Меню сайта

Форма входа

Категории раздела

авто новости [205]
автомобили в России [172]
как правильно эксплуатировать авто [152]
автомобиль ваш друг [93]
технические характеристики авто [103]
полезно знать [339]
интересное об авто [298]
новости автопрома [363]
истори марок авто [180]
автомобили [345]
Новые автомобили [327]
Новинки авто рынка [341]
Российские автомобили [204]
автомобиль года [303]
покупка автомобиля [332]
Авто новинки [268]
Новости за Март [255]
Новости за Апрель [274]
Новости за Май [291]
Новости за Май [0]
Новости за Июнь [270]
Новости за Июль [259]
Новости за Август [247]
Новинка автоконцернов [138]
продажа авто [267]
авто с пробегом [267]
купить авто [290]
фото авто [295]
авто бу [309]
подержаное авто [288]
все для автолюбителя [64]
новые авто [281]
авто рынок [299]
авто омск [247]
продам авто [272]
авто в кредит [275]
авто в белоруссии [276]
покупка поддержаных авто [267]
авто продажа [288]
авто из белоруссии [256]
авторынок краснодар [0]
новые автомобили ниссан [0]
автомобили седельные тягачи [0]
малолитражные автомобили цены [0]
цены на авто в москве [0]
автомобили кредит [0]
продажа авто в казани [31]
подержанные автомобили казань [37]
подержанные автомобили пермь [33]
купить авто в спб [39]
продажа авто в ростове [30]
купить авто в минске [111]

Поиск

Главная » 2011 » Февраль » 9 » Тест nissan qashqai2 как дважды два
02:30
Тест nissan qashqai2 как дважды два

Тест nissan qashqai+2: как два раза два

Тест Nissan Qashqai+2: Как два раза два

Помните мультик про любопытного слоненка, который ко всем совался со своими вопросцами?! Концовка за облаками|в вышине была совершенно не детская: здоровый крокодил схватил бедное млекопитающее за нос и попробовал затащить его в воду, где собирался пойманной добычей пообедать. «Отпустите, мне же бо-о-льно!» – звучало рефреном в пылу борьбы слона и крокодила.

Детские мультики должны заканчиваться отлично. Хотелось бы отметить, что и Редьярд Киплинг в собственной истории слоненка пощадил: крокодил отстал, а малыш обзавелся вытянувшимся носом, напоминавшим ему с того времени о том, что пора повзрослеть да закончить задаваться глуповатыми вопросцами…

Тест Nissan Qashqai+2: Как два раза дваТест Nissan Qashqai+2: Как два раза два

Qashqai+2 – это совершенно не что надо|отвечающий своему назначению кар, который представлял в собственных набросках шеф евро дизайн-центра Nissan Стефан Шварц. он только припоминает легкую, поджарую форму «малеханького «Кашкая», хотя и подрос-то всего на 210 мм. Давай те скажем о том, что на самом деле же он смотрится длиннее собственных 4 525 мм и массивнее 1 650 килограмм оснащенной массы. Напомним о том, что для чего же «крокодилы» из Nissan растянули Qashqai, чему желали его «обучить»?

Мне представляется, как рекламщики шептали на ухо трудяге-дизайнеру: «Для чего стиль? Дай размер, внутреннее место!». Немало важно сказать о том, что они точно вмешивались в процесс сотворения автомобиля – по другому не трубили бы в маркетинговых проспектах: «Мы отвоевали свещенные см, Qashqai наконец стал семиместным!»

Но он не стал. Важно сказать о том, что я отодвинул средний ряд практически до упора (да, диванчик сейчас с продольной регулировкой) и с трудом пробрался на 3-ий (раскладываемый из ниши в низу багажника). Важно сказать о том, что в итоге колени поджаты чуть не до плеч, посиживать приходится практически вертикально. Хотелось бы напомнить, что взрослый тут нормально не разместится.

