Меню сайта

Форма входа

Категории раздела

авто новости [205]
автомобили в России [172]
как правильно эксплуатировать авто [152]
автомобиль ваш друг [93]
технические характеристики авто [103]
полезно знать [339]
интересное об авто [298]
новости автопрома [363]
истори марок авто [180]
автомобили [345]
Новые автомобили [327]
Новинки авто рынка [341]
Российские автомобили [204]
автомобиль года [303]
покупка автомобиля [332]
Авто новинки [268]
Новости за Март [255]
Новости за Апрель [274]
Новости за Май [291]
Новости за Май [0]
Новости за Июнь [270]
Новости за Июль [259]
Новости за Август [247]
Новинка автоконцернов [138]
продажа авто [267]
авто с пробегом [267]
купить авто [290]
фото авто [295]
авто бу [309]
подержаное авто [288]
все для автолюбителя [64]
новые авто [281]
авто рынок [299]
авто омск [247]
продам авто [272]
авто в кредит [275]
авто в белоруссии [276]
покупка поддержаных авто [267]
авто продажа [288]
авто из белоруссии [256]
авторынок краснодар [0]
новые автомобили ниссан [0]
автомобили седельные тягачи [0]
малолитражные автомобили цены [0]
цены на авто в москве [0]
автомобили кредит [0]
продажа авто в казани [31]
подержанные автомобили казань [37]
подержанные автомобили пермь [33]
купить авто в спб [39]
продажа авто в ростове [30]
купить авто в минске [111]

Поиск

Главная » 2011 » Февраль » 9 » Тест драйв volvo s60 не только безопасность
02:39
Тест драйв volvo s60 не только безопасность

Тест-драйв volvo s60: не совсем только сохранность

Тест-драйв Volvo S60: не совсем только сохранность

Автомобиль, которому предначертано отбивать покупателей у Бмв 3 серии, Ауди A4 и Мерседес C-класса, стал намного моложавей и агрессивней, практически догнав германское трио по ширине ухмылки водителя, кайфующего от скорого прохождения поворотов. Хотелось бы отметить, что элегантного унисексового шведа с купеобразным профилем и модными воздуховодами оценят мужчины и дамы, юные и старые. Напомним, что а салон, судя по широчайшему спектру регулировок руля и водительского кресла, вместит и худеньких и полных.

Дизайн фронтальной панели сразу обычный и неповторимый. «Летящая консоль» заняла место по центру салона; в её центре скучились пульты управления музыкой и климатом – из «кучи» выкарабкались лишь две пары шайб-регуляторов. пухлый опциональный руль с 3-мя спицами и клавишами приятно держать и крутить, а воспользоваться стояночным тормозом, который по-американски выведен на ручку-рычажок слева под рулем, так этак|как-нибудь комфортно.

Тест-драйв Volvo S60: не совсем только сохранность Тест-драйв Volvo S60: не совсем только сохранность

Приборная панель – два окантованных сероватым круга с микродисплеями снутри; на их выведены информация и показания бортовых систем. Хотелось бы напомнить, что к примеру, ежели частенько беспокоить опциональную систему контроля езды снутри полосы либо делать резкие движения рулем, снутри левой окружности покажется чашечка кофе и призыв отдохнуть. Давай те скажем о том, что кофемашина в кар не встроена, но – слава богу – и кар пока сам не останавливается. Важно отметить, что хотя нужные технологии для этого у Volvo уже имеются.

На заднем диванчике не очень много места. Хотелось бы напомнить, что места тут хватит для двоих, правда для каждого из 2-ух (за отдельную плату) предлагается личный обогрев места посадки. Хотелось бы отметить, что здорово, правда?! Головой до потолка не достать, в коленях практически много места, а ступням места мало. Важно напомнить о том, что в общем, таксопаркам лучше бы приглядеться к наиболее емким седанам, вроде S80.

Тест-драйв Volvo S60: не совсем только сохранность Тест-драйв Volvo S60: не совсем только сохранность

На нашем тесте – S60 с 2.4-литровым турбодизелем, 6-ступенчатым автоматом и полным приводом в наибольшей комплектации AWD Auto Summum (от 1 899 900 рублей). Немало важно сказать о том, что вообщем, в перечне оснащения было много нужных гаджетов, не включенных даже в топ-версию. Важно сказать о том, что таковых как активный круиз-контроль с системой предупреждения о угрозы столкновения,  электропривод сидений, парковочная камера, обогрев задних сидений, декоративные кузовные накладки, которые сделали итоговую цена значительно выше 2 000 000 рублей.

