02:40 Тест драйв volvo xc90 только спокойствие | |
Тест-драйв volvo xc90: лишь спокойствие!
Мне безрассудно не нравится сегоднящая маркетинговая кампания Volvo. Напомним о том, что вы читали их буклеты? «Ежели вы попали в трагедию, мы придем на помощь…»; «Сломались? Не неудача – выручим…» и дальше в том же духе. Напомним, что я понимаю, что рекламировать новенькую фирменную систему критического оповещения On Call по-другому тяжело. Напомним о том, что но посвящать ей здоровый буклет, да еще с яркими фото «проблемных» Volvo, попадающих то в одну, то в другую неудачу... Немало важно сказать о том, что нет, я против. Никому же не приходит в голову лупить о стену скрипку работы Страдивари, чтобы представить, как ловко можно скрепить осколки клеем «Момент»? А здесь выходит, что на Volvo вы непременно куда-нибудь угодите. Напомним, что на подсознательном уровне осадок остается, а ведь спокойствие и невозмутимость – пожалуй, главные свойства шведских машин и их хозяев.
Volvo XC90 лучше смотрится, естественно, не с открытым капотом на обочине и даже не несущийся по автобану. Давай те скажем о том, что ловить его отражение в зеркальной витрине магазина – вот истинное наслаждение. Хотелось бы напомнить, что так я начал обожать пробки и быстро захворал нарциссизмом. Дизайном XC90 можно наслаждаться вечно. Важно сказать о том, что как бабушкиным сервантом: он кажется неподъемным, массивным, несколько грузным, но таковым притягателеным на фоне приевшейся ДСП-ной мебели. Отметим, что и его вид не состарится никогда, так как в лаконичных обводах монументального творения таится формула эликсира юности. формула, основная составляющая которой – «харизма».
Что надо|набор, бабушкин сервант обработан чудо-лаком. Немало важно сказать о том, что жуки не прогрызут, на солнце не выцветет, а внуки и правнуки еще длительно будут с восхищением взирать на его формы. Важно напомнить о том, что добро пожаловать в вечность! Вот поэтому сколь важного рестайлинга модель сегодняшнего года не увидела. только надпись Volvo вдоль заднего борта стала шириной с номерной символ, а в спецификации возникли новейшие (опциональные) диски и варианты цветового решения салона. Тем, кто колеблется в качестве материалов отделки шведского авто производителя, – ровная дорога в салон Volvo XC90. Хотелось бы напомнить, что отделка – выше всяких похвал. Необходимо напомнить, что частей, наводящих на идея, что на вас сберегли, нет и в помине.
Комфортные, комфортные кресла, со вставками из гофрированной кожи, разрешают сесть не вразвалочку, а довольно агрессивно зафиксировавшись за управляющим колесом. Напомним, что на фоне громоздкой фронтальной панели оно кажется совершенно небольшим; совместно с тем, отлично ложится в руки. Хотелось бы напомнить, что на руле, кроме приливов по краям, изготовлен фирменный желобок по периметру, что дозволяет еще лучше ощущать баранку. Климатический блок Volvo – со известным человечком на кнопках, – пожалуй, один из самых комфортных, на сегодня. Важно отметить, что чтобы отрегулировать температуру и направление воздушного потока, не надо бродить по меню бортовика. Важно отметить, что роскошный экран магнитолы, с большими темными знаками на молочном фоне, нагляден и прекрасен, что нельзя огласить о приборной панели. здесь дизайнеры намельчили, сделав оцифровку шкал плохо читаемой. Важно сказать о том, что к тому же, в солнечный деньек приборы приметно бликуют, заставляя всматриваться в показания.
Ошиблись дизайнеры и с расположением блока опций фронтального кресла. Немало важно сказать о том, что он утоплен в низ подушечки сидения, и отрегулировать спинку, не попав в капкан узенького проема, тяжело. Находясь высоко над дорогой, охото быть «самым» – мощным, скорым, уверенным… Но достаточно вялый отклик на нажатие газа значительно остужает пыл. Важно напомнить о том, что убыстрение плавное, уверенное, но без искры либо спортивных ноток. лучше быть экологом: за нашу загородную вылазку расходометр показал умеренные 10.2 литр на 100 км пути. Отметим, что либо мажордомом: дизельный вариант Volvo XC90 – самый доступный в линейке. Для рыцарских же подвигов мотор все-же слабоват. Давай те скажем о том, что сюда бы дизельную «пятерку» сил за 300 (как V10 TDI на ФольксвагенToureg)… Тогда мы бы с «Вольво» всем проявили! Но у авто производителя нет такового мотора, потому тыл прикрывают массивные и тяговитые, но, как досадно бы это не звучало, бензиновые, 315-сильные «восьмерки».
Зато платформа у Volvo хорошая. Немало важно сказать о том, что в подвесках найдено то редчайшее сочетание удобства и жесткости, делающее кар понятным в движении. Важно сказать о том, что руль с достаточной оборотной связью и выраженным «нулем» способен неопасно управлять автомобилем и с наиболее сильной силовой установкой под капотом, но сейчас режим движения будет размеренным. Важно сказать о том, что мы экономим, а не гоняемся. Volvo XC90 – кар тактильно сверенный, «верный». Необходимо отметить то, что то, как он смотрится, а в особенности то, из каких материалов исполнен, дозволяет не колебаться в его принадлежности к «премиуму». Давай те скажем о том, что а что до мотора… Это не наилучший выбор для драйва, но полностью соответствует размеренным, интеллигентным настройкам шасси автомобиля. Важно сказать о том, что пожалуй, таковой агрегат для собственной силовой установки с пропеллером избрал бы самый узнаваемый сказочный обитатель Стокгольма – Карлсон. Важно сказать о том, что спокойствие, как понятно, он ценил главнее всего. Важно напомнить о том, что к тому же, дизелем заправляться куда выгодней, чем вареньем.
| |
|