02:41 Тест снегоходов polaris и пусть идет снег | |
Тест снегоходов polaris: и пусть идет снег!..
Обрушившиеся на Петербург в конце ноября - начале декабря снегопады «заткнули» город циклопическими пробками. Напомним, что зато посодействовали автомобильной компании «Брандт», эксклюзивному дистрибьютору Polaris Industries в Рф, провести тест-драйв снегоходов 2011 модельного года. То, что ездить предстояло на очень и очень увлекательных новостях от именитого южноамериканского авто производителя, было разумеется с самого начала, и оставалось лишь на уровне мыслей поблагодарить непредсказуемую питерскую погоду за возможность «откатать» упомянутые новинки прямо в округах городка. Хотелось бы напомнить, что в общем, как мы выехали из к месту тест-драйва, что надо|набор раздражение от нескончаемых заторов и нечищеных улиц осталось кое-где сзади, в границах КАД, а в голове завертелась строка из песни Синатры: «Let it snow! Let it snow! Let it snow!»...
На тест устроители предоставили три снегохода различных классов: спортивный 600 Rush Pro-R, утилитарный FS IQ Widetrack и горный 800 RMK Assault 155. 1-ый представляет собой модернизированную версию кроссового 600 Rush, на котором корреспондент Kolesa. Ru сначала года «покорял» хибинские верхушки. за приставкой «Pro-R» к наименованию прячется новейшее шасси Pro-Ride, которое делается по технологии структурного склеивания, используемой в аэрокосмической отрасли, и обеспечивает беспримерную твердость рамы на извив и кручение; модернизированная задняя подвеска, новейший профиль полозьев, модифицированные задний и центральные рычаги, центральный амортизатор с выносным резервуаром. В Polaris Industries говорят, что что надо|набор эти конфигурации преследовали одну главную цель: обеспечить снегоходам серии Pro-R устойчивость и маневренность в всех критериях, независимо от рельефа трассы. и что новенькая задняя подвеска прогрессивной жесткости понижает передающуюся на райдера вертикальную нагрузку на 37% по сопоставлению с моделями, обустроенными обычной подвеской.
В рамках сегодняшнего теста мы что надо|набор эти проценты, естественно, не высчитывали, но можно огласить точно: заявленную цель инженеры Polaris воплотили искрометно! За облаками|в вышине, где прошлогодний 600 Rush ординарно неплох, - новейший Pro-R удивителен! Подвеска «глотает» выпуклости лесных дорожек с таковой легкостью, как будто их нет совсем. В конце концов на рельеф трассы вправду перестаешь уделять свое внимание, и скорость движения ограничивается лишь твоим внутренним «тормозом», инстинктом самосохранения. Важно отметить, что а Rush Pro-R, не взирая на него, тем временем как будто подзуживает: «Да не дрейфь! Прибавь еще газу!». Немало важно сказать о том, что умопомрачительно устойчивый и основное - послушливый снегоход!
Утилитарный FS IQ Widetrack на той же трассе и в точно таковых же критериях схожую прыть не показал, но от аппаратов подобного типа это не требуется. Давай те скажем о том, что его конек - в другом: он способен окружить наибольшим уютом двоих седоков. Хотелось бы напомнить, что снегоход обустроен обогреваемым перчаточным ящиком, емким багажным отделением под сидением, сильной багажной рамой, регулируемой спинкой заднего сидения и даже поручни для пассажира обустроены электрообогревом! При этом интенсивность подогрева можно регулировать.
Основное же качество FS IQ Widetrack, на которую в Polaris Industries обращают повышенное внимание, - топливная экономичность. Напомним, что эта модификация Widetrack, согласно запросам большинства покупателей утилитарных «Поларисов», обзавелась 4-тактным движком. Хотелось бы напомнить, что как поведали нам представители автомобильной компании «Брандт», с новеньким 750-кубовым двигателем, снаряженным электрической системой впрыска горючего (EFI), новейший FS IQ Widetrack стал чуть ли не самым экономным снегоходом в собственном классе.
Проверить это в рамках блиц-теста, естественно, нереально, а вот за удобство ставим поларисовской новости 10 баллов из 10-ти! Пусть обширное сидение не дозволяет так лихо «отвешивать» аппарат в поворотах, как это делаешь на спортивных моделях, зато конкретно на Widetrack можно просто «отмахать» несколько 10-ов км, что именуется, сразу и при всем этом не ощущать особенной вялости! Энергоемкая же задняя подвеска дозволяет пассажиру особо не тужиться, даже когда лесная дорожка преобразуется в «гребенку». Корреспондент Kolesa. Ru поездил на FS IQ и «вторым номером», и за рулем; и в одиночку, и с пассажиром сзаду. Важно отметить, что и никогда не появилось чувства, что сидишь на томном неуклюжем «утилитарнике» - быстрее, на неплохом туристском снегоходе.
О новеньком «горнике» 800 RMK Assault 155 скажем кратко: он подкупил сочетанием малого сухого веса (только чуток больше 200 килограмм), массивного (можно огласить, даже «злого») 800-кубового мотора и возможности прорываться через снежную целину не во вред маневренности и плавности хода на укатанной трассе. Хотелось бы напомнить, что опять-таки - спасибо новому шасси Pro-Ride. Совершенно точно огласить о том, какая из 3-х моделей лучше остальных, а какая - ужаснее, навряд ли получится: они все проектировались под полностью различные задачки. Тем, кто считает езду по приготовленным трассам скучноватой и хочет, как сказано в фирменном поларисовском буклете, «бросить собственный след» на снежной целине где-нибудь в лесу либо в горах, не обойтись без массивного «горника»: такового, как 800-кубовый RMK Assault. Необходимо напомнить, что вот лишь раскрыть что надо|набор заложенные в него способности под силу только приготовленному райдеру. «Шестисотый» Rush Pro-R сразил маневренностью и отточенными ходовыми свойствами в целом. Напомним о том, что на нем охото ездить и ездить, и чем далее, тем больше чувствуещь, как становишься с ним единым целым, - так безупречно его поведение в поворотах и на неровностях трассы. Напомним, что это - единственный снегоход, с которого лично я с сожалением пересаживался на остальные выставленные на тесте модели. Ну, а самым прагматичным выбором является, шуток|без всяких, FS IQ Widetrack, что подтверждает и статистка продаж: львиную долю русского «снегоходного» рынка занимают конкретно утилитарные и всепригодные модели. Напомним о том, что для тех, кто любит путешествовать и кому приходится буксировать прицепы с грузом, кандидатуры схожим аппаратам ординарно нет. Приставить же «губки Никанора Ивановича к носу Ивана Кузьмича» не удавалось пока ни одному из производителей...
| |
|