02:37 Тест драйв toyota avensis на ступень выше | |
Тест-драйв тоета avensis: на ступень выше
Но в конце денька я был уверен – для новейшего Тоета Avensis нужен иной антураж: промышленный, промышленный, с железяками либо механизмами на заднем фоне. Хотелось бы напомнить, что под стать германскому стилю автомобиля. В «Тойоте» не скрывают, что ориентиром для новейшего Avensis служил локомотив германского автопрома – Фольксваген Passat. Необходимо отметить то, что у меня самого еще свежайши в памяти мемуары о прошедшем «Авенсисе», и узреть, что такового дизайнеры «нагерманили», нетрудно. Псевдодерево, томные формы, сложные извивы – что надо|набор в прошедшем. Хотелось бы отметить, что в новейшей Тоета сидишь, окруженный «серьезной заботой». освеженная панель зрительно «похудела» на третья часть; сейчас она веселит четкостью и информативностью. Важно сказать о том, что проводишь по ней рукою – и тут добро! Мягенький, высококачественный пластик конкретно за облаками|в вышине, где его будут касаться жители салона. Отметим, что приятно. Приятно оказалось созидать в Avensis и остальные германские решения. Важно отметить, что к примеру, регуляторы климат-конторля, расположенные по бокам узенького монитора. Хотелось бы напомнить, что речь, естественно, не идет о копировании: ординарно наиболее удачный интерфейс еще не выдумали. Если б экран не бликовал на солнце – было бы лучше. Напомним, что зато оптитронная панель устройств видна при любом освещении. Важно сказать о том, что смотрится недешево и современно. А вот где «Германия» кончается, так это в креслах. Важно напомнить о том, что основное недоразумение – боковая поддержка, которая смещена поближе к «заднице». это какую «точку» необходимо отрастить, чтобы таковая поддержка понадобилась?! И поясничная: валик упирается во что угодно, лишь не в поясницу. Важно отметить, что комфортно устроиться за поездку так не вышло. А вот полезное решение – форточки в фронтальных дверях. Хотелось бы отметить, что неплохой обзор при левом повороте в районе возможной «мертвой зоны»: то что нужно. Важно отметить, что к слову, и вспять местность просматривается хорошо благодаря успешно расположенной задней стойке. Разгон «Авенсис» с двигателем 1.8 дарует пресноватый. Напомним, что хотя ежели цель – ординарно не отставать от потока, нет заморочек. Необходимо напомнить, что открывать дроссель можно как угодно небережно : на идеальной плавности убыстрения это не скажется. Но захочешь «пожечь», как вариатор здесь же остудит: не торопись. Необходимо напомнить, что даже когда педаль в полу и «кик-даун» найден, а стрелка тахометра замирает кое-где в районе отметки 6 500. Но до того как заунывный звук мотора (а звукоизоляция подкапотного места не наилучшая), «подвисшего» на оборотах, начнет давить на психику, шофер отпустит газ: он утомится ожидать хоть каких-либо воспоминаний. разгоняться на Avensis с «вариатором» так же скучновато, как потреблять хлопья на завтрак. Давай те скажем о том, что исходя из убеждений калорий – довольно питательно, но пресную пищу время от времени необходимо кое-чем разбавлять. И для этого Тоета добавили режим «Спорт». Важно напомнить о том, что он лишнюю тыщу оборотов крутит мотор до момента «переключения» и понижает эффективность электроусилителя. Хотелось бы напомнить, что режим, сам по для себя, навряд ли удовлетворит спортивные амбиции водителя, но вот руль работает приятно постоянно – что в «спорте», что без него. Хотелось бы напомнить, что острота руля, естественно, не «фольксвагеновская», но информацию о степени поворота колес шофер получает достаточную. На ровненькой дороге за рулем «Авенсиса» остается только услаждаться плавностью подвесок. Необходимо напомнить, что в салоне нет ни то что бы вибраций: кажется, что перед тобой только что прошел большой асфальтоукладчик Vogele с командой рабочих – так неприметно гасятся огрехи покрытия. А вот интенсивно рулиться Avensis не возжелал: мгновенно запамятовал и про понятные опции электроусилителя, и собственный «спорт». Необходимо отметить то, что при стремительном перестроении автомобиль существенно накреняется, всей тушкой громоздкого кузова устремляясь прочь с линии движения. Важно отметить, что огромные наклоны – плата за энергоемкую удобную подвеску. Отметим, что но мы ведь не ожидали, что «Авенсис» кардинально изменит собственный «домашний» нрав. «Германский» настрой Тоета Avensis – ширма, за которой находится что надо|набор этот же бесформенный, но, совместно с тем, доброкачественный японский автомобиль. Необходимо напомнить, что не было смысла стремиться сделать на удобной платформе от RAV4 твердый, собранный, остро пилотируемый кар. Хотелось бы напомнить, что по другому жители страны восходящего солнца рисковали получить не на техническом уровне завершенный продукт, а некоторую взвесь из противоречивых решений – риск для пользующейся популярностью модели неоправданный. Тоета сделала ставку на клиента, который ординарно стремится к удобному перемещению, и сразу переставила его ввысь на ступень по социальной лестнице. Необходимо отметить то, что так как клиент прошедшего Avensis, вероятнее всего, перерос в собственном сознании Королла. Важно сказать о том, что а клиент сегодняшнего о крайней навряд ли даже думал. Важно сказать о том, что он избрал Avensis, так как ординарно еще не дорос до Camry. Важно отметить, что но не дорос совершенно незначительно, практически немножко. | |
|