02:39 Тест драйв volkswagen touareg vs toyota land cruiser prado они пройдут | |
Тест-драйв фольксваген touareg vs тоета land cruiser prado: они пройдут
Вначале представляется, что рамный Prado должен лучше себя ощущать на бездорожье. Важно напомнить о том, что тем паче, что в нашей испытательной версии Тоета имел раздаточную коробку, блокировки межосевого и заднего междуколесного дифференциала. Touareg тоже может получить набор дифференциалов в пакете Terrain Tech (ценой чуток больше 75 000 рублей), но в нашем каре пакет не был установлен. Правда, Land Cruiser Prado не имел пневмоподвески (опционально доступны лишь задние пневмоамортизаторы), и его дорожный просвет не превосходил 220 мм. Напомним, что а Touareg и без «пневматики» владел бы клиренсом в 210 мм, а беря во внимание то, что в нашей машине таковая функция была, на бездорожье кузов кара приподнимался до 260 мм, а при одном условии ежели скорость не превосходила 20 км/ч, Touareg дозволял подняться над землей на 300 мм. Оба кара с трехлитровыми дизельными моторами и с «автоматами». Давай те скажем о том, что но Фольксваген существенно сильнее – 240 литр. с. против 173, ну и в его коробке 8 передач против 5 у Prado. Снаружи Land Cruiser Prado – это квадратные формы. Важно напомнить о том, что прямоугольник фар, практически точный квадрат противотуманных фар, решетка радиатора с сильными вертикальными прутками, лопухи боковых зеркал. Немало важно сказать о том, что сзаду – те же пропорции: фары, задняя дверь, противотуманки прямоугольные, практически квадратные. Напомним, что и даже хромовая накладка над номером разрезает дверь багажника на прямые углы. Давай те скажем о том, что вообщем богатство режущего глаз хрома – соответствующий стиль Prado. Напомним о том, что тем паче, что на тестовом экземпляре железный обвес из труб, защищающий бампер, и приличные подножки…
Touareg больше припоминает городской кар, поднятый над дорогой. его форма быстрее не квадрат, а капля. Хотелось бы напомнить, что фирменные фольксвагеновские фары смешиваются с сеткой, ребра которой зрительно делают кар наиболее плоским. Важно напомнить о том, что те же боковые зеркала, фонари, противотуманные фары – узенькие и длинноватые. Напомним, что почему VW кажется куда ниже и обширнее, и это не обманчивое воспоминание. Необходимо напомнить, что ежели у Тоета ширина фактически равно высоте – 1885 против 1880 мм (при взоре анфас – незапятнанный квадрат), то Touareg – наиболее сплющенный – 1940 на 1732 мм. Снутри Сидячим впереди сотрудникам портала Kolesa. Ru больше приглянулся салон Touareg. Отметим, что что надо|набор приборы и ручки-клавиши находятся на рациональном расстоянии от водителя, кресло комфортное и владеет хорошей боковой поддержкой. правда, обзорность затруднена маленькими боковыми зеркалами и узеньким задним стеклом.
Центральная консоль Prado на фоне германского интерьера смотрится наиболее дезорганизованной; зато исключительно в этом каре у управляющий колонки есть электропривод регулировки по высоте и вылету. Важно отметить, что зато высадка водителя Prado наиболее высочайшая, «внедорожная». Давай те скажем о том, что беря во внимание огромные боковые зеркала и огромную площадь остекления, «Прадо» значительно опережает Touareg по аспекту обзорности.
Экран приборной панели смотрится хорошо у каждого из каров, но на спидометре Фольксваген поначалу наиболее большим шрифтом выделены сначала каждые 20 км/ч, а опосля 60 км/ч – каждые 40. Необходимо напомнить, что простота тойотовских шкал выигрывает...
Оба кара очень просторные сзаду, а у Prado части заднего дивана не совсем только двигаются вперед-назад, но регулируются к тому же углы наклона их спинок. Важно напомнить о том, что к тому же, Prado существует и в 7-местном выполнении, а Touareg вмещает только 5 человек. По асфальту По нашему воззрению, Touareg – куда наиболее удобный кар. Важно отметить, что у Тоета оказалась наиболее слабенькая звукоизоляция, ну и задняя зависимая подвеска жестче отбивает на ямках. Необходимо напомнить, что на руле – малое усилие, информативным которое не именовать. Немало важно сказать о том, что правда, управляется Тоета понятно и, всякий раз поворачивая управляющее колесо, догадываешься, как очень SUV сменит линию движения.
