Меню сайта

Форма входа

Категории раздела

авто новости [205]
автомобили в России [172]
как правильно эксплуатировать авто [152]
автомобиль ваш друг [93]
технические характеристики авто [103]
полезно знать [339]
интересное об авто [298]
новости автопрома [363]
истори марок авто [180]
автомобили [345]
Новые автомобили [327]
Новинки авто рынка [341]
Российские автомобили [204]
автомобиль года [303]
покупка автомобиля [332]
Авто новинки [268]
Новости за Март [255]
Новости за Апрель [274]
Новости за Май [291]
Новости за Май [0]
Новости за Июнь [270]
Новости за Июль [259]
Новости за Август [247]
Новинка автоконцернов [138]
продажа авто [267]
авто с пробегом [267]
купить авто [290]
фото авто [295]
авто бу [309]
подержаное авто [288]
все для автолюбителя [64]
новые авто [281]
авто рынок [299]
авто омск [247]
продам авто [272]
авто в кредит [275]
авто в белоруссии [276]
покупка поддержаных авто [267]
авто продажа [288]
авто из белоруссии [256]
авторынок краснодар [0]
новые автомобили ниссан [0]
автомобили седельные тягачи [0]
малолитражные автомобили цены [0]
цены на авто в москве [0]
автомобили кредит [0]
продажа авто в казани [31]
подержанные автомобили казань [37]
подержанные автомобили пермь [33]
купить авто в спб [39]
продажа авто в ростове [30]
купить авто в минске [111]

Поиск

Главная » 2011 » Февраль » 9 » Тест seat altea freetrack внеочередной кроссовер
02:31
Тест seat altea freetrack внеочередной кроссовер

Тест seat altea freetrack: внеочередной кроссовер

Тест Seat Altea Freetrack: внеочередной кроссовер

Не было в линейке Seat кроссовера. сейчас есть. за базу испанцы взяли удлиненную версию компактвена Altea, снабдили массивным двигателем, полным приводом и, в конце концов, прирастили дорожный просвет. Необходимо напомнить, что так, в пользующемся популярностью секторе возник новейший игрок.

Но как его лишь не именует авто пресса: и спортивный компактвен, и домашний кроссовер, и даже минивен. Хотелось бы напомнить, что хотя 2-ая часть наименования вроде как полностью совершенно точно охарактеризовывает назначение автомобиля: Freetrack – означает, свободно перемещается по дорогам различного свойства. Важно отметить, что ну и основная его габаритная черта – дорожный просвет в 185 мм. Важно напомнить о том, что на 40 мм больше, чем у «городской» Altea XL.

Тест Seat Altea Freetrack: внеочередной кроссоверТест Seat Altea Freetrack: внеочередной кроссовер

Почему же его тяжело именовать кроссовером? Линию капота фактически продолжает линия лобового стекла, совместно они делают вид соответствующий быстрее для минивена. Давай те скажем о том, что со стереотипом не поспоришь: все-же обычные нам кроссоверы выражаясь грузовой терминологией «капотные». Необходимо напомнить, что а здесь – что надо|набор смешалось! Seat сделал «практически однообъемник», да к тому же спортивный, да к тому же домашний - испанцы же позиционируют свои модели, как спортивно-семейные…

Различия в внешнем дизайне Freetrack и остальных «сеатов» отыскать проблемно. Напомним о том, что вот за кроссовером стоит Toledo, чуток подальше – Leon, еще далее «донорская» Altea XL. Напомним, что промелькни эта четверка мимо вас в городке вы не поймете, что другой|и тот и другой из каров предназначен не совсем только для асфальтовых дорог.

Тест Seat Altea Freetrack: внеочередной кроссоверТест Seat Altea Freetrack: внеочередной кроссовер

Индивидуальности интерьера – дело другое. Необходимо отметить то, что хотя панель устройств и центральная консоль Freetrack различается от подобных в Altea XL либо Toledo в главном раскраской. Важно напомнить о том, что плюс различия в мелочах, вроде формы ручки КПП. Напомним, что и еще в наибольшей комплектации (она же в Рф пока единственная) у кроссовера есть целый набор ящичков у потолка, при этом крайний прячет экран – задние пассажиры в дороге могут глядеть DVD.

У Freetrack приглянулись сидения с осязаемой боковой поддержкой (все-же 200 литр. с. подразумевают брутальную манеру езды). Давай те скажем о том, что руль здесь очень пухлый, да к тому же с утолщениями под хват – для меня не самый удачный вариант. Немало важно сказать о том, что консоль с аудиосистемой и раздельным климат-контролем – дизайнерский фуррор, хотя по мне было бы еще лучше продолжить её вниз, чтобы она плавненько перетекала в центральный тоннель.

Полный привод Altea Freetrack обеспечивает электрогидравлическая многодисковая муфта Haldex. Напомним, что в случае пробуксовки фронтальных колес подключается задняя ось, в обычных дорожных критериях кар привод приходится на фронтальные колеса. Немало важно сказать о том, что система Haldex установлена на почти всех современных моделях, в т. ч. кроссоверах - Freelander II, Форд Kuga, вэдовые машинках VW Group.

Тест Seat Altea Freetrack: внеочередной кроссоверТест Seat Altea Freetrack: внеочередной кроссоверТест Seat Altea Freetrack: внеочередной кроссовер

Тест Seat Altea Freetrack: внеочередной кроссоверТест Seat Altea Freetrack: внеочередной кроссовер

Техно внутренность Altea Freetrack – «фольксвагеновская». Напомним о том, что к примеру, движок – 2.0-литровый 200-сильный TFSI; наверняка, с десяток моделей VW Group имеют таковой же. шестиступная механическая КПП – тоже не диковина. Важно сказать о том, что к слову, она (а точнее отсутствие «автоматической» коробки) – тривиальный минус для модели. кроссоверы-то предпочитают с «автоматами»…

Вообщем, на тесте и «механический» вэдовой Seat оставляет основательное воспоминание. Важно напомнить о том, что сочный, цельный кар; и 200 литр. с. для автомобиля весом наименее полутора тонн – это наиболее чем довольно. Отметим, что разгон в широком спектре оборотов выходит впечатляющий – оценят и сидящие в машине, и те, кто движется в примыкающих рядах.

Тест Seat Altea Freetrack: внеочередной кроссоверТест Seat Altea Freetrack: внеочередной кроссовер

А вот мы съезжаем с ровненькой дороги – впереди гравийные участки. Давай те скажем о том, что на обычной Altea сюда не сунешься, но вы не запамятовали – от кузова до земли 185 мм!

Электроусилитель работает совсем умно и управление даже в крутых поворотах на предельных скоростях не вызывает заморочек – подруливать не приходится. Необходимо отметить то, что подвеска проглатывает выпуклости, существенно смягчая противные удары по кузову. Хотелось бы отметить, что и раскачивания невелики, хотя наклоны, естественно, больше, чем у городских версий! Точное переключение передач, понятные тормоза – нет, Freeatrack не то что хорош, а даже очень неплох! Колоритная автомобиль!

Тест Seat Altea Freetrack: внеочередной кроссоверТест Seat Altea Freetrack: внеочередной кроссовер

Но - один движок, одна «коробка», одна комплектация… Когда еще покажется автомобиля с «автоматом», 140-сильным дизелем, приводом на фронтальные колеса? Крайняя версия может не настолько животрепещуща в Рф, но 1-ые две – наверное.

И основное. Altea Freetrack – дебютант в секторе кроссоверов. Отметим, что 1-ое поколение модели. Seat – по сути новенький на нашем автомобильном рынке. Важно сказать о том, что стоит удивляться, что мои собеседники (автовладельцы со стажем, но не «поклонники» автопрома) узнав, что я тестировал сейчас, завалили меня вопросцами. Хотелось бы отметить, что первым из который был: «А что это»?

Тест Seat Altea Freetrack: внеочередной кроссоверТест Seat Altea Freetrack: внеочередной кроссоверТест Seat Altea Freetrack: внеочередной кроссовер

Полную версию теста читайте в сентябрьском номере журнальчика "Колеса"

Категория: автомобиль ваш друг | Просмотров: 263 | Добавил: fad | Рейтинг: 0.0/0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
  • hallmall.3dn.ru
  • pervoe-avto.moy.su
  • Статистика


    Онлайн всего: 1
    Гостей: 1
    Пользователей: 0