Меню сайта

Форма входа

Категории раздела

авто новости [205]
автомобили в России [172]
как правильно эксплуатировать авто [152]
автомобиль ваш друг [93]
технические характеристики авто [103]
полезно знать [339]
интересное об авто [298]
новости автопрома [363]
истори марок авто [180]
автомобили [345]
Новые автомобили [327]
Новинки авто рынка [341]
Российские автомобили [204]
автомобиль года [303]
покупка автомобиля [332]
Авто новинки [268]
Новости за Март [255]
Новости за Апрель [274]
Новости за Май [291]
Новости за Май [0]
Новости за Июнь [270]
Новости за Июль [259]
Новости за Август [247]
Новинка автоконцернов [138]
продажа авто [267]
авто с пробегом [267]
купить авто [290]
фото авто [295]
авто бу [309]
подержаное авто [288]
все для автолюбителя [64]
новые авто [281]
авто рынок [299]
авто омск [247]
продам авто [272]
авто в кредит [275]
авто в белоруссии [276]
покупка поддержаных авто [267]
авто продажа [288]
авто из белоруссии [256]
авторынок краснодар [0]
новые автомобили ниссан [0]
автомобили седельные тягачи [0]
малолитражные автомобили цены [0]
цены на авто в москве [0]
автомобили кредит [0]
продажа авто в казани [31]
подержанные автомобили казань [37]
подержанные автомобили пермь [33]
купить авто в спб [39]
продажа авто в ростове [30]
купить авто в минске [111]

Поиск

Главная » 2011 » Февраль » 9 » Тест драйв volga siber наша russia
02:38
Тест драйв volga siber наша russia

Тест-драйв volga siber: наша russia

Тест-драйв Volga Siber: наша RussiaТест-драйв Volga Siber: наша Russia

Но гласить «наша» с уверенностью… Она южноамериканская фактически вся: от заостренного носа до поджарой «кормы», от мотора до четырехдиапазонного «автомата». Важно сказать о том, что и называлась автомобиль ранее по другому – Crysler Sebring, выполнялась в Штатах, и у нас, к слову огласить, популярностью фактически не воспользовалась.

Но когда даже газовцам стало разумеется, что древняя «Волга» (та, у которой и заглавие пишется кириллицей) является конвейерным зомби и выручка не приносит, было принято решение… проект закрыть. Необходимо напомнить, что другими словами завод продолжит клепать «Газели» в разных исполнениях, продвигать и расширять «грузовую» програмку, а легковое направление в течение пары лет будет сведено на нет.

Тест-драйв Volga Siber: наша RussiaТест-драйв Volga Siber: наша Russia

Но ведь «Волга» – это не попросту кар, в протяжении десятилетий являвшийся, как скипетр в руках правителя, эмблемой власти и благополучия. Хотелось бы напомнить, что это часть истории: поначалу Русского Союза, а позже – и Рф. Напомним о том, что вроде бы в данный момент произнесли, «продвинутый продукт», «проPR-енный». Важно напомнить о том, что бренд, довольно выдержанный в стенках автогиганта. Важно отметить, что взять и запамятовать о этом?

Наверняка Олег Дерипаска, обладатель «ГАЗа», задумывался о этом. Хотелось бы отметить, что потому-то и решение свое поменял: создание не закончил, а выкупил в Мичигане конвейерную линию предшествующего Crysler Sebring со всеми роботами и камерами, а заодно – частью поставщиков, и перевел что надо|набор это хозяйство в Нижний Новгород. где уже отдали заглавие проекту – Volga. Давай те скажем о том, что а взамен очевидного «нью» приписали неведомое – Siber. Важно напомнить о том, что для настроения, что ли?

Тест-драйв Volga Siber: наша RussiaТест-драйв Volga Siber: наша Russia

Но настроения не достаточно – поточнее, оно такое же, коим веет от «3110-й». Важно сказать о том, что на для себя ощущаю: как и до этого, я – самый нетипичный клиент для данной автомобиля. Немало важно сказать о том, что мне практически вдвое меньше, чем 40 лет, я ценю не простор, а сначала удобство, ну и водительская составляющая совершенно не крайняя  в моем хит-параде авто предпочтений. Немало важно сказать о том, что какой из меня «волгарь»? 

И даже дизайнерский штришок – модифицированная в сопоставлении с оригиналом высочайшая фальш-решетка  радиатора, наиболее обтекаемые бамперы и скругленные задние габариты не растопят сердечко, скованное любовью к роскошным и малогабаритным формам. Напомним, что баржа!

Но движется «баржа» как плывет. Важно напомнить о том, что продолговатый кузов идиентично гармонически смотрится на фоне и домов эры «сталинского ампира», и новомодных стекло-алюминиевых конструкций. даже то, что на «ГАЗе» сделали крайслеровскую подвеску жестче, применив другие пружины и рессоры, и повысили клиренс, не попортило вид автомобиля.

