02:38 Тест драйв volga siber наша russia | |
Тест-драйв volga siber: наша russiaНо гласить «наша» с уверенностью… Она южноамериканская фактически вся: от заостренного носа до поджарой «кормы», от мотора до четырехдиапазонного «автомата». Важно сказать о том, что и называлась автомобиль ранее по другому – Crysler Sebring, выполнялась в Штатах, и у нас, к слову огласить, популярностью фактически не воспользовалась. Но когда даже газовцам стало разумеется, что древняя «Волга» (та, у которой и заглавие пишется кириллицей) является конвейерным зомби и выручка не приносит, было принято решение… проект закрыть. Необходимо напомнить, что другими словами завод продолжит клепать «Газели» в разных исполнениях, продвигать и расширять «грузовую» програмку, а легковое направление в течение пары лет будет сведено на нет. Но ведь «Волга» – это не попросту кар, в протяжении десятилетий являвшийся, как скипетр в руках правителя, эмблемой власти и благополучия. Хотелось бы напомнить, что это часть истории: поначалу Русского Союза, а позже – и Рф. Напомним о том, что вроде бы в данный момент произнесли, «продвинутый продукт», «проPR-енный». Важно напомнить о том, что бренд, довольно выдержанный в стенках автогиганта. Важно отметить, что взять и запамятовать о этом? Наверняка Олег Дерипаска, обладатель «ГАЗа», задумывался о этом. Хотелось бы отметить, что потому-то и решение свое поменял: создание не закончил, а выкупил в Мичигане конвейерную линию предшествующего Crysler Sebring со всеми роботами и камерами, а заодно – частью поставщиков, и перевел что надо|набор это хозяйство в Нижний Новгород. где уже отдали заглавие проекту – Volga. Давай те скажем о том, что а взамен очевидного «нью» приписали неведомое – Siber. Важно напомнить о том, что для настроения, что ли? Но настроения не достаточно – поточнее, оно такое же, коим веет от «3110-й». Важно сказать о том, что на для себя ощущаю: как и до этого, я – самый нетипичный клиент для данной автомобиля. Немало важно сказать о том, что мне практически вдвое меньше, чем 40 лет, я ценю не простор, а сначала удобство, ну и водительская составляющая совершенно не крайняя в моем хит-параде авто предпочтений. Немало важно сказать о том, что какой из меня «волгарь»? И даже дизайнерский штришок – модифицированная в сопоставлении с оригиналом высочайшая фальш-решетка радиатора, наиболее обтекаемые бамперы и скругленные задние габариты не растопят сердечко, скованное любовью к роскошным и малогабаритным формам. Напомним, что баржа! Но движется «баржа» как плывет. Важно напомнить о том, что продолговатый кузов идиентично гармонически смотрится на фоне и домов эры «сталинского ампира», и новомодных стекло-алюминиевых конструкций. даже то, что на «ГАЗе» сделали крайслеровскую подвеску жестче, применив другие пружины и рессоры, и повысили клиренс, не попортило вид автомобиля. Ключ в замок… Стоп! Это – ключ? Ключ к 4-х цилиндровому 2.4-литровому южноамериканскому сердечку, разгоняющему флагманскую модель класса D? Таковым обрубком разве что сарайчик закрывать. Отметим, что эх, заводчане, что надо|набор экономите… А вот снутри совсем хорошо. Отметим, что кресла классные (к слову, другие, чем в Chrysler): в меру мягенькие, с комфортной регулировкой да к тому же с электрифицированным поясничным упором – ну чем же не Запад? Руль вот лишь подкачал. Отметим, что здоровой машине негоже иметь такую скользкую узкую «баранку». Важно напомнить о том, что тем паче что за ней раскинулось художественное полотно приборной панели. Напомним, что узкая работа Фаберже, как|именно – нарядно, прекрасно, недешево. Важно сказать о том, что непринципиально, что деньком приборы видны плохо, цифрам не хватает контрастности – зато какой кич! Подсветка, к слову, регулируется здесь же, ручкой на левом подрулевом рычажке; пока приноровился наряду с ней не включать габариты и свет в салоне, чертыхнулся раз 10. В остальном что надо|набор тихо. Отметим, что целостный, удачный интерьер. Напомним, что лишь меж 2-мя фронтальными дефлекторами в панели – дыра. Отметим, что может, положить туда телефон? Нет, в пластиковом коробе он будет греметь. Важно отметить, что складировать туда чеки на заправку? И прощай эстетика: белоснежные фантики наружу. Хотелось бы отметить, что бутерброды не влезут. В южноамериканских машинках такие «дупла» были – но также были комплектации, в каких на их месте помещались часы. Необходимо отметить то, что у нас же – увы-увы! – есть только возможность поменять «ценные породы пластика» на уныло-темную палитру темных заглушек. Важно напомнить о том, что вариантов, по последней мере, пока, нет. В движении мне всегда раздражал шум двигателя на средних и больших оборотах. Напомним о том, что безобразный звук, давящий. Немало важно сказать о том, что может, стоит двигаться плавнее? Вот, уже другое дело! Даром что Коробка автомат тут старая, плавность хода с ней что надо|набор равно отменная. Необходимо напомнить, что хотелось бы разгон бодрее: практически 14 с до «сотки» утомляют. Необходимо отметить то, что молвят, автомобиль на «ручке» с двухлитровым двигателем будет живее, но эта модификация пока под вопросцем. Жалко: рулится Volga Siber полностью достойно. Важно сказать о том, что наиболее детализированный анализ мы проведем позднее, на полигоне, когда подтает лед, но даже на запорошенных снежком улочках автомобиль ведет себя более уверенно флегматичного донора – Sebring. Так стоит вообщем возрождать автомобиля, уже отслужившие положенный срок на конвейере? Необходимы нам авто, которые через три-четыре года станут техническими пережитками? Ответ можно выискать в истории – как, например, развивалась корейская Хэндэ, прошедшая путь от лицензионных моделей до собственных разработок. Спросить можно инженеров и технологов в самом Нижнем: те скажут, что успешная и современная в целом платформа Sebring полностью сгодится для собственных разработок в дальнейшем. В конце концов, скажут свое слово и истинные «волгари», еще посвященные в культ шприцевания подвески и неизменного долива масла в движок и имеющие свои понятия о современных технических решениях. Напомним о том, что для их Crysler Sebring просто готов стать «своим»: большенный, элегантный и довольно престижный. Хотелось бы напомнить, что с «Волгой» его роднит еще больше, чем казалось на 1-ый взор. Необходимо отметить то, что и пускай на крышке багажника красуется зарубежное Volga, так охото веровать, что она – наша. | |
|