Тест Nissan Qashqai+2: Как два раза дваТест Nissan Qashqai+2: Как два раза два

Уже выбираясь, я сообразил, что, пока осваивал багажник, не придвинул средний диванчик на место – он так и остался прижатым к фронтальным креслам… Ну и вообщем: меня постоянно заинтересовывал основной вопросец – зачем, а основное, для кого ставят 3-ий ряд в малогабаритных кроссоверах? В надежде на то, что рачительные предки посадят туда деток? Неудачное решение: случись ДТП с наездом сзаду, багажник, превращенный в детскую, становится зоной риска.

Зато на втором ряду классно. забираться ординарно – дверь стала обширнее, а диванчик можно отодвинуть вспять, ведь база возросла на 135 мм. Давай те скажем о том, что выше стал и потолок – есть приличный припас что впереди, что сзаду.

Жертвами такового гостеприимства пали, как традиционно, детали кузова: другая, продолговатая и поболее высочайшая, крыша, увеличенные дверные просветы, а заодно – и сами двери… Поменялась радиаторная решетка: сейчас она лишилась центральной «ноздри» и смотрится а-ля Mercedes С-класс. Важно отметить, что что надо|набор это сказалось и на стоимости – «в базе» Qashqai +2 дороже «младшего» на 52 000 руб.

Тест Nissan Qashqai+2: Как два раза дваТест Nissan Qashqai+2: Как два раза два

В остальном они похожи. Хотелось бы напомнить, что за рулем новейшего Qashqai тяжесть форм не чувствуещь, разницу в разгоне наименее секунды не ощущаешь. здесь награда не совсем только бойкого 2.0-литрового мотора (нам достался конкретно таковой, а есть и поскромнее – объемом 1.6 литр, мощностью 114 литр. с.) и вариатора, а к тому же интерьера, и рабочего места водителя.

Комфортно? Пожалуй, нет. Хотелось бы отметить, что однотонные, местами звонкие, хотя и непревзойденно подогнанные пластмассовые панели не воскрешают интерьер. Напомним, что сажусь – и вроде бы растворяюсь в потоке токийского метро, где армия бойцов бизнеса черно-белой массой заполняет сероватые вагоны. зато как собранно себя тут ощущаешь! Обзор хороший, высадка высочайшая, комфортная.

Тест Nissan Qashqai+2: Как два раза два

Недочеты – да что надо|набор те же: нехорошая звукоизоляция колесных арок и багажного отделения. Отметим, что руль тяжеловат, но такие опции характерны всем Qashqai, созданным для реализации в Европе. Напомним, что тяжело управлять регулировками сидения: чтобы достать и настроить угол наклона спинки, необходимо иметь узкую кисть и мощные пальцы. Хотелось бы напомнить, что подвеска задористо совладевает с маленькими ямами, не хотя глотать огромные: пробить рессоры до отбоя нетрудно.

Тест Nissan Qashqai+2: Как два раза дваТест Nissan Qashqai+2: Как два раза два

Куда труднее спорить с тем, что Qashqai+2 вправду стал практичнее. Важно отметить, что но не лучше. Хотелось бы отметить, что версия «+2» живо и с наслаждением эксплуатирует фуррор первого «Кашкая», теряя очки за наружность, но здесь же набирая их за внутренний размер.

Доп 90 литр багажника – еще не весь приз, доступный обладателю новейшего кроссовера. Давай те скажем о том, что новейшие способности трансформации, рейлинги на крыше «в базе», наиболее просторный 2-ой ряд сидений и, пусть и условные, но доп два места – что надо|набор это так и зовет: «Грузи! Перевози! Планируй!». 

«Небольшой» Qashqai совершенно иной. Важно отметить, что честнее, что ли: он не пробует соревноваться с кроссоверами побольше, но точно знает, свои достоинства. Необходимо отметить то, что наружность, стоимость, хорошая динамика…

Тест Nissan Qashqai+2: Как два раза два

Ежели вы готовы частично пожертвовать ими ради возросших транспортировочных возможностей, означает, не напрасно рекламщики слона истязали…

Категория: автомобиль ваш друг | Просмотров: 254 | Добавил: fad | Рейтинг: 0.0/0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
  • hallmall.3dn.ru
  • pervoe-avto.moy.su
  • Статистика


    Онлайн всего: 1
    Гостей: 1
    Пользователей: 0