02:41 Тест драйв zaz chance есть шанс | |
Тест-драйв zaz chance: есть шанс«А вон в том цеху когда-то собирали знаменитый «Горбатый». Напомним о том, что сейчас, естественно, здание перестроили, и оборудования прежнего не осталось… С тех времен сохранился лишь лючок в полу». История, славная история…Много ли её сейчас в стенках наистарейшего автопредприятия Украины? Ведь крайние годы, говоря о Запорожском авто заводе, почаще вспоминали не собственные разработки украинцев, а плод их сотрудничества с GM, модель Шевроле Lanos, которая в Рф лупила рекорды по продажам в классе бюджетников. Вообщем, так было ранее. Напомним о том, что сейчас завод ЗАЗ начал создавать «Ланосы» под своим брендом. Немало важно сказать о том, что и своей маркой. Уж вот странноватое дело: стоит русским журналистам приехать на местность братской Украины, как дискуссии на всякую тему здесь же упираются в политику. Напомним, что даже ежели журналисты – авто, а за командировку необходимо всего-то познакомиться с новеньким каром. Хотелось бы отметить, что либо даже не совершенно новеньким. Отметим, что но мэр Запорожья Евгений Григорьевич Карташов, присутствовавший на презентации ZAZ Chanсe, через слово давал осознать: благополучие Запорожского автогиганта неразрывно соединено с лояльностью конкретно русского покупателя, путь к которому лежит через Ашхабадское соглашение, отменяющего пошлины на ввозимые из Украины авто. К слову, путаница с наименованиями связана с отказом GM продлить договор с Запорожским заводом, и как следствие, с потерей прав ЗАЗа на экспорт машин под брендом Lanos. Давай те скажем о том, что фактических же конфигураций ни в машине, ни в технологии производства, ни в поставщиках нет. Важно сказать о том, что ординарно поменялась шильда. Может, и впрямь автопромышленность – дело политическое? Василий Кривонос, зам. Хотелось бы напомнить, что председателя Правления по производству, в процессе большенный экскурсии по заводу, политики не касался совсем. Важно напомнить о том, что зато с гордостью поведал, какими темпами происходит на предприятии наращивание локализации производства. Необходимо отметить то, что например, лицевые панели на «Шансы» штампуют здесь же, в цехах, на оборудовании Hitachi, а не так давно к нему приобрели прессы компании AIDA, что позволило отрешиться от поставок этих деталей из Польши. Важно напомнить о том, что шестьдесят процент металлопроката заводчане получают все-же из-за границы, из Польши, Бельгии и Рф, другие же 40% обеспечивает Запорожсталь. Необходимо отметить то, что локализация производства – 70%! Грунтуются кузова способом окунания, красятся на вполне механизированной полосы. Напомним о том, что технологи говорят, что ранее фактически каждый 6-ой кузов опосля расцветки приходилось забраковывать, и отправлять в особый малярный цех для исправления недостатков. Отметим, что брак по расцветке сейчас, на новеньком оборудовании составляет 8%. К слову, Василий Кривонос несколько раз в процессе беседы намекал на то, что эксплуатировать платформу «Ланоса» заводские инженеры готовы по полной. Давай те скажем о том, что означает ли это, что в наиблежайшие годы ЗАЗ начнет выпускать новейшие авто на старенькой «телеге», непонятно, но ежели вспомянуть, что этот же АвтоВАЗ лицезреет свое будущее за машинками, построенными на основе «Логана», некоторую тенденцию наметить можно. А на свежесобранных ЗАЗах мы проехались здесь же, на испытательном полигоне завода. Какая модель самая увлекательная? Конечно, самая доступная! Я проехал за рулем «Шанса» с мелитопольским семидесятисильным двигателем объемом 1.3, оборудованном, правда, гидроусилителем и кондюком. Необходимо отметить то, что движок надрывисто шумит, автомобиль разгоняется очень без охоты, но совместно с тем коробка работает понятно, на водительском кресле я устроился, даже при отсутствии регулировок управляющий колонки, полностью комфортно, а в салоне не услышал сторонних «скрипучих» звуков пластика. они возникли на брусчатке, усилились – на треке с искусственными неровностями, но, повторюсь – качество материалов не намного ужаснее тех, что употребляются в «Приоре». Отметим, что и собраны