02:39 Тест драйв volvo s60 не только безопасность | ||||
Тест-драйв volvo s60: не совсем только сохранность
Автомобиль, которому предначертано отбивать покупателей у Бмв 3 серии, Ауди A4 и Мерседес C-класса, стал намного моложавей и агрессивней, практически догнав германское трио по ширине ухмылки водителя, кайфующего от скорого прохождения поворотов. Хотелось бы отметить, что элегантного унисексового шведа с купеобразным профилем и модными воздуховодами оценят мужчины и дамы, юные и старые. Напомним, что а салон, судя по широчайшему спектру регулировок руля и водительского кресла, вместит и худеньких и полных. Дизайн фронтальной панели сразу обычный и неповторимый. «Летящая консоль» заняла место по центру салона; в её центре скучились пульты управления музыкой и климатом – из «кучи» выкарабкались лишь две пары шайб-регуляторов. пухлый опциональный руль с 3-мя спицами и клавишами приятно держать и крутить, а воспользоваться стояночным тормозом, который по-американски выведен на ручку-рычажок слева под рулем, так этак|как-нибудь комфортно.
Приборная панель – два окантованных сероватым круга с микродисплеями снутри; на их выведены информация и показания бортовых систем. Хотелось бы напомнить, что к примеру, ежели частенько беспокоить опциональную систему контроля езды снутри полосы либо делать резкие движения рулем, снутри левой окружности покажется чашечка кофе и призыв отдохнуть. Давай те скажем о том, что кофемашина в кар не встроена, но – слава богу – и кар пока сам не останавливается. Важно отметить, что хотя нужные технологии для этого у Volvo уже имеются. На заднем диванчике не очень много места. Хотелось бы напомнить, что места тут хватит для двоих, правда для каждого из 2-ух (за отдельную плату) предлагается личный обогрев места посадки. Хотелось бы отметить, что здорово, правда?! Головой до потолка не достать, в коленях практически много места, а ступням места мало. Важно напомнить о том, что в общем, таксопаркам лучше бы приглядеться к наиболее емким седанам, вроде S80.
На нашем тесте – S60 с 2.4-литровым турбодизелем, 6-ступенчатым автоматом и полным приводом в наибольшей комплектации AWD Auto Summum (от 1 899 900 рублей). Немало важно сказать о том, что вообщем, в перечне оснащения было много нужных гаджетов, не включенных даже в топ-версию. Важно сказать о том, что таковых как активный круиз-контроль с системой предупреждения о угрозы столкновения, электропривод сидений, парковочная камера, обогрев задних сидений, декоративные кузовные накладки, которые сделали итоговую цена значительно выше 2 000 000 рублей. Соперники Volvo S60 на русском автомобильном рынке Ауди A4 (тех. характерстики, тест-драйв) Ягуар XF (тех. свойства, тест-драйв) Управлять шестидесятым просто, хотя наслаждение не совершенно то: заднеприводные либо вэдовые немцы ведут себя по другому, за счет большего упора на заднюю ось. а Volvo чувствуется как кар с фронтальными ведущими колесами – в главном, из-за опции коробки, также рассредотачивании веса по осям, в каком «одолела» передняя. Volvo не закончил быть неопасным.
Зато стал проворнее; благодаря двойному наддуву шведы обучили дизель скорому отклику на педаль акселератора и полностью оживленному разгону. Важно сказать о том, что при среднем расходе около 11 л. на «сотку» в городском цикле, автомобиль умеет ездить скоро! Не считая того, шасси отлично сбалансировано: плавность хода и устойчивость на дороге не конфликтуют меж собой. Тестировать технологии, примененные в тестовом каре можно совсем длительно. Хотелось бы напомнить, что к примеру, активный круиз-контроль берет на себя не совсем только поддержание данной скорости движения, да и соблюдает дистанцию до впереди идущего кара в вашей полосе, которую вы зададите без помощи других (колесиком слева на руле). Необходимо отметить то, что за соблюдением рядности движения смотрят камеры, встроенные в боковые зеркала; при скрещении полосы дорожной разметки, зажгется лампочка у их основания. Важно отметить, что система срабатывает 9 из 10 раз (истертую разметку под снегом и глаз не постоянно распознает), а время от времени даже заблаговременно, когда колесо лишь приблизилось к полосы, но не пересекло её.
Volvo продолжает борьбу за омоложение собственной аудитории; до сего времени основное преимущество каров марки в очах большинства автомобилистов – сохранность. Необходимо отметить то, что разумно, что люди, которые могут для себя дозволить Volvo и беспокоящиеся о сохранности своей жизни (и собственных близких) больше, чем о демонстрации собственного благосостояния, в главном уже в возрасте. Отметим, что у S60 все есть основания представить, что Volvo больше не навевают скуку ни снаружи, ни снутри, да к тому же совершенно хороши в управлении… Сколько стоит? Volvo S60 продается в кузове автомобиль (универсал на той же платформе в продажу поступит в будущем году) с фронтальным или полным приводом. Давай те скажем о том, что движков быть может три: базисный 2.0-литровый 203-сильный турбомотор (от 1 186 900 рублей) может оснащаться 6-скоростной механической КПП, также 6-ступенчатым «автоматом» (от 1 259 900 рублей), который поставляется со всеми остальными силовыми агрегатами: 205-сильный 2.4-литровый турбодизель (от 1 599 900 рублей) и шестицилиндровый 3.0 т мощностью 304 литр. с. (от 1 799 900 рублей).
Что в базе? В штатное оснащение Base включены фронтальные и боковые подушечки и занавески сохранности, активные системы сохранности (Абс, EBA, DSTC, City Safety), кондюк, аудиосистема с CD и MP3, регулировка руля по глубине и высоте, настройка фронтальных сидений по высоте, электростеклоподъемники и электрозеркала, железные диски R16, противоугонная система.
Кар предоставлен компанией "Свид-Мобиль", дилером Volvo | ||||
|