Меню сайта

Форма входа

Категории раздела

авто новости [205]
автомобили в России [172]
как правильно эксплуатировать авто [152]
автомобиль ваш друг [93]
технические характеристики авто [103]
полезно знать [339]
интересное об авто [298]
новости автопрома [363]
истори марок авто [180]
автомобили [345]
Новые автомобили [327]
Новинки авто рынка [341]
Российские автомобили [204]
автомобиль года [303]
покупка автомобиля [332]
Авто новинки [268]
Новости за Март [255]
Новости за Апрель [274]
Новости за Май [291]
Новости за Май [0]
Новости за Июнь [270]
Новости за Июль [259]
Новости за Август [247]
Новинка автоконцернов [138]
продажа авто [267]
авто с пробегом [267]
купить авто [290]
фото авто [295]
авто бу [309]
подержаное авто [288]
все для автолюбителя [64]
новые авто [281]
авто рынок [299]
авто омск [247]
продам авто [272]
авто в кредит [275]
авто в белоруссии [276]
покупка поддержаных авто [267]
авто продажа [288]
авто из белоруссии [256]
авторынок краснодар [0]
новые автомобили ниссан [0]
автомобили седельные тягачи [0]
малолитражные автомобили цены [0]
цены на авто в москве [0]
автомобили кредит [0]
продажа авто в казани [31]
подержанные автомобили казань [37]
подержанные автомобили пермь [33]
купить авто в спб [39]
продажа авто в ростове [30]
купить авто в минске [111]

Поиск

Главная » 2011 » Февраль » 9 » Тест драйв volkswagen amarok его зарыли в шар земной
02:38
Тест драйв volkswagen amarok его зарыли в шар земной

Тест-драйв фольксваген amarok: его закопали в шар земной

Тест-драйв Фольксваген Amarok: его закопали в шар земной

Итак, 1-ый в новой истории пикап «народного кара». Напомним о том, что исходные требования к таковой модели изложены выше. Отметим, что и, в общем не скажешь, что Фольксваген кое-чем изумил. Немало важно сказать о том, что нет, он сделал добросовестный пикап. Хотелось бы отметить, что но здесь уместно провести параллели, скажем, с лыжными гонками. в их, как понятно, определенное преимущество имеет что надо|отвечающий своему назначению, кто стартует крайним - он же знает результаты всех. Немало важно сказать о том, что можно огласить, что и немцы поглядели на собственных будущих конкурентов и попытались обойти их. Хотелось бы напомнить, что хоть на немножко.

Город

Температура - 15, снег, центр Петербурга. Необходимо напомнить, что здравствуй Amarok!

Тест-драйв Фольксваген Amarok: его закопали в шар земной

1-ые эмоции человека, пересевшего за руль пикапа из городской легковушки, навряд ли будут положительными. Напомним, что на то, чтобы привыкнуть к габаритам и грузовой высадке за рулем, нужно время. отлично, что помогают боковые зеркала, большие лопухи которых разрешают как-то держать под контролем сохранность при маневрировании. 

Тест-драйв Фольксваген Amarok: его закопали в шар земнойТест-драйв Фольксваген Amarok: его закопали в шар земной

В салоне что надо|набор кажется не по привычке огромным. Немало важно сказать о том, что чтобы помнить|для того, чтобы поместиться за рулем с уютом, приходиться пару раз дергать рычаги, барашки, и управляющее колесо. Хотелось бы напомнить, что спектр соответственных регулировок велик, но привести их в наилучшее положение тяжело. а когда приведешь, то что надо|набор равно: когда нужно, к примеру, выключить магнитолу, либо включить «аварийку», приходится привставать с сидения и тянуться к центральной консоли.

Тест-драйв Фольксваген Amarok: его закопали в шар земнойТест-драйв Фольксваген Amarok: его закопали в шар земной

…Сидишь в Amarok совсем высоко. Необходимо отметить то, что так высоко, что видишь перед очами крыши суетящихся рядом кроссоверов и даже неких родственников-пикапов. Необходимо напомнить, что ничего необычного здесь нет. Amarok - самый высочайший, а салон его наибольший в классе!