автомобиля приемлемо, и заявленный ресурс мелитопольских агрегатов не намного ниже, чем под маркой «шеви» - 110 000 км против 135 000 км. К слову, на полигоне мы попробовали и автомобиль, и хетчбек, который ранее был доступен лишь для местного рынка. Напомним, что у крайнего, даром что смотрится интересней и «спортивней», не совсем только средний обзор вспять, да и кузов очевидно наименее твердый на кручение, чем у трехобъемника. Немало важно сказать о том, что при высокоскоростных перестроениях автомобиль небезопасно отрешалась слушаться руля, с очевидным запаздыванием избирая свою траекторию перемещения, к тому же значительны были сносы, заносы, наклоны, раскачка… Автомобиль ведет себя чуток собраннее, да и для него есть рекомендация избавиться от неописуемо скользких и склонных к боковому уводу «фирменных» покрышек «Белшина» в 1-ый же деньек покупки. Вообщем – а кто гоняет на ЗАЗах? Может быть, те, кто изберет наиболее массивные моторы – к примеру, «шевролетовский» объемом 1.5, также 1.4 и 1.6, которые в Рф пока не знают. Немало важно сказать о том, что думаете, это что надо|набор? Ошибаетесь, тесты проходят «Шансы» с силовыми агрегатами…из Китая. Необходимо отметить то, что выходит, что выбор движков будет и совсем колоссальным!? А для чего? «Испытывать – испытываем, но ставить не собираемся» - уходят в тень топ-менеджеры, но понимая, что вопросец с подколом, дополняют, - «С Дженерал моторс у нас есть длительный договор на поставку моторов, который завершается исключительно в 2014 году. Важно напомнить о том, что и нет обстоятельств, которые помешают нам его продлить и далее применять силовые агрегаты «Chevrolet»». Вопросец новейшего стиля автомобиля – тема узкая, спорная. Важно отметить, что когда человек приходит в автосалон, он часто желает избрать не попросту кар, а некоторую философскую субстанцию, образ жизни на наиблежайшие пару лет. Давай те скажем о том, что думаете, это относится лишь к luxury-сегменту? А к чему тогда тому же ЗАЗу четырнадцать расцветок для собственных Chanсe, обилие моторов, коробок, даже кузовов?.. Хотелось бы напомнить, что менеджеры соображают: чтобы заинтриговать покупателя, необходимо дозволить ему выбирать. Немало важно сказать о том, что и идеи ведь лупят, как из рога обилия – готова новенькая кредитная програмка со ставкой ниже 10%, которая будет работать в Рф, есть идеи ставить на «Шансы» автоматические коробки, на последующий год намечен рестайлинг…Есть все у завода. Важно сказать о том, что нет лишь имени. Давай те скажем о том, что продавать свои авто через дилерскую сеть GM было не попросту комфортно – это было престижно. Хотелось бы отметить, что симпатяги Lanos стояли в одном шоу-руме с наиболее дорогими Spark, Aveo, Lacetti…И на решетке радиатора у их был единый символ отличия, золотой крест «Chevrolet». Сейчас на капоте «Шанса» логотип ЗАЗа – неудобно стилизованная буковка «З». Необходимо отметить то, что смена шильд дозволит покупателю сберечь около 35 000 рублей – так Lanos был дороже полторалитрового Chanсe. Хотелось бы отметить, что а версия автомобиля на мелитопольских агрегатах стоит меньше 190 тыщ рублей! Но ведь вынудить поверить покупателя в то, что от его ЗАЗа не будет пахнуть «Таврией» - тоже нелегкая, тщательная работа. Напомним, что как её выполнить скоро, сколько средств придется издержать? Ответы, видимо, есть у управления автомобильной компании "КВИНГРУП", официального представителя ЗАЗ, которая хочет уже в дальнейшем году реализовать на местности Рф 50 000 «Шансов». Необходимо отметить то, что много? На итоговой пресс-конференции звучали и остальные числа – намерения реализовывать по 80 000, 100 000 машин в год, а к 2011 году – и что надо|набор 200 тыщ! Немногим меньше, чем в данный момент удается продавать гиганту АвтоВАЗу, физраствор в антикризисную капельницу которому льют прямиком из Кремля. Вообщем, техника здесь совершенно не при этом. Важно напомнить о том, что при грамотном маркетинге шансы на фуррор, пусть не настолько глобальный, у нового-старого Lanos-Chanсe все-же есть. Напомним, что основное, что бы экономика выздоравливала, и разногласий в политике было бы гораздо меньше. | |
|