02:37 Тест драйв toyota highlander с новым горцем | ||||
Тест-драйв тоета highlander: с новеньким горцем!
Европейская премьера Highlander свершилась на ММАС-2010. Важно отметить, что рекламщики угадали: в Рф этот кар полюбили. Напомним о том, что при этом, за длительное время до того, как начались официальные реализации: 1-ые «Горцы» (так переводится Highlander на российский язык) прибыли «сероватым» методом. Необходимо напомнить, что и если б не пошлины, спрос на их у неофициалов остался бы высочайшим: в наступающем году Тоета планирует выделить дилерам по всей стране всего только 3 000 каров. Хотелось бы напомнить, что убеждены: этого не хватит для всех желающих: уже в декабре 2010 заказы принимались на март 2011 года.
Снутри Highlander комфортный и элегантный. Хотелось бы отметить, что кожаный салон со вставками под дерево и темным исполнением фронтальной панели соответствует запрашиваемой стоимости и статусу. Немало важно сказать о том, что передняя панель с центральной консолью смотрятся единым организмом (не то, что Land Cruiser Prado со своим квадратно-игрушечным исполнением консоли). Важно сказать о том, что лишь вот пластик на ощупь кажется дешевле, чем смотрится.
Highlander семиместный во всех (2-ух) комплектациях. Хотелось бы отметить, что места на заднем ряду естественно, меньше, чем на среднем, но доп места не излишние. Отметим, что тем паче, что задний и средний ряды складываются, образовывая совершенно ровненький пол; а с учетом широкого проема задней двери в Highlander можно опустить холодильник либо даже шкаф для одежки.
Шофер ощутит себя в Тоета как дома. Немало важно сказать о том, что в мягеньком, но фактически лишенном боковой поддержки кресле не утомляется спина, но в крутом вираже кажется, что можно и из седла вылететь. Необходимо отметить то, что вообщем, не для гонок этот кар… Соперники Тоета Highlander на русском автомобильном рынке Honda Pilot (тех. характерстики, тест-драйв) Nissan Murano (тех. свойства, тест-драйв) Бензиновый 3.5-литровый мотор тяговит и резв с откликом на педаль акселератора. Немало важно сказать о том, что к тому же, ему удается ускорять двухтонный кроссовер до 100 км/ч за 8 с маленьким секунд. Важно сказать о том, что но нрав мотора быстрее подступает для плавных убыстрений, чем для неизменной езды «с педалью в полу». Важно напомнить о том, что движку составляет пару 5-ступенчатая автоматическая КПП с возможностью ручного переключения, также зимним и спортивным режимами. Напомним, что тандем как нельзя лучше подступает под вальяжный нрав Highlander, создаваемый к тому же удобной подвеской, допускающей наклоны при резких перестроениях. Важно напомнить о том, что вообщем, специально для Рф «горца» адаптировали наиболее твёрдой подвеской. Хотелось бы напомнить, что сейчас он так этак|как-нибудь очень приседает при старте/торможении, зато докладывает о каждом стыке асфальта. Важно сказать о том, что к чести кара, с ямами покрупнее он совладевает.
Но не стоит переоценивать внедорожные возможности Тоета Highlander, хоть со стороны он и похож на самый реальный джип. Хотелось бы напомнить, что в той стране, для которой он был предназначен вначале, дороги лучше, болот меньше. клиренса 206 мм обязано хватить для размеренного перемещения по нечищеным от снега загородным дорожкам (и даже заездов на тротуар), но коробка не создана для подвигов. Давай те скажем о том, что невзирая на полный привод, Highlander не имеет ни раздаточной коробки, ни блокировок. Важно отметить, что единственная наша попытка съехать с дороги на снежную целину завершилась совсем скоро: как что надо|набор колеса покинули твердь, Тоета ординарно забуксовал и отказался двигаться далее – отлично, что мы не сели на «брюхо» и тихо выехали задним ходом назад на жесткое покрытие.
«Обычный» Highlander за 1 757 000 рублей обустроен на зависть: трехзонный климат-контроль, кожаный салон, 7 мест и столько же подушек сохранности, датчик парковки, камера заднего вида, обогрев и электропривод сидений, магнитола с CD-чейнджером… не хватает лишь навигатора с 7-дюймовым экраном, который есть в лучшой версии, стоящей на 56 000 рублей дороже.
Кар предоставлен компанией «Тойота Центр Приморский», дилером Тоета. | ||||
|