Высота VW Amarok в сопоставлении с соперниками

VW Amarok

1834 мм

Митсубиши L200

1775 мм

Nissan Navara

1774 мм

Мазда BT-50  

1755 мм

Nissan NP300

1710 мм

Форд Ranger

1676 мм

Дизельный движок Amarok достаточен для такового кара: 2.0-литра, 163 литр. с. есть в арсенале Amarok и мотор послабее, 123 литр. с., но сберегать на мощности почему-либо не охото. Необходимо напомнить, что что надо|набор равно передачи отчаянно недлинные, и осязаемый разгон обеспечивают в совершенно маленьком спектре, приблизительно от 1700 до 2 100 оборотов. Необходимо отметить то, что и – его хватает только на то, чтобы ускориться приблизительно на 20 км/ч. Хотелось бы напомнить, что скажем, на 3-й передаче – с 50 до 70 км/ч. 

Тест-драйв Фольксваген Amarok: его закопали в шар земнойТест-драйв Фольксваген Amarok: его закопали в шар земной

В городке самая лучшая передача - 3-я. Необходимо отметить то, что на оледенелой пригородной дороге хватает 4-й. Важно отметить, что ну а 5-ю и 6-ю за время теста пришлось включать только несколько раз, ординарно чтобы проверить: работают ли? Проверил. Необходимо отметить то, что работают. 

Самое приятное и нежданное чувство – от езды по ровненькому асфальту. Хотелось бы напомнить, что в городке управлять даже сиим VW – одно наслаждение. Немало важно сказать о том, что легкий удачный руль с понятными реакциями, удобное переключение передач, «по-фольксвагеновски» комфортные переключатели. Важно отметить, что и основное, нет чувство, что управляешь кое-чем томным и неуклюжим.

Тест-драйв Фольксваген Amarok: его закопали в шар земной

Хотя – неважно какая яма припоминает о том, на чем едешь. Немало важно сказать о том, что твердые удары по лестничной раме, которые передаются на кузов, которые потом передаются на сидения...  Ну и, естественно, трудности с парковкой. Хотелось бы отметить, что частично с непривычки, частично из-за габаритов. Необходимо отметить то, что на стоянке кар длинною наиболее 5 метров обречен на внимание. 

Вне городка

Город остался сзади, и Amarok уверенно тащит нас в лес. Отметим, что пришло время подключать полный привод. Хотелось бы отметить, что делается это до боли просто: нажатием кнопок на центральном тоннеле. Необходимо напомнить, что тут же – функция блокировки заднего диффиренциала и включение режима «офф-роад», изменяющего опции Абс, тормозов и подключающего понижающую передачу. 

Тест-драйв Фольксваген Amarok: его закопали в шар земной

Тест-драйв Фольксваген Amarok: его закопали в шар земной

За облаками|в вышине, где есть какое-то подобие дороги заморочек, очевидно, нет никаких. Хотелось бы напомнить, что по паспорту этот пикап преодолевает 50-сантиметровую водную преграду. воды найти не удалось, можем заверить, что и в местах, где дорога засыпана 25-30 сантиметровым слоем снега заморочек не появляется.

Дорожный просвет  VW Amarok в сопоставлении с соперниками

VW Amarok

249 мм

Митсубиши L200

235 мм

Nissan Navara

239 мм

Мазда BT-50  

200 мм

Nissan NP300

230 мм

Форд Ranger

200 мм

Проехав около километра по малоразъезженной зимней дороге, решаем развернуться. Необходимо напомнить, что но где? Съезжать с дороги ординарно некуда.

Тест-драйв Фольксваген Amarok: его закопали в шар земной

Пробуем въехать на гору. Давай те скажем о том, что нет, даже недлинные свесы VW не разрешают набрать высоту. 

Но вот, кажется, относительно приемлемый участок. Напомним, что в летнюю пору здесь точно была дорога. Необходимо отметить то, что но что надо|набор равно - авантюра! 

Тест-драйв Фольксваген Amarok: его закопали в шар земной

Медлительно сдаем задним ходом и разумеется промахиваемся, Amarok левым бортом сползает в кювет. Важно сказать о том, что колеса отчаянно пробуксовывают. Немало важно сказать о том, что задействованы что надо|набор блокировки, «понижайки» и «офф-роады»… Не хватает практически немножко… Люди приходят на помощь: естественно, на снегу помощь в толкании 2-тонного кара не очень эффективна, но вызывать эвакуатор, расписавшись в своем бессилии, не охото.

