02:31 Тест seat altea freetrack внеочередной кроссовер | |
Тест seat altea freetrack: внеочередной кроссоверНе было в линейке Seat кроссовера. сейчас есть. за базу испанцы взяли удлиненную версию компактвена Altea, снабдили массивным двигателем, полным приводом и, в конце концов, прирастили дорожный просвет. Необходимо напомнить, что так, в пользующемся популярностью секторе возник новейший игрок. Но как его лишь не именует авто пресса: и спортивный компактвен, и домашний кроссовер, и даже минивен. Хотелось бы напомнить, что хотя 2-ая часть наименования вроде как полностью совершенно точно охарактеризовывает назначение автомобиля: Freetrack – означает, свободно перемещается по дорогам различного свойства. Важно отметить, что ну и основная его габаритная черта – дорожный просвет в 185 мм. Важно напомнить о том, что на 40 мм больше, чем у «городской» Altea XL.
Почему же его тяжело именовать кроссовером? Линию капота фактически продолжает линия лобового стекла, совместно они делают вид соответствующий быстрее для минивена. Давай те скажем о том, что со стереотипом не поспоришь: все-же обычные нам кроссоверы выражаясь грузовой терминологией «капотные». Необходимо напомнить, что а здесь – что надо|набор смешалось! Seat сделал «практически однообъемник», да к тому же спортивный, да к тому же домашний - испанцы же позиционируют свои модели, как спортивно-семейные… Различия в внешнем дизайне Freetrack и остальных «сеатов» отыскать проблемно. Напомним о том, что вот за кроссовером стоит Toledo, чуток подальше – Leon, еще далее «донорская» Altea XL. Напомним, что промелькни эта четверка мимо вас в городке вы не поймете, что другой|и тот и другой из каров предназначен не совсем только для асфальтовых дорог. Индивидуальности интерьера – дело другое. Необходимо отметить то, что хотя панель устройств и центральная консоль Freetrack различается от подобных в Altea XL либо Toledo в главном раскраской. Важно напомнить о том, что плюс различия в мелочах, вроде формы ручки КПП. Напомним, что и еще в наибольшей комплектации (она же в Рф пока единственная) у кроссовера есть целый набор ящичков у потолка, при этом крайний прячет экран – задние пассажиры в дороге могут глядеть DVD. У Freetrack приглянулись сидения с осязаемой боковой поддержкой (все-же 200 литр. с. подразумевают брутальную манеру езды). Давай те скажем о том, что руль здесь очень пухлый, да к тому же с утолщениями под хват – для меня не самый удачный вариант. Немало важно сказать о том, что консоль с аудиосистемой и раздельным климат-контролем – дизайнерский фуррор, хотя по мне было бы еще лучше продолжить её вниз, чтобы она плавненько перетекала в центральный тоннель.
Техно внутренность Altea Freetrack – «фольксвагеновская». Напомним о том, что к примеру, движок – 2.0-литровый 200-сильный TFSI; наверняка, с десяток моделей VW Group имеют таковой же. шестиступная механическая КПП – тоже не диковина. Важно сказать о том, что к слову, она (а точнее отсутствие «автоматической» коробки) – тривиальный минус для модели. кроссоверы-то предпочитают с «автоматами»… Вообщем, на тесте и «механический» вэдовой Seat оставляет основательное воспоминание. Важно напомнить о том, что сочный, цельный кар; и 200 литр. с. для автомобиля весом наименее полутора тонн – это наиболее чем довольно. Отметим, что разгон в широком спектре оборотов выходит впечатляющий – оценят и сидящие в машине, и те, кто движется в примыкающих рядах.
А вот мы съезжаем с ровненькой дороги – впереди гравийные участки. Давай те скажем о том, что на обычной Altea сюда не сунешься, но вы не запамятовали – от кузова до земли 185 мм! Электроусилитель работает совсем умно и управление даже в крутых поворотах на предельных скоростях не вызывает заморочек – подруливать не приходится. Необходимо отметить то, что подвеска проглатывает выпуклости, существенно смягчая противные удары по кузову. Хотелось бы отметить, что и раскачивания невелики, хотя наклоны, естественно, больше, чем у городских версий! Точное переключение передач, понятные тормоза – нет, Freeatrack не то что хорош, а даже очень неплох! Колоритная автомобиль!
Но - один движок, одна «коробка», одна комплектация… Когда еще покажется автомобиля с «автоматом», 140-сильным дизелем, приводом на фронтальные колеса? Крайняя версия может не настолько животрепещуща в Рф, но 1-ые две – наверное. И основное. Altea Freetrack – дебютант в секторе кроссоверов. Отметим, что 1-ое поколение модели. Seat – по сути новенький на нашем автомобильном рынке. Важно сказать о том, что стоит удивляться, что мои собеседники (автовладельцы со стажем, но не «поклонники» автопрома) узнав, что я тестировал сейчас, завалили меня вопросцами. Хотелось бы отметить, что первым из который был: «А что это»?
Полную версию теста читайте в сентябрьском номере журнальчика "Колеса" | |
|