02:39 Тест драйв volkswagen touareg уютный внедорожник | ||||
Тест-драйв фольксваген touareg: комфортный джип
За годы реализации предшествующего поколения Touareg, Фольксваген собирали информацию от клиентов. Хотелось бы напомнить, что и они узнали по каким дорогам, как скоро и как далековато от трактора забираются традиционно их авто. Важно отметить, что итог опроса лишил Touareg статуса «джип в базисной комплектации», чем скоро пользовались почти все автожурналисты, рассожалевшиеся о утрате реального проходимца.
Touareg стал дружелюбнее
Слухи о погибели Touareg’а – грозы бездорожья – очень гиперболизированы. Необходимо отметить то, что да, сейчас набор оффроуд-инструментария доступен не каждому покупателю кара, а лишь тем, кому это нужно. Важно отметить, что и тому, кто готов доплатить тыщу семьсот евро сверху. Напомним о том, что за эту сумму можно приобрести пакет Terrain Tech, в который заходит вэдовая коробка с раздаточной коробкой, блокировками межосевого и заднего междуколесного дифференциалов. Хотелось бы напомнить, что и никаких наружных различий! Так что распознать реального «джиппера» по его Touareg’у не получится. Напомним о том, что вообщем, для желающих выделить собственный VW в потоке «обыденных Туарегов» (все-же кар занимает третье место по популярности в РФ посреди джипов и кроссоверов) есть несколько вариантов декорации кузова, вроде хром - либо R-пакета.
Видимо, и сами торговцы не очень веруют в то, что крупная часть их клиентов почаще обыденного лезут на собственных Touareg’ах далее разумного. Важно напомнить о том, что наш тестовый кар имеет под капотом 3.0-литровый дизельный V6 мощностью 240 литр. с. и впечатляющим вращающим моментом 550 Нм. Terrain Tech в комплектацию не заходит, зато есть кожаный салон, навигация, классная «акустика» и остальные функции, удорожившие кар приблизительно на семьсот тыщ рублей.
Основное отличие новейшего Touareg от старенького – в уюте. Важно отметить, что кар стал уютнее, не исключительно в плане наиболее миролюбивой сборки салона. Важно напомнить о том, что движок – даром, что дизель – работает практически беззвучно; руль вертится просто, а усилие растет геометрически с повышением угла поворота, а спектр электрорегулировок сидений (в испытательной версии) имеет с десяток направлений, включая «зажимы» боковой поддержки. Отметим, что ну и поступь, кажется, стала мягче, как будто инженерно-тестовая доводка на полигонах и впрямь согнала с мастодонта весь его избыточный вес. Важно отметить, что и я никак не пожалел о том, что за весь деньек ни на минутку не оказался по уши в грязищи, а внедорожный режим пневмоподвески включал несколько раз лишь из любопытства, в главном меняя твердость амортизаторов колесиком Sport-Comfort на центральном туннеле. Напомним, что выходит, стихия Touareg – город?!
Полнее полного
Дифференцированный подход Фольксваген оправдан хотя бы тем, что дозволяет сберечь €1.7 тыщи для большинства автовладельцев, ведь их можно издержать на остальные функции. Давай те скажем о том, что вообщем, и без доп внедорожного «усиления» Touareg не струсит перед препятствиями. Хотелось бы напомнить, что не моноприводный же, в конце концов. Важно напомнить о том, что пока… Меж осями у Touareg – центральный дифференциал Torsen, способный распределять момент в пропорции 40:60, с возможностью перекидывать до 65 процент тяги на переднюю ось либо до 85 процент – на заднюю.
В качестве коробки на новеньком поколении Touareg дебютировала 8-ступенчатая Коробка автомат Aisin. Важно отметить, что коллеги из остальных авто СМИ часто пеняли на нерасторопность и задумчивость коробки совместно с бензиновыми моторами, в особенности с базисным V6. Хотелось бы отметить, что но в тандеме с нашим дизельным агрегатом коробка практически не мешала процессу передвижения. Важно сказать о том, что единственное, что недлинные «дизельные» передачи изменяются очень частенько; а еще «автомат» очень без охоты «снижается», стараясь по способности ускоряться в границах избранной скорости. Отметим, что благо, тяга у дизельного мотора достаточная, и моментная кривая дозволяет.
Снутри Touareg стал наиболее гостеприимен. Необходимо отметить то, что передняя панель выполнена из наиболее мягеньких материалов, ну и качество отделки не уступает соперникам. Хотелось бы напомнить, что на руле возникла масса многофункциональных кнопок, управляющих бортовым компом, музыкой и телефоном. Напомним, что приборная панель лишилась «ненадобных» циферблатов, а что надо|набор место меж тахометром и спидометром употребляется ЖК-дисплеем, на который выводятся данные с навигации и остальных дивайсов бортовика.
По результатам русских продаж прошедшего года Touareg был в тройке фаворитов посреди кроссоверов и джипов, уступая лишь Митсубиши Аутлендер XL (читать тест) и Тоета LandCruiser 200 (читать тест). в текущее время соперники VW не ослабли и готовы противопоставить Touareg почти все. Хотелось бы отметить, что но почаще – стоимость. Напомним, что а именно, сами дилеры Фольксваген боятся Kia Mohave (читать тест), который в самом лучшом выполнении опережает базисный «Туарег». Отметим, что при всем этом, качество у Kia ближайшее время что надо|набор поближе к германцам… Не ослабляют напор и Land Rover со своим Discovery, цены на который начинаются от 1.9 миллиона рублей. Необходимо напомнить, что джип не ужаснее готов к съезду с асфальта, ну и выбор движков (два дизельных, один бензиновый) дозволяет клиентам избрать авто по нраву. Митсубиши Pajero (читать тест) немногим наименее технологичен и удобен, но на бездорожье не уступит Touareg, а по стоимости и совсем дает стартовый взнос в «Паджеро-клуб» в размере 1 429 000 рублей.
Кар предоставлен на тест дилером Фольксваген «Сигма Моторс». Ознакомится с техническими чертами этого кара можно тут. | ||||
|