Меню сайта

Форма входа

Категории раздела

авто новости [205]
автомобили в России [172]
как правильно эксплуатировать авто [152]
автомобиль ваш друг [93]
технические характеристики авто [103]
полезно знать [339]
интересное об авто [298]
новости автопрома [363]
истори марок авто [180]
автомобили [345]
Новые автомобили [327]
Новинки авто рынка [341]
Российские автомобили [204]
автомобиль года [303]
покупка автомобиля [332]
Авто новинки [268]
Новости за Март [255]
Новости за Апрель [274]
Новости за Май [291]
Новости за Май [0]
Новости за Июнь [270]
Новости за Июль [259]
Новости за Август [247]
Новинка автоконцернов [138]
продажа авто [267]
авто с пробегом [267]
купить авто [290]
фото авто [295]
авто бу [309]
подержаное авто [288]
все для автолюбителя [64]
новые авто [281]
авто рынок [299]
авто омск [247]
продам авто [272]
авто в кредит [275]
авто в белоруссии [276]
покупка поддержаных авто [267]
авто продажа [288]
авто из белоруссии [256]
авторынок краснодар [0]
новые автомобили ниссан [0]
автомобили седельные тягачи [0]
малолитражные автомобили цены [0]
цены на авто в москве [0]
автомобили кредит [0]
продажа авто в казани [31]
подержанные автомобили казань [37]
подержанные автомобили пермь [33]
купить авто в спб [39]
продажа авто в ростове [30]
купить авто в минске [111]

Поиск

Главная » 2011 » Февраль » 9 » Тест драйв toyota rav4 может если надо
02:38
Тест драйв toyota rav4 может если надо

Тест-драйв тоета rav4: может ежели нужно

Тест-драйв Тоета RAV4: может ежели нужно

Вообщем, работы у дизайнеров вправду было не совсем  много – «рав-четвертому» сменили фронтальный бампер, фары и задние габариты, поменяли радиаторную решетку и добавили новейший узор колесным дискам. что надо|набор конфигурации носят легкий, корректирующий колер и конструктивно не меняют вид.

Тест-драйв Тоета RAV4: может ежели нужноТест-драйв Тоета RAV4: может ежели нужно

Но не считая наружных и внутренних декоративных конфигураций (о салоне чуток позднее) есть и поболее значимые. Напомним о том, что взять хотя бы возможность заказа кара только с фронтальным приводом, который стоит на 89 тыщ рублей дешевле (от 899 000 руб.). Необходимо напомнить, что ранее доступность моноприводных версий была прерогативой южноамериканского рынка. Важно сказать о том, что но не считая наиболее дешевенькой кандидатуры есть и поболее драгоценная – длиннобазная (+10 см) модификация RAV4 с 2.4-литровым 170-сильным двигателем, которая не подверглась рестайлингу.

Тест-драйв Тоета RAV4: может ежели нужноТест-драйв Тоета RAV4: может ежели нужно

Под капотом «недлинного» RAV4 – лишь новейший 2.0-литровый мотор мощностью 158 литр. с. Давай те скажем о том, что он совершенно незначительно прибавил в мощности и вращающем моменте по сопоставлению с предшественником, да и того, что было полностью довольно для скорого курсирования как по городским маршрутам, так и дорогам с наиболее высочайшей разрешенной скоростью.

 Соперники Тоета RAV4 на российском рынке:

Субару Forester (почитать тест-драйв можно здесь)  Skoda Yeti (почитать тест-драйв можно здесь)

Тест-драйв Тоета RAV4: может ежели нужноТест-драйв Тоета RAV4: может ежели нужно

Тест-драйв Тоета RAV4: может ежели нужноТест-драйв Тоета RAV4: может ежели нужно

 Nissan Qashqai (почитать тест-драйв можно здесь)  Fiat Sedici (почитать тест-драйв можно здесь)

Тест-драйв Тоета RAV4: может ежели нужноТест-драйв Тоета RAV4: может ежели нужно

Тоета RAV4 – совсем миролюбивый и легкий в воззвании кар. Важно сказать о том, что почти во всем, благодаря вариатору Multidrive S. Необходимо напомнить, что коробка плавненько и скоро передает колесам вращающий момент, точно подбирая обороты мотора с учетом нужного темпа разгона. Важно сказать о том, что с новейшей парой «мотор-коробка» время разгона RAV4 до 100 км/ч уменьшилось на секунду (сейчас 11 с). Необходимо напомнить, что к тому же, на левой части фронтальной панели есть клавиша спортивного режима; ежели куда-то торопитесь, таковой метод будет как раз кстати. Важно напомнить о том, что допускает вариатор и ручные переключения скоростей, имитируя работу 7-ступенчатой «механики», но особенного смысла в этом нет – в отличие от неких гидротрансформаторных Коробка автомат.

