Меню сайта

Форма входа

Категории раздела

авто новости [205]
автомобили в России [172]
как правильно эксплуатировать авто [152]
автомобиль ваш друг [93]
технические характеристики авто [103]
полезно знать [339]
интересное об авто [298]
новости автопрома [363]
истори марок авто [180]
автомобили [345]
Новые автомобили [327]
Новинки авто рынка [341]
Российские автомобили [204]
автомобиль года [303]
покупка автомобиля [332]
Авто новинки [268]
Новости за Март [255]
Новости за Апрель [274]
Новости за Май [291]
Новости за Май [0]
Новости за Июнь [270]
Новости за Июль [259]
Новости за Август [247]
Новинка автоконцернов [138]
продажа авто [267]
авто с пробегом [267]
купить авто [290]
фото авто [295]
авто бу [309]
подержаное авто [288]
все для автолюбителя [64]
новые авто [281]
авто рынок [299]
авто омск [247]
продам авто [272]
авто в кредит [275]
авто в белоруссии [276]
покупка поддержаных авто [267]
авто продажа [288]
авто из белоруссии [256]
авторынок краснодар [0]
новые автомобили ниссан [0]
автомобили седельные тягачи [0]
малолитражные автомобили цены [0]
цены на авто в москве [0]
автомобили кредит [0]
продажа авто в казани [31]
подержанные автомобили казань [37]
подержанные автомобили пермь [33]
купить авто в спб [39]
продажа авто в ростове [30]
купить авто в минске [111]

Поиск

Главная » 2011 » Февраль » 9 » Тест драйв vw polo new рoloвая зрелость (3d интерьер салона)
02:40
Тест драйв vw polo new рoloвая зрелость (3d интерьер салона)

Тест-драйв vw polo new: рoloвая зрелость (+3d интерьер салона)

Но ведь о кое-чем задумывались ребята из жюри конкурса Европейский Кар Года, когда присуждали новенькому малышу марки «Фольксваген» 1-ое место?! 

Тест-драйв VW Polo new: рoloвая зрелость (+3D интерьер салона)

1-ое воспоминание – самое мощное. Напомним, что пятнадцати секунд созерцания припаркованного у салона новейшего Фольксваген Polo оказалось довольно, чтобы я стал заодно с европейскими сотрудниками, указавшим новости на высшую ступень пьедестала. Хотелось бы напомнить, что остро, как будто лезвием, заточенный нос уверенно тянет запах вешнего асфальта ноздрями «сотовой» радиаторные решетки в бампере и играет верно пририсованными гранями. Напомним о том, что эстетично – это как минимум. Важно напомнить о том, что как максимум –жестко. Давай те скажем о том, что силен, «Polo»! Можно как угодно трактовать новенькую стилистику «фейса» модельного ряда VW, которая добралась аж до самого Touareg (ставшие фирменными «острые» фары – вспомянули?), но стиль и узнаваемость тут сейчас конкурируют на равных.

Тест-драйв VW Polo new: рoloвая зрелость (+3D интерьер салона)

Тест-драйв VW Polo new: рoloвая зрелость (+3D интерьер салона)


На радостях я даже не стал рассматривать автомобиль в профиль (вообщем, что за облаками|в вышине – фото были исследованы еще несколько месяцев вспять), а сходу отправился к багажнику грузить фотоаппаратуру. Напомним о том, что щелчок ручкой-эмблемой, и неполные 300 л. впитали объемную сумку. Хотелось бы напомнить, что мало, но класс «В» сам по для себя никогда не предлагал способности зарабатывать перевозками грузов. Важно сказать о том, что тем паче, иногда что надо|набор решает трансформация салона. Важно напомнить о том, что тут она не самая обычная – необходимо поначалу разобраться с подушечкой дивана, а позже уже опускать вниз спинку…

NEW!!! 3D-интерьер салона новейшего VW Polo

Ныряю вовнутрь, и – о волшебство – попадаю прямиком в твердое кресло, не задевая ни маковкой о дверной просвет, ни коленом – о руль. Необходимо напомнить, что доброжелательно. «Поло» радушен к фронтальным седокам, как хоть какой иной «Фольксваген» классом выше. Напомним, что тут те же размашистые регулировки сиденья и управляющий колонки, дозволяющие подогнать под себя рабочее место с идеальной точностью.

