02:40 Тест драйв volvo xc60 соблюдать дистанцию | |
Тест-драйв volvo xc60: соблюдать дистанцию
По данным Volvo, три четверти всех ДТП происходят на скорости наименее 30 км/ч. Хотелось бы напомнить, что при этом в половине случаев наезда сзаду водители вообщем не тормозят, а означает, ординарно не успевают увидеть опасность. Хотелось бы отметить, что шведский автоконцерн озадачился решением данной трудности и начал учить собственные автомобиля останавливаться тогда, когда шофер запамятовал либо не может это сделать. Журналистский тест-драйв оказался очень краткосрочным: на новеньком кроссовере удалось проехать не подольше 10 мин. Важно напомнить о том, что при всем этом единственным гаджетом, который удалось испытать в деле, оказалась система City Safety. Хотелось бы напомнить, что она заходит в штатное оснащение XC60 и работает, когда кар движется на скорости до 30 км/ч.
Ежели кар, передвигающийся впереди, резко тормознул, комп описывает возможность столкновения и подготавливает тормозную систему. Хотелось бы отметить, что ежели шофер не реагирует на опасность, система вполне стопорит кроссовер. ежели относительная скорость меж авто – наименее 15 км/ч, City Safety тормозит не на максимум собственных способностей, помогая избежать столкновения. Давай те скажем о том, что а в этом случае, когда относительная скорость находится в спектре 15-30 км/ч, система очень понизит скорость, чтобы избежать трагедии. City Safety повсевременно смотрит за движением впереди с помощью лазерного датчика, встроенного в высшую часть лобового стекла на высоте внутреннего зеркала заднего обзора. Напомним, что датчик выслеживает перемещение каров и остальных объектов, находящихся впереди на расстоянии до 10 м от фронтального бампера кара. Важно сказать о том, что система запрограммирована таким макаром, чтобы отмечать, находится ли кар впереди в состоянии покоя либо движется в том же направлении.
Используя данные о расстоянии до объекта впереди и характеристики скорости движения самого кара, City Safety производит расчет 50 раз за секунду, определяя, какая требуется скорость торможения для предупреждения наезда. Напомним о том, что ежели характеристики расчетной скорости торможения превышены, а шофер не реагирует на опасность, система мгновенно описывает возможность столкновения. Тест предполагал имитацию наезда на препятствие. Необходимо напомнить, что на скорости около 20 км/ч кар сближался с препятствием, а система исправно его останавливала в пары сантиметрах до препятствия. Отметим, что все же, ежели шофер не успевал возвратить руль в нейтральное положение, система не срабатывала, «думая», что шофер лицезреет опасность и пробует избежать столкновения. Напомним о том, что в таком случае происходил контакт.
Система City Safety вовлечена в управление XC60 лишь до 30 км/ч. Давай те скажем о том, что опосля данной высокоскоростной отметки дистанцию до впереди идущего держит под контролем активный круиз-контроль, работающий прямо до 200 км/ч. Пожалуй, единственный неоднозначный момент в City Safety – то, что она не действует при отклонении руля: время от времени шофер может отвлечься и в пологом затяжном повороте. в то же время, аварий с авто, оборудованными City Safety, совершенно точно будет еще меньше, чем без нее. Немало важно сказать о том, что другое дело, что отвыкание от недремлющей системы тоже может занять время…
| |
|