02:37 Тест драйв suzuki kizashi самурай на снегу | ||||
Тест-драйв suzuki kizashi: самурай на снегу
Да, класс, в каком решил выступить Kizashi, с одной стороны не самый пользующийся популярностью, а с иной – его покупатели люди в общем требовательные, и привыкшие к определенным эталонам. нет, понятно было, что на техническом уровне производитель всем эталонам удовлетворит, но вот сумеет ли возможный клиент привыкнуть к тому, что Suzuki – это не совсем только отменно и относительно дешево…
Возникновение авто производителя в новеньком для него классе – постоянно испытание и опыт с неясным концом. Напомним о том, что итог быть может полностью удачным (к примеру, VW Touareg) так и относительно плохим (скажем, модель Pointer той же германской марки).
Как нам кажется, у Suzuki чуть ли не самый умопомрачительный модельный ряд из зарубежных компаний, представленных в Рф. Немало важно сказать о том, что кар гольф-класса (SX4) сам производитель почаще именует кроссовером, компакт B-класса (Swift) не массовый, а быстрее с претензиями на эксклюзивность, рамный джип (Jimny) меньше далековато не самого габаритного кроссовера (Grand Vitara). Хотелось бы напомнить, что но вот Kizashi вышел добросовестным. реальный D-класс, автомобиль среднего класса с прицелом на бизнес. Давай те скажем о том, что поточнее на деловых людей, которые не прочь без помощи других водить собственный кар, ценой немного за миллион.
Вариантов комплектации два: 1-ый для каров с 2.4 и «механикой», 2-ой – с этим же двигателем и вариатором с фронтальным или полным приводом. Важно сказать о том, что в конечном итоге стартовая стоимость автомобиля среднего класса Suzuki – 995 000 рублей, а наша тестовая версия (с фронтальным приводом и вариатором) стоит 1 175 000 рублей. Давай те скажем о том, что самая же лучшая различается от нашей лишь наличием полного привода, за который придется доплатить 80 000 рублей. На улице промозгло и ветрено – повод проверить печку. Отметим, что через 2 минутки итог налицо, можно снимать куртку и начать располагаться с уютом. Прошлые Suzuki не слишком-то баловали хозяев высококачественным интерьером. Важно отметить, что но салон Kizashi веселит хотя бы собственной строгостью. Напомним, что тут, как и до этого, нет никаких изысков, ничего излишнего. Важно напомнить о том, что но материалы применены приятные, вот лишь пластик торпедо мог бы быть помягче.
Два экрана на центральной консоли смотрятся богато, но лишь до того времени, пока их не включаешь; тогда оказывается, что ничего в их такого нет, напротив - старая монохромная «картина». Важно сказать о том, что но стиль Kizashi просматривается конкретно как следствие некой аскетичности.
Водительское кресло, пусть не принудит завидовать хозяев Ауди и Бмв, но все таки имеет достаточную боковую поддержку и достойную эргономичность. Важно отметить, что и наличие электрорегулировок безусловно добавляет удобства. Напомним, что но нам показалось, что спектра регулировок не полностью хватает для водителей высочайшего роста: а именно, руль хотелось бы поднять чуток выше и вытянуть «на себя», чтобы не посиживать с согнутыми коленями или не тянуться за ним вперед. Соперники Suzuki Kizashi на русском автомобильном рынке Nissan Teana (тех. хар-ки, тест-драйв) Рено Latitude (тех. хар-ки, тест-драйв) А вот места сзаду могло бы быть и побольше, все-же уровень простора сзаду быстрее сравним с «гольф», чем со средним классом.
Чтобы убедиться в сохранности Kizashi, автомобильная компания Suzuki провела не меньше 100 краш-тестов. Напомним, что японский автомобиль штатно оснащается 7 подушечками сохранности (в том числе и для коленей водителя), системой стабилизации курсовой стойкости ESP, набором систем помощи при торможении. Важно сказать о том, что звучит хорошо, по последней мере, это ставит Suzuki в один ряд с наилучшими представителями сектора.
Мотор 2.4 литра – нельзя именовать безрассудно массивным, но на заснеженных улицах и он избыточен. Напомним, что а ведь Suzuki не исключают и возникновения V6 через год-два… Приятно, что кар живо реагирует на педаль акселератора и ускоряется одинакового быстро что с 20 км/ч, что со 120 км/ч.
Маневренность – класс! Пусть руль не самый информативный (сделать таким электроусилитель пока дано не каждому автоконцерну), но то, как послушливо Kizashi следует линии движения и реагирует на пожелание водителя совершить маневр не может не веселить. Необходимо отметить то, что естественно, Suzuki мог бы быть и помягче, но для европейской модификации такие опции почти всем покажутся хорошими.
Напомним и звукоизоляцию: излишних звуков в салон просачивается незначительно, благодаря достаточному количеству изолирующих материалов. Хотелось бы напомнить, что даже зимние «шиповки» не в особенности гудят на асфальте – по последней мере, так кажется из салона…
В зимних русских критериях (вы поймете о чем мы, когда поглядите наш репортаж о уборке снега на улицах Петербурга) в особенности радуешься системе стабилизации. Напомним, что ежели опытнейшему водителю неизменные заносы могут доставлять даже некое наслаждение, то неискушенным автомобилистам моноприводный кар на снегу может значительно подпортить нервишки. Так что итог вышел очень любознательным. Хотелось бы отметить, что естественно, рассчитывать на реализации, сравнимые с продажами Mondeo и Passat, Kizashi будет тяжело: для этого у Suzuki нет экономной версии с движками до 150 литр. с. Напомним о том, что но отнять клиента у версий сопоставимой мощности - почему нет? Kizashi не дороже лучшых версий остальных производителей, и при всем этом полностью уникальный и надежный.
Кар предоставлен компанией "Лаура-Купчино", дилером Suzuki. | ||||
|