02:38 Тест драйв volkswagen amarok его зарыли в шар земной | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Тест-драйв фольксваген amarok: его закопали в шар земной
Итак, 1-ый в новой истории пикап «народного кара». Напомним о том, что исходные требования к таковой модели изложены выше. Отметим, что и, в общем не скажешь, что Фольксваген кое-чем изумил. Немало важно сказать о том, что нет, он сделал добросовестный пикап. Хотелось бы отметить, что но здесь уместно провести параллели, скажем, с лыжными гонками. в их, как понятно, определенное преимущество имеет что надо|отвечающий своему назначению, кто стартует крайним - он же знает результаты всех. Немало важно сказать о том, что можно огласить, что и немцы поглядели на собственных будущих конкурентов и попытались обойти их. Хотелось бы напомнить, что хоть на немножко. Город Температура - 15, снег, центр Петербурга. Необходимо напомнить, что здравствуй Amarok!
1-ые эмоции человека, пересевшего за руль пикапа из городской легковушки, навряд ли будут положительными. Напомним, что на то, чтобы привыкнуть к габаритам и грузовой высадке за рулем, нужно время. отлично, что помогают боковые зеркала, большие лопухи которых разрешают как-то держать под контролем сохранность при маневрировании.
В салоне что надо|набор кажется не по привычке огромным. Немало важно сказать о том, что чтобы помнить|для того, чтобы поместиться за рулем с уютом, приходиться пару раз дергать рычаги, барашки, и управляющее колесо. Хотелось бы напомнить, что спектр соответственных регулировок велик, но привести их в наилучшее положение тяжело. а когда приведешь, то что надо|набор равно: когда нужно, к примеру, выключить магнитолу, либо включить «аварийку», приходится привставать с сидения и тянуться к центральной консоли.
…Сидишь в Amarok совсем высоко. Необходимо отметить то, что так высоко, что видишь перед очами крыши суетящихся рядом кроссоверов и даже неких родственников-пикапов. Необходимо напомнить, что ничего необычного здесь нет. Amarok - самый высочайший, а салон его наибольший в классе!
Дизельный движок Amarok достаточен для такового кара: 2.0-литра, 163 литр. с. есть в арсенале Amarok и мотор послабее, 123 литр. с., но сберегать на мощности почему-либо не охото. Необходимо напомнить, что что надо|набор равно передачи отчаянно недлинные, и осязаемый разгон обеспечивают в совершенно маленьком спектре, приблизительно от 1700 до 2 100 оборотов. Необходимо отметить то, что и – его хватает только на то, чтобы ускориться приблизительно на 20 км/ч. Хотелось бы напомнить, что скажем, на 3-й передаче – с 50 до 70 км/ч.
В городке самая лучшая передача - 3-я. Необходимо отметить то, что на оледенелой пригородной дороге хватает 4-й. Важно отметить, что ну а 5-ю и 6-ю за время теста пришлось включать только несколько раз, ординарно чтобы проверить: работают ли? Проверил. Необходимо отметить то, что работают. Самое приятное и нежданное чувство – от езды по ровненькому асфальту. Хотелось бы напомнить, что в городке управлять даже сиим VW – одно наслаждение. Немало важно сказать о том, что легкий удачный руль с понятными реакциями, удобное переключение передач, «по-фольксвагеновски» комфортные переключатели. Важно отметить, что и основное, нет чувство, что управляешь кое-чем томным и неуклюжим.
Хотя – неважно какая яма припоминает о том, на чем едешь. Немало важно сказать о том, что твердые удары по лестничной раме, которые передаются на кузов, которые потом передаются на сидения... Ну и, естественно, трудности с парковкой. Хотелось бы отметить, что частично с непривычки, частично из-за габаритов. Необходимо отметить то, что на стоянке кар длинною наиболее 5 метров обречен на внимание. Вне городка Город остался сзади, и Amarok уверенно тащит нас в лес. Отметим, что пришло время подключать полный привод. Хотелось бы отметить, что делается это до боли просто: нажатием кнопок на центральном тоннеле. Необходимо напомнить, что тут же – функция блокировки заднего диффиренциала и включение режима «офф-роад», изменяющего опции Абс, тормозов и подключающего понижающую передачу.