Тест-драйв Фольксваген Amarok: его закопали в шар земнойТест-драйв Фольксваген Amarok: его закопали в шар земной

Тест-драйв Фольксваген Amarok: его закопали в шар земнойТест-драйв Фольксваген Amarok: его закопали в шар земной

И все-же вышло! Раскатав колею в огромную площадку, мы выбрались-таки из леса…

Тест-драйв Фольксваген Amarok: его закопали в шар земнойТест-драйв Фольксваген Amarok: его закопали в шар земной

Тест-драйв Фольксваген Amarok: его закопали в шар земнойТест-драйв Фольксваген Amarok: его закопали в шар земной

Истинное и будущее

Радоваться по поводу фактически проходимости Amarok мы не будем. Необходимо отметить то, что в конце концов, реально могли застрять не на самой пугающей поверхности. Важно отметить, что но – не будем забывать, что в багажнике пикапа может находиться около 1 тонны груза. 

Грузоподъемность  VW Amarok в сопоставлении с соперниками

VW Amarok

  1150 килограмм

Митсубиши L200

  915  килограмм

Nissan Navara

  1065 килограмм

Мазда BT-50  

  1175 килограмм

Nissan NP300

  985 килограмм

Форд Ranger

  1140 килограмм

В будущем году в Рф должны начаться реализации версий Amarok с неизменным полным приводом, двигателем внутреннего сгорания – 2.0-литра, 160 литр. с. и автоматической КПП. Напомним о том, что по словам продавцов, с которыми мы поговорили, «неизменный полный» и «автомат» будут совсем нужны.

Тест-драйв Фольксваген Amarok: его закопали в шар земной

В окончании основное. Напомним о том, что огласить, что Amarok принципно различается от кого-либо из соперников, нельзя. Хотелось бы напомнить, что в наиблежайшие недельки мы непременно сравним пикап от VW c уже известными в Рф моделями – тогда различия может и вылезут на поверхность. Важно отметить, что но навряд ли.

Тест-драйв Фольксваген Amarok: его закопали в шар земнойТест-драйв Фольксваген Amarok: его закопали в шар земной

Пока же предпочтут VW соперникам, сначала, фанаты марки. Хотелось бы напомнить, что и вообщем германских автомашин. Хотелось бы напомнить, что также те, кому охото пикап чуток больше, чуток тяжелее, чуток массивнее. Хотелось бы отметить, что и кто согласен платить за него чуток дороже.

О ценах

Базисная версия Amarok (заднеприводной, c турбодизелем  в 122 литр. с. в комплектации Basic – Абс, ESP, электрическая блокировка дифференциала, режим off-road, электропакет, магнитола, складывающийся задний ряд сидений) стоит от 930 100 рублей.

Таковой же кар со 163-сильным двигателем – от 1 002 000.

Вэдовой кар со 122-сильным агрегатом – от 1 002 500.

Заднеприводная версия с круиз-контролем, кондюком, противотуманками – от 1 013 200, вэдовая – от 1 085 600.

Тест-драйв Фольксваген Amarok: его закопали в шар земной

Мы тестировали кар в самой богатой комплектации за 1 277 400. Хотелось бы напомнить, что здесь для тебя и раздельный климат-контроль, и литые 17-е диски заместо штатных железных 16-х, и отделка кожей…

А что соперники?
 
Митсубиши L200 (читать тест-драйв)– от 699 000 рублей – турбодизель 2.5 (136 литр. с.), полный привод, 5-ступенчатая МКПП, аудиоподготовка.

Средняя комплектация за 899 000 рублей – с кондюком, электростеклоподъемниками, подогревом фронтальных сидений.

За 1 069 000 – полная комплектация с Абс и EBD, электропакетом, климат-контролем, магнитолой.

Nissan Navara – малая стоимость 1 150 000 рублей, 190-сильный турбодизель 190 литр. с., полный привод, 5-ступенчатая МКПП, Абс, EBD, круиз-контроль, электропакет, магнитола, раздельный климат-контроль. 
 
Мазда BT50 – малая стоимость 936 000  рублей за версию с движком 2.5 литра (143 литр. с.), 5-ступенчатая МКПП, подключаемый полный привод, Абс, электропакет, кондюк, магнитола.

Тест-драйв Фольксваген Amarok: его закопали в шар земной

Нам понравилось

в Фольксваген Amarok

Нам не понравилось

в Фольксваген Amarok

Поведение на асфальте, маневренность, проходимость

Стоимость относительно соперников, трудности в управлении и размещении за рулем у низких пассажиров

Кар предоставлен компанией «Сигма Моторс», дилером Фольксваген.

Категория: технические характеристики авто | Просмотров: 359 | Добавил: fad | Рейтинг: 0.0/0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
  • hallmall.3dn.ru
  • pervoe-avto.moy.su
  • Статистика


    Онлайн всего: 1
    Гостей: 1
    Пользователей: 0