02:42 Тонирование стекол автомобиля теория и практика | |
Тонирование стекол кара. теория и практикаТонирование стекол - это надежная защита водителя и пассажиров от вредного действия уф-излучения и лишнего нагревания (в горячую погоду) частей обивки салона кара, приводящего к её выгоранию и потере «товарного вида». во вторую – обеспечение доборной термоизоляции салона и сохранности пассажиров (защита от образования осколков стекла при его повреждении опосля трагедии). Напомним, что броско, но в нашей стране стекла тонируют в главном не ради сохранности, а прихоти ради. в большинстве случаев к тонировке прибегают автолюбители, которые «смущяются» окружающих и схожим образом стремятся укрыться от окружающего мира и упрятать от сторонних глаз оборудование (к примеру, магнитолу) кара. Давай те скажем о том, что и все таки тонирование кара, как уже было сказано выше, – это не прихоть водителя и даже не декоративный элемент дизайна. Немало важно сказать о том, что в текущее время автоконцерны вводят тонировку стекол в опционный набор комплектации кара (в главном, модели драгоценных, популярных категорий). Важно сказать о том, что очевидно, с учетом требований, которые предъявляет международное законодательство к такому роду индивидуализации тс. Законодательство Русской Федерации разрешает тонировать без ограничений лишь задние боковые стекла кара. Важно напомнить о том, что что касается ветрового стекла и фронтальных боковых стекол, в данном случае существует законодательно установленная норма. Напомним, что она, а именно, разрешает клеить впереди пленку, которая пропускает более 75% света от наружного источника (солнечного света), с боковой стороны – более 70%. Важно отметить, что в неприятном случае «фискальный орган» в лице госавтоинспекции наложит на автолюбителя штрафные санкции либо принудит его на месте отдирать покрытие (ежели это может быть). В случае со штатным тонированием волноваться о нарушении норм законодательства нет обстоятельств. Необходимо напомнить, что в любом случае, удалить тонировку не получится по той обычный причине, что в этом случае автоконцерн не пользуется тонировочными пленками, а употребляет присадки, которые изменяют цвет и проницаемость стекла при его изготовлении. Важно напомнить о том, что иной метод, который употребляют автокомпании – вакуумное напыление тонкой железной пленки на поверхность стекла. Отметим, что высокая крепкость и качество такового способа тонирования стекол гарантируются. его минус состоит в том, что отказ от тонировки вероятен лишь при полной подмене остекления кара. Необходимо отметить то, что недешево не постоянно комфортно. Напылением сплава на поверхность стекла занимаются и спец компании, предлагающие такового рода услугу популяции. Напомним, что но, довериться посторонним спецам решается не каждый. Хотелось бы напомнить, что хотя бы поэтому, что разработка напыления в критериях, хороших от промышленного, далековато не постоянно дозволяет обеспечить гарантированно высочайшее качество работ. Отметим, что автоконцерн для этого употребляет дорогостоящее оборудование (вакуумную камеру), автомобильной компании, осуществляющие послегарантийный сервис и сервис авто, лишены таковой способности и употребляют технологии поординарнее и подешевле. Напомним о том, что в итоге тонировка, выполненная способом напыления, владеет низкой износоустойчивостью. Хотелось бы отметить, что при всем этом, снять её со стекол без подмены крайних также не представляется вероятным. Более приемлемый вариант для тонировки в «домашних критериях» - тонировочные пленки: недорого и сурово! Нанесение тонировочных пленок заключается в процедуре её наклеивания на стекло. Важно напомнить о том, что тонировочные пленки могут быть с нанесенным на их окрасочным слоем, металлизированными либо комбинированными. Напомним о том, что для тонировки авто стекол требуется бдительность, аккуратность и надлежащие способности. Отметим, что и все таки простота нанесения пленки на стекло дозволяет применять их огромным числом компаний и фирмочек, предоставляющих сервисы подобного рода. Немало важно сказать о том, что тонировочная пленка обеспечивает нужный коэффициент светопропускания (указывается изготовителем), просто наносится на поверхность, быть может демонтирована и заменена на другую. Важно отметить, что в мире существует огромное число пленок разных производителей, цветов и черт. В столичном Центре тонировки каров VIPTON в работе употребляются металлизированные тонировочные пленки марки Llumar сериии ATR, которые выпускает южноамериканская автомобильная компания CPFilms, Inc. Напомним, что качество материала подтверждается надлежащими сертификатами, которые могут быть предоставлены заказчику по первому требованию. пленка Llumar серии ATR характеризуется тем, что имеет нейтральный угольный колер, снимающий напряжение глаз водителя во время движения при обзоре ситуации, происходящей снаружи. Необходимо напомнить, что при том, что она отвечает всем нужным требованиям по качеству светопропускания и сохранности, таковая пленка обеспечивает водителю и пассажирам кара высокий уровень удобства и сохранности. Хотелось бы напомнить, что пленка Llumar ATR не бликует и при нанесении на стекло, обеспечивает с крайним совершенно ровненькую поверхность без пузырей и так именуемой «шагрени». Особенное значение при тонировании стекол кара следует уделять опыту и профессионализму установщика, занимающегося тонированием стекол. Важно сказать о том, что профессионалы из автоцентра VIPTON признаются одними из наилучших профессионалов в собственной области: как личными клиентами, рекомендующими их своим знакомым, так и дилерскими центрами Москвы и области.
| |
|