02:38 Тест драйв toyota iq сообразить на четверых | |
Тест-драйв тоета iq: сообразить на четырех
Вы представляете для себя, размер в 32 литра? Маленький аквариум, солидный сменный мусорный мешок, бидон из-под разливного молока… В IQ это размер багажника. Напомним о том, что не бардачка – его здесь вообщем нет. Немало важно сказать о том, что конкретно багажника. Детская забава? Никак. в Рф IQ можно приобрести только в одной из часто встречающихся и богатых версий с 1.3-литровым движком в 98 литр. с., который работает в паре с вариатором. Давай те скажем о том, что комплектация тоже одна, зато она включает что надо|набор вероятные электрические системы – Абс, EBD, ESP – и девять (!) подушек сохранности. И все-же, все-же. Важно напомнить о том, что как не колебаться… Длина – наименее 3-х метров, высота – полтора. Важно отметить, что как здесь расположить четырех человек? Да-да – 4; Тоета впихнула в салон два ряда сидений. При высадке легкий шок. Напомним, что здесь много места. Хотелось бы напомнить, что водителю и сидячему с ним рядом. Немало важно сказать о том, что на задний ряд с уютом сумеют усесться только детки младшего школьного возраста. Важно напомнить о том, что багажник при всем этом прекращает свое существование. Напомним о том, что запасного колеса, здесь не предвидено, есть ремкоплект. Для задних пассажиров ростом до 175 – поездка будет связана с напряжением в области коленей – на их будут давить фронтальные кресла. Необходимо напомнить, что те, кто выше – упрутся к тому же в потолок. Важно отметить, что места больше нет. Немало важно сказать о том, что приехали. А что шофер? Вся информация бортовика выводится на отдельный экран справа от приборной панели, которая чуток смещена в сторону центра. Важно отметить, что она сходу оказывается на виду, но не раздражает не мешает. Немало важно сказать о том, что управление CD-проигрывателем и радио предвидено лишь на руле – выполнено в виде микро-джойстика. Отметим, что он показался неловким: нередкие ошибки и промахи при его использовании очень отвлекают во время движения. Автомобиль движется уверенно, но плавненько. Хотелось бы напомнить, что резкого убыстрения от нее ожидать не стоит, хотя мощности у нее с излишком. Важно отметить, что не считая того, микро-Toyota непревзойденно управляется даже на скорости 120 км/ч, с наименьшими наклонами на поворотах и бесшумно проскакивая ямки и остальные выпуклости. Необходимо напомнить, что а вот в салоне что надо|набор равно шумно: малая автомобиль – «малая» звукоизоляция. ESP пришлась к слову: без нее на заснеженной дороге с ледяными пролысинами фрикционные шины управлялись не всякий раз. IQ то и дело буксовал не постоянно следовал прямолинейной линии движения. Хотелось бы отметить, что зато с включенным «ассистентом» заполненный людьми компакт медлительно но правильно выбирался из каши и с ледяного катка. Основной козырь японского микрокара – радиус разворота. Напомним, что с вполне вывернутыми колесами можно сделать «180 градусов» практически на месте. В конце концов, про аппетиты… В зимнюю пору IQ «ест», как настоящий кар С-класса - около 12 литр на «сотку». Напомним, что на панели устройств предусмотрена лампочка «есо», которая зажигается, когда движок работает в экономном режиме. Хотелось бы отметить, что к огорчению, в городском цикле мне не удавалось следить её подольше 20 секунд... Чувства – вот ради что имеет смысл брать такую автомобиль. Отметим, что вы должны или испытывать стршные трудности при парковке в центре городка, или ординарно нуждаться в своей ракушке. Немало важно сказать о том, что или быть эксцентричным – я не знаю наилучшей авто демонстрации собственного «я».
| |
|