02:40 Тест драйв volvo xc70 альтер эго | |
Тест-драйв volvo xc70: альтер эго
XC70 – интеллигент-хулиган. Необходимо отметить то, что он надевает дорогой костюмчик, завязывает галстук и… заправляет штаны в резиновые сапоги. Напомним о том, что будьте убеждены – он так и отправится в кабинет. Важно отметить, что а позже, не переодеваясь, поедет на рыбалку, после этого окончит деньек, например, в модном клубе. Давай те скажем о том, что так как Volvo XC70 можно упрекнуть в чем угодно, но лишь не в отсутствии стиля. Кар довольно свежайший – новое поколение, построенное на основе S80, в Рф было представлено 1 сентября. Отметим, что прекрасен? Пожалуй, да. Напомним, что стильным обвесом и оптикой XC70 очевидно тяготеет к наиболее приличному ХС90. При этом несколько плавных штрихов во наружности добавляют машине стремительности, сводя несчастную «кирпичность» форм до полностью применимого уровня. Внутреннее место Volvo XC70 решено в стиле приличного кабинета для работы. Давай те скажем о том, что прекрасные, в меру твердые кресла приютят человека фактически хоть какой комплекции, а их настройкам, кажется, нет конца. Хотелось бы отметить, что но комфортная, доброкачественная, а в «лучшых» версиях – роскошная отделка интерьера наводит на идея: автомобиля, созданные для принятия грязевых ванн смотрятся, обычно, по-другому. Важно отметить, что но что этому «шведу» до остальных?..
Сохранность Volvo – это не попросту набор датчиков, микросхем и деформируемых зон. Хотелось бы отметить, что это культ, религия, ежели желаете, которая исповедуется десятилетиями. садясь в салон XC70, вы становитесь заложником фанатичного рвения шведских инженеров обезопасить что надо|набор и вся. И это, признаться, не так плохо. Хотелось бы напомнить, что я ничего не имею против мягенького, травмобезопасного пластика в салоне и бессчетных подушек и «шторок», зашитых в панелях. Напомним, что но некие решения вызывают удивление: а не перебор ли? К примеру, доступ к управлению системами сохранности – лишь через бортовик. Напомним, что желаете отключить систему стабилизации? Непревзойденно! Останавливайтесь, входите в «меню» и снимайте подходящий флаг.
С иной стороны, частенько ли приходится отключать подобные системы? Volvo ведь, как-никак, переводится как «я качусь», а катиться следует плавненько и задумчиво. Но есть у этого кара и иная сторона, и нам она, признаться, приглянулась не меньше самой первой. Важно напомнить о том, что на каком-нибудь V70 мы бы не рискнули сунуться на разбитую асфальтовую площадку, да еще посыпанную не так давно выпавшим снежком, а ежели и отважились, то не двигались, а крались бы со скоростью пешехода. Сейчас что надо|набор по-другому. Отметим, что полный привод – это что надо|отвечающий своему назначению аргумент, перед которым пасуют знаки ограничения, приобретая несколько другой смысл: дескать, скорость держите такую-то, хотя можно, в принципе, и больше. Необходимо отметить то, что при этом турбодизель 2.4 мощностью 185 литр. с. вторит общему настроению: наименее 10 с до «сотки» с «автоматом»!
Но скорость тут, поверьте, не основное… Полный привод Volvo – как отлично вышколенная прислуга: припоминает о для себя только по мере необходимости. Необходимо отметить то, что логично: муфта Haldex, составляющая базу All Wheels Drive модели XC70 (и «старшего брата» – ХС90, к слову, тоже), срабатывает только при пробуксовке, прогрессивно перебрасывая вспять до 65% момента. Во время нашего теста AWD показала себя действенной конкретно при движении «на грани» – с выключенной системой стабилизации. Важно напомнить о том, что при каждом повороте на скользком покрытии автомобиль срывалась в занос на несколько градусов, но здесь же плавненько и корректно ворачивалась на место: задние колеса «не перерабатывали», позволяя Volvo просто держал заданную линию движения. Правда, опосля нашего теста комп наотрез отказался назад включать систему стабилизации – электрический мозг «запутался» и утих, не реагируя на команды. Важно сказать о том, что но, возлагаем надежды, это неувязка определенного кара. …Что это за облаками|в вышине, у подножья холмика – очередное эффектное место для съемки? Поехали! Но 1-ый же поворот на выезженную траками тропу остудил наш пыл. Все таки не следует забывать: XC70 никак не «проходимец», а быстрее универсал с завышенными способностями. Отметим, что ни в глубокую колею, ни на суровые ухабы кар лучше не направлять.
Виной тому – «кроссоверный» клиренс (210 мм) и достаточно длинноватые свесы. Напомним, что к тому же, электроника сама изберет режим циркуляции мощности меж осями: заблокировать межосевой дифференциал без помощи других нельзя. А вот что понравилось без оговорок, так это рулевое. Давай те скажем о том, что легкое на парковке, оно тем более уверенно наливалось тяжестью и информативностью, чем посильнее я нажимал акселератор. «Адаптивный гидроусилитель» может даже дозволить вмешаться в свою работу – система имеет три предустановленных режима, но мы решили не экспериментировать, а сходу ринуться «в бой». На скользком покрытии ловить автомобиль в каждом вираже не составляло труда – передаточное отношение управляющего механизма «плавало», позволяя не перехватывать без конца «баранку». Важно напомнить о том, что быстродействие механизма полностью заслуживает бурные аплодисменты: шведы, вы молодцы! Потому что мы за облаками|в вышине гласили: «Volvo – «я качусь»? А вот и нет! Для Volvo XC70 это звучит быстрее как «я покоряю, и чихать я желал на стиль». Давай те скажем о том, что чтобы убедиться в этом, стоит повернуть руль в сторону очередной неизведанной дороги и сильнее надавить на газ. остальное этот кар сделает сам. Проследите только за тем, чтобы дорога не перевоплотился ординарно в направление – «хулиган» ХС70 может почти все, но путать его с всепролазным трактором все таки не стоит…
| |
|