02:30 Тест nissan qashqai2 как дважды два | |
Тест nissan qashqai+2: как два раза дваПомните мультик про любопытного слоненка, который ко всем совался со своими вопросцами?! Концовка за облаками|в вышине была совершенно не детская: здоровый крокодил схватил бедное млекопитающее за нос и попробовал затащить его в воду, где собирался пойманной добычей пообедать. «Отпустите, мне же бо-о-льно!» – звучало рефреном в пылу борьбы слона и крокодила. Детские мультики должны заканчиваться отлично. Хотелось бы отметить, что и Редьярд Киплинг в собственной истории слоненка пощадил: крокодил отстал, а малыш обзавелся вытянувшимся носом, напоминавшим ему с того времени о том, что пора повзрослеть да закончить задаваться глуповатыми вопросцами… Qashqai+2 – это совершенно не что надо|отвечающий своему назначению кар, который представлял в собственных набросках шеф евро дизайн-центра Nissan Стефан Шварц. он только припоминает легкую, поджарую форму «малеханького «Кашкая», хотя и подрос-то всего на 210 мм. Давай те скажем о том, что на самом деле же он смотрится длиннее собственных 4 525 мм и массивнее 1 650 килограмм оснащенной массы. Напомним о том, что для чего же «крокодилы» из Nissan растянули Qashqai, чему желали его «обучить»? Мне представляется, как рекламщики шептали на ухо трудяге-дизайнеру: «Для чего стиль? Дай размер, внутреннее место!». Немало важно сказать о том, что они точно вмешивались в процесс сотворения автомобиля – по другому не трубили бы в маркетинговых проспектах: «Мы отвоевали свещенные см, Qashqai наконец стал семиместным!» Но он не стал. Важно сказать о том, что я отодвинул средний ряд практически до упора (да, диванчик сейчас с продольной регулировкой) и с трудом пробрался на 3-ий (раскладываемый из ниши в низу багажника). Важно сказать о том, что в итоге колени поджаты чуть не до плеч, посиживать приходится практически вертикально. Хотелось бы напомнить, что взрослый тут нормально не разместится. Уже выбираясь, я сообразил, что, пока осваивал багажник, не придвинул средний диванчик на место – он так и остался прижатым к фронтальным креслам… Ну и вообщем: меня постоянно заинтересовывал основной вопросец – зачем, а основное, для кого ставят 3-ий ряд в малогабаритных кроссоверах? В надежде на то, что рачительные предки посадят туда деток? Неудачное решение: случись ДТП с наездом сзаду, багажник, превращенный в детскую, становится зоной риска. Зато на втором ряду классно. забираться ординарно – дверь стала обширнее, а диванчик можно отодвинуть вспять, ведь база возросла на 135 мм. Давай те скажем о том, что выше стал и потолок – есть приличный припас что впереди, что сзаду. Жертвами такового гостеприимства пали, как традиционно, детали кузова: другая, продолговатая и поболее высочайшая, крыша, увеличенные дверные просветы, а заодно – и сами двери… Поменялась радиаторная решетка: сейчас она лишилась центральной «ноздри» и смотрится а-ля Mercedes С-класс. Важно отметить, что что надо|набор это сказалось и на стоимости – «в базе» Qashqai +2 дороже «младшего» на 52 000 руб. В остальном они похожи. Хотелось бы напомнить, что за рулем новейшего Qashqai тяжесть форм не чувствуещь, разницу в разгоне наименее секунды не ощущаешь. здесь награда не совсем только бойкого 2.0-литрового мотора (нам достался конкретно таковой, а есть и поскромнее – объемом 1.6 литр, мощностью 114 литр. с.) и вариатора, а к тому же интерьера, и рабочего места водителя. Комфортно? Пожалуй, нет. Хотелось бы отметить, что однотонные, местами звонкие, хотя и непревзойденно подогнанные пластмассовые панели не воскрешают интерьер. Напомним, что сажусь – и вроде бы растворяюсь в потоке токийского метро, где армия бойцов бизнеса черно-белой массой заполняет сероватые вагоны. зато как собранно себя тут ощущаешь! Обзор хороший, высадка высочайшая, комфортная. Недочеты – да что надо|набор те же: нехорошая звукоизоляция колесных арок и багажного отделения. Отметим, что руль тяжеловат, но такие опции характерны всем Qashqai, созданным для реализации в Европе. Напомним, что тяжело управлять регулировками сидения: чтобы достать и настроить угол наклона спинки, необходимо иметь узкую кисть и мощные пальцы. Хотелось бы напомнить, что подвеска задористо совладевает с маленькими ямами, не хотя глотать огромные: пробить рессоры до отбоя нетрудно. Куда труднее спорить с тем, что Qashqai+2 вправду стал практичнее. Важно отметить, что но не лучше. Хотелось бы отметить, что версия «+2» живо и с наслаждением эксплуатирует фуррор первого «Кашкая», теряя очки за наружность, но здесь же набирая их за внутренний размер. Доп 90 литр багажника – еще не весь приз, доступный обладателю новейшего кроссовера. Давай те скажем о том, что новейшие способности трансформации, рейлинги на крыше «в базе», наиболее просторный 2-ой ряд сидений и, пусть и условные, но доп два места – что надо|набор это так и зовет: «Грузи! Перевози! Планируй!». «Небольшой» Qashqai совершенно иной. Важно отметить, что честнее, что ли: он не пробует соревноваться с кроссоверами побольше, но точно знает, свои достоинства. Необходимо отметить то, что наружность, стоимость, хорошая динамика… Ежели вы готовы частично пожертвовать ими ради возросших транспортировочных возможностей, означает, не напрасно рекламщики слона истязали… | |
|