02:41 Тест драйв vw polo седан рожденный дефицитным | ||||
Тест-драйв vw polo автомобиль: рожденный дефицитным
Итак, VW сделал кар специально для Рф. Необходимо отметить то, что автомобиль делается на предприятии в Калуге – на выбор один движок, две коробки, три комплектации. Важно отметить, что очереди в салонах вправду огромные, даже принимая в расчет, что завод еще не работает на полную мощность равна. Вот он наш красавчик! Говорю «красавчик» безо всякой драматичности – автомобиль Polo нравится мне куда больше хэтчбека, ставшего, на всякий вариант, крайним на сей день «Каром года в Европе». Давай те скажем о том, что острые фары, сдержанные полосы, отсутствие вычурных деталей – вот она строгая краса Фольксваген. Отметим, что вид сзаду впечатляет меньше, да и здесь - без претензий. Изучаю комплектацию. Отметим, что естественно, производители – лукавцы. Важно сказать о том, что базисная стоимость кара – в комплектации Trendline - в 399 000 рублей звучит впечатляюще, но лишает обладателя самого дешевенького Polo таковых радостей, как Абс (а без нее сейчас вроде не внушительно) и электрорегулировки зеркал, обогрева сидений. Давай те скажем о том, что к тому же в автомобиль Trendline нельзя даже опционально заказать кондюк. Отметим, что а ведь минувшее лето сделало последнюю опцию фактически неотклонимой… (По мнению дилеров самые доступные Polo sedan клиенты фактически не заказывают, что не умопомрачительно). Последующая комплектация – Comfortline. Абс с электропакетом здесь уже в базе, колеса уже не 14-е, а 15-е, зато и стоимость растет до 468 000 рублей. прибавляем опцию «кондюк» – 33 300 «наших», и итоговая стоимость - наиболее 500 000 рублей. Важно сказать о том, что еще 8 000 стоит прекрасная «фольксвагеновская» магнитола… Правда, у нас на тесте Polo Comfortline без магнитолы. Давай те скажем о том, что но, может, это даже и к топовому – ничто не будет отвлекать от дороги.
1-ые воспоминание от салона – тоже положительные. Немало важно сказать о том, что он хорошо собран, прекрасен (даже невзирая на сероватый прямоугольник заглушки для магнитолы); пластик торпедо хоть и грубоват, но по сути таковой же, как у хэтчбека Polo. Важно отметить, что руль совсем удачный на ощупь – восхищает лишь трехсантиметровое отверстие в нижней «спице» - неуж-то, чтобы вправду крутить баранку одним пальцем?
Ниш для хранения мелочей огромное количество, правда, не многие легки в освоении: к примеру доступ к неглубокой выемке на центральном тоннеле перекрывает ручка ручного тормоза. Чтобы устроиться за рулем нужно время. Напомним, что нет, с положением водительского кресла заморочек нет – оно и в самой дешевенькой версии регулируется по высоте. Немало важно сказать о том, что тяжело привыкнуть только к совсем длинноходным педалям (в особенности педали сцепления), которые к тому же размещены близко друг к другу. Напомним, что ну и ручку КПП хотелось бы удлинить практически на сантиметр-два…
Приборы читаются отлично, обзор – чуток ужаснее (уж совсем мелкие и центральное и боковые зеркала), вопросцев к эргономичности нет… Заводим движок... …и в момент пуска несвойственный рокот просачивается в салон. Напомним, что естественно, Фольксваген приучил нас к несколько другим звукам – Polo sedan шумнее и Jetta, и Golf, и Passat. Хотелось бы отметить, что на маленьких оборотах движок не слышан, но когда стрелка тахометра переползает отметку в «2 500» становится шумновато. Важно отметить, что может, будь в машине магнитола, чувства могли быть другие? Динамики машине хватает. 105 лошадиных сил 1.6-литрового мотора – это полностью обычные числа для нетяжелой автомобиля. Хотелось бы напомнить, что с утопленной в пол педалью газа разгон получится не резким, но осязаемым. Напомним, что раз-два – и вот уже запрещенные 80 км/ч, которые совершенно не чувствуются – видимо, из-за не по привычке высочайшей для автомобиля такового класса высадки. А вот спортивного духа в данной машине нет. Напомним о том, что руль на набольших скоростях даже не легкий, а воздушный – вправду усилий пальца тут хватит с излишком. Отметим, что на скорости «баранка», естественно, становится тяжелее, но что надо|набор равно не очень. То, что у Polo автомобиль дорожный просвет большенный было приметно еще снаружи. Напомним о том, что на ходу это приметно в резких поворотах: кар осязаемо проседает на бок. Немало важно сказать о том, что при всем этом подвеску автомобиля я бы именовал равномерно мягенькой. Напомним о том, что она отлично сбалансирована вправду с учетом грядущих критерий эксплуатации. Важно отметить, что потрясывает, но не пробивает. Отметим, что в любом случае погонять в наслаждение на этом VW не получится – не для этого он сотворен. Отметим, что для страстного вождения приглядитесь к тому же хэтчбеку. Что добавить в качестве первого вывода? 1-ые чувства от кара сформировались скоро. Напомним, что уже через полчаса, как и в остальных Фольксваген стало казаться, что в данной машине я езжу как минимум месяц. Хотелось бы напомнить, что и это бесспорный плюс Polo Sedan: тут что надо|набор понятно интуитивно, клавиши просто врубаются, педали нажимаются с хорошим просчитываемым усилием. Естественно, по качеству удобства он не дотягивает до остальных Фольксваген, но его фактически авто способности от этого не мучаются. Важно отметить, что а ведь мы еще не воспользовались главной индивидуальностью этого Polo – 460-литровым багажником…
В общем, 5 с минусом либо 4 с плюсом кар заслужил. Хотелось бы отметить, что сейчас нужно будет оценить версию с «автоматом» и сопоставить Polo Sedan с соперниками. Важно сказать о том, что правда, в этом классе машин конкурентнсть в данный момент очень условна: в салонах расхватывают что надо|набор. Хотелось бы отметить, что по правде что ли кризис завершился? Резюме Kolesa. Ru:
Кар предоставлен на тест дилером Фольксваген автоцентром «Классика». | ||||
|