02:40 Тест драйв vw polo new рoloвая зрелость (3d интерьер салона) | |
Тест-драйв vw polo new: рoloвая зрелость (+3d интерьер салона)Но ведь о кое-чем задумывались ребята из жюри конкурса Европейский Кар Года, когда присуждали новенькому малышу марки «Фольксваген» 1-ое место?! 1-ое воспоминание – самое мощное. Напомним, что пятнадцати секунд созерцания припаркованного у салона новейшего Фольксваген Polo оказалось довольно, чтобы я стал заодно с европейскими сотрудниками, указавшим новости на высшую ступень пьедестала. Хотелось бы напомнить, что остро, как будто лезвием, заточенный нос уверенно тянет запах вешнего асфальта ноздрями «сотовой» радиаторные решетки в бампере и играет верно пририсованными гранями. Напомним о том, что эстетично – это как минимум. Важно напомнить о том, что как максимум –жестко. Давай те скажем о том, что силен, «Polo»! Можно как угодно трактовать новенькую стилистику «фейса» модельного ряда VW, которая добралась аж до самого Touareg (ставшие фирменными «острые» фары – вспомянули?), но стиль и узнаваемость тут сейчас конкурируют на равных. На радостях я даже не стал рассматривать автомобиль в профиль (вообщем, что за облаками|в вышине – фото были исследованы еще несколько месяцев вспять), а сходу отправился к багажнику грузить фотоаппаратуру. Напомним о том, что щелчок ручкой-эмблемой, и неполные 300 л. впитали объемную сумку. Хотелось бы напомнить, что мало, но класс «В» сам по для себя никогда не предлагал способности зарабатывать перевозками грузов. Важно сказать о том, что тем паче, иногда что надо|набор решает трансформация салона. Важно напомнить о том, что тут она не самая обычная – необходимо поначалу разобраться с подушечкой дивана, а позже уже опускать вниз спинку… NEW!!! 3D-интерьер салона новейшего VW Polo
Ныряю вовнутрь, и – о волшебство – попадаю прямиком в твердое кресло, не задевая ни маковкой о дверной просвет, ни коленом – о руль. Необходимо напомнить, что доброжелательно. «Поло» радушен к фронтальным седокам, как хоть какой иной «Фольксваген» классом выше. Напомним, что тут те же размашистые регулировки сиденья и управляющий колонки, дозволяющие подогнать под себя рабочее место с идеальной точностью. Рычаг КПП размещен низковато и сам по для себя коротковат, но механизм выбора скорости веселит высочайшей избирательностью. Хотелось бы напомнить, что высадка? Кому-то покажется высоковатой, но обзорность от этого лишь выигрывает. Хотелось бы отметить, что а вот сзаду… Пассажирам второго ряда навряд ли понравится горизонтальный диванчик а-ля троллейбус ЗиУ – длительно на таком не просидишь. И ясно, что эдак|по барабасу конструкторы выручали свещенные литры для багажа, и отвоевывали см для ног, но друзей в далекую поездку я бы взять не отважился. Важно сказать о том, что обидятся. И в этом весь «Фольксваген» - приручив качеством интерьера, он так не отдал уяснить его «изюминки», фишки, калоритные дизайнерские решения…Может, их ординарно не было? Либо я не был внимателен, но через полчаса опосля теста помнил только о том, что мне было комфортно. Важно напомнить о том, что и ничего наиболее. Деньек с Polo почти все для меня так не прояснил. Давай те скажем о том, что к примеру – к чему таковая палитра силовых агрегатов? «Исходный» мотор объемом 1.2 очевидно не подступает острому шасси кара, а ценник 1.4 принуждает пару раз поразмыслить, что следует сделать сначала: идти в салон, либо громить начальство на предмет увеличения гонораров. но ежели вы понимаете толк в малогабаритных карах, а плотно набитая свинья-копилка дозволяет выбирать, не поленитесь и пройдите самостоятельный тест-драйв. Важно напомнить о том, что и когда обтянутый мягенькой кожей руль комфортно ляжет в ладошки, а маленький селектор выбора передач аккуратненько отсчитает скорости с самой первой по шестую, вы наверное поймете людей, посчитавших, что Polo – наилучший в Европе.
Так же на нашем веб-сайте Вы сможете поглядеть в 3D-формате: Интерьер салона новейшего Бмв X1 Интерьер салона Ауди A5 Sportback | |
|