Тест-драйв VW Polo new: рoloвая зрелость (+3D интерьер салона)Тест-драйв VW Polo new: рoloвая зрелость (+3D интерьер салона)

Рычаг КПП размещен низковато и сам по для себя коротковат, но механизм выбора скорости веселит высочайшей избирательностью. Хотелось бы напомнить, что высадка? Кому-то покажется высоковатой, но обзорность от этого лишь выигрывает. Хотелось бы отметить, что а вот сзаду… Пассажирам второго ряда навряд ли понравится горизонтальный диванчик а-ля троллейбус ЗиУ – длительно на таком не просидишь.

И ясно, что эдак|по барабасу конструкторы выручали свещенные литры для багажа, и отвоевывали см для ног, но друзей в далекую поездку я бы взять не отважился. Важно сказать о том, что обидятся.
Зато я не в обиде: под капотом темного Polo не самый «базисный» мотор – 1.4 с 85-ю лошадиными силами, не самая доступная комплектация с «климатом», 2DIN-магнитолой и «кожаным» рулем. Хотелось бы напомнить, что но даже в таком выполнении «Поло» смотрится сдержанно и строго. Важно напомнить о том, что крутизна, как обычно, в мелочах. Напомним о том, что железные ручки дверей и окантовка дефлекторов из такого же материала, как минимум не дадут запамятовать, сколько средств я отвалил за «№1 в Европе». Важно сказать о том, что пластик «софт-тач» фактически во всех зонах, куда может достать рука. Отметим, что подгонка панелей – безупречна, а подсветка устройств наконец веселит приглушенным лунным сиянием.

Тест-драйв VW Polo new: рoloвая зрелость (+3D интерьер салона)

И в этом весь «Фольксваген» - приручив качеством интерьера, он так не отдал уяснить его «изюминки», фишки, калоритные дизайнерские решения…Может, их ординарно не было? Либо я не был внимателен, но через полчаса опосля теста помнил только о том, что мне было комфортно. Важно напомнить о том, что и ничего наиболее.
Зато я не забуду, каким Polo был в движении. Давай те скажем о том, что как и положено атмосфернику малой кубатуры, мотор пробуждается далековато за 3-мя тыщами оборотов, но даже у красноватой зоны в его голосе нет истеричной злости. Отметим, что только мягенький тембр, и плавный (немного пресноватый) разгон, не досаждающий ни шумом, ни вибрациями. Хотелось бы отметить, что подвеска по-взрослому отрабатывает выпуклости и тихо, чуток жестковато сглатывает ямы. Отметим, что по нехороший дороге новейший Polo движется аккуратненько, независимо от того, как очень его шофер нажимает педаль газа. Важно отметить, что удары мягко гасятся амортизаторами, энергоемкость которых сгодилась бы и для наиболее грузного кара. Важно напомнить о том, что и если б не высокопрофильные нештатные шины 195/65, вероломно «подгибающиеся» в стремительных поворотах, мы бы и за высокоскоростную змейку поставили Polo твердую пятерку. Напомним о том, что он непревзойденно управляем, понятен не требователен к способностям водителя. реальный Фольксваген, дорогой, но сверенный и зрелый.
Реальный Das Auto.

Тест-драйв VW Polo new: рoloвая зрелость (+3D интерьер салона)

Тест-драйв VW Polo new: рoloвая зрелость (+3D интерьер салона)

Деньек с Polo почти все для меня так не прояснил. Давай те скажем о том, что к примеру – к чему таковая палитра силовых агрегатов? «Исходный» мотор объемом 1.2 очевидно не подступает острому шасси кара, а ценник 1.4 принуждает пару раз поразмыслить, что следует сделать сначала: идти в салон, либо громить начальство на предмет увеличения гонораров. но ежели вы понимаете толк в малогабаритных карах, а плотно набитая свинья-копилка дозволяет выбирать, не поленитесь и пройдите самостоятельный тест-драйв. Важно напомнить о том, что и когда обтянутый мягенькой кожей руль комфортно ляжет в ладошки, а маленький селектор выбора передач аккуратненько отсчитает скорости с самой первой по шестую, вы наверное поймете людей, посчитавших, что  Polo – наилучший в Европе.

Тест-драйв VW Polo new: рoloвая зрелость (+3D интерьер салона)


Кар предоставлен компанией «Фольксваген Центр Пулково», дилером Фольксваген.

Так же на нашем веб-сайте Вы сможете поглядеть в 3D-формате:

Интерьер салона новейшего Бмв X1

Интерьер салона Ауди A5 Sportback

Категория: технические характеристики авто | Просмотров: 286 | Добавил: fad | Рейтинг: 0.0/0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
  • hallmall.3dn.ru
  • pervoe-avto.moy.su
  • Статистика


    Онлайн всего: 1
    Гостей: 1
    Пользователей: 0