02:42 Топ 10 2009 года главные события года | |
Топ-10 2009 года: главные действия года1. Общее падение продаж каров – бах опосля бума Основной вывод: русский авторынок в 2009 году упал… как, вообщем, и почти все остальные рынки. Необходимо напомнить, что прогнозы относительно «20-процентной корректировки продаж легковых каров» (очевидно, в сторону уменьшения) стали развлекать уже по весне: в апреле спад составил 53%, в мае - 58%. Важно напомнить о том, что производители до конца декабря пробовали воплотить автомобиля 2008 года выпуска, что надо|набор давали невиданные еще годом ранее скидки. Давай те скажем о том, что по всему миру запирались фабрики, отрешались раскрываться новейшие, банкротились большие дилеры… Зато по результатам 11 месяцев, в Рф на 7.2% сократилось количество ДТП. и то хлеб. 2. Необходимо напомнить, что запретительные пошлины на иностранного автомобиля – ничего для себя год начинается!
3. Важно отметить, что банкротство Chrysler – грозные годы уходят... Денежный кризис уничтожает чудовищ. Немало важно сказать о том, что точнее не чудовищ, а великанов на глиняных ногах. Важно сказать о том, что что надо|набор три кита южноамериканского автопрома начали испытывать денежные трудности за длительное время до начала кризиса, а экономический коллапс только сделал трудности эти только полностью явными не постоянно решаемыми. Важно напомнить о том, что в итоге многомиллиардные денежные вливания властей США посодействовали Форду и Джи-эм в буквальном смысле остаться в живых, а вот бренда Chrysler больше нет. Важно отметить, что банкротство некогда приводимой в качестве примера действенного менеджмента автомобильной компании самый звучный пузырь года. Важно сказать о том, что очевидно, из числа тех, что лопнули. 4. Важно отметить, что конвульсии АвтоВАЗ – дайте средств!
5. Необходимо напомнить, что китайцы покупает именитые бренды – а далее что? Автомобильной компании Поднебесной продолжают скупать безвыходные с денежной точки мировые марки. Давай те скажем о том, что в середине озари «Сычуань Тинчжун» заполучила Hummer, а Geely – под Новейший год - Volvo. Хотелось бы напомнить, что о китайской экспансии, но, уже никто не гласит, так как пока производителям из Поднебесной все-же не удается полностью освоить мировую науку производства высококачественных каров. Важно сказать о том, что так, одна из первых сделок - приобретение Rover молодцами из Nanjing Automobile Corporation – никак не сказалось (во всяком случае, в неплохом смысле) на успехе английской легенды.
Весь год прошел знаком скорой реализации пользующегося популярностью бренда консорциуму канадской Magna и русского «Сбербанка». Немало важно сказать о том, что даже разбирающиеся люди лицезрели в данной покупке некоторый знак будущих побед русского автопрома: или за счет германских технологий, или за счет звучного имени, которое обязано было официально получить русскую транскрипцию... Напомним о том, что но аккурат в Деньек народного единства выяснилось, что авто манна небесная не торопится спускаться на местность Рф: во всяком случае, в лице автомобильной компании из Рюссельхайма. что больше в решении GM отрешиться от реализации Опель россиянам – политики либо экономики? Так это одно и то же. 7. Необходимо напомнить, что введение Европротокола – ординарно бумажка С первого денька весны русские водители получали право разбирать легкие трагедии с ролью 2-ух каров без роли служащих ГИБДД. Напомним о том, что перенесенный на российскую почву мировой опыт настоящих всходов не отдал. Важно напомнить о том, что рискнуть самому верно заполнить документы, да так, чтобы позже не появилось вопросцев у скупого страховщика, готовы немногие. Напомним, что а сумма в 25 000 ограничивающая схожую выплату при сегодняшних ценах на ремонт даже самой дешевенькой иностранного автомобиля кажется издевкой. 8. Важно отметить, что утилизация авто - средства за хлам Как приживется у нас мысль давать 50 000 рублей за сданный в утиль кар старше 12 лет – загадка. Отметим, что нет, сама по для себя мысль хороша, ну и вышеназванная сумма не кажется безвыходной малой. Хотелось бы отметить, что с иной стороны, пока правительство облагодетельствовало не многие регионы страны. Немало важно сказать о том, что ну и мысль покупки полностью новейшего кара русской сборки навряд ли будет близка всем обладателем потенциально утилизируемых машин.
Еще одна попытка страны посодействовать авто рынку – введение льготного автокредитования поначалу на авто ценой до 350 тыс. рублей, а позже и автомобиля подороже – до 600 тыс. Немало важно сказать о том, что начиналась процедура максимально удивительно и непрозрачно: объявленный перечень пригодных под льготы каров не согласовывался с заявленными аспектами. Отметим, что но потом ситуация нормализовалась и данное решение можно считать одним из самых нужных в уходящем году. Хотелось бы напомнить, что естественно для тех, кто в принципе думал о покупке новейшего, дешевого, русской сборки кара. 10. Напомним, что транспортный налог – ожидать не ожидать? Вопросец о увеличении транспортного налога в конечном итоге свелся к обсуждениям о том, кто будет отвечать за непопулярную меру. Важно напомнить о том, что три голосования в Думе, плюс рассмотрение в Совете Федерации… и что надо|набор равно региональные власти призваны решать, сколько платить водителя определенного городка либо области. Важно сказать о том, что чётких цифр в данный момент нет. Напомним о том, что видимо, причина этого в том, что что надо|набор дискуссии о повышении платы за использование нашими дорогами проходили на фоне кое-где умеренных, а кое-где полностью масштабных выступлениях автовладельцев. Напомним о том, что которые не впервой принуждают считаться с собой. Также читайте в данной рубрике: Top-10 2009 года: Премьеры Топ-10 2009 года: Самые мужские авто Топ-10 2009 года: Главные действия в авто - и спорте Топ-10 2009 года: ДТП, прославившие собственных виновников | |
|