  Соперники Volvo S60 на русском автомобильном рынке

  Ауди A4 (тех. характерстики, тест-драйв)   Ягуар XF (тех. свойства, тест-драйв)

Тест-драйв Volvo S60: не совсем только сохранность Тест-драйв Volvo S60: не совсем только сохранность

Управлять шестидесятым просто, хотя наслаждение не совершенно то: заднеприводные либо вэдовые немцы ведут себя по другому, за счет большего упора на заднюю ось. а Volvo чувствуется как кар с фронтальными ведущими колесами –  в главном, из-за опции коробки, также рассредотачивании веса по осям, в каком «одолела» передняя. Volvo не закончил быть неопасным.

Тест-драйв Volvo S60: не совсем только сохранность Тест-драйв Volvo S60: не совсем только сохранность

Зато стал проворнее; благодаря двойному наддуву шведы обучили дизель скорому отклику на педаль акселератора и полностью оживленному разгону. Важно сказать о том, что при среднем расходе около 11 л. на «сотку» в городском цикле, автомобиль умеет ездить скоро! Не считая того, шасси отлично сбалансировано: плавность хода и устойчивость на дороге не конфликтуют меж собой.

Тестировать технологии, примененные в тестовом каре можно совсем длительно. Хотелось бы напомнить, что к примеру, активный круиз-контроль берет на себя не совсем только поддержание данной скорости движения, да и соблюдает дистанцию до впереди идущего кара в вашей полосе, которую вы зададите без помощи других (колесиком слева на руле). Необходимо отметить то, что за соблюдением рядности движения смотрят камеры, встроенные в боковые зеркала; при скрещении полосы дорожной разметки, зажгется лампочка у их основания. Важно отметить, что система срабатывает 9 из 10 раз (истертую разметку под снегом и глаз не постоянно распознает), а время от времени даже заблаговременно, когда колесо лишь приблизилось к полосы, но не пересекло её.

Тест-драйв Volvo S60: не совсем только сохранность Тест-драйв Volvo S60: не совсем только сохранность

Volvo продолжает борьбу за омоложение собственной аудитории; до сего времени основное преимущество каров марки в очах большинства автомобилистов – сохранность. Необходимо отметить то, что разумно, что люди, которые могут для себя дозволить Volvo и беспокоящиеся о сохранности своей жизни (и собственных близких) больше, чем о демонстрации собственного благосостояния, в главном уже в возрасте. Отметим, что у S60 все есть основания представить, что Volvo больше не навевают скуку ни снаружи, ни снутри, да к тому же совершенно хороши в управлении…

Сколько стоит?

Volvo S60 продается в кузове автомобиль (универсал на той же платформе в продажу поступит в будущем году) с фронтальным или полным приводом. Давай те скажем о том, что движков быть может три: базисный 2.0-литровый 203-сильный турбомотор (от 1 186 900 рублей) может оснащаться 6-скоростной механической КПП, также 6-ступенчатым «автоматом» (от 1 259 900 рублей), который поставляется со всеми остальными силовыми агрегатами: 205-сильный 2.4-литровый турбодизель (от 1 599 900 рублей) и шестицилиндровый 3.0 т мощностью 304 литр. с. (от 1 799 900 рублей).

Тест-драйв Volvo S60: не совсем только сохранность

Что в базе?

В штатное оснащение Base включены фронтальные и боковые подушечки и занавески сохранности, активные системы сохранности (Абс, EBA, DSTC, City Safety), кондюк, аудиосистема с CD и MP3, регулировка руля по глубине и высоте, настройка фронтальных сидений по высоте, электростеклоподъемники и электрозеркала, железные диски R16, противоугонная система.

Нам понравилось

в Volvo S60

Нам не понравилось

в Volvo S60

Фактически что надо|набор! Пожалуй, это наилучший Volvo, выпущенный за крайнее десятилетие!

Дизайн фронтальной панели. Немало важно сказать о том, что и цены: нашего человека тяжело уверить в том, что иметь кар шведской марки, - так же круто, как обладать Бмв либо Ауди

Тест-драйв Volvo S60: не совсем только сохранность

Кар предоставлен компанией "Свид-Мобиль", дилером Volvo

Категория: технические характеристики авто | Просмотров: 283 | Добавил: fad | Рейтинг: 0.0/0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
  • hallmall.3dn.ru
  • pervoe-avto.moy.su
  • Статистика


    Онлайн всего: 1
    Гостей: 1
    Пользователей: 0