Touareg намного тише и плавнее; 2-ое – почти во всем благодаря пневмоподвеске. преимущество «немца» и в том, что инженеры Фольксваген ухитрились сделать его маневренность не ужаснее, чем у других легковых экземпляров. Важно сказать о том, что можно быть уверенными: привыкание к вождению SUVа пройдет без заморочек даже у неопытных водителей. Важно отметить, что кажется, внедорожный потенциал кара полностью не ведет к трудностям в городке – неуж-то тут что надо|набор будет напротив?
Разница в динамике разумно разъясняется 70-сильным преимуществом Touareg в мощности и отчасти – в дополнительных передачах в коробке. все же, 8-ступенчатая Коробка автомат Aisin – это далековато не DSG с 2-мя сцеплениями, и задумывается чуток подольше. Важно сказать о том, что но преимущество перед 5-ступенчатой коробки Тоета налицо как в разгоне, так и в аппетите: Тоета растрачивала практически на 2 литр солярки на 100 км больше, 11 против 9 литр у «Туарега». Немало важно сказать о том, что с учетом того, что в нашей версии был 100-литровый бак, на одной заправке Фольксваген сумеет уехать еще далее «японца». Хотелось бы отметить, что к тому же, у имевшего наименьшее количество передач Prado был к тому же наименьший рабочий спектр оборотов мотора, ну и шум от работы на верхах очень надоедал при езде в потоке по КАДу. По бездорожью Даже на не самых ужасных препятствиях, повстречавшихся нам на пути, было видно, что заморочек у Тоета не будет никаких. Отметим, что блокировки центрального и заднего дифференциалов мы включали не по ситуации, а ординарно так, на всякий вариант, для галочки. Важно отметить, что даже без их, в обыкновенном режиме коробки Land Cruiser Prado полз ввысь по совсем крутым склонам, при этом с места, без разгона. (Жалко лишь, что в деньек теста было относительно сухо, а на последующий же деньек пошел снег, фактически вполне растаявший к полудню – вот было бы испытание!)
Упражнение «съезд с препятствия» оба джипа выполнили без усилий благодаря приличным углам заезда (30 градусов - оба) и съезда (26 – «Прадо» и 28 – «Туарег»). Необходимо напомнить, что но благодаря разнице в клиренсе – 220 у Тоета и 260 у Фольксваген – шофер «немца» под присмотром коллег выполнил съезд чуток скорее.
Ход подвесок Тоета показался больше; ну и энергоемкость у Prado неописуемая. Давай те скажем о том, что вообщем, на трассе для кроссовых байков, богатой извилистым вертикальным рельефом, оба SUVа раскачивались и значительно подбрасывали пассажиров, но никогда не огорчили пробоем подвески. По деньгам В базисном варианте дизельный Land Cruiser Prado будет дешевле – 1 805 000 рублей против 2 083 000 рублей исходной цены 240-сильного Touareg на солярке (в скором времени обязана покажется и 204-сильная версия 3.0-литрового турбомотора, но пока она в РФ не поставляется). Необходимо напомнить, что в нашем тесте побывали Тоета в готовой комплектации «Престиж Плюс» за 2 336 000 рублей и как надо дооснащенный разными опциями Фольксваген, чья цена выросла приблизительно до 2 800 000 рублей. «Японца» от наибольшей комплектации отличало отсутствие задней пневмоподвески, заднего ряда сидений и адаптивных амортизаторов, тогда как Touareg при собственной стоимости не имел лишь внедорожного пакета Terrain Tech (с блокировками дифференциалов и раздаточной коробкой) и, пожалуй, лючка в крыше. Выходит, заместо «практически» очень снаряженного Touareg можно приобрести «практически» лучшый Prado и Фольксваген Polo в придачу. Очередей сейчас нет ни на один из каров, хотя совершенно не так давно в вольной продаже практически не было ни того, ни другого. *Малая погрузочная высота: Клиренс (без пневмоподвески): Авто предоставлены на тест дилером Фольксваген "Сигма Моторс" и дилером Тоета "Тойота Центр Невский". | |
|