Тест-драйв Тоета RAV4: может ежели нужноТест-драйв Тоета RAV4: может ежели нужно

Снутри RAV4 комфортно и довольно много места. Важно отметить, что атмосфера – комфортная, с легким налетом технологичности – её делает оригинальное оформление пультов фронтальной панели. Немало важно сказать о том, что к примеру, климат-контроля и аудиосистемы: с клавишами, вписанными в канты круглых мониторов. Важно отметить, что сама передняя панель как и до этого оформлена в «двуэтажном» стиле. Напомним, что сзаду тоже хватает места: пассажир выше 175 см не задевает ни потолок, ни фронтальные кресла.

Тест-драйв Тоета RAV4: может ежели нужноТест-драйв Тоета RAV4: может ежели нужно

Характеристики с приборной панели хорошо читаются, но умеренный оранжевый экран кажется несколько перегруженным. Давай те скажем о том, что клавиш на руле стало больше: сейчас с него можно активировать режим голосового управления, держать под контролем работу аудиосистемы, функционального монитора приборной панели (сенсорного, меж иным) и системы беспроводного подключения мобильного телефона.

Тест-драйв Тоета RAV4: может ежели нужноТест-драйв Тоета RAV4: может ежели нужно

 К слову о голосовых командах: ими можно управлять не совсем только «музыкой», да и навигационным меню.

Комп сумеет распознать неописуемое количество голосовых запросов, включая такие детали как наименования отдельных POI, прямо до кинозалов либо китайских ресторанов.
При проведении рестайлинга ни одно из внедорожных свойств не пострадало. Важно напомнить о том, что кроссовер имеет высочайший (190 мм) клиренс, блокировку центрального дифференциала, достаточные для собственного спокойствия углы заезда/съезда. RAV4 как и прежде способен продолжать движение с вывешенным колесом, ежели другие три что надо|набор еще стоят на жестком покрытии. Напомним, что диагональное вывешивание – неувязка куда серьезнее. Напомним о том, что вообщем, для томных ситуаций как и прежде есть режим блокировки «центра», но даже таковой метод навряд ли поможет при «диагонали».

Тест-драйв Тоета RAV4: может ежели нужноТест-драйв Тоета RAV4: может ежели нужно

В собственных маркетинговых и PR-документах Тоета не один раз упоминает о том, что наружные конфигурации RAV4 «подчёркивают статус мужественного покорителя “каменных тропических зарослей”». Важно отметить, что в одной данной фразе укрыты несколько принципиальных тезисов о каре. Важно отметить, что 1-ый: RAV4 – это не совсем только дамский кар, хотя демография продаж, вероятнее всего, гласит о оборотном. Немало важно сказать о том, что 2-ое – кроссовер предпочитает «каменные», а не грязево-песчаные тропические заросли; не стоит испытывать фортуну, испытывая кроссовер. Напомним о том, что и третье: как кар смотрится время от времени важнее того, как он ездит. Необходимо напомнить, что чтобы покорять тропические заросли, довольно быть огромным и ужасным. Важно напомнить о том, что а город покорится стильным и уверенным внутри себя. Важно отметить, что и еще тем, кто не побоится испачкать рук, ежели нужно.

Тест-драйв Тоета RAV4: может ежели нужноТест-драйв Тоета RAV4: может ежели нужно

 

Нам понравилось в Тоета RAV4

Нам не понравилось в Тоета RAV4

Совсем миролюбивый и легкий в воззвании кроссовер.

Стиль дамского кара не стереть словом «мужественный» в пресс-релизе

Кар предоставлен компанией "Тойота Центр Невский" дилером Тоета.

Ознакомится с техническими чертами этого кара можно тут

Категория: технические характеристики авто | Просмотров: 310 | Добавил: fad | Рейтинг: 0.0/0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
  • hallmall.3dn.ru
  • pervoe-avto.moy.su
  • Статистика


    Онлайн всего: 22
    Гостей: 22
    Пользователей: 0