Меню сайта

Форма входа

Категории раздела

авто новости [205]
автомобили в России [172]
как правильно эксплуатировать авто [152]
автомобиль ваш друг [93]
технические характеристики авто [103]
полезно знать [339]
интересное об авто [298]
новости автопрома [363]
истори марок авто [180]
автомобили [345]
Новые автомобили [327]
Новинки авто рынка [341]
Российские автомобили [204]
автомобиль года [303]
покупка автомобиля [332]
Авто новинки [268]
Новости за Март [255]
Новости за Апрель [274]
Новости за Май [291]
Новости за Май [0]
Новости за Июнь [270]
Новости за Июль [259]
Новости за Август [247]
Новинка автоконцернов [138]
продажа авто [267]
авто с пробегом [267]
купить авто [290]
фото авто [295]
авто бу [309]
подержаное авто [288]
все для автолюбителя [64]
новые авто [281]
авто рынок [299]
авто омск [247]
продам авто [272]
авто в кредит [275]
авто в белоруссии [276]
покупка поддержаных авто [267]
авто продажа [288]
авто из белоруссии [256]
авторынок краснодар [0]
новые автомобили ниссан [0]
автомобили седельные тягачи [0]
малолитражные автомобили цены [0]
цены на авто в москве [0]
автомобили кредит [0]
продажа авто в казани [31]
подержанные автомобили казань [37]
подержанные автомобили пермь [33]
купить авто в спб [39]
продажа авто в ростове [30]
купить авто в минске [111]

Поиск

Главная » 2011 » Февраль » 9 » Тест снегоходов polaris и пусть идет снег
02:41
Тест снегоходов polaris и пусть идет снег

Тест снегоходов polaris: и пусть идет снег!..

Тест снегоходов Polaris: И пусть идет снег!..

Обрушившиеся на Петербург в конце ноября - начале декабря снегопады «заткнули» город циклопическими пробками. Напомним, что зато посодействовали автомобильной компании «Брандт», эксклюзивному дистрибьютору Polaris Industries в Рф, провести тест-драйв снегоходов 2011 модельного года.

То, что ездить предстояло на очень и очень увлекательных новостях от именитого южноамериканского авто производителя, было разумеется с самого начала, и оставалось лишь на уровне мыслей поблагодарить непредсказуемую питерскую погоду за возможность «откатать» упомянутые новинки прямо в округах городка. Хотелось бы напомнить, что в общем, как мы выехали из к месту тест-драйва, что надо|набор раздражение от нескончаемых заторов и нечищеных улиц осталось кое-где сзади, в границах КАД, а в голове завертелась строка из песни Синатры: «Let it snow! Let it snow! Let it snow!»...

Тест снегоходов Polaris: И пусть идет снег!..

На тест устроители предоставили три снегохода различных классов: спортивный 600 Rush Pro-R, утилитарный FS IQ Widetrack и горный 800 RMK Assault 155.

1-ый представляет собой модернизированную версию кроссового 600 Rush, на котором корреспондент Kolesa. Ru сначала года «покорял» хибинские верхушки. за приставкой «Pro-R» к наименованию прячется новейшее шасси Pro-Ride, которое делается по технологии структурного склеивания, используемой в аэрокосмической отрасли, и обеспечивает беспримерную твердость рамы на извив и кручение; модернизированная задняя подвеска, новейший профиль полозьев, модифицированные задний и центральные рычаги, центральный амортизатор с выносным резервуаром.

В Polaris Industries говорят, что что надо|набор эти конфигурации преследовали одну главную цель: обеспечить снегоходам серии Pro-R устойчивость и маневренность в всех критериях, независимо от рельефа трассы. и что новенькая задняя подвеска прогрессивной жесткости понижает передающуюся на райдера вертикальную нагрузку на 37% по сопоставлению с моделями, обустроенными обычной подвеской.

Тест снегоходов Polaris: И пусть идет снег!..Тест снегоходов Polaris: И пусть идет снег!..

В рамках сегодняшнего теста мы что надо|набор эти проценты, естественно, не высчитывали, но можно огласить точно: заявленную цель инженеры Polaris воплотили искрометно! За облаками|в вышине, где прошлогодний 600 Rush ординарно неплох, - новейший Pro-R удивителен! Подвеска «глотает» выпуклости лесных дорожек с таковой легкостью, как будто их нет совсем.

В конце концов на рельеф трассы вправду перестаешь уделять свое внимание, и скорость движения ограничивается лишь твоим внутренним «тормозом», инстинктом самосохранения. Важно отметить, что а Rush Pro-R, не взирая на него, тем временем как будто подзуживает: «Да не дрейфь! Прибавь еще газу!». Немало важно сказать о том, что умопомрачительно устойчивый и основное - послушливый снегоход!