Тест-драйв Volga Siber: наша RussiaТест-драйв Volga Siber: наша Russia

Ключ в замок… Стоп! Это – ключ? Ключ к 4-х цилиндровому 2.4-литровому южноамериканскому сердечку, разгоняющему флагманскую модель класса D? Таковым обрубком разве что сарайчик закрывать. Отметим, что эх, заводчане, что надо|набор экономите…

А вот снутри совсем хорошо. Отметим, что кресла классные (к слову, другие, чем в Chrysler): в меру мягенькие, с комфортной регулировкой да к тому же с электрифицированным поясничным упором – ну чем же не Запад?

Тест-драйв Volga Siber: наша RussiaТест-драйв Volga Siber: наша Russia

Руль вот лишь подкачал. Отметим, что здоровой машине негоже иметь такую скользкую узкую «баранку». Важно напомнить о том, что тем паче что за ней раскинулось художественное полотно приборной панели. Напомним, что узкая работа Фаберже, как|именно – нарядно, прекрасно, недешево. Важно сказать о том, что непринципиально, что деньком приборы видны плохо, цифрам не хватает контрастности – зато какой кич! Подсветка, к слову, регулируется здесь же, ручкой на левом подрулевом рычажке; пока приноровился наряду с ней не включать габариты и свет в салоне, чертыхнулся раз 10.

В остальном что надо|набор тихо. Отметим, что целостный, удачный интерьер. Напомним, что лишь меж 2-мя фронтальными дефлекторами в панели – дыра. Отметим, что может, положить туда телефон? Нет, в пластиковом коробе он будет греметь. Важно отметить, что складировать туда чеки на заправку? И прощай эстетика: белоснежные фантики наружу. Хотелось бы отметить, что бутерброды не влезут.

Тест-драйв Volga Siber: наша RussiaТест-драйв Volga Siber: наша Russia

В южноамериканских машинках такие «дупла» были – но также были комплектации, в каких на их месте помещались часы. Необходимо отметить то, что у нас же – увы-увы! – есть только возможность поменять «ценные породы пластика» на уныло-темную палитру темных заглушек. Важно напомнить о том, что вариантов, по последней мере, пока, нет.

В движении мне всегда раздражал шум двигателя на средних и больших оборотах. Напомним о том, что безобразный звук, давящий. Немало важно сказать о том, что может, стоит двигаться плавнее? Вот, уже другое дело! Даром что Коробка автомат тут старая, плавность хода с ней что надо|набор равно отменная. Необходимо напомнить, что хотелось бы разгон бодрее: практически 14 с до «сотки» утомляют. Необходимо отметить то, что молвят, автомобиль на «ручке» с двухлитровым двигателем будет живее, но эта модификация пока под вопросцем.

Тест-драйв Volga Siber: наша RussiaТест-драйв Volga Siber: наша RussiaТест-драйв Volga Siber: наша Russia

Жалко: рулится Volga Siber полностью достойно. Важно сказать о том, что наиболее детализированный анализ мы проведем позднее, на полигоне, когда подтает лед, но даже на запорошенных снежком улочках автомобиль ведет себя более уверенно флегматичного донора – Sebring.

Так стоит вообщем возрождать автомобиля, уже отслужившие положенный срок на конвейере? Необходимы нам авто, которые через три-четыре года станут техническими пережитками? Ответ можно выискать в истории – как, например, развивалась корейская Хэндэ, прошедшая путь от лицензионных моделей до собственных разработок.

Спросить можно инженеров и технологов в самом Нижнем: те скажут, что успешная и современная в целом платформа Sebring полностью сгодится для собственных разработок в дальнейшем.

Тест-драйв Volga Siber: наша RussiaТест-драйв Volga Siber: наша RussiaТест-драйв Volga Siber: наша Russia

В конце концов, скажут свое слово и истинные «волгари», еще посвященные в культ шприцевания подвески и неизменного долива масла в движок и имеющие свои понятия о современных технических решениях. Напомним о том, что для их Crysler Sebring просто готов стать «своим»: большенный, элегантный и довольно престижный. Хотелось бы напомнить, что с «Волгой» его роднит еще больше, чем казалось на 1-ый взор. Необходимо отметить то, что и пускай на крышке багажника красуется зарубежное  Volga, так охото веровать, что она – наша.

Категория: технические характеристики авто | Просмотров: 299 | Добавил: fad | Рейтинг: 0.0/0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
  • hallmall.3dn.ru
  • pervoe-avto.moy.su
  • Статистика


    Онлайн всего: 1
    Гостей: 1
    Пользователей: 0