За облаками|в вышине, где есть какое-то подобие дороги заморочек, очевидно, нет никаких. Хотелось бы напомнить, что по паспорту этот пикап преодолевает 50-сантиметровую водную преграду. воды найти не удалось, можем заверить, что и в местах, где дорога засыпана 25-30 сантиметровым слоем снега заморочек не появляется.
Проехав около километра по малоразъезженной зимней дороге, решаем развернуться. Необходимо напомнить, что но где? Съезжать с дороги ординарно некуда.
Пробуем въехать на гору. Давай те скажем о том, что нет, даже недлинные свесы VW не разрешают набрать высоту. Но вот, кажется, относительно приемлемый участок. Напомним, что в летнюю пору здесь точно была дорога. Необходимо отметить то, что но что надо|набор равно - авантюра!
Медлительно сдаем задним ходом и разумеется промахиваемся, Amarok левым бортом сползает в кювет. Важно сказать о том, что колеса отчаянно пробуксовывают. Немало важно сказать о том, что задействованы что надо|набор блокировки, «понижайки» и «офф-роады»… Не хватает практически немножко… Люди приходят на помощь: естественно, на снегу помощь в толкании 2-тонного кара не очень эффективна, но вызывать эвакуатор, расписавшись в своем бессилии, не охото.
И все-же вышло! Раскатав колею в огромную площадку, мы выбрались-таки из леса…
Истинное и будущее Радоваться по поводу фактически проходимости Amarok мы не будем. Необходимо отметить то, что в конце концов, реально могли застрять не на самой пугающей поверхности. Важно отметить, что но – не будем забывать, что в багажнике пикапа может находиться около 1 тонны груза.
В будущем году в Рф должны начаться реализации версий Amarok с неизменным полным приводом, двигателем внутреннего сгорания – 2.0-литра, 160 литр. с. и автоматической КПП. Напомним о том, что по словам продавцов, с которыми мы поговорили, «неизменный полный» и «автомат» будут совсем нужны.
В окончании основное. Напомним о том, что огласить, что Amarok принципно различается от кого-либо из соперников, нельзя. Хотелось бы напомнить, что в наиблежайшие недельки мы непременно сравним пикап от VW c уже известными в Рф моделями – тогда различия может и вылезут на поверхность. Важно отметить, что но навряд ли.
Пока же предпочтут VW соперникам, сначала, фанаты марки. Хотелось бы напомнить, что и вообщем германских автомашин. Хотелось бы напомнить, что также те, кому охото пикап чуток больше, чуток тяжелее, чуток массивнее. Хотелось бы отметить, что и кто согласен платить за него чуток дороже. О ценах Базисная версия Amarok (заднеприводной, c турбодизелем в 122 литр. с. в комплектации Basic – Абс, ESP, электрическая блокировка дифференциала, режим off-road, электропакет, магнитола, складывающийся задний ряд сидений) стоит от 930 100 рублей. Таковой же кар со 163-сильным двигателем – от 1 002 000. Вэдовой кар со 122-сильным агрегатом – от 1 002 500. Заднеприводная версия с круиз-контролем, кондюком, противотуманками – от 1 013 200, вэдовая – от 1 085 600.
Мы тестировали кар в самой богатой комплектации за 1 277 400. Хотелось бы напомнить, что здесь для тебя и раздельный климат-контроль, и литые 17-е диски заместо штатных железных 16-х, и отделка кожей… А что соперники? Средняя комплектация за 899 000 рублей – с кондюком, электростеклоподъемниками, подогревом фронтальных сидений. За 1 069 000 – полная комплектация с Абс и EBD, электропакетом, климат-контролем, магнитолой. Nissan Navara – малая стоимость 1 150 000 рублей, 190-сильный турбодизель 190 литр. с., полный привод, 5-ступенчатая МКПП, Абс, EBD, круиз-контроль, электропакет, магнитола, раздельный климат-контроль.
Кар предоставлен компанией «Сигма Моторс», дилером Фольксваген. | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|