02:39 Тест драйв volkswagen polo vs chevrolet aveo на грани бюджета | |
Тест-драйв фольксваген polo vs шевроле aveo: на грани бюджетаСнаружи
Споры в редакции о том, какой из седанов симпатичнее, закончились, так не начавшись. Polo автомобиль одолел неоспоримо. Отметим, что элегантная оптика, малые зазоры меж элементами (меж фарой и закрытым капотом Aveo без заморочек пролезает мизинец). «Размочил счет» разве что вид сзаду, который у Шевроле показался незначительно наиболее цельным и равновесным, тогда как корма Polo оформлена так, что что надо|отвечающий своему назначению казался? же, чем есть по сути. Aveo также подвели декоративные колпаки не совсем суровый сине-голубой цвет; в черном да с литыми колесными дисками был бы он наиболее конкурентоспособным. Давай те скажем о том, что наверняка. Салон Снутри VW, как и снаружи, на шаг наиболее современен, как эстетически, так и функционально. Давай те скажем о том, что хотя твердый руль, не имеющий даже в «максималке» клавиш управления, немного подпортил наиболее чем достойный внутренний вид. Давай те скажем о том, что вообщем, и сам пластик, которым отделаны двери и торпедо достаточно твердый; разумно появился вопросец – как бы удорожал кар, применяй VW пластик как в обыкновенном Polo... Хотелось бы напомнить, что зато организация водительского инвентаря – как в самом реальном Фольксваген. Хотелось бы отметить, что непревзойденно читаемые приборы, меж ними – маленький экранчик бортовика. информацией, отображаемой на нем, можно управлять клавишами на подрулевом рычажке с дворниками.
Aveo поординарнее. Немало важно сказать о том, что но что надо|набор актуально нужное также на собственных местах: кондюк и непопулярная у воров обычная дабл-сайз магнитола крепко основались на центральной консоли. Хотелось бы напомнить, что отменная новость: на руле есть две клавиши. Давай те скажем о том, что нехорошая: это клавиши звукового сигнала, по которым не попасть, ежели по привычке нажать в сердцевину руля… Сзаду в Polo тесно. Необходимо напомнить, что другими словами по месту для колен места довольно, а вот головы касается твердая отделка крыши. Напомним о том, что ну и в плечах места будет довольно лишь двоим. Aveo попросторнее вширь, хотя на высоту до крыши также будут сетовать те, кто выше 180 см. Динамика На 1-ый взор сопоставление несправедливо: под капотом автомобиля Polo был 1.6-литровый 105-сильный мотор, тогда как Aveo имел только движок 1.4. Хотелось бы отметить, что но мощность равна Шевроле, размер мотора которого на целый стакан меньше, различалась всего на 4 литр. с. Необходимо напомнить, что потому в динамике различия особенной нет, исключительно в нраве набора. Шестиступный «автомат» (хорошо для бюджетника, правда?!) старательно меняет передачи, предлагая бережливее относиться к горючему – менеджеры салона ездили до нас так, что средний расход по борткомпьютеру составлял около 15 л. на сотку! Японская Коробка автомат Aisin работает непревзойденно, а в спортивном режиме дозволяет подольше держать передачу и помогает быстрее передвигаться по городку. Aveo не уступает на старте, выигрывая за счет редчайшего переключения скоростей – у «автомата» Шевроле лишь 4 передачи, но в городке и этого довольно. Важно напомнить о том, что невзирая на возраст, эта коробка не ужаснее совладевает со своими обязательствами, в особенности нам приглянулась незаметность переключений ввысь и предсказуемость – вниз.
Рулевое наиболее прозрачно у Фольксваген: нейтральное положение обозначено лучше, а мельчайшее отклонение вызывает нарастающее рвение руля возвратиться назад. Шевроле чуток наименее информативен, а на маленьких скоростях управление резко становится наименее острым, в отличие от Polo. Подвеска обоих седанов достаточно твердая, но с ухудшением свойства дороги наиболее удобным смотрится Aveo. Немало важно сказать о том, что вообщем, Polo автомобиль реабилитируется на ровненьком асфальте тем, что непревзойденно держит прямую, поворачивает пусть и с маленькими наклонами (сказался практически внедорожный клиренс), но без схода с намеченной линии движения.
Дорожный просвет у Polo автомобиля на 1.5 см больше, чем у Aveo (170 против 155 мм), это может понадобиться на разбитой проселочной дороге, скажем, на пути на дачу. Напомним, что но дискомфорта на улицах городка не доставит даже наиболее умеренный клиренс Шевроле – например, парковаться фронтальными колесами впритирку к поребрику могут обе автомобиля. Средства Входная плата в клуб хозяев Polo автомобиля и Aveo с «автоматами» составляет 512 000 и 513 000 рублей соответственно. Хотелось бы напомнить, что в случае Шевроле в придачу к автомату клиент получает к тому же вполне укомплектованный кар в наивысшем варианте оснащения. Напомним о том, что все же, за эту сумму в Aveo не будет обогрева сидений и продольной регулировки управляющий колонки. Отметим, что зато в Polo нет ни музыки, ни кондюка – что надо|набор за отдельную плату.
Фольксваген Polo стоит того, чтобы ожидать. Важно напомнить о том, что тем паче, что калужский завод вот-вот прирастит создание каров в пару раз, и очереди подсократятся. Напомним, что вероятнее всего. Важно сказать о том, что но Polo – ваш вариант, но дешевым (по сопоставлению с соперниками) его уже не именовать. Важно сказать о том, что ежели с средствами «напряженка» и важен каждый рубль, Aveo – традиционный «экономный кар»: с вас не возьмут излишнего за по-немецки элегантный и эргономичный салон и кузов, а лишь за что надо|набор самое нужное, уже включенное в перечень оборудования.
Как оправдан наш выбор коробки? Дилеры VW продают не больше 15% «автоматических» Polo-седанов. Хотелось бы напомнить, что ненамного чем ноль|положительный процентов и у реализованных Aveo с Коробка автомат. Важно отметить, что что надо|набор оттого, что для покупателей каров этого класса основное – стоимость, и что надо|набор, что может воздействовать на её повышение, здесь же отбрасывается. Отметим, что но «автоматические» авто приглянулись нам еще больше их механических вариантов; они комфортнее и разрешают легче переносить долгие городские «пробки». Хотелось бы отметить, что правда, авто за полмиллиона рублей будут уже совершенно не экономными вариациями…
Авто предоставлены компаниями "Сигма Моторс", дилером Фольксваген, и "Атлант-М Балтика", дилером Дженерал моторс. | |
|