Меню сайта

Форма входа

Категории раздела

авто новости [205]
автомобили в России [172]
как правильно эксплуатировать авто [152]
автомобиль ваш друг [93]
технические характеристики авто [103]
полезно знать [339]
интересное об авто [298]
новости автопрома [363]
истори марок авто [180]
автомобили [345]
Новые автомобили [327]
Новинки авто рынка [341]
Российские автомобили [204]
автомобиль года [303]
покупка автомобиля [332]
Авто новинки [268]
Новости за Март [255]
Новости за Апрель [274]
Новости за Май [291]
Новости за Май [0]
Новости за Июнь [270]
Новости за Июль [259]
Новости за Август [247]
Новинка автоконцернов [138]
продажа авто [267]
авто с пробегом [267]
купить авто [290]
фото авто [295]
авто бу [309]
подержаное авто [288]
все для автолюбителя [64]
новые авто [281]
авто рынок [299]
авто омск [247]
продам авто [272]
авто в кредит [275]
авто в белоруссии [276]
покупка поддержаных авто [267]
авто продажа [288]
авто из белоруссии [256]
авторынок краснодар [0]
новые автомобили ниссан [0]
автомобили седельные тягачи [0]
малолитражные автомобили цены [0]
цены на авто в москве [0]
автомобили кредит [0]
продажа авто в казани [31]
подержанные автомобили казань [37]
подержанные автомобили пермь [33]
купить авто в спб [39]
продажа авто в ростове [30]
купить авто в минске [111]

Поиск

Главная » 2011 » Февраль » 9 » Тест драйв volvo xc60 соблюдать дистанцию
02:40
Тест драйв volvo xc60 соблюдать дистанцию

Тест-драйв volvo xc60: соблюдать дистанцию

Тест-драйв Volvo XC60: Соблюдать дистанцию

По данным Volvo, три четверти всех ДТП происходят на скорости наименее 30 км/ч. Хотелось бы напомнить, что при этом в половине случаев наезда сзаду водители вообщем не тормозят, а означает, ординарно не успевают увидеть опасность. Хотелось бы отметить, что шведский автоконцерн озадачился решением данной трудности и начал учить собственные автомобиля останавливаться тогда, когда шофер запамятовал либо не может это сделать.

Журналистский тест-драйв оказался очень краткосрочным: на новеньком кроссовере удалось проехать не подольше 10 мин. Важно напомнить о том, что при всем этом единственным гаджетом, который удалось испытать в деле, оказалась система City Safety. Хотелось бы напомнить, что она заходит в штатное оснащение XC60 и работает, когда кар движется на скорости до 30 км/ч.

Тест-драйв Volvo XC60: Соблюдать дистанциюТест-драйв Volvo XC60: Соблюдать дистанциюТест-драйв Volvo XC60: Соблюдать дистанцию

Ежели кар, передвигающийся впереди, резко тормознул, комп описывает возможность столкновения и подготавливает тормозную систему. Хотелось бы отметить, что ежели шофер не реагирует на опасность, система вполне стопорит кроссовер. ежели относительная скорость меж авто – наименее 15 км/ч, City Safety тормозит не на максимум собственных способностей, помогая избежать столкновения. Давай те скажем о том, что а в этом случае, когда относительная скорость находится в спектре 15-30 км/ч, система очень понизит скорость, чтобы избежать трагедии.

City Safety повсевременно смотрит за движением впереди с помощью лазерного датчика, встроенного в высшую часть лобового стекла на высоте внутреннего зеркала заднего обзора. Напомним, что датчик выслеживает перемещение каров и остальных объектов, находящихся впереди на расстоянии до 10 м от фронтального бампера кара. Важно сказать о том, что система запрограммирована таким макаром, чтобы отмечать, находится ли кар впереди в состоянии покоя либо движется в том же направлении.

Тест-драйв Volvo XC60: Соблюдать дистанциюТест-драйв Volvo XC60: Соблюдать дистанциюТест-драйв Volvo XC60: Соблюдать дистанцию

Используя данные о расстоянии до объекта впереди и характеристики скорости движения самого кара, City Safety производит расчет 50 раз за секунду, определяя, какая требуется скорость торможения для предупреждения наезда. Напомним о том, что ежели характеристики расчетной скорости торможения превышены, а шофер не реагирует на опасность, система мгновенно описывает возможность столкновения.

Тест предполагал имитацию наезда на препятствие. Необходимо напомнить, что на скорости около 20 км/ч кар сближался с препятствием, а система исправно его останавливала в пары сантиметрах до препятствия. Отметим, что все же, ежели шофер не успевал возвратить руль в нейтральное положение, система не срабатывала, «думая», что шофер лицезреет опасность и пробует избежать столкновения. Напомним о том, что в таком случае происходил контакт.

Тест-драйв Volvo XC60: Соблюдать дистанциюТест-драйв Volvo XC60: Соблюдать дистанцию

Система City Safety вовлечена в управление XC60 лишь до 30 км/ч. Давай те скажем о том, что опосля данной высокоскоростной отметки дистанцию до впереди идущего держит под контролем активный круиз-контроль, работающий прямо до 200 км/ч.

Пожалуй, единственный неоднозначный момент в City Safety – то, что она не действует при отклонении руля: время от времени шофер может отвлечься и в пологом затяжном повороте. в то же время, аварий с авто, оборудованными City Safety, совершенно точно будет еще меньше, чем без нее. Немало важно сказать о том, что другое дело, что отвыкание от недремлющей системы тоже может занять время…

Тест-драйв Volvo XC60: Соблюдать дистанцию

Категория: технические характеристики авто | Просмотров: 281 | Добавил: fad | Рейтинг: 0.0/0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
  • hallmall.3dn.ru
  • pervoe-avto.moy.su
  • Статистика


    Онлайн всего: 1
    Гостей: 1
    Пользователей: 0