02:38 Тест драйв toyota prius экономия под ударом стихии | ||||
Тест-драйв тоета prius: экономия под ударом стихии
Prius - игрушка для взрослых, и число играющих в нее - судя по машинам на улицах - равномерно вырастает. Немало важно сказать о том, что направить внимание на японский чудо-мобиль стоит по нескольким причинам. Во-1-х, это самый дешевенький гибрид на нашем автомобильном рынке. по последней мере, пока. Важно отметить, что во-2-х, Тоета Prius - это знак. Напомним о том, что он как будто гласит о собственном обладателе: «Ему не многие равно, что будет с окружающей средой. Важно напомнить о том, что он - против истребления Амурских тигров либо черепах Каретта»... Важно отметить, что в-3-х, гибридная силовая установка, ежели веровать паспортным данным, дозволяет растрачивать меньше 4 л. бензина на 100 км пробега, что в сегодняшнее время подорожания горючего можно считать первым пт по значимости. Необходимо напомнить, что и ежели 1-ые две позиции не требуют доказательств, то третью причину посмотреть на Prius мы решили проверить на собственном опыте, заодно усложнив Тоета задачку: тест-драйв проходил под аккомпанемент обильно выпавшего снега, затрудняющего движение и повышающего у каров расход горючего.
Чтобы сберегать на горючем «позже» необходимо заплатить уже «в данный момент». Отметим, что наш Prius - в лучшой версии "Престиж" ценой 1 347 500 рублей. Отметим, что эта версия дороже базисной на 243 500 рублей, и различается, сначала, светодиодной оптикой, круиз-контролем, датчиками света и дождика, кожаным салоном, обогревом сидений, камерой заднего вида и навигационной системой. Напомним, что движок, на обе версии ставится один, 1.8-литровый бензиновый, которому помогает электродвигатель, а за передачу вращающего момента колесам отвечает бесступенчатый вариатор.
Думаю, что нет смысла обрисовывать как смотрится Prius, и рассуждать, чем он может приглянуться либо отвергнуть. Хотелось бы отметить, что в общем, свои фанаты найдутся и у дизайнеров этого творения. Давай те скажем о том, что на обстановке снутри стоит тормознуть поподробнее. салон безрассудно просторный, по последней мере, такое воспоминание оставляют достаточно узенькая передняя панель и большая площадь остекления. есть в ощущении простора и ответственность «парящей центральной консоли», напоминающей аналогичную деталь интерьера в крайних моделях Volvo. Хотелось бы отметить, что она как будто разделена от торпедо и комфортно придвинута, чтобы держать электрический селектор вариатора под рукою водителя. Необходимо отметить то, что да-да, голубая ручка с положениями RNB и D нефиксируемая, и работает как компьютерный джойстик. Немало важно сказать о том, что основное, чтобы не ломалась от нередкого использования...
Водителю ростом под 180 см будет не слишком-то комфортно; руль хотелось бы поднять повыше и придвинуть чуток поближе. Давай те скажем о том, что зато сидящие сзаду увидят достаточный простор до фронтальных кресел. Хотелось бы отметить, что единственный недочет - пассажир вышеуказанной ростовой категории, выпрямив спину, упрется головой в потолок.
Вся передняя панель испещрена клавишами, разобраться в каких на 1-ый взор тяжело. Необходимо напомнить, что по верхней кромке торпедо проходит экран, где показываются характеристики гибридного привода, расход горючего и иная нужная дорожная информация. Напомним, что на центральной консоли - цветной экран полностью отменно русифицированной навигационной системы, слева от него - клавиши, управляющие проекционным экраном (над приборной панелью отображены скорость движения и навигационное меню), а снизу блок климат-контроля. Необходимо отметить то, что к слову, крайним можно управлять к тому же с клавиш на руле, при этом сенсорных!
Передвигаться на Prius можно различными методами: на центральной консоли есть клавиши 3-х режимов езды. PWR - режим полной отдачи движков с возможностью насыщенной зарядки аккума электромотора; ECO - режим очень экономичного передвижения с чередованием электронного и бензинового моторов; и EV - метод, при котором употребляется лишь электромотор, способный без роли бензинового «коллеги» протащить кар на 2 км на скорости до 45 км/ч. Отметим, что хотя в зимнюю пору, при неполном заряде батарей у нас не выходило двигаться скорее 32 км/ч.
Чтобы проверить, как на заснеженных дорогах городка Prius проявит свою тягу к экономии, мы решили проехать порядка 20 км по улицам (в час пик), а потом столько же промчать (либо простоять - как повезет) на КАДе. Хотелось бы напомнить, что и сначала выходило непринципиально: в режиме ECO мы незначительно постояли в пробках, малость побуксовали в засыпанных переулках Невского района, но средний расход горючего не превосходил 8.5 л. на 100 км! Когда же мы добрались до кольцевой автодороги, и два маленьких отрезка проехали в режиме Electric Vehicle (EV), а остальную часть пути подзаряжали батареи в методе PWR, итоговый расход горючего демонстрировал немногим больше 6 л. на сотку!
Prius на дороге оставляет противоречивые эмоции; с одной стороны на руль он реагирует отзывчиво, и разумно следует туда, куда его и планировали навести. Хотелось бы напомнить, что но отдать положительную оценку мешает излишняя склонность Тоета сходить с линии движения, рыскать в колеях и плавать на снежной каше. Немало важно сказать о том, что зимние фрикционные шины в паре с ESP как бы управляются, но на заставленной машинками тесноватой улице необходимо быть внимательным. Напомним, что к тому же, на нехороших дорогах рессоры жестковато встречают выпуклости, да так, что салонный пластик скрипит и постукивает...
В конечном итоге Prius приглянулся хотя бы одной собственной уникальностью. Необходимо напомнить, что кто еще таковой - с «гибридом» и способностью передвигаться с выключенным двигателем да за миллион с излишним? К тому же, схожий расход горючего могут обеспечить только гиперэкономичные компакты вроде Daewoo Matiz либо Шевроле Spark, ущемляющие в оснащении, стиле, пространстве и багажнике (который к слову огласить, у Prius полностью емкий - 445 л.). но почему за то, чтобы сберегать природу и горючее, необходимо платить миллион 100 тыщ и ездить в темпе обучающегося вождению? Пока вопросец животрепещущ, «клуб обладателей Приусов» будет совсем медлительно пополняться новенькими членами...
Кар предоставлен компанией «Тойота Центр Невский», дилером Тоета. | ||||
|