02:43 Транспортный налог повысят и понизят из за выхлопа | |
Транспортный налог повысят и снизят из-за выхлопаМы уже писали о факте нахождения на рассмотрении Минфина этого законопроекта; текущий вариант законопроекта, существенно списанный с соответственных европейских норм налогообложения, предугадывает неизменность базисной ставки лишь для каров класса «Евро-4». Давай те скажем о том, что для их она составит от 2,5 до 15 руб. за 1 литр. с., зависимо от мощности мотора. Давай те скажем о том, что а вот уже на авто класса «Евро-3» базисная ставка налога быть может повышена в 1,2 раза, а «Евро-2» — в 1,6 раза. Отметим, что зато снизится налог для каров классов «Евро-5» и выше, базисную ставку для которых предложено уменьшить на 30%.
2-ое предложение: удвоить транспортный налог для российских каров, выпущенных до 1 января 2006 грамм. (другими словами – конкретно до введения в Рф эталона «Евро-2»). не считая того, согласно законопроекту за регионами остается право увеличивать базисную ставку налога максимум в 10 раз, либо снижать её до нуля для машин мощностью наименее 150 литр. с. Отметим, что по словам чиновников, таковой подход и дифференцированные коэффициенты будут провоцировать население брать авто наиболее больших экологических эталонов. Меж тем, в памяти еще свежайши мемуары о бурном публичном резонансе, который годом ранее вызвал законопроект роста транспортного налога в 5 раз для ряда категорий каров. Немало важно сказать о том, что стоит отметить; тогда ставка транспортного налога по Санкт-Петербургу и Ленобласти осталась постоянной; в что надо|отвечающий своему назначению раз ставка транспортного налога осталась постоянной в качестве компенсации роста акцизов на бензин. В сей раз более сильному налоговому гнету решено подвергнуть не хозяев драгоценных и массивных каров, а самую малообеспеченную и многочисленную прослойку населения РФ; хозяев российских каров выпуска до 2006 года и б/у иностранных автомобилей выпуска 90-х годов прошедшего века. Необходимо напомнить, что их количество хоть и несколько снизилось в процессе програмки «утилизации автохлама», но что надо|набор еще составляет больше половины русского автопарка. Напомним, что так, по данным «Автостата», в Рф только 28% легковых каров находится в эксплуатации меньше 5 лет. Важно сказать о том, что на Далеком Востоке их толика составляет всего 2,6%, в Сибири — 12,2%, а в других регионах страны — 25-35%. - Это ординарно беспредел: бюрократы обещали отменить транспортный налог в качестве компенсации роста акцизов на бензин, а заместо этого дают практически двойное налогообложение автолюбителей – заявил в интервью РЦБ Вячеслав Лысаков, фаворит движения автомобилистов «Свобода выбора». В законопроекте уже открылась маленькая «дырочка»; так, иностранный автомобиль выпуска до 2006 года может пройти специальную сертификацию – очевидно, за счет обладателя - в процессе которой ей будет присвоен что надо|отвечающий своему назначению либо другой экологический класс. Отдельным пт в законопроекте оценивается качество российского бензина; 45% горючего, производимого в РФ вообщем не соответствует никаким экологическим эталонам, а толика бензина, соответственного европейским эталонам «Евро-4» не превосходит 15%. Таким макаром, новейший законопроект в случае принятия его в качестве работающего закона имеет что надо|набор шансы обострить социальную напряженность меж автомобилистами и властями. Хотелось бы отметить, что ведь, согласно статистике, на начало 2010 года больше половины (51,4%) автопарка составляли авто старше 10 лет от роду, а из 16,8 млн машин старше 10 лет - 8,05 млн (47,9%) приходится конкретно на вазовскую продукцию. Автомобильей, которые попадали бы под категорию Евро-4 в Рф наименее 10% от общей численности автопарка, а отвечающих эталону Евро-5, всего только годом ранее принятому в ряде государств продвинутых стран ЕС - меньше одной десятой толики %, и фактически они все находятся в ценовой категории, труднодоступной большинству российских автолюбителей. Важно напомнить о том, что больше всего на дорогах Рф иностранных автомобилей и российских каров экологического класса Евро-2 и ниже; стоит отметить, для их предвидено возрастание ставки транспортного налога в 1,6 раз. Вообщем, пока законопроект — в стадии обсуждения, гласит пресс-секретарь премьер-министра Владимира Путина Дмитрий Песков. Напомним о том, что по его словам, при принятии решения будут учитываться состояние русского автопрома и вероятный рост налоговой перегрузки на автолюбителей. | |
|