02:38 Тест драйв toyota rav4 может если надо | ||||
Тест-драйв тоета rav4: может ежели нужноВообщем, работы у дизайнеров вправду было не совсем много – «рав-четвертому» сменили фронтальный бампер, фары и задние габариты, поменяли радиаторную решетку и добавили новейший узор колесным дискам. что надо|набор конфигурации носят легкий, корректирующий колер и конструктивно не меняют вид. Но не считая наружных и внутренних декоративных конфигураций (о салоне чуток позднее) есть и поболее значимые. Напомним о том, что взять хотя бы возможность заказа кара только с фронтальным приводом, который стоит на 89 тыщ рублей дешевле (от 899 000 руб.). Необходимо напомнить, что ранее доступность моноприводных версий была прерогативой южноамериканского рынка. Важно сказать о том, что но не считая наиболее дешевенькой кандидатуры есть и поболее драгоценная – длиннобазная (+10 см) модификация RAV4 с 2.4-литровым 170-сильным двигателем, которая не подверглась рестайлингу. Под капотом «недлинного» RAV4 – лишь новейший 2.0-литровый мотор мощностью 158 литр. с. Давай те скажем о том, что он совершенно незначительно прибавил в мощности и вращающем моменте по сопоставлению с предшественником, да и того, что было полностью довольно для скорого курсирования как по городским маршрутам, так и дорогам с наиболее высочайшей разрешенной скоростью. Соперники Тоета RAV4 на российском рынке: Субару Forester (почитать тест-драйв можно здесь) Skoda Yeti (почитать тест-драйв можно здесь) Nissan Qashqai (почитать тест-драйв можно здесь) Fiat Sedici (почитать тест-драйв можно здесь) Тоета RAV4 – совсем миролюбивый и легкий в воззвании кар. Важно сказать о том, что почти во всем, благодаря вариатору Multidrive S. Необходимо напомнить, что коробка плавненько и скоро передает колесам вращающий момент, точно подбирая обороты мотора с учетом нужного темпа разгона. Важно сказать о том, что с новейшей парой «мотор-коробка» время разгона RAV4 до 100 км/ч уменьшилось на секунду (сейчас 11 с). Необходимо напомнить, что к тому же, на левой части фронтальной панели есть клавиша спортивного режима; ежели куда-то торопитесь, таковой метод будет как раз кстати. Важно напомнить о том, что допускает вариатор и ручные переключения скоростей, имитируя работу 7-ступенчатой «механики», но особенного смысла в этом нет – в отличие от неких гидротрансформаторных Коробка автомат. Снутри RAV4 комфортно и довольно много места. Важно отметить, что атмосфера – комфортная, с легким налетом технологичности – её делает оригинальное оформление пультов фронтальной панели. Немало важно сказать о том, что к примеру, климат-контроля и аудиосистемы: с клавишами, вписанными в канты круглых мониторов. Важно отметить, что сама передняя панель как и до этого оформлена в «двуэтажном» стиле. Напомним, что сзаду тоже хватает места: пассажир выше 175 см не задевает ни потолок, ни фронтальные кресла. Характеристики с приборной панели хорошо читаются, но умеренный оранжевый экран кажется несколько перегруженным. Давай те скажем о том, что клавиш на руле стало больше: сейчас с него можно активировать режим голосового управления, держать под контролем работу аудиосистемы, функционального монитора приборной панели (сенсорного, меж иным) и системы беспроводного подключения мобильного телефона. К слову о голосовых командах: ими можно управлять не совсем только «музыкой», да и навигационным меню. Комп сумеет распознать неописуемое количество голосовых запросов, включая такие детали как наименования отдельных POI, прямо до кинозалов либо китайских ресторанов. В собственных маркетинговых и PR-документах Тоета не один раз упоминает о том, что наружные конфигурации RAV4 «подчёркивают статус мужественного покорителя “каменных тропических зарослей”». Важно отметить, что в одной данной фразе укрыты несколько принципиальных тезисов о каре. Важно отметить, что 1-ый: RAV4 – это не совсем только дамский кар, хотя демография продаж, вероятнее всего, гласит о оборотном. Немало важно сказать о том, что 2-ое – кроссовер предпочитает «каменные», а не грязево-песчаные тропические заросли; не стоит испытывать фортуну, испытывая кроссовер. Напомним о том, что и третье: как кар смотрится время от времени важнее того, как он ездит. Необходимо напомнить, что чтобы покорять тропические заросли, довольно быть огромным и ужасным. Важно напомнить о том, что а город покорится стильным и уверенным внутри себя. Важно отметить, что и еще тем, кто не побоится испачкать рук, ежели нужно.
Кар предоставлен компанией "Тойота Центр Невский" дилером Тоета. Ознакомится с техническими чертами этого кара можно тут | ||||
|