02:44 Трасса м18 кола санкт петербург петрозаводск | |
Трасса м18 «кола»: санкт-петербург - петрозаводскАсфальт
В целом дорога заслуживает оценки 4 по пятибальной шкале. Немало важно сказать о том, что асфальт, очевидно, был уложен не так давно, разметка уже нарисована, а колеи еще не возникли. Важно отметить, что другими словами условия безупречные. Немало важно сказать о том, что воспоминание портят огромное количество протяженных участков дороги с однополосным движением. Необходимо напомнить, что при этом заасфальтированные обочины полностью могли бы стать всеполноценными полосами. Напомним о том, что странноватая логика у работников дорожного хозяйства… Самый, не побоимся этого слова, страшный участок дороги, – в Лодейнопольском районе, около 240 км от Петербурга. Напомним, что 20 5 км ординарно мерзкой дороги и стршный мост, через реку Свирь, который, смотрится так, как будто доживает свои крайние деньки. Напомним, что на мосту скооперировано реверсивное движение. Напомним о том, что придется постоять. Заправки
Ежели выезжаете из Петербурга либо Петрозаводска, рекомендуем залить полный бак на возлюбленной заправке в городке и двигаться тихо до пт предназначения. Важно напомнить о том, что это сбережет нервишки: впервой, когда Вы увидите указатель, что наиблежайшая заправка будет лишь через 50 км, а 2-ой раз, когда Вы увидите эту самую заправку. Заправки, представленных в Санкт-Петербурге брендов, можно повстречать лишь на подъездах к Петербургу и в Петрозаводске. Важно напомнить о том, что на трассе заправки непонятного вида; доверия и желания тормознуть они не вызывают. Сохранность
Будьте бдительны на участках с однополосным движением. Необходимо напомнить, что даже ежели вы не нарушаете высокоскоростной режим и никого не обгоняете по «встречке», необходимо пристально смотреть за тем, чтобы никто не приехал «в лоб» для вас. Давай те скажем о том, что аварий таковых мы, слава богу, не следили, но была пара небезопасных моментов, оставивших противный тревожный осадок. Освещенность трассы «Кола» – не наилучшая. Важно сказать о том, что добавьте к этому непредсказуемое петляние дороги, незаметные подъемы и спуски, также желающих добраться до места на 2 часа ранее остальных – сейчас у Вас есть полное представление о магистрали М18 в ночное время суток. Обгон
Как ранее говорилось в части про «асфальт», мест для неопасного обгона нет – лишь с выездом на «встречку». Необходимо напомнить, что вообщем, на пути достаточно много участков с неплохой видимостью, подходящих даже для обгона череды фур. но уже за Ленобластью частенько случается так, что разметка обгон дозволяет, а видимость – нет. Давай те скажем о том, что будьте аккуратны! ДПС
По дороге в Петрозаводск на нашем пути были выставлены 3 радара на треногах, фиксирующие скорость в населенных пт. Важно напомнить о том, что они все были уже вне Ленобласти. Напомним о том, что на заезде в Карелию вас ожидает КПП, не проявивший внимания к Форд Mondeo с столичными номерами. Необходимо отметить то, что в оборотную сторону нам повстречались 2 экипажа ДПС, контролирующих высокоскоростной режим по старинке, из кустов, с ручным «орудием». Важно сказать о том, что предупреждают. Пища
Ежели не считать грибы, которые в обилии продают вдоль обочин трассы (мы ездили сначала октября – как раз разгар сезона), то с пищей напряженка. Необходимо напомнить, что есть 2-3 кафе, не больше, но они находятся достаточно близко к населенным пт. Отметим, что другими словами, лучше незначительно потерпеть и перекусить уже в пт предназначения. | |
|