Меню сайта

Форма входа

Категории раздела

авто новости [205]
автомобили в России [172]
как правильно эксплуатировать авто [152]
автомобиль ваш друг [93]
технические характеристики авто [103]
полезно знать [339]
интересное об авто [298]
новости автопрома [363]
истори марок авто [180]
автомобили [345]
Новые автомобили [327]
Новинки авто рынка [341]
Российские автомобили [204]
автомобиль года [303]
покупка автомобиля [332]
Авто новинки [268]
Новости за Март [255]
Новости за Апрель [274]
Новости за Май [291]
Новости за Май [0]
Новости за Июнь [270]
Новости за Июль [259]
Новости за Август [247]
Новинка автоконцернов [138]
продажа авто [267]
авто с пробегом [267]
купить авто [290]
фото авто [295]
авто бу [309]
подержаное авто [288]
все для автолюбителя [64]
новые авто [281]
авто рынок [299]
авто омск [247]
продам авто [272]
авто в кредит [275]
авто в белоруссии [276]
покупка поддержаных авто [267]
авто продажа [288]
авто из белоруссии [256]
авторынок краснодар [0]
новые автомобили ниссан [0]
автомобили седельные тягачи [0]
малолитражные автомобили цены [0]
цены на авто в москве [0]
автомобили кредит [0]
продажа авто в казани [31]
подержанные автомобили казань [37]
подержанные автомобили пермь [33]
купить авто в спб [39]
продажа авто в ростове [30]
купить авто в минске [111]

Поиск

Главная » 2011 » Февраль » 9 » Тест драйв volvo xc70 альтер эго
02:40
Тест драйв volvo xc70 альтер эго

Тест-драйв volvo xc70: альтер эго

Тест-драйв Volvo XC70: Альтер эго

XC70 – интеллигент-хулиган. Необходимо отметить то, что он надевает дорогой костюмчик, завязывает галстук и… заправляет штаны в резиновые сапоги. Напомним о том, что будьте убеждены – он так и отправится в кабинет. Важно отметить, что а позже, не переодеваясь, поедет на рыбалку, после этого окончит деньек, например, в модном клубе. Давай те скажем о том, что так как Volvo XC70 можно упрекнуть в чем угодно, но лишь не в отсутствии стиля.

Кар довольно свежайший – новое поколение, построенное на основе S80, в Рф было представлено 1 сентября. Отметим, что прекрасен? Пожалуй, да. Напомним, что стильным обвесом и оптикой XC70 очевидно тяготеет к наиболее приличному ХС90.

При этом несколько плавных штрихов во наружности добавляют машине стремительности, сводя несчастную «кирпичность» форм до полностью применимого уровня.

Внутреннее место Volvo XC70 решено в стиле приличного кабинета для работы. Давай те скажем о том, что прекрасные, в меру твердые кресла приютят человека фактически хоть какой комплекции, а их настройкам, кажется, нет конца. Хотелось бы отметить, что но комфортная, доброкачественная, а в «лучшых» версиях – роскошная отделка интерьера наводит на идея: автомобиля, созданные для принятия грязевых ванн смотрятся, обычно, по-другому. Важно отметить, что но что этому «шведу» до остальных?..

Тест-драйв Volvo XC70: Альтер эгоТест-драйв Volvo XC70: Альтер эго

Сохранность Volvo – это не попросту набор датчиков, микросхем и деформируемых зон. Хотелось бы отметить, что это культ, религия, ежели желаете, которая исповедуется десятилетиями. садясь в салон XC70, вы становитесь заложником фанатичного рвения шведских инженеров обезопасить что надо|набор и вся.

И это, признаться, не так плохо. Хотелось бы напомнить, что я ничего не имею против мягенького, травмобезопасного пластика в салоне и бессчетных подушек и «шторок», зашитых в панелях. Напомним, что но некие решения вызывают удивление: а не перебор ли?

К примеру, доступ к управлению системами сохранности – лишь через бортовик. Напомним, что желаете отключить систему стабилизации? Непревзойденно! Останавливайтесь, входите в «меню» и снимайте подходящий флаг.

Тест-драйв Volvo XC70: Альтер эгоТест-драйв Volvo XC70: Альтер эго
Тест-драйв Volvo XC70: Альтер эго

С иной стороны, частенько ли приходится отключать подобные системы? Volvo ведь, как-никак, переводится как «я качусь», а катиться следует плавненько и задумчиво.

Но есть у этого кара и иная сторона, и нам она, признаться, приглянулась не меньше самой первой. Важно напомнить о том, что на каком-нибудь V70 мы бы не рискнули сунуться на разбитую асфальтовую площадку, да еще посыпанную не так давно выпавшим снежком, а ежели и отважились, то не двигались, а крались бы со скоростью пешехода.

Сейчас что надо|набор по-другому. Отметим, что полный привод – это что надо|отвечающий своему назначению аргумент, перед которым пасуют знаки ограничения, приобретая несколько другой смысл: дескать, скорость держите такую-то, хотя можно, в принципе, и больше. Необходимо отметить то, что при этом турбодизель 2.4 мощностью 185 литр. с. вторит общему настроению: наименее 10 с до «сотки» с «автоматом»!

Тест-драйв Volvo XC70: Альтер эгоТест-драйв Volvo XC70: Альтер эгоТест-драйв Volvo XC70: Альтер эго

Но скорость тут, поверьте, не основное…

Полный привод Volvo – как отлично вышколенная прислуга: припоминает о для себя только по мере необходимости. Необходимо отметить то, что логично: муфта Haldex, составляющая базу All Wheels Drive модели XC70 (и «старшего брата» – ХС90, к слову, тоже), срабатывает только при пробуксовке, прогрессивно перебрасывая вспять до 65% момента.

Во время нашего теста AWD показала себя действенной конкретно при движении «на грани» – с выключенной системой стабилизации. Важно напомнить о том, что при каждом повороте на скользком покрытии автомобиль срывалась в занос на несколько градусов, но здесь же плавненько и корректно ворачивалась на место: задние колеса «не перерабатывали», позволяя Volvo просто держал заданную линию движения.

Правда, опосля нашего теста комп наотрез отказался назад включать систему стабилизации – электрический мозг «запутался» и утих, не реагируя на команды. Важно сказать о том, что но, возлагаем надежды, это неувязка определенного кара.

…Что это за облаками|в вышине, у подножья холмика – очередное эффектное место для съемки? Поехали! Но 1-ый же поворот на выезженную траками тропу остудил наш пыл.

Все таки не следует забывать: XC70 никак не «проходимец», а быстрее универсал с завышенными способностями. Отметим, что ни в глубокую колею, ни на суровые ухабы кар лучше не направлять.

Тест-драйв Volvo XC70: Альтер эгоТест-драйв Volvo XC70: Альтер эгоТест-драйв Volvo XC70: Альтер эго

Виной тому – «кроссоверный» клиренс (210 мм) и достаточно длинноватые свесы. Напомним, что к тому же, электроника сама изберет режим циркуляции мощности меж осями: заблокировать межосевой дифференциал без помощи других нельзя.

А вот что понравилось без оговорок, так это рулевое. Давай те скажем о том, что легкое на парковке, оно тем более уверенно наливалось тяжестью и информативностью, чем посильнее я нажимал акселератор. «Адаптивный гидроусилитель» может даже дозволить вмешаться в свою работу – система имеет три предустановленных режима, но мы решили не экспериментировать, а сходу ринуться «в бой».

На скользком покрытии ловить автомобиль в каждом вираже не составляло труда – передаточное отношение управляющего механизма «плавало», позволяя не перехватывать без конца «баранку». Важно напомнить о том, что быстродействие механизма полностью заслуживает бурные аплодисменты: шведы, вы молодцы!

Потому что мы за облаками|в вышине гласили: «Volvo – «я качусь»? А вот и нет! Для Volvo XC70 это звучит быстрее как «я покоряю, и чихать я желал на стиль». Давай те скажем о том, что чтобы убедиться в этом, стоит повернуть руль в сторону очередной неизведанной дороги и сильнее надавить на газ. остальное этот кар сделает сам.

Проследите только за тем, чтобы дорога не перевоплотился ординарно в направление – «хулиган» ХС70 может почти все, но путать его с всепролазным трактором все таки не стоит…

Тест-драйв Volvo XC70: Альтер эго

Категория: технические характеристики авто | Просмотров: 261 | Добавил: fad | Рейтинг: 0.0/0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
  • hallmall.3dn.ru
  • pervoe-avto.moy.su
  • Статистика


    Онлайн всего: 21
    Гостей: 21
    Пользователей: 0