Тест снегоходов Polaris: И пусть идет снег!..

Утилитарный FS IQ Widetrack на той же трассе и в точно таковых же критериях схожую прыть не показал, но от аппаратов подобного типа это не требуется. Давай те скажем о том, что его конек - в другом: он способен окружить наибольшим уютом двоих седоков. Хотелось бы напомнить, что снегоход обустроен обогреваемым перчаточным ящиком, емким багажным отделением под сидением, сильной багажной рамой, регулируемой спинкой заднего сидения и даже поручни для пассажира обустроены электрообогревом! При этом интенсивность подогрева можно регулировать.

Тест снегоходов Polaris: И пусть идет снег!..Тест снегоходов Polaris: И пусть идет снег!..

Основное же качество FS IQ Widetrack, на которую в Polaris Industries обращают повышенное внимание, - топливная экономичность. Напомним, что эта модификация Widetrack, согласно запросам большинства покупателей утилитарных «Поларисов», обзавелась 4-тактным движком. Хотелось бы напомнить, что как поведали нам представители автомобильной компании «Брандт», с новеньким 750-кубовым двигателем, снаряженным электрической системой впрыска горючего (EFI), новейший FS IQ Widetrack стал чуть ли не самым экономным снегоходом в собственном классе.

Тест снегоходов Polaris: И пусть идет снег!..

Проверить это в рамках блиц-теста, естественно, нереально, а вот за удобство ставим поларисовской новости 10 баллов из 10-ти! Пусть обширное сидение не дозволяет так лихо «отвешивать» аппарат в поворотах, как это делаешь на спортивных моделях, зато конкретно на Widetrack можно просто «отмахать» несколько 10-ов км, что именуется, сразу и при всем этом не ощущать особенной вялости! Энергоемкая же задняя подвеска дозволяет пассажиру особо не тужиться, даже когда лесная дорожка преобразуется в «гребенку».

Корреспондент Kolesa. Ru поездил на FS IQ и «вторым номером», и за рулем; и в одиночку, и с пассажиром сзаду. Важно отметить, что и никогда не появилось чувства, что сидишь на томном неуклюжем «утилитарнике» - быстрее, на неплохом туристском снегоходе.

Тест снегоходов Polaris: И пусть идет снег!..Тест снегоходов Polaris: И пусть идет снег!..

О новеньком «горнике» 800 RMK Assault 155 скажем кратко: он подкупил сочетанием малого сухого веса (только чуток больше 200 килограмм), массивного (можно огласить, даже «злого») 800-кубового мотора и возможности прорываться через снежную целину не во вред маневренности и плавности хода на укатанной трассе. Хотелось бы напомнить, что опять-таки - спасибо новому шасси Pro-Ride.

Совершенно точно огласить о том, какая из 3-х моделей лучше остальных, а какая - ужаснее, навряд ли получится: они все проектировались под полностью различные задачки.

Тем, кто считает езду по приготовленным трассам скучноватой и хочет, как сказано в фирменном поларисовском буклете, «бросить собственный след» на снежной целине где-нибудь в лесу либо в горах, не обойтись без массивного «горника»: такового, как 800-кубовый RMK Assault. Необходимо напомнить, что вот лишь раскрыть что надо|набор заложенные в него способности под силу только приготовленному райдеру.

«Шестисотый» Rush Pro-R сразил маневренностью и отточенными ходовыми свойствами в целом. Напомним о том, что на нем охото ездить и ездить, и чем далее, тем больше чувствуещь, как становишься с ним единым целым, - так безупречно его поведение в поворотах и на неровностях трассы. Напомним, что это - единственный снегоход, с которого лично я с сожалением пересаживался на остальные выставленные на тесте модели.

Ну, а самым прагматичным выбором является, шуток|без всяких, FS IQ Widetrack, что подтверждает и статистка продаж: львиную долю русского «снегоходного» рынка занимают конкретно утилитарные и всепригодные модели. Напомним о том, что для тех, кто любит путешествовать и кому приходится буксировать прицепы с грузом, кандидатуры схожим аппаратам ординарно нет.

Приставить же «губки Никанора Ивановича к носу Ивана Кузьмича» не удавалось пока ни одному из производителей...

Тест снегоходов Polaris: И пусть идет снег!..

Категория: технические характеристики авто | Просмотров: 371 | Добавил: fad | Рейтинг: 0.0/0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
  • hallmall.3dn.ru
  • pervoe-avto.moy.su
  • Статистика


    Онлайн всего: 1
    Гостей: 1
    Пользователей: 0