и маневренной автомобилем (новейшие – бампер и радиаторная решетка прирастили длину Suzuki на неприметные 30 мм). разворот на узенькой дороге, когда и слева и справа – сугробы, да к тому же в критериях ограниченной видимости, не вызывает ни мельчайших заморочек.

Тест-драйв Suzuki Grand Vitara: Практичность и надежностьТест-драйв Suzuki Grand Vitara: Практичность и надежность


Неплохой обзор, легчайший на нулевых скоростях (но не пустой при убыстрениях) руль, относительно недлинные свесы, дозволяющие немного «наезжать» на сугробы… Ну и, естественно, полный привод, да к тому же с возможностью перейти на пониженную передачу – что надо|набор это выручает. и пусть Grand Vitara уже не имеет рамы и старенькой хорошей «раздатки», её внедорожные способности от этого несильно пострадали.

Тест-драйв Suzuki Grand Vitara: Практичность и надежностьТест-драйв Suzuki Grand Vitara: Практичность и надежность



Косметические конфигурации в салоне приметны, ежели знаешь, где и что находить. Важно отметить, что я, честно говоря, оценил лишь новейшие материалы звукоизоляции. Хотелось бы напомнить, что мотор объемом 2.0 литр значительно «голосит» на больших оборотах, а вот гул его наиболее массивных коллег укрыт наиболее кропотливо.
В остальном Suzuki остается такой «скромницей». Важно отметить, что что надо|набор что необходимо – есть; центральная консоль изготовлена честно, с японской аккуратностью, но эпатажного дизайнера для сотворения модели не приглашали. Давай те скажем о том, что для чего, когда основное – практичность и надежность?

Тест-драйв Suzuki Grand Vitara: Практичность и надежностьТест-драйв Suzuki Grand Vitara: Практичность и надежность

Иной вопросец, как людям, ценящим в карах эти добродетели, необходимы массивные моторы. Отметим, что вообщем, возможность выбора еще никому не мешала.

Тест-драйв Suzuki Grand Vitara: Практичность и надежностьТест-драйв Suzuki Grand Vitara: Практичность и надежность

Тест-драйв Suzuki Grand Vitara: Практичность и надежностьТест-драйв Suzuki Grand Vitara: Практичность и надежность

Тест-драйв Suzuki Grand Vitara: Практичность и надежностьТест-драйв Suzuki Grand Vitara: Практичность и надежность

[k15]

Тест-драйв Suzuki Grand Vitara: Практичность и надежностьТест-драйв Suzuki Grand Vitara: Практичность и надежность

Тест-драйв Suzuki Grand Vitara: Практичность и надежностьТест-драйв Suzuki Grand Vitara: Практичность и надежность

Тест-драйв Suzuki Grand Vitara: Практичность и надежностьТест-драйв Suzuki Grand Vitara: Практичность и надежность

Тест-драйв Suzuki Grand Vitara: Практичность и надежностьТест-драйв Suzuki Grand Vitara: Практичность и надежностьТест-драйв Suzuki Grand Vitara: Практичность и надежность

Категория: технические характеристики авто | Просмотров: 280 | Добавил: fad | Рейтинг: 0.0/0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
  • hallmall.3dn.ru
  • pervoe-avto.moy.su
  • Статистика


    Онлайн всего: 1
    Гостей: 1
    Пользователей: 0