Меню сайта

Форма входа

Категории раздела

авто новости [205]
автомобили в России [172]
как правильно эксплуатировать авто [152]
автомобиль ваш друг [93]
технические характеристики авто [103]
полезно знать [339]
интересное об авто [298]
новости автопрома [363]
истори марок авто [180]
автомобили [345]
Новые автомобили [327]
Новинки авто рынка [341]
Российские автомобили [204]
автомобиль года [303]
покупка автомобиля [332]
Авто новинки [268]
Новости за Март [255]
Новости за Апрель [274]
Новости за Май [291]
Новости за Май [0]
Новости за Июнь [270]
Новости за Июль [259]
Новости за Август [247]
Новинка автоконцернов [138]
продажа авто [267]
авто с пробегом [267]
купить авто [290]
фото авто [295]
авто бу [309]
подержаное авто [288]
все для автолюбителя [64]
новые авто [281]
авто рынок [299]
авто омск [247]
продам авто [272]
авто в кредит [275]
авто в белоруссии [276]
покупка поддержаных авто [267]
авто продажа [288]
авто из белоруссии [256]
авторынок краснодар [0]
новые автомобили ниссан [0]
автомобили седельные тягачи [0]
малолитражные автомобили цены [0]
цены на авто в москве [0]
автомобили кредит [0]
продажа авто в казани [31]
подержанные автомобили казань [37]
подержанные автомобили пермь [33]
купить авто в спб [39]
продажа авто в ростове [30]
купить авто в минске [111]

Поиск

Главная » 2011 » Февраль » 9 » Топ 10 2009 года главные события года
02:42
Топ 10 2009 года главные события года

Топ-10 2009 года: главные действия года

1. Общее падение продаж каров – бах опосля бума

Основной вывод: русский авторынок в 2009 году упал… как, вообщем, и почти все остальные рынки. Необходимо напомнить, что прогнозы относительно «20-процентной корректировки продаж легковых каров» (очевидно, в сторону уменьшения) стали развлекать уже по весне: в апреле спад составил 53%, в мае - 58%. Важно напомнить о том, что производители до конца декабря пробовали воплотить автомобиля 2008 года выпуска, что надо|набор давали невиданные еще годом ранее скидки. Давай те скажем о том, что по всему миру запирались фабрики, отрешались раскрываться новейшие, банкротились большие дилеры… Зато по результатам 11 месяцев, в Рф на 7.2% сократилось количество ДТП. и то хлеб.

2. Необходимо напомнить, что запретительные пошлины на иностранного автомобиля – ничего для себя год начинается!


2009-й – 1-ый год новейшей жизни иностранных автомобилей в Рф. Напомним о том, что резкое повешение отправь на очень подержанные авто существенно воздействовало на обитателей западных областей РФ, и вполне изменило жизнь сотен тыщ обитателей Далекого Востока. Немало важно сказать о том, что регионы, где автомобиль с левым рулем можно повстречать не почаще чем шапку-ушанку на пляже, стонут. Необходимо отметить то, что импорт легковых авто в регионе свалился в 10 (!) раз, почти все семьи лишились единственного заработка…

3. Важно отметить, что банкротство Chrysler – грозные годы уходят...

Денежный кризис уничтожает чудовищ. Немало важно сказать о том, что точнее не чудовищ, а великанов на глиняных ногах. Важно сказать о том, что что надо|набор три кита южноамериканского автопрома начали испытывать денежные трудности за длительное время до начала кризиса, а экономический коллапс только сделал трудности эти только полностью явными не постоянно решаемыми. Важно напомнить о том, что в итоге многомиллиардные денежные вливания властей США посодействовали Форду и Джи-эм в буквальном смысле остаться в живых, а вот бренда Chrysler больше нет. Важно отметить, что банкротство некогда приводимой в качестве примера действенного менеджмента автомобильной компании самый звучный пузырь года. Важно сказать о том, что очевидно, из числа тех, что лопнули.

4. Важно отметить, что конвульсии АвтоВАЗ – дайте средств!


Русское авто предприятие N1, объект любви, шуток и анекдотов, весь год провел в унылом состоянии человека, прикрепленного к аппарату искусственного дыхания. Хотелось бы отметить, что выручали огромные муниципальные дотации (в апреле 25 миллиардов. рублей, в ноябре больше 50 миллиардов.), которые тольяттинский монстр сжирал с завидным аппетитом. Важно отметить, что выделительная система завода работала непринципиально: автомобиля выполнялись непостоянно, а продавались, во-1-х, плохо, а во-2-х, с каждым месяцем что надо|набор ужаснее. Важно сказать о том, что альянс с Рено оздоровил предприятие несильно: логичные французы сочли неудачной мыслью «вылечивать средствами», а предложили свои лекарства – технологии. Важно сказать о том, что не совсем, вообщем, свежайшие. 

5. Необходимо напомнить, что китайцы покупает именитые бренды – а далее что?

Автомобильной компании Поднебесной продолжают скупать безвыходные с денежной точки мировые марки. Давай те скажем о том, что в середине озари «Сычуань Тинчжун» заполучила Hummer, а Geely – под Новейший год - Volvo. Хотелось бы напомнить, что о китайской экспансии, но, уже никто не гласит, так как пока производителям из Поднебесной все-же не удается полностью освоить мировую науку  производства высококачественных каров. Важно сказать о том, что так, одна из первых сделок - приобретение Rover молодцами из Nanjing Automobile Corporation – никак не сказалось (во всяком случае, в неплохом смысле) на успехе английской легенды.


6. Давай те скажем о том, что продажа Опель – мыльная опера без конца...

Весь год прошел знаком скорой реализации пользующегося популярностью бренда консорциуму канадской Magna и русского «Сбербанка». Немало важно сказать о том, что даже разбирающиеся люди лицезрели в данной покупке некоторый знак будущих побед русского автопрома: или за счет германских технологий, или за счет звучного имени, которое обязано было официально получить русскую транскрипцию... Напомним о том, что но аккурат в Деньек народного единства выяснилось, что авто манна небесная не торопится спускаться на местность Рф: во всяком случае, в лице автомобильной компании из Рюссельхайма. что больше в решении GM отрешиться от реализации Опель россиянам – политики либо экономики? Так это одно и то же. 

7. Необходимо напомнить, что введение Европротокола – ординарно бумажка

С первого денька весны русские водители получали право разбирать легкие трагедии с ролью 2-ух каров без роли служащих ГИБДД. Напомним о том, что перенесенный на российскую почву мировой опыт настоящих всходов не отдал. Важно напомнить о том, что рискнуть самому верно заполнить документы, да так, чтобы позже не появилось вопросцев у скупого страховщика, готовы немногие. Напомним, что а сумма в 25 000 ограничивающая схожую выплату при сегодняшних ценах на ремонт даже самой дешевенькой иностранного автомобиля кажется издевкой. 

8. Важно отметить, что утилизация авто - средства за хлам

Как приживется у нас мысль давать 50 000 рублей за сданный в утиль кар старше 12 лет – загадка. Отметим, что нет, сама по для себя мысль хороша, ну и вышеназванная сумма не кажется безвыходной малой. Хотелось бы отметить, что с иной стороны, пока правительство облагодетельствовало не многие регионы страны. Немало важно сказать о том, что ну и мысль покупки полностью новейшего кара русской сборки навряд ли будет близка всем обладателем потенциально утилизируемых машин. 


9. Давай те скажем о том, что льготное автокредитование – правительство нам поможет

Еще одна попытка страны посодействовать авто рынку – введение льготного автокредитования поначалу на авто ценой до 350 тыс. рублей, а позже и автомобиля подороже – до 600 тыс. Немало важно сказать о том, что начиналась процедура максимально удивительно и непрозрачно: объявленный перечень пригодных под льготы каров не согласовывался с заявленными аспектами. Отметим, что но потом ситуация нормализовалась и данное решение можно считать одним из самых нужных в уходящем году. Хотелось бы напомнить, что естественно для тех, кто в принципе думал о покупке новейшего, дешевого, русской сборки кара. 

10. Напомним, что транспортный налог – ожидать не ожидать?

Вопросец о увеличении транспортного налога в конечном итоге свелся к обсуждениям о том, кто будет отвечать за непопулярную меру. Важно напомнить о том, что три голосования в Думе, плюс рассмотрение в Совете Федерации… и что надо|набор равно региональные власти призваны решать, сколько платить водителя определенного городка либо области. Важно сказать о том, что чётких цифр в данный момент нет. Напомним о том, что видимо, причина этого в том, что что надо|набор дискуссии о повышении платы за использование нашими дорогами проходили на фоне кое-где умеренных, а кое-где полностью масштабных выступлениях автовладельцев. Напомним о том, что которые не впервой принуждают считаться с собой. 

Также читайте в данной рубрике:

Top-10 2009 года: Премьеры 

Топ-10 2009 года: Самые мужские авто

Топ-10 2009 года: Главные действия в авто - и спорте

Топ-10 2009 года: ДТП, прославившие собственных виновников

Категория: технические характеристики авто | Просмотров: 253 | Добавил: fad | Рейтинг: 0.0/0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
  • hallmall.3dn.ru
  • pervoe-avto.moy.su
  • Статистика


    Онлайн всего: 1
    Гостей: 1
    Пользователей: 0