02:39 Тест драйв volkswagen passat 18 tsi ветер перемен | |
Тест-драйв фольксваген passat 1.8 tsi: ветер перемен
«Относительно» – это в конце прошедшего года, ставшего для германской марки в Рф непременно историческим. Напомним, что этот журналистский штамп поточнее всего обозначает факт открытия под Калугой завода Фольксваген. Passat 1.8 TSI сейчас создают (а поточнее, собирают) на Среднерусской возвышенности, тем делая автомобиль наиболее доступной для русских покупателей по сопоставлению с германским аналогом. Нам достался германский эталон (от которого калужский различаться не должен). Важно отметить, что что надо|набор знакомо: известный серьезный силуэт, пухлая линия кузова, маленькие фары с «оттянутым веком». Интерьер также выполнен в приемлимо «фольксвагеновском» дизайне. Необходимо отметить то, что передняя панель - в два этажа: наверху лишь темный козырек приборной панели и дефлекторы обдува. Давай те скажем о том, что ниже размещены циферблаты с красноватыми стрелками в «косых» колодцах. Хотелось бы отметить, что уровень, естественно, не премиумный (для сопоставления сядьте хотя бы за руль «родственника» Passat – новейшего Ауди A4), но полностью достойный. Давай те скажем о том, что сверкающий рычаг «автомата», с его бессчетными режимами, отлично читаемые клавиши на руле и ручки климат-контроля – основное, что Passat изготовлен для удобства человека, и чем подольше ты за рулем, тем посильнее это понимаешь!
Но не это завлекает наше внимание. Давай те скажем о том, что основное – мотор 1.8 TSI, пришедший на замену 2.0-литровому FSI. Необходимо напомнить, что чуть ли не единственным недочетом крайнего можно было считать острую зависимость от свойства горючего. Важно сказать о том, что правда, Passat с таковым движком почти все упрекали к тому же в вялом нраве, но это показатель уже личный. Давай те скажем о том, что хотя да: разгон 160-сильного 1.8 впечатляет куда больше. Тот же мотор мы уже оценивали месяцем ранее – на тесте уже упоминавшегося A4 (см. N 127 – апрель 2008). Хотелось бы отметить, что тогда он произвел не настолько мощное воспоминание: видимо, поэтому, что «а-четвертая» выкатила и огромное количество остальных плюсов (дизайн, достойные внимания решения в салоне, систему Ауди Drive Select). Необходимо отметить то, что тут же мы могли сосредоточиться на главном – новеньком движке. Поправде, в обыкновенном режиме Passat кажется несколько обезличенным. Хотелось бы отметить, что да, разгон что надо|набор равно неплох, и высочайший вращающий момент – 250 Нм уже на 1500 о/мин – дозволяет быстро набрать подходящую скорость. Отметим, что но переключение на завышенные передачи происходит некоторое время назад, чем хотелось бы. Хотелось бы напомнить, что в городской толчее ничего большего не необходимо, а вот за городом приходится расставаться с драгоценными секундами. Разница меж обыденным режимом и методом Спорт чувствуется настолько существенно, что кажется, как будто ты сменил не совсем только положение ручки КПП, да и сам кар. передачи держатся подольше, а звучание мотора окрашивается новенькими, гулкими высочайшими нотами.
При всем этом союз турбованного мотора и шестиступной Коробка автомат смотрится полностью жизнестойким и самодостаточным: не стоит переживать, что Passat 1.8 TSI не оснащается потрясающей коробкой DSG. Важно отметить, что естественно, обыденный «автомат» меняет передачи так этак|как-нибудь моментально, и незначимые провалы все таки ощущаются, но, право, это уж придирки. Тяговитый, эластичный, довольно мощнейший – что еще? Ах, да, экономичность! Что ж, 11.3 литр горючего в городском режиме, даже с поправкой на то, что заявленные числа различаются от настоящих, – хороший итог. Хотелось бы напомнить, что хотя далековато не фаворит по экономичности в классе. Напомним о том, что в конце концов, тяжело недооценить тишину и виброизолированность салона. Хотелось бы отметить, что вообще-то, и движок типа FSI был не гулкий, но этот – вообщем тихоня. Тормоза Фольксваген – надежные и проницательные. Напомним о том, что колодки мгновенно впиваются в диски, уверенно замедляя автомобиль, но информативности механизму все-же не хватает. Ходовая Passat на маленьких выбоинах показывает лучшую твердость чтобы помнить|для того чтобы кар не сотрясался, и достаточную мягкость, чтобы эти выбоины проходились неприметно для водителя и пассажиров. Важно сказать о том, что даже на очень разбитой трассе (либо брусчатке) подвески накрепко отрабатывают каждую выпуклость, не достаточно уступая самым удобным карам класса. Passat не поменялся кардинально – ординарно с новеньким движком стал лучше: немного скорее, чуток тише и точно экономичнее. Хотелось бы отметить, что а с калужской помощью – и осязаемо дешевле. Хотелось бы отметить, что ветер перемен дует в правильном направлении и с хорошей